Перейти к содержанию

После заморозки солярки


Wolff

Рекомендуемые сообщения

А я пока не заменил свечи(лежат в габажнике).Завожу с "быстрым стартом".Сначала помаслаю двиг на стартере,потом два пшика в воздухан.Далее опят стартер.Дррррын-нанан....Тарахтит,греется,потом еду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после эфира можно и поршневые кольца в поддоне найти :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик:

Хочу завести машину на солярке из бутылки (чтобы до гаража доехать).

Для этого придется удлинить шланчик забора топлива.

Так вот насколько критично попадание воздуха в объеме этого шланга (ведь его сначала надо прокачать) для ТНВД.

Или сначала нужно заполнить его (хоть шприцем)?

воздух из шланга прожуёт легко...но не забудь обратку в эту же бутылку вставить..а то быстренько солярка в бак перетечет... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал на пузырьке быстрого старта ABRO, который пользовал для заведения мото, что его нельзя использовать на дизельных двигателях со свечами накала.

так что прежде чем пшикать в воздухан, почитайте что пишут. вообще штука не очень полезная для дрыгателей.. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин мне бы ваши проблемы с-10с, пол бака летней солдяры а на улице - 28с, да машина хрен завелась, я не стал заморачиватся сильно, на 30л сляры 5л бензина плюхнул, был в гараже разведенный маслом для бензопилы, ветродуйкой подогрел бак предворительно завесив его брезентом, для надежности после прогрева плюхнул антигеля, струдом но завел машину переодически качая лягушку, все теперь можно есзить и только доливать нормальную соляру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я добавил керосина на 40л соляры около 10л керосина-вроде заработало, но через пару дней на плохо прогретой машине, когда жена попыталась с работы уехать опять прихватило...а в Портере на 20л соляры литров 5-7 керосина плеснул-без проблем работает...Единственное, что у меня привычка-когда запускаю машину, добавляю оборотов до 1000, и она минут 30 как минимум а то и часок работает, чтоб салон нагреть , потом еду уже, и фильтр около движки нагревается, парафин в нем не образуется, если не -30 конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас сейчас продают летнюю соляру с присадками. Поэтому еще добавлять антигель смысла нет.

Газпром, мать его поперек. Омский НПЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolff, Литра соляры тебе не хватит что бы прогреть машину, даже если обратку в бутылку закинешь, не то, что бы до гаража доехать. Насколько холодно на улице? Если не очень - я бы поступил проще - взял пару паяльных ламп, одну под бак - другую под картер двигла. Если нет ветра, минут через 20 соляра в баке будет горячей и мотор будет теплым. Заводи да ехай в гараж. Либо если с лампами все туго - зацепить машину тросом и до гаража дотянуть, а там уже затолкать в гараж руками и отогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю полезно будет - у нас летняя соляра круглый год 8)

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1399&st=5120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да - еще сам не пробовал, но думаю смысл есть в этом совете - на нейтралку поставить селектор на АКПП перед тем как заводить - крутить стартером должно легче.

 

ЗЫ - с утра -4 - соляра ПЛОХАЯ 8( , еле завел и потом 10 минут газ в пол, обороты 400-600, пока протянуло и разогрело немного соляру в баке. Блин - абидна - 5 зим до этого -28 без проблем заводился, пару раз сажал аккум из-за густого масла, но солярака всегда текла нормально 8(

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Давайте воздержимся от такой лексики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

joja, Не поможет перестановка селектора из P в N. Отличие режима Р в том, что там блокируется фиксатором вторичный вал. Кстати, фиксатор там слабенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, понятно, значит не зря сам не пробовал 8)

офф: насчет фиксатора - знаю - на уклонах всегда на ручнике, причем до того как на Р переключусь 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, прошлую зиму катал на обычной соляре, координально помогает подкачка лягушки до тугого состояния в мороз, хотя -10 это не мороз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еле завел и потом 10 минут газ в пол, обороты 400-600, пока протянуло
координально помогает подкачка лягушки до тугого состояния в мороз

ещё офигенно помогает встроеный в подачу насос

сегодня проверил, завёл бодро, но видно соляр совсем гадкий, "начала машинка тухнуть" газ добавляешь и чуствуешь, что вот вот заглохнет

врубаешь насос и обороты через секунду с 800 до 2000(педалька то нажата душевно), сбрасываешь, машин тарахтит

стоит тока отключить насос - опять чих пых

и так минуты три-пять пока не прогнало кашу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп можно?

 

А почему на дизель бы не ставить электронасос? Как в бензинки, вкл. зажигание - включился, давление создал - отключился, тема однако...

В постоянной работе от него толку нет конечно, но как предстартовая подкачка вместе со свечами...

 

Конечно при новой топливной смысла нет, но у кого давление ни капли не падает то всеравно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Quat, Поставить можно, а вот толку? Фильтровать от этого лучше не будет, будет проскакивать не фильтрованным, ибо штатный фильтр не рассчитан на работу под давлением. А вот если фильтр не выдержит и все пойдет напрямик - можно получить неслабых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе ТНВД доолжно быть строго определенное давление. Никак не 3 атм, которые дает электронасос.

Что там случится и куда перекосит от такого избытка - эксперименты покажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну монстр-насосы подключать не надо

мне вот хватает насоса от бачка омывателя с ...., да пофиг с какой машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. Колпачек "Росы" в бак и поедет нормально. И очень полезно будет обратку через змеевик пустить. С работающим двиглом на самой поганой соляре никогда не замерзнешь. Кстати, никто не знает степень очистки оригинального фильтра?

Идеальная для дизеля очистка топлива - 30 микрон с сепарацией плюс 2 микрона на форсы. Что у нас на ТНВД идет, подскажите. Если больше 2-х микрон, буду колхозить нормальные фильтра.

 

......Коллеги, я тут новенький, сильно не ругайте, если не в тему чего написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи.

вот в этом не уверен.

Сам пробовал, было литров 20 в баке, ливанул наверно грам 100-150, через полчаса поехал.

тока вот мучали меня сомнения что завелся от тормозухи или просто тупо протянуло соляру и все.

в прошлую зиму решил проверить - в бутылке соляра с дикими хлопьями, почти молоко - я туда тормозухи - тишина, взболтал - вообще белая стала, оставил стоять и на след день увидел картину маслом - слой тормозухи, слой парафина а сверху соляра 8))

Так же остстоенная соляра и без тормозухи слоями стоит 8))

 

ЗЫ - кстати коптит с тормозухой знатно 8))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнюю можно привести в "прозрачное состояние" добавлением обычной тормозухи. Колпачек "Росы" в бак и поедет нормально

ЭТО НЕПРАВДА!!!!

Расказываю откуда ноги ростут. Дело было в дремучие годы, когда наши отцы ломились через тундру, строили БАМ и вообще старались растратить здоровье подальше от дома. Топливо тогда было, сами понимаете, так себе. И в нем регулярно была вода. Запарафиненая соляра - полбеды. А вот когда парафин и лед в одном флаконе, то это уже ЖЭСТЬ натуральная. Потому как размораживать это очень долго. Парафин тает ОЧЕНЬ быстро, а лед очень долго. Поэтому с водой боролись как умели. По 10 отстойников, всякие змеевики, жидкость "И" и т.п. Вот простой и доступный аналог жидкости "И" - тормозуха БСК (а не РОСА!!!). Что жидкость "И", что "БСК" - оба два вызывают звязывание воды и смешиваются потом с солярой. Т.е. это ОСУШИТЕЛЬ топлива. РОСА тоже сушит, но не так хорошо смешивается потом с дизтопливом. На парафины тормозуха не влияет НИКАК! В этом можно легко убедиться, проведя опыт по замораживанию соляры в морозилке.

 

С работающим двиглом на самой поганой соляре никогда не замерзнешь

Еще одна ошибка, стоившая многим жизни. Для "разрушения мифа" достаточно установить термометры на шланг прямой и обратной магистрали топливопровода. На стоящей машине температуры расползаются на 5-10 градусов. На хорошей скорости разница в пределах погрешности измерений! Я лично замерзал сильно неоднократно (более 30 раз точно) на трассе. Т.е. машина едет, тупит, сильно тупит, встает, глохнет. Потом реально завестись и тарахтеть на холостых, но уехать уже нельзя. До потепления. В баке сметана. Если бак железные и нервы крепкие, то берешь ведро, в ведро тряпку, на тряпку соляру, поджигаешь И СТОИШЬ СМОТРИШЬ!!!! Иначе СГОРИШЬ!!!!!! Бак 100 литров отогревается без ветра за час, с ветром может и не отогреться. Это я к тому, что не надо пытаться греть бак зажигалкой. Чудес не бывает.

 

Baton, я очень прошу Вас не писать чушь, которая может стоить людям жизни. Если чо, то для справки, у меня есть некоторый опыт езды зимой на дизелях по трассам. От Урала до Бреста и от Мурманска до Сочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...