Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

Коллеги! Начитался этой темой и давай свой разглядывать. Табличку на мосту не видно

Первый эксперимент проведен на снегу, народ сзади глядит, я тапку в пол - газую. Машина идет в натяг, сначала крутилось одно колесо, спустя метр начинает подхватывать второе и далее с буксом крутятся оба. На всем протяжении опытного участка покрытие было одинаковым, т.е. исключалось подключение второго колеса из-за попадания на твердую поверхность. Вобщем я решил что мост ЛСД. Имел на это основания?

Меняя все жидкости, для моста купил специальное масло Castrol 75W-140 SAF-X по 18 долл за литр - 3 литра.

Когда машина висела на подъемнике покрутил колесо, одно в одну другое в другую, и на табличке ни слова про херикал ЛСД.

Теперь судя по постам этой темы получается что мост обычный.

 

И сорри за офтоп, но нигде не нашел про масло в переднем мосту меняется ли оно? Или он сагрегатирован с АКП? В солидной конторе, где менял масло тоже про передний мост ничего не нашли. Выписали по каталогам на смену обычной трансмиссионки Castrol 75W-90 GL-4/GL-5 Syntrax Universal 4 литра, получается на раздатку и если есть, то передний мост. Ушло в итоге почти все. И забыл блин спросить уезжая, что там с мостом - меняли не меняли? Вот и ломаю щас голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мост обычный.

В переднем мосту конечно надо менять. Он связан с раздаткой только карданом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рабочем LCD редукторе (как потом выяснилось) заменил масло на обычное и в догонку залил XADO.

блокировка стала пропадать практически сразу.

в начале был какойто шум при схватывании второго колеса на пробуксовках.

когда понял в чём дело на спидометре уже 500 км.

промыл - LCD маслом-сменил ещё раз-блокировка стала появляться, но не всегда (только если проехал до этого больше 2 метров без букса)

Заметил -если блокировка не срабатывает и прибавляешь газу-то слышен тихий металический звук (гул)-как будто на механике без сцепления первую передачу втыкают (фрикционы не могут зайти в зацепление)

Вопросы к знатокам следующие-

1.Возможно ли что фрикционы износят налёт который скорее всего на них создал XADO.

2.Возможно ли тупо поменять старые фрикционы на новые.(если их можно найти)

а)следует ли регулировать сам редуктор при замене фрикционов на новые -либо можно просто тупо снять редуктор и воткнуть туда ремкомплект.либо надо искать шайбы для регулировки главной передачи

в) что следует заменить по случаю разбора кроме всех сальников моста

3. Стоит ли рассматривать поиски б.у. редуктора с живыми фрикционами.и как его проверить без нагрузки(визуально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вотблин, думал я что мост у мну ЛСД. засодил машину в снег, а задок крутится только один :(. И масло менял, а толку нету:( всё равно задний каток тока один крутит при любых загрузках....или я чего не так понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вотблин, думал я что мост у мну ЛСД. засодил машину в снег, а задок крутится только один :(. И масло менял, а толку нету:( всё равно задний каток тока один крутит при любых загрузках....или я чего не так понимаю

 

У меня ранее тоже был ЛСД мост после залива масла ТАД17 мост умер но проехал около 30000 км. залил обычное трансмиссионое масло мост начал оживать переодически появлялась блокировка думаю если б залил ЛСД масло то наверное заработал бы нормально но по случаю приобрел новый ЛСД мост и поставил его наднях проверил его после сильного снегопада колеса всегда крутились оба так и ни разу не застрял хотя заезжал в такие сугробы что мама не горюй а она все равно прет так что ЛСД мост это Весчь с большой буквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к Девяткину.

мост где брал и по чём

, в каком состоянии?

просто для ориентира мож выгодней редуктор целиком притащить и не морочится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к Девяткину.

мост где брал и по чём

, в каком состоянии?

просто для ориентира мож выгодней редуктор целиком притащить и не морочится

 

Брал с рук у знакомого за 5000 руб состояние внутренности на 5+ а вот внешне немного пошарпанный ржавый и железки на барабанах подгнившие и мятые в итоге железки отреставрировал мост собираюсь красить работает просто супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вопрос, купить!

почитать объявления, поискать на разборках, заказать из японии. Во Владике наверняка проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странный вопрос, купить!

почитать объявления, поискать на разборках, заказать из японии. Во Владике наверняка проще.

 

Во во я про тоже его искать надо мой знакомый который мне и продал мост не один десяток мостов перерыл на разборках пока не нашел именно то что надо как говорится сидя дома на диване мост не найдеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блина, ну вам на востоке то хорошо, а что мну на самом западе делать??? я сегодня весь город исколесил, у нас даж на масло для ЛСД глаза округляли....пришлось заказать по EXIST токо там тойтовское тока.... как думаете, подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блина, ну вам на востоке то хорошо, а что мну на самом западе делать??? я сегодня весь город исколесил, у нас даж на масло для ЛСД глаза округляли....пришлось заказать по EXIST токо там тойтовское тока.... как думаете, подойдёт?

