Stinger Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А если тнвд отвернуть от мотора,пробовали?Подтраивает,возможно еще холодный,опять же присоединюсь к вопросу по поводу шпоночного паза,не разбило ли его?
demcher Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2016 А если тнвд отвернуть от мотора,пробовали?Подтраивает,возможно еще холодный,опять же присоединюсь к вопросу по поводу шпоночного паза,не разбило ли его? шпон паз нормальный
Stinger Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2016 Хм....понял....тэээкс давай дальше.Ремень че менял,время подошло или че то с мотором делал?Форсы случаем не трогали,шайбы обратки не перетянули?Ну и попробуй тнвд от мотора отвернуть.
mort Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) На коленвалу между шкивом ремня ГРМ и шкивом балансиров метка стоит на шайбе (диск). Вот у него место под шпонку не разбито? Сколько разбирал и как-то не обращал внимания на один момент: если этот диск повернуть другой стороной, метка на том же месте остается? Кто в курсе? Собирал просто посмотрев какой стороной каким шкивом прижат был. Может этот диск виной? Изменено 16 сентября, 2016 пользователем mort
Stinger Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2016 На коленвалу между шкивом ремня ГРМ и шкивом балансиров метка стоит на шайбе (диск). Вот у него место под шпонку не разбито? Сколько разбирал и как-то не обращал внимания на один момент: если этот диск повернуть другой стороной, метка на том же месте остается? Кто в курсе? Собирал просто посмотрев какой стороной каким шкивом прижат был. Может этот диск виной?Метка в другом месте будет на диске,но с шестерни то метка никуда не уйдет.
demcher Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Хм....понял....тэээкс давай дальше.Ремень че менял,время подошло или че то с мотором делал?Форсы случаем не трогали,шайбы обратки не перетянули?Ну и попробуй тнвд от мотора отвернуть. Заменил в прошлом году двигатель на контракт,зиму и весну отъездил на нем в общем без особых замечаний,ремень решил заменить из за подстраховки неизвестно конкретно сколько старый прошел и простоял,вскрытие показало что в дополнение обломило нижний шкив балансирного ремня,но без последствий ничего не куда не попало не согнуло,топливную (форсунки и тнвд) не трогал.Недавно крутил тнвд,наоборот получается к мотору доварачиваешь более устоичивая работа получаеться,короче одни вопросы
demcher Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 Вот как бывает,когда случилось неизвестно,последствий ни каких
demcher Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 простая приспособа для отворачивания и затягивания болта шкива коленвала подходит на все шкивы
tixon Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2016 @demcher, да вы батенька сильно везучий )))
demcher Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2016 @demcher, да вы батенька сильно везучий ))) согласен,причем дважды,на предыдущем моторе ремень балансиров лопнул и тоже без последствий просто лег никуда не попал
mort Опубликовано 24 сентября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Метка в другом месте будет на диске,но с шестерни то метка никуда не уйдет. Там на шестерне тоже есть???
Stinger Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2016 Там на шестерне тоже есть???Ну да.
Oven44 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 Привет всем! Подскажите плиз, а ремни на ГРМ на 4д56 разные? С круглым зубом и квадратным, какие лучше брать?
vol Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2016 @Oven44,они не взаимозаменяемые, без вариантов! Если двигатель родной, 91г.в., то ремень ГРМ на Кирпич 4D56 (1989.08.1 - 1993.04.3) MD134377/MD197153 Если двигатель не родной, то по году выпуска двигателя. Второй вариант - ремень ГРМ Кирпич 4D56 (1993.05.1 - 1999.06.3)/Булка 4D56. MD300470/MD306981 1
прапор Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2016 А , ещё по форме зуба на шестернях можно посмотреть и выбрать нужный, они тока этим и отличаются.
Stinger Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 А , ещё по форме зуба на шестернях можно посмотреть и выбрать нужный, они тока этим и отличаются.Если человек сталкивается с кирпичевскими ремнями грм первый раз,то это сложно будет сделать не имея шестерни с собой.
Васильевич Опубликовано 31 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2016 Саня я с тобой полностью согласен. Проходили, это прошлым летом.Шестерня в помощь.
mutarod Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Опубликовано 2 января, 2017 1 для откручивания и затягивания шкива идеально подходит шестигранник на 6 который вставляется в лючек корзины с низу и с того края в зависимости от в какую сторону вы крутите. для откручивания сам использую вазовский балонник и стартер. 2 ремень по меткам на колене шпонка на 3 часа 3 ремень нельзя натягивать сильно! иначе выйдет из строя втулка тнвд и ни каким сальником это не вылечишь
tarackannickov Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Всем привет! В общем нужен совет бывалых) Заменил ось рокеров в сборе,ну и ремешок ГРМ заодно решил махнуть. Все поменял,выставил всё по меткам. (правда на шкиве ТНВД метка очень похожа на самодельную - просто пропил неровный,поставил по ней) Завелась сразу и без проблем,но при работе появился звук непонятный,дизельный звук как-будто усилился в несколько раз. На холостом не дымит не коптит,даешь газу идёт копоть очень сильная. Топливную аппаратуру не трогал.Зазоры в клапанах по 0.20 выставил. Куда копать подскажите?
михалыч алт Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Всем привет! В общем нужен совет бывалых) Заменил ось рокеров в сборе,ну и ремешок ГРМ заодно решил махнуть. Все поменял,выставил всё по меткам. (правда на шкиве ТНВД метка очень похожа на самодельную - просто пропил неровный,поставил по ней) Завелась сразу и без проблем,но при работе появился звук непонятный,дизельный звук как-будто усилился в несколько раз. На холостом не дымит не коптит,даешь газу идёт копоть очень сильная. Топливную аппаратуру не трогал.Зазоры в клапанах по 0.20 выставил. Куда копать подскажите? На один зуб пролетел.
tarackannickov Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 На один зуб пролетел. На один зуб на ТНВД видимо?
tarackannickov Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Вы имели ввиду,что ремень перескочил на зуб или на одном из шкивов ошибся меткой на зуб?Метки проверил,колено и распред стоят по меткам,вопрос только в ТНВД и соответственно в какую сторону крутить шкив?
kibalnikov81 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 После установки ремня надо было прокрутить два раза за коленвал и проверить совмещение всех меток,при установки метки на тнвд,перед тем как одеть на зубья,его шкиф надо примерно на зуб назад( против час)повернуть,при натяжке роликов ремня,метка должна точно совпасть!
tarackannickov Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 После установки ремня надо было прокрутить два раза за коленвал и проверить совмещение всех меток,при установки метки на тнвд,перед тем как одеть на зубья,его шкиф надо примерно на зуб назад( против час)повернуть,при натяжке роликов ремня,метка должна точно совпасть! Я так всё сделал,метки сошлись. и сегодня еще раз проверил - метки все сходятся. Но метка на ТНВД визуально напрягает меня) она в ручную вырезана на шкиве,рядом еще пара меток сделанных просто маркером красным. Вот и хз какая из них правильная...
tarackannickov Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Но с учетом этой "кривой " метки на шкиве ТНВД,машина заводится с пол тычка,но дымит яки татарин 20-ти летний при нагрузке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти