Stinger Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Сам не пользовался,но у товарища на бмв х1 с завода гелевый аккум стоит,как мороз,так головняк,не хочет заводить.
Sireg@ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 @Stinger, возможно это объясняется тем, что в геле подвижность ионов и так хуже, чем в жидкости, поэтому стартерный ток у гелевых аккумов меньше. А когда гель сильно охлаждается, то подвижность ионов становится вообще никакая, и ток холодной прокрутки становится недостаточным для стартера, вот и проблемы с запуском.
вещий Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Два года назад решил известную проблему двух аккумуляторов простым (бюджетным способом), развел их по плюсу с помощью кнопки массы. Случилось это после вынужденной замены одного из аккумуляторов (кончины) на гораздо более емкий 110 А/ч. Который в данный момент является основным. Второй же (из предыдущей пары) 60 А/ч является лишь питанием для фена (вебасты) и в помощь основному при включении кнопки под капотом. Так же эту кнопку включаю при дальних пробегах, главное не забыть выключать при длительных остановках. Итог: малый все хочу поменять на еще один большой (и повесить на него инвертор еще), но он превосходно себя чувствует и уходить никуда не собирается. Более того в прошлом году по причине конденсата заклинило датчик давления в пневмосистеме, после чего компрессор выпил большого полностью, предрекая мне секас на морозе по изъятию последнего, какого же было мое удивление, когда подключив малого брата, чуть выждав, я завел автомобиль.
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 выложите пожалуйста фото аккума в отсеке кирпича емкостью 110 а/ч, у меня 76 стоит. уже надо прикупить побольше но сомневаюсь как он влезет. Да без проблем.
nomad-0805 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Два года назад решил известную проблему двух аккумуляторов простым (бюджетным способом), развел их по плюсу с помощью кнопки массы. ......и куды ты второй акум поставил в салоне?!
Stinger Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Хм....Sireg@,a насколько мне известно,наоборот,к примеру у гелевой Оптимы 75ки,ток холодной прокрутки 975А вроде.А у обычного щелочного ,тоже 75ки,намного меньше.
tixon Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) @вещий, как там поговорка,-у дураков мысли сходятся))))) давно уже так на ниве сделал. только развел их через 2 массы.(суть не меняется) много проблем исчезли.(лебедка их добавляет) планирую так же на делику сделать. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем tixon
вещий Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 nomad-0805 Большой аккумулятор это buran 110 А/ч. Его габариты позволяют установку последнего поперек ( с небольшой подрезкой буртика на поддоне) и установку второго аккума на этот же поддон. Так что весь комплект превосходно помещает в моторном отсеке.
nomad-0805 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 значит первый малой в даль пихаеш под воздухозаборник а старшого суёш поперёк...у меня площадка самоделашная жалезная чо хочу то творю...надо попробовать ...есть у мню ешшо хороший малой акум ..80...
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) Хм....Sireg@,a насколько мне известно,наоборот,к примеру у гелевой Оптимы 75ки,ток холодной прокрутки 975А Это потому, что Optima не гелевая, а по технологии AGM (пруф). AGM и гелевые часто путают... Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Sireg@
вещий Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 nomad 0805. Большой как раз помещается вглубь, под воздухозаборник, а ближе ему мешает расширительный бачек.
kirgincev_k Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 @михалыч алт, Спасибо! как все красиво (ничего лишнего), у меня там и коробочки(предохранители 100 А) и доп реле всякие. хотел выкинуть силовую коробочку, но чот передумал, думаю.
михалыч алт Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 @михалыч алт, Спасибо! как все красиво (ничего лишнего), у меня там и коробочки(предохранители 100 А) и доп реле всякие. хотел выкинуть силовую коробочку, но чот передумал, думаю. Да нет проблем. У меня вместо кучи проводов стоит одна текстолитовая пластина ( 30х60х20мм.). В ней просверлены три отверстия. В два отверстия вставлены два болтика 8мм. и между ними стоит пережигаемая пластинка (аналог пережигаемого предохранителя). К одному болтику прикручена клемма с проводом на АКБ, к другому все провода которые идут в проводку. Третим болтиком эта текстолитовая пластина крепится к кузову. Вот и все. Поэтому в отсеке АКБ нет лишних концов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти