Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

попробуй замерить внутрикорпусное давление...

открути редукционный клапан и подачу и попробуй продуть компрессором канал между ними...

если покажет, что алес, то подключи на подачу электробензонасос...

 

Опубликовано

Всем доброго времени! Сеточка на входе!!! и всетаки она есть!!! Находится под пружиной, педцепить пожно кручком из тонкой проволоки, была забита напрочь. Почистил и машина полетела.

Всем огромное спасибо за помощь!!! Все проделанное не было зря, почерпнул много полезного опыта.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни привет! Подскажите по вопросу ,кто знает,есть два тнвд,только у одного насоса отсутствует одна деталь,а у другого на месте,так вот кода начнаешь дуть или создавать разряжение в трубку которая подходит к клапану коррекции наддува,из обозначенного болта раздаётся кратковременный ПШИК.Должно ли так быть? и для чего этот болт в насосе,его функция,на что он влияет?А то до меня люди чё то сообразили с ним непонятное,заглушили какой то проволокой с герметиком и вот хоцца в нормальное состояние всё вернуть.)) 

post-16342-0-60678900-1432647191_thumb.jpg

post-16342-0-26490700-1432647224_thumb.jpg

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

@Stinger,это ,под пробкой, регулировка корректора по наддуву......

пробка особого значения не имеет, а под ней есть регулировка...

если с пробкой партачили-возможно и корректор накрутили...

кстати в пробке должно быть отверстие для выхода воздуха при работе корректора (пшик это он и есть) и если пробка замазана герметично...может неправильно работать корректор...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

 

 

под пробкой, регулировка корректора по наддуву......

она (регулировка) сверху...шпилька с прорезью под ключ и контргайка на 10...у кого то бывает под крышкой мембраны...

Опубликовано

мы там регулировали недавно...там типа шестеренка внутри...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени! Сеточка на входе!!! и всетаки она есть!!! Находится под пружиной, педцепить пожно кручком из тонкой проволоки, была забита напрочь. Почистил и машина полетела.

Всем огромное спасибо за помощь!!! Все проделанное не было зря, почерпнул много полезного опыта.

Добрый день!Как добраться к сеточке?Если можно поподробней...Заранее благодарю...

Опубликовано

@СВЕКОР,От фильтра топливного смотри шланг входящий к ТНВД.Выкручивай штуцер(помоему на 12) аккуратно не про..би потеряй пружинку и шайбочки,пинцетиком извлекай сеточку.Я брал обычную пластмасовую ручку,тыкал туда и она надевалась на нее.Все не так сложно.

Опубликовано

Ребята подскажите. Перед тем как снять ТНВД посмотрел несколько видео, и там говорят, что гайка на задней крышке ТНВД одноразовая. Так как важен конус прилегания. Так ли это, если да то можно номер гайки. 

Опубликовано

у меня вот какая проблема, при заводке на холодную подтраивает и плохо набирает обороты, нажимаю газ до 1500-1800 оборотов и держу секунд 10 после чего двиг начинает работать ровно, чем холоднее на улице, тем ярче это проявляется. Что может быть насос?

Опубликовано

Не работает какая-то свечка накала.

Опубликовано

менял все 4 свечи, предварительно проверив их в снятом состоянии на аккумуляторе

Ну тогда нужно проверить компрессию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

коллеги подскажите.ТНВД механический,автомата прогрева нет.При 5-7 гр наружной температуры и ниже наблюдается такое явление-заводим,мотор колбасит на холостых,ручным газом поддаем газку но 750 оборотов и оставляем.С прогревом, двигателя обороты сами повышаются примерно на 700 об ,при  этом ручной газ не трогали. При температуре улицы выше 15 градусов такого явления нет.Сальник ТНВД?

Опубликовано

коллеги подскажите.ТНВД механический,автомата прогрева нет.При 5-7 гр наружной температуры и ниже наблюдается такое явление-заводим,мотор колбасит на холостых,ручным газом поддаем газку но 750 оборотов и оставляем.С прогревом, двигателя обороты сами повышаются примерно на 700 об ,при  этом ручной газ не трогали. При температуре улицы выше 15 градусов такого явления нет.Сальник ТНВД?

Так и должно быть,двиг выходит на свой температурный режим и повышает обороты,точно так же и бензинка с карбюратором себя ведет.Сальник не причем.

Опубликовано

@Рыб@лOFF, без автомата прогрева у всех такая реакция на пониженную температуру. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день товарищи
подскажите
начал подтекать тнвд , все бы ничего, но скоро зима...
подтекает потихоньку но приходится долго крутить пока прокачается соляра и машина заводится

можно-ли не снимая тнвд исправить и где купить запчасть (прокладку-резинку или чего там)

течет из под поршня в центре между 4мя трубками
 

 

post-16470-0-46842600-1441895706_thumb.jpg

Ни ответа ни привета

тнвд сняли , заменили резинку, все нормально , всем спасибо за огромную помощь

Изменено пользователем Kuzov
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Как убавить обороты на холостом ходу? У меня на прогретом двигателе где то 1100 примерно, многовато думаю. Тросики не заедают, все везде до конца отпущено. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...