bazikal Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 при езде в режиме 4wd появилась вибрация в районе ног,думал крестовина,а оказалось что в шрусе переднего кардана (или как он называется)такой нехилый люфт.Теперь вопрос 1.от него может идти вибрация. 2.его отдельно можно поменять или придётся менять кардан в сборе
oka859 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 бить может еще при износе игольчатого подшипника, люфт в саом шрусе или в ступице ин люфтит?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Уважаемый bazikal, давайте определимся с терминалогией. У кардана есть крестовины, но нет ШРУСов, они идет от раздатки к редуктору переднего моста. У переднего моста, Есть ШРУСЫ, идут от редуктора к ступицам, а к РЕДУКТОРУ переднего моста подходит кардан. Где у Вашей Светлости нехилый люфт? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk
vol Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Тень, ваще-то есть ШРУС на переднем кардане, загляни под машину bazikal, если есть люфт то может быть и вибрация. Снимай, разбирай, смотри его... Отдельно продается только вилка кардана или кардан в сборе (это по каталогу з/ч). В самом ШРУСе все должно быть просто, возможно стопорная шайба слетела. Когда будешь разбирать обязательно делай метки на всех разъемных соединениях кардана (в т.ч. и фланце шруса)! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем vol
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 о как! Полезу на выходных с ревизией.
bazikal Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2010 поменял я всё таки кардан,купил на разборке за 5 тыс.рублей.Разобрал родной чтобы понять его систему,а там оказывается такая же система как и на приводах т.е стоит простая граната,у меня её и разбило.
vector Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 .Разобрал родной чтобы понять его систему,а там оказывается такая же система как и на приводах т.е стоит простая граната А она съемная? Фоточки бы с размерами.. Может что-то сколхозить подобрали бы
mexx51 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Никто до сих пор не нашел замену шруса кардана???
mexx51 Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Зачем ??? на кардане с одной стороны ставить крестовину, а с другой стороны не пригодный для ремонта ШРУС?????
mexx51 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Подниму тему!!! А никто не озадачивался переделкой кардана - шрус на крестовины??? Как это делают сотоварищи на паджериках??? У меня валяется кардан передний от паджерика, он на крестовинах, и у него диаметр трубы больше. Хотя это роли не играет. Не подходит сам шток со шлицами, который в раздатку вставляется. Задача - подобрать подходящий шток с крестовиной на конце. А дальше дело техники - отрезаем болгаркой, подгоняем по размеру (длина), несем к токарю, центруем, варим, балансируем, ставим новые крестовины и ВУАЛЯ - НОРМАЛЬНЫЙ ОБСЛУЖИВАЕМЫЙ КАРДАН ПЕРЕДНИЙ НА КРЕСТОВИНАХ ГОТОВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
slake@altai Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Я секрет открою, шрус на делике так же легко обслуживается. Разбираешь, мажешь, собираешь - ставишь. И долго и счастливо катаешься. Вот видосик для понимания для чего спереди на кардане стоит ШРУС
mexx51 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Да все понятно с обслуживанием, дело 5 минут, ЕСЛИ бы шрус или хотя бы ПЫЛЬНИК продавался. Основная причина в нем, т.е. в его разрыве!!! Поэтому приходиться заказывать кардан с Владика - 3-4 недели в пути
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) @mexx51 если мне подошёл передний кардан с булки назад, то тебе должен подойти задний кардан с полноприводного кирпича. Наружный диаметр что то около 40мм. С кубика и монопривода не подойдёт там 36 мм. А если я не путую то у кирпича выходы перед зад одинаковые, и тебе подойдёт ещё и передний. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Lekar
slake@altai Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 1 час назад, Lekar написал: @mexx51 если мне подошёл передний кардан с булки назад, Как вибрации, есть?
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 Есть, но проблема не в кардане. Я его и ставил, из за того что вибрация была, передняя крестовина под большим углом , задняя почти прямая. Часть убрал, с частью воюю ещё.
михалыч алт Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 @Lekar У кирпича передний кардан меньше диаметром. И крестовины меньше заднего.
Lekar Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 @михалыч алт и ? Чему это мешает? Если на переднем трубу не сворачивает, то на коротком заднем тем более не свернёт.
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 @Lekar Я написал не про то, что он слабый. А про то, что они разные в диаметре. И может не подойти.
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Я как-то тоже боролся с вибрацией заднего кардана. Кардан короткий. Угол большой. При 60км. начиналась вибрация. Что я только не делал. Даже возил в Новосибирск на балансировку. Отдал 2р. Толку все равно не было. Потом достал кардан от Сурфа со сдвоенной крестовиной. Переделал его под свою длину. Поставил и забыл про вибрацию. Пять лет проездил без проблем.
Lekar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 @михалыч алт человеку переделывать кардан, ему важна шлицевая входящая в раздатку. Я подсказал какая может подойти. То что кардан не обязательно по всей длине одинаков ты сам же выложил фотки. Так что если диаметр совпадет делается центрирующая приставка под два одинаковых диаметра, не совпадает значит либо такая же но под разные, либо обрезается чуть длиннее и делается центрирующая втулка с заходом трубы в трубу. Это уже надо по месту смотреть. Но самое простое найти передний кардан с кирпича померить и если подойдёт обрезать, обрезать всегда проще чем удлинять. Насчёт двойных крестовин. 1.Они длиннее шруса, а место и так мало. 2.они работают только прикрепленные к фланцу, а у нас выход из раздатки шлицы и центрирующая втулка, которая и так постоянно испытывает нагрузки и стачивается.
Lekar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Я тоже могу картинкой похвастаться
slake@altai Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 1 час назад, Lekar написал: Я тоже могу картинкой похвастаться Хвостовик моста сильно задран, масло в такой мост надо на много больше его уровня лить
Lekar Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 Мост не поворачивал, он так изначально стоял. . Но лью на всякий случай больше обычно загоняю на горку задом и два литра заливаю.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти