Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, во первых не надо экономить, а покупать акб ВАРТА или БОШ, а не всякое фуфло, которое и 3 лет не протянет. Зимой не лениться снимать и заряжать батареи. Две батареи ещё надо умудрится сильно разрядить, а одну легко. Если у меня изначально стояли 2 акб, то у меня и мысли не возникает, чтобы ставить туда одну батарею. Вся система изначально настроена на зарядку 2 акб. На одну батарею переходят те, кого банально давит жаба,  покупать две, а все разговоры о разной емкости лишь оправдание этому. У меня стояли 2 БОШ 70 А/Ч, отходили 7 лет, и ещё бы работали, но в одной появилась микротрещина и стал вытекать электролит. Поменял на такие же. Никогда проблем с пуском двигателя не было. 

Опубликовано (изменено)

4 года соит форс 100) и ни каких проблем)))) этот год он катается в салоне))) просто надо было освободить чуток подкапотное))) в салоне масса запитана от кузова а плюс прокинут из подкапотного)))

Изменено пользователем Denikin
Опубликовано

Здравствуйте всем. Подскажите кто знает какой аккумулятор ставится по мощности на дизельную Делику с одним аккумулятором.

Опубликовано

Я себе тоже форс 100А в салон воткнул,кстати варта и борш очень бояться глубоких разрядов и если в серьёзных каках лебёдкой их сильно подсадить они очень быстро устанут,узнав что у меня установленна лебедь,все спецы и продавцы показывали пальцем на форс,хотя в кармане было на пару варт и бошей...а если машина сток то эти аккумы работают долго и без проблем...

Здравствуйте всем. Подскажите кто знает какой аккумулятор ставится по мощности на дизельную Делику с одним аккумулятором.

При покупке стоял один на 75А если честно мало,ампер 90 для 56го за глаза и заряжаться успевает и заводит хорошо.

  • Like 1
Опубликовано

Максимальный габарит аккумулятора, что мне в булку влазит, это 115D31L.

115 - это ёмкость в ампер-часах по японскому стандарту при пяти часовом режиме разряда, примерно соответствует европейским 95 А*ч.

Опубликовано

Ну, во первых не надо экономить, а покупать акб ВАРТА или БОШ

 

Уважаемый одноклубник, в Вашем сообщении моё сердце ёкнуло ещё в самом начале)). Я не буду даже приводить примеры как мало порой живут и Варты и Боши. К сожалению, имею достаточно плохой опыт работы с ними (внимание, именно работы).

И стояли у меня на Делике 2 акб, и теперь стоит у меня один. Хотя бы из соображения, что его проще контролировать, когда он один.

Опубликовано

Ни кого не хотел обидеть. В конце концов, каждый решает сам, какие акб ставить и сколько. Может мне с повезло с батареями, а может условия эксплуатации так влияют на их живучесть. 

Опубликовано (изменено)

карыто было под 1 акум...периделал под 2...тебе наверно повезлор с ними!!! а я просто по бездору и по степям по роду работы(кино...туризм ни выбирает дорог!!!)у меня они максимум 2года живут!!!  аккомуляторщики сказали..да я и сам это знал...я их просто вытряхиваю...а когда 2 стоят...один начинает другой садить и в конце оба умирают....перешол опять на один но максимально мощьный.  точно сказанно...контроль легше.холодную машину ни завожу...тока прогрев а потом запуск.  в степях газовой горелкой..дома электрокотёл! запуск всегда на ура!..с 1цилиндра.

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Всем привет. А я себе наоборот 2 поставил. Подбирал по габаритные размеры,чтобы в корыто встали. Подошли Звери по 60 а/ч самые не дорогие. Езжу 3 год запуск в любой мороз уверенный. Ежесезонно проверяю плотность и зарядку. А в этом году поставил гидроник на 24 вольта. Запитал на 24 и сочинил через пару реле автоматическую дозорядку акуммов.

Опубликовано

 и сочинил через пару реле автоматическую дозорядку акуммов.

а схемку можно по иметь вашу...можно в личку.

Опубликовано

@nord, прошу прощения, перечитал, как-то грубо вышло, не хотел.

В общем, что я хотел сказть то:

1) Если не экономить - покупать тогда гелевые надо.

2) Никто не застрахован от кота в мешке под названием аккумулятор.

 

Стояло у меня 2 акб: "всё супер" - сказал амперметр. Завелась, поехала. На следующий день: "бжбжбжбжбж" - сказал двигатель, "всё, приехали" - сказал датчик. А вскрытие показало, что один акб умер крайне незаметной смертью с месяц назад и тянул за собой всё время соседа. Сосед насколько можно держал оборону, но тоже осыпался.

Опубликовано

@nord, прошу прощения, перечитал, как-то грубо вышло, не хотел.

В общем, что я хотел сказть то:

1) Если не экономить - покупать тогда гелевые надо.

2) Никто не застрахован от кота в мешке под названием аккумулятор.

 

Стояло у меня 2 акб: "всё супер" - сказал амперметр. Завелась, поехала. На следующий день: "бжбжбжбжбж" - сказал двигатель, "всё, приехали" - сказал датчик. А вскрытие показало, что один акб умер крайне незаметной смертью с месяц назад и тянул за собой всё время соседа. Сосед насколько можно держал оборону, но тоже осыпался.

ВООООТ и у меня было тоже самое. Сначала помер один АКБ, потом следом второй. Сейчас стоит один 110а/ч. Два года, полет нормальный. От установки двух АКБ - категорически отказался. :driver:

Опубликовано

выложите пожалуйста фото аккума в отсеке кирпича емкостью 110 а/ч, у меня 76 стоит. уже надо прикупить побольше но сомневаюсь как он влезет.

Опубликовано

Дык, тема то стара как мир.

АКБ, если стоят в паре, в параллель, должны быть абсолютно одинаковы. Иначе они друг друга похоронят.

В принципе поставить две АКБ вполне можно, но для этого нужно в режиме покоя держать их разомкнутыми. Т.е. один(ведущий) подключен постоянно, второй подключается при включении зажигания каким то сильным коммутатором. При выключении зажигания второй АКБ выключаются из параллельной работы. С какой то периодичностью менять роль ведущего/ведомого.

Тогда все будет хорошо.

Или ставить одну большую банку.

Опубликовано

 to kirgincev_k На фига тебе фото? Померь линейкой или рулеткой свое пространство, с учетом свободного запихивания, и с рулеткой - в магазин, подбирай подходящее. У меня, например, аккумулятор стоит поперек машины. Как закрепить и зафиксировать - сообразишь по месту.

Опубликовано

 

 

Если не экономить - покупать тогда гелевые надо.

AGM аккумуляторы немного дешевле и ненамного хуже гелевых. К тому же, стартерный ток у гелевых батарей ниже. Выбор AGM-аккумуляторов больше.

Если у вас установлены всякие лебёдки и "люстры", и вы регулярно ездите в "говны" и скачите по кочкам, то AGM-аккумулятор - это как раз то, что вам нужно.

 

P.S. На делику такой аккумулятор будет стоить тысяч 16...  но если поискать, то можно и подешевле найти, например Exide EK950 AGM или Atlas ABX AGM 59520 ...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...