D_AVerk Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 moulder, А сам ближний свет остается тот же самый? Лампы накаливания?
moulder Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 D_AVerk, да, сам не видел как делают, у нас первый деликовод пойдёт, дальше посмотрим
Председатель Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблему совместно с электриком решать будем так: При включении автомата в режим "D"будет загораться ближний свет.
D_AVerk Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Председатель, Блин, да там решать нечего, параллельно лампочке D ставится провод, который ведет на реле ближнего. moulder, Если лампа накаливания остается, то значит просто будет резать напругу. Работа на нештатной напруге не очень здорово для лампы накаливания. Имхо - фуфляндия, не стоит оно того.
alex_dor Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Есть вот такое устройство, http://www.asrc.ru/DRL-2.htm Как решение ходовых огней, но мое мнение это дорого и не нужно. Все решается двумя обычными реле, если полностью развязывать эл. схему. Я бы завязался к лампочке на приборке контроля зарядки, как погасла, так сразу можно включать. Есть еще вот наиприятнейший вариант от Мощного http://delicaclub.su/content/view/159/3/
alex_dor Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Блин, да там решать нечего, параллельно лампочке D ставится провод, который ведет на реле ближнего. Андрей все это хорошо работает до момента пока у тебя все цепи целые, сгорит предохранитель какой-нибудь и будеш по все проводке лазить понимать как "чудеса" творятся. Типа включаеш заднюю скорость, загораются фары, ломали голову долго, оказалось нет нормальной массы на задней фаре. Электричество оно хитрое создание, цепи само строить умеет. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем alex_dor
D_AVerk Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Леш ты удивишься, но все электрическое вообще нормально работает пока все цепи целые... Здесь практически никаких принципиальных изменений не вносится в схему, между прочим...
alex_dor Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 вот ГОСТ на дневные ходовые огни http://ipicture.ru/uploads/100606/5223D4UDlD.jpg
D_AVerk Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Ну и отлично вписывается в наши дорестайловые "лунки"
Спец Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Завтра еду к электрику, пообещал сделать включение туманок от АКПП, в положении D, без участия габаритов, этот вариант мне наиболее нравиться, т.к. приборная доска не тухнет,+ принудительное отключение этого режима, отпишусь что вышло.
norega Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) D_AVerk Я планирую на дорестайл воткнуть в качестве ходовых огней вот этот девайс Если не является великим секретом, кинь пожалуйста ссылку на ebay или по каким ключевым словам искал... Изменено 25 ноября, 2010 пользователем norega
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Где взять D на МКПП? У тебя ручьник есть, вот и используй его кнопку для отключения постоянного ближнего при стоянке.
ark Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Хм...А это мысль!Игорь,спасибо за идею!
Кулибин Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Я мож чего не понимаю, но это все решается одной-двумя клавишами, и несколькими реле (если обычное автомобильное то два-четыре, если похитрее - то можно и одним обойтись). А отправной точкой берем все тот-же вывод генератора, на контрольную лампу. Через доп. клавишу, для отключения "автосвета" когда не надо. Что касается того, как сделать чтобы часы, башня и прочее не притухало днем - режем один провод и через вторую клавишу (или реле, на выбор). Попробую схему накидать в чем нибудь... Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Кулибин
vol Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 А отправной точкой берем все тот-же вывод генератора... Вот именно так и включаются дневные ходовые огни на всех авто,где они стоят с завода... А выключаются при вкл.габаритов или ближнего света. В качестве ходовых огней можно приспособить полоску светодиодов мощных, разместив их в бампере. На рестайлинговой булке, например, в углублениях бампера где решетки стоят вместо туманок...
Кулибин Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Вот Вам на скорую руку) Доп. клавиша - для отключения "автосвета", когда не надо. или так Кусок родной схемы справа - это подрулевой переключатель. Токи по этим проводам небольшие, ибо управляем только обмотками двух реле. Чтобы часы, башня и прочее не притухало днем - режем еще один провод (видим крайний с надписью "CLOCK"?) и через вторую клавишу (или еще одно реле). Сорри за качество, минут за 10 копипастом наисовал ) P.S. И все это можно реализовать в предохранительном блоке под капотом! (3 диода и 1 реле, потом прокомментирую) Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Кулибин
Serdj Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2010 Для размышления..... А если ко всему этому поставить еще и реле, которое переподключит допустим фары дальнего света из парралельно в последовательно( по идее их без габаритов лучше всего использовать как ходовые огни) и в итоге имеем потребляемую мощность этими фарами всего 55/2= 27.5 Вт, что вполне приемлемо. Вот только как фары дальнего света на половине напряжения светить будут? Я не пробовал, может кто займется и отпишется?
Кулибин Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2010 (изменено) Не, не интересно) Ибо включенные последовательно они горят в пол-накала, желтые такие... Грустно совсем, и их видно не особо. Каждый день такое вижу, ибо у меня один проводок на левой фаре отходит, залезть некогда. Да и слишком геморно рубить два провода на одной фаре, чтобы отключить плюс с одного провода и кинуть его на другой, отключив массу. Изменено 27 ноября, 2010 пользователем Кулибин
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2010 вот ГОСТ на дневные ходовые огни http://ipicture.ru/uploads/100606/5223D4UDlD.jpg ГОСТ то есть, а еще есть такое письмо из ГИБДД:
katorga Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Про DRL я перерыл массу макулатуры и вычитал, что их использование является факультативным. То есть хочешь - ставь, не хочешь - не ставь и ездий с ближним, либо с противотуманками. Главное- соблюсти требования по размещению DRL и по схеме электропитания. Включаться и выключаться они должны без использования интрумента. То есть автоматически. При включении габаритных(а теперь парковочных) огней, DRL должен гаснуть.
katorga Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Shadow from Omsk, очень сильно смущает строчка "сертифицированы в составе конкретного транспортного средства"
HARU Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Shadow from Omsk, очень сильно смущает строчка "сертифицированы в составе конкретного транспортного средства" А что, блоки фар в бампере на рестайле (по паре с каждой стороны в бампере - белая и противотуманка), разве не "прокатят" за дневные ходовые огни. Помоему белые - дак самое то, там и надписи "Шамоникс" прописаны, значит сертифицированы в составе этого, конкретного транспортного средства!
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 Shadow from Omsk, очень сильно смущает строчка "сертифицированы в составе конкретного транспортного средства" Вот именно! Нету у булок и кирпичей сертифицированных DRL, ибо DRL придумали после выпуска булок и кирпичей, отсюда вывод - ставить нельзя, это внесение изменений. Как вариант - покупать СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ модули, ставить, регистрировать изменения в ГИБДД.
shpuntik1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 на кирпиче с мкпп делал так.питание от ручника два реле. одно четырёх контактное второе пяти контактное.при опускании ручника свет загорается если включено зажигание.
katorga Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Shadow from Omsk, по тех. регламенту есть один ньюанс. На автомобили снятые с производства, коими являются наши машинки, допускается установка деталей от других авто. Касается и осветительных прибров.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти