eugene_onegin Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, отлично сделано!
slake@altai Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, Доброго, отлично сделано, электро-заклёпки отлично держат, смотрю по фото не пойму, старый лонж "газом" срезали?
ГАНС Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, Доброго, отлично сделано, электро-заклёпки отлично держат, смотрю по фото не пойму, старый лонж "газом" срезали? Скорей всего плазморезом сдували, а сделано зачётно, усилил с запасом - перекрытием! Молодец!
saveliy Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 @Саня26, ты главное пинай своих работяг, чтобы до майских успели сделать.На крайняк приезжай без лебеди, там лебедится не придется)
slake@altai Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Т.е. если я правильно понял то, делал не сам?
dimasik25 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Привет! у меня тож проблема с лонжеронами, ремонт думаю начать с задних, т.к. с ними проще. К вам как к более опытным в этом деле насколько вопросов. Задний лонжерон буду лечить прямоугольным профелем, насколько можно глубже вставляя в родной, как правильно обварить стык? нужно ли сверлить отверстия для вентиляции? как обрабатывать швы герметиком (герметик на шов а сверху антикор?)
dimasik25 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 и чашки пружин приваривать?
v_kostyukov Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Привет! Я приваривал, можешь у меня в бортжурнале глянуть http://www.drive2.ru/l/6382539/
Саня26 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2015 Спасибо за отзывы!!! Делаю не сам, ребята молодцы, покурить любят, но делают на совесть. Есть с чем сравнить, в "армянском" автосервисе задние сделали так, что буду переделывать в ближайшем будущем... Савелий, на Деликовку в Архыз приеду не только без лебеди, но и без бампера))) Завтра грунтуемся, собираем все в кучу..
rick Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 @Саня26, Класс! Чирканул в личку. @v_kostyukov, шикарный фотоотчет! Видно, что делал осмысленно и с любовью... )) Может сюда куда-ньть зальёшь? Имхо, кому-нибудь пригодится, а так ссылка затеряется...
v_kostyukov Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2015 rick , Спасибо за оценку моей работы, да многое сделано по машине и записано в журнале на drive.ru , нет времени всё перенести пока.
Акакий Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 парни за темой слежу и настраиваюсь на ремонт задних. подскажите плиз есть возможность загнуть лист пэобразным почти на халиву вопрос какой толщины использовать лист и в какой размер по наружке сделать понимаю что швелер 6.5 это 65 мм но оптимален ли этот размер или 70 или 72 а может 68 кто вскрывал посоветуйте
slake@altai Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2015 Свари две квадратных трубы 80-40 со стенкой 3 вместе, будет в середине доп. ребро жёсткости.
Акакий Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 @slake@altai,спасибо может еще кто выскажется
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 @Акакий, если гнуть, то менее 3мм делать нет смысла, возня такая же, а выхлоп меньше. Если делать, так уже так, что бы еще лет 20 туда не заглядывать.
Масел Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 Качество фоток конечно не айс но те кто знает что там обычно бывает я думаю все поймут...
slake@altai Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2015 Доброго, дренажи зря не сделал.
pabloareda Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2015 Ребята, вот в субботу с рукастым другом и полуавтоматом сотворили. Правда, отбойничек под верхний рычаг не приварили, так как газ закончился. Доделаем. 1
Maks587 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Всем Деликаводам привет! Вот и я столкнулся с проблемой гнилых лонжеронов. проштудировав ветку и собравшись с мыслями принялся за работу. для начала приобрел полуавтомат и впуть. За основу была взята профильная труба 80*80 с толщиной 3 мм. Убрал одну стенку, из передней части вырезал 20 мм, места крепления балки усилил пластинами 3 мм и переборками. окна закрывать не стал, для вентиляции, только переход в раму. спасибо всем за предоставленную информацию, особенно slake@altai, его вариант показался более надежным и простым. 1
venvent Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Всем привет,кто поделится диаганалями морды,на форуме схема, но не сходится на машине(дорестайл ).Балка крепления коробки 900 мм,на деле 880 мм Подрамн двиг.со стороны бампера- 722,на деле 745.Меняю целиком лонжерон,не пойму куда плясать.Первые цифры 309 и 297 вообще ставят в ступор
asf Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) удара в морду не было? а то сложена относительно переда треугольником если схеме верить Изменено 1 декабря, 2015 пользователем asf
Диоген Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2015 Подрамн двиг.со стороны бампера- 722 732, но только это размер передних закладных гаек, а не балки, балка 744 и у тебя сходится. Траверса 900.
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Привет всем. Наконец то настроился на ремонт переднего лонжерона, попутно перетрясти ДВС и перебрать ходовую. Начал вскрывать: В первую очередь высверлил пластину усиленную или краба кто как его называет. От увиденного был в шоке. Думал то чу чуть, а там во как. Продолжение
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Рядом с левым отверстием крепления верхнего рычага присутствуют две трещины. Приступаем к вскрытию: Засверлив точечную сварку
Setis Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Надрезаем и вскрываем Сразу видим
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти