Перейти к содержанию

Нет напряжения на свечах накала


VolgaLeo

Рекомендуемые сообщения

Походало, пытался сегодня завестись, долго крутить, потом схватает.

По всем симптомам не работают свечи накала,выкрутил, проверил, все рабочие, нагреваются докрасна за 10 секунд.

Проверил напряжение которое на них подается, при включении зажигания, его нет.

Куда смотреть и что менять?

И еше вопрос, на прошлой булке на панели была значок подогрева свечей, на кирпичике, как я понял, его нет,

как тогда определить, что свечи прогрелись и можно заводиться?

двигатель 4D56, кирпич.

Изменено пользователем VolgaLeo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если нет питания, я бы обратил внимание на предохранитель, он должен стоять на плюсовой клеме аккумулятора и идти на реле накала или сами свечи

- на булке я давно не обращаю внимание на гаснущий значёк реле накала свечей, определя о состоянии по щелчку реле накала, отщелкнуло значить прогрелись, не знаю конечно как на кирпиче

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче , тоже самое .Это реле слышно очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поюзай поиск ,есть уж две темы ,я не модератор ,но помоему тему хлопнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале посмотри пред,если цел и реле не щёлкает,сразу лезь и смотри блок управления свечей.Тема уже есть.С годами болезни теже.Неделю назад от этой болезни свою вылечил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походало, пытался сегодня завестись, долго крутить, потом схватает.

По всем симптомам не работают свечи накала,выкрутил, проверил, все рабочие, нагреваются докрасна за 10 секунд.

Проверил напряжение которое на них подается, при включении зажигания, его нет.

Куда смотреть и что менять?

И еше вопрос, на прошлой булке на панели была значок подогрева свечей, на кирпичике, как я понял, его нет,

как тогда определить, что свечи прогрелись и можно заводиться?

двигатель 4D56, кирпич.

 

На кирпичах в зависимости от комплектации салона может быть - контролька на панели, если нет, то по второму ХАРАКТЕРНОМУ щелчку реле. Три варианта сборки (без резистора свечей,с доп. сопротивлением, с саморегуляцией нагрева свечей). Все проверяется "Ц-шкой" по таблице.Для начала нужно определить соответствуют-ли свечи системе запуска, затем проверить датчик температуры ОЖ, а затем блок управления - (под панелью ремня безопасности). И еще - смотри провод сигналки (если есть)- тоже не будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А разве провод от сигналки идет на управления свечами? Машина-то заводится... Как проверить?

Изменено пользователем Evgo
Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатно на рейку свечей накаливания приходит два прововода, третий (если есть) - сига. При нормальной раскладке сига паралелится со свечами и клапоном отсечки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как заводился летом? Какая схема облегчения запуска (см. сообщ-е за 19 окт)? Как проверял свечи (на машине или отдельно)? мало информации для диагоза :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нет напруги на свечи надо смотреть:реле свечей накала,компьютер(сгорает обычно дорожка(на булках чаще всего)),датчик температуры ОЖ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, а зависит ли правильность работы блока накала свечей от клапана отсечки? Я уже настроен взять новый блок, но будет обидно если энто не поможет....

Изменено пользователем Alex Luzenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

люди скажите на скока волт реле накала у 4д56 с двумя батареями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, а зависит ли правильность работы блока накала свечей от клапана отсечки?

Причем система накала и клапан отсечки????? совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Где конкретно находится блок управления свечами накала? Тоже отказались работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=9e6c9c89-c39d-4105-9939-c10e79b3dfe0&UnitId=BB600008 открой лючек за сиденьем водителя, там реле свечей, стартера и блок управления свечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько помню, блок управления свечами в стойке, там где катушка водительского ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достань комп ( в правой стойке). Открой крышку. Посмотри на дорожки. Там есть два больших конденсатора. Потому-как блок стоит вертикально, то частенько эти конденсаторы вытекают. И своим электролитом перемыкают дорожки. Если это так, то нужно дорожки отмыть растворителем. Конденсаторы заменить. И блок должен заработать.  Но может быть и другая причина. Это просто перегорела вставка на 80а. или сгорело реле, или нет питания на блок управления от замка зажигания. А может просто нет контакта. В общем нужно сначала проверить питание, а потом уже лезть в блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить почти любые 12-вольтовые свечи и толстую кнопку. Свечи работают годами, и пропадает головная боль из-за калительного блока. Понимаю, что вариант не для всех. Это - для таких ленивых, как я, к тому же, рассуждая не без оснований, что, чем проще, тем надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на @дедушка,

не все с этим согласятся ,но я согласен полностью.

когда купил свою ,проводка была в плачевном состоянии. и перед ремонтом замерял напряжение на свечах.

было 12в несколько секунд перед запуском и 20МИНУТ после запуска. -понял почему везде,в каждом бардачке свечи лежали.даже разбираться не стал,-сделал кнопку

а кнопку надо не большую.,реле вещь надежная.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как за колхозить через кнопку лучше? Напруга большая, провода греются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как за колхозить через кнопку лучше? Напруга большая, провода греются.

От реле отсоединить провод управления ( от блока накала свечей). Протянуть один не толстый провод на панель приборов. Поставить МАААААленькую кнопочку на панель или на кожух рулевой колонки. На кнопку пустить питание от замка зажигания. Второй провод на реле включения свечей. Включаешь зажигание, нажимаешь на кнопку, считаешь до пяти или десяти ( смотря какие свечи стоят). И пуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два реле стоят на свечи, на левом я провода оголил и сделал через тумблер на прямую, проводка только греется. А можно сделать как нить через любое  реле на замыкание которое работает, что бы нагрузка на него вся шла? И если можно схемку пожалуйста, а то я в электрике ноль, простую проводку могу провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...