Подойдёт-принцип работы один и тот же. Я себе то же тойотовское залил но оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

я извеняюсь что влез не в тему

 

хочу поменять задний мост и появился вопроc бывают мосты с блокировкой на L300

и разница между автоматом и коробкой

кто знает подвскажите нехочу пролететь с покупкой нового моста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем

я извеняюсь что влез не в тему

 

хочу поменять задний мост и появился вопроc бывают мосты с блокировкой на L300

и разница между автоматом и коробкой

кто знает подвскажите нехочу пролететь с покупкой нового моста

Щас какой нибудь модератор увидит-выхватим все. Мосты со 100% блокировкой есть только на пыжиках и то редкость. ЛСД есть на кирпичах и достаточчно много, посмотри в этой теме и по поиску. Разницы нет-коробка или муфта, лиш бы передаточные числа совпадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D.E.M.O.N,

тебе расстрел.

Поищи поиском, писали уже про блокировки много всего, и может быть даже в этой теме.

 

 

 

Юра,

ты на неделю в опалу, за то что отвечаешь на "не в тему" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D.E.M.O.N,

тебе расстрел.

Поищи поиском, писали уже про блокировки много всего, и может быть даже в этой теме.

 

 

 

Юра,

ты на неделю в опалу, за то что отвечаешь на "не в тему" :)

 

да про блокировку написали много ивсе про мосты на L400 а  на L300 нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Могу с большой долей уверенности сказать, что все Делики СтарВагоны в комплектации Active World (с 97 года) оборудованны LSD мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу с большой долей уверенности сказать, что все Делики СтарВагоны в комплектации Active World (с 97 года) оборудованны LSD мостами.

Мне уже 3 пыжика попадалось с блокируемым задним мостом с кнопки :-( , я такой ХОЧУ :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня машинка 2001 го да, мост с редуктором LSD это точно, но вот что то работы её не ощущаю, тут писали что степень блокировки на новых машинах очень мала дабы не мешать редуктору диференцировать на асфальте, а кто нибудь заморачивался на тему как увеличить эту степень блокировки? как это решается? уменьшать зазоры между фрикционными дисками и пластинами? больно уж хочется чтоб оба колеса учавствовали в каше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка 2001 го да, мост с редуктором LSD это точно, но вот что то работы её не ощущаю, тут писали что степень блокировки на новых машинах очень мала дабы не мешать редуктору диференцировать на асфальте, а кто нибудь заморачивался на тему как увеличить эту степень блокировки? как это решается? уменьшать зазоры между фрикционными дисками и пластинами? больно уж хочется чтоб оба колеса учавствовали в каше.

На постоянно замкнутых редукторах можно усилить пружины по бокам катриджа из дисков (говорю так потому что сам разбирал) а вот на машинах с 1997 года где ЛСД постоянно разомкнутые честно фиг его знает. Я если честно больше уважаю постоянно замкнутые редуктора и подумываю как себе воткнуть. :unsure:http://www.parts.2motor.ru/?r=1218 Как думаете -подойдёт на наши Делки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня машинка 2001 го да, мост с редуктором LSD это точно, но вот что то работы её не ощущаю, тут писали что степень блокировки на новых машинах очень мала дабы не мешать редуктору диференцировать на асфальте, а кто нибудь заморачивался на тему как увеличить эту степень блокировки? как это решается? уменьшать зазоры между фрикционными дисками и пластинами? больно уж хочется чтоб оба колеса учавствовали в каше.

Не знаю как на машинках 200...годов,а на моейL300 89 года LSD гребёт оч хорошо.Кстать LSD различаются по набору пакетов дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на машинках 200...годов,а на моейL300 89 года LSD гребёт оч хорошо.Кстать LSD различаются по набору пакетов дисков.

Потому что у тебя постоянно замкнутый диф вот и гребёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает подходят редуктора с паджеро на Делику?А то два моста лежат.У них передаточные другие,а то где-то и не хватает мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

есть идея по определению наличия/отсутствия LSD моста на Delica L400 Space Gear (только японский рынок)

 

если кому-то интересно проверить (то есть вы заранее знаете какой у вас мост), то выкладывайте прямо в теме свой номер фрейма (модельный номер) в таком примерно виде PE8W-0123456, а потом сравним ошибаюсь или прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думаете -подойдёт на наши Делки?

 

Джин, из Москвы, ставил себе блокировку моста ARB от Паджеры, правда у него бензинка, но думаю можно и на наш дизель подобрать.

Он когда мне обьямням, что пришлось немного пазы болгаркой проточить и что то подрезать. втало и управлялось из салона, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...