Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

свечи не оригинал,надо померить, а на оригенале сколько длина осноного элемента, возможно не на грев стрюя попадает. но тогда бы схватывала но не заводилась, а тут даже схваток нет :27:

Опубликовано

возможно не на грев стрюя попадает. но тогда бы схватывала но не заводилась, а тут даже схваток нет :27:

Правильно мыслишь, если не попадает то вообще не заведешь, т.к. у нас угол распыла форсунки не должен превышать 10гр. (если не ошибаюсь) именно для того чтобы струя билась о раскаленный стержень, а если топливо пролетает струей то его и не зажгешь. У вас заводится, так что не факт, но проверить не помешает.

После чего все началось?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Померял сопритевление, на датчике температуры топлива, 6.6 Ом при -10, после прогрева дрыгуна стало 6.9 Ом, в книге до 3 не дотятигивает?

Опубликовано (изменено)

@1982taras, Добрый день похожая проблема у меня на поджеро, до истины пока не докапались,опсуждаю http://dieselmastera.ru/forum/6-2284-2

Изменено пользователем klaussang
Опубликовано

От темы отклоняемся господа, я бы даже сказал что совсем не в тему

Опубликовано (изменено)

А че не в тему то??? решаем проблемы ЕФИ тнвд 4м40

http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=8275&start=990

А здесь гораздо больше по теме и у них сродни тнвд,да и не стесняються о многих проблемах описали но не всех,почитайте на досуге,еще можно проштудировать < дизельмастер>

Изменено пользователем klaussang
Опубликовано

@klaussang, не в тему обсуждать тут свечи, по ним и так уже все расписано и разжевано неоднократно

Опубликовано

Свечи поставил от 2L-TE (не было ничего другого под рукой) (керамика) длина другая. Машина при - 25*С спокойно заводится. Так что длина свечей не так критична, если вся система работает нормально. Я бы копал в сторону таймера автомата опережения впрыска. Так как от его работы зависит как мотор будет заводиться в холод.

Интересный момент:

На машине установлена автономка Бинар-5дсв. За бортом -35 -37*С, грею мотор около 25-30 мин. выхожу заводить, температура тосола порядка 35-40*С стартер крутит уверенно, свечи отрабатывают, мотор пытается завестись, но не заводится. Стоит только выключить автономку и подождать минут 10, как мотор заводится взрывом и устойчиво работает. Или можно продолжать греть мотор бинаром до 60-70*С.

Опубликовано

Всех приветствую!И хочу сказать огромное спасибо за советы,свою проблему решил заменой сальника на ТНВД,сегодня первое утро после СТО завелась изумительно хотя в гараже было -10,смотрел старый сальник был уже дубоватый,но ещё не совсем поэтому наверно и воздушило топливную систему пока не прогреется,благо заменил вовремя вал пока жрать сальник не начал.Ещё раз всем спасибо за помощь!!!Вторую проблему пока не решил,напишу в соответствующей теме.

Опубликовано

@ЧЕХОНТЕ, поздравляю!

Заметил что промывки датчика с нашим "евро" печным топливом похожим на солярку хватает на пол года, даже с отстаиванием и фильтрацией, потом симптомы повторяются. Уже научился снимать не трогая насоса :)

Опубликовано
Заметил что промывки датчика с нашим "евро" печным топливом похожим на солярку хватает на пол года,
О каком датчике идет речь?
Опубликовано

@M397EB, Который сверху насоса (он же модуль централизации , он же позиционер), за газ отвечает вместо тросика, стоит 11 тыр, и о котором почти вся тема ну или большая её часть

Опубликовано

@Ромы4,Нихрена се "датчик"! Менял я у себя голову эту на насосе, т.к люфт был в ней и двигатель подергивало на холостых + обороты плавали. Но в снятой старой не нашел ничего что можно было бы промыть, все сверкало как у кота.

Опубликовано

@M397EB, разбирать его пробовал? Там много вкусного собирается особенно возле катушки

Опубликовано

@Ромы4,Конечно пробовал, все было чисто. А что именно у тебя засоряется в этой голове, и какие симптомы до промывки, и какие улучшения после?

Опубликовано

@klaussang, не в тему обсуждать тут свечи, по ним и так уже все расписано и разжевано неоднократно

Согласен на счет свечей , куча везде описано,но каждый решает их по своему,а для этого надо много прочитать и найти правельное решение.

 

На машине установлена автономка Бинар-5дсв. За бортом -35 -37*С, грею мотор около 25-30 мин. выхожу заводить, температура тосола порядка 35-40*С стартер крутит уверенно, свечи отрабатывают, мотор пытается завестись, но не заводится. Стоит только выключить автономку и подождать минут 10, как мотор заводится взрывом и устойчиво работает. Или можно продолжать греть мотор бинаром до 60-70*С.

Уважаемый колега,у нас с вами один в один симптомы,да и бинар у меня стоит и таже хрень,

только у меня бинар греит выхлопом потдон с маслом,я нагреваю от 50-74гр мотор ,а восновном74гр. это граница выключения бинара на малый режим,продолжительность прогревания

в мороз -35,-37 всегда50минут,да обратил внимание что бинар хорошо разгоняится на прогрев гдето после 20 минуты и получается что устойчивого прогрева всего 10 минут к30,да простят меня форумчане что не потеме.

А по теме посмотри выше ссылку на дизельмастер,я там копаю эту проблему и на терановском форуме странице 30-32 описывают про датчик температуры каторый в нутри тнвд ,наверно в нем собака зарыта,ну там и намерок есть можно его заказать.

Опубликовано

а вам не кажется, что согревая движку кипятильниками и вводя тем самым, через датчик температуры ОЖ, в "непонятки" блок управления, Вы отключаете какую-нибудь "прошитую прогу" для холодного старта?...

Опубликовано

@klaussang,

Так же грею поддон выхлопом. Зачем теплу зра пропадать?

@N181,

Я как раз и думаю что комп просто охреневает сравнивая температуру топлива, тосола и воздуха во впуске. И вместо того что бы накрутить поршень автомата опережения для холодного пуска, крутит для теплого пуска

Опубликовано

@M397EB, Оседает черный налет и на холостых начинает работать с перебоями, если на передаче, то вообще в машине сидеть не возможно, потом начинает глохнуть на передаче после остановки, потом снимаю, разбираю, мою и снова порядок.

Опубликовано

а вам не кажется, что согревая движку кипятильниками и вводя тем самым, через датчик температуры ОЖ, в "непонятки" блок управления, Вы отключаете какую-нибудь "прошитую прогу" для холодного старта?...

Нет не кажется,потому как таже хрень происходит когда температура на улице -5 -10 и все теже самые симптомы только без всех кипитильников

кипитильников или просто подостыла за час на морозе -30 ,а бывает -20 заведется как не вчем не бывало с пол тычка,а потом стоиш и думаешь , а че глючит то??????

 

@M397EB, Оседает черный налет и на холостых начинает работать с перебоями, если на передаче, то вообще в машине сидеть не возможно, потом начинает глохнуть на передаче после остановки, потом снимаю, разбираю, мою и снова порядок.

Есть такая хрень точно, но разбирать негде,поэтому буду до лета терьпеть,вроде не сильно досождает.

Опубликовано (изменено)
а че глючит то?

а датчик температуры проверяли? мож он при определённой температуре врать начинает...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@Ромы4,Разбираешь, в смысле снимаешь голову с насоса и так промываешь, или распаиваешь чтобы добраться в кишки?

Опубликовано

а датчик температуры проверяли? мож он при определённой температуре врать начинает...

Нет еще не проверял,только какой именно,если основной на голове то он вроде на понели показывает нормально,

а на свечи он у меня не зависит так как свечи управляются отдельно.

Второй одноконтактный так он на кондер идет и третий который находится в тнвд.

Всю имфу нарыл в конце декабря поэтому еще не проверял,на основной есть в мануале как его проверить по температурам,

а на тот что в тнвд есть только одно показание при температуре +20 .... 2,1 кОм

Опубликовано

@M397EB, снимаешь, раскручиваешь, распаиваешь, промываешь и обратно собираешь. На месте снять насос не дают два контакта в большой шине, поэтому я их вывел в отдельный штекер и теперь снимаю на месте без проблем. А по разбору позиционера смотри выше есть ссылка там всё описано с фотками мой пост №111

  • Like 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, подскажите пожалуйста, купил машину Pajero 2? 4m40 EFI, после владения недели 3-х машина начала глохнуть и плавали обороты. Сказали что сальник ТНВД, поменяли его и заодно весь рем. комплект прокладок. Собрали, а проблема ни куда не делась, что делать. Полное описание проблемы и проделанной работы на сайте, ссылка ниже. Подскажите пожалуйста, что делать и где искать. Заранее спасибо.

 

http://www.pajero4x4...?f=209&t=105667

 

После очередного снятия ТНВД и проверки его на стенде, выявилась причина чно не рабочий потенсометр, заменил его.вчера пришел ТНВД с Москвы с новым потенсометром и сегодня с утра начались проблемы, сначала мне забыли положить клапан отсечки и шестеренку. Потом опять не доложили трубку топливную, потом когда мастер спускал с эстакады оторвалась рулевая тяга, только не пойму каким образом, если она не стучала и не подавала признаков неисправности. В общем потом он поставил ТНВД, звонит, говорит не поступает топливо на форсунки. Доехал до него оказывается не поступает питание на электромагнитный клапан, а если и принудительно запитываешь его он отщелкивается но топливо все равно не идет. В чем может быть делема?? Да забыл еще в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...