Перейти к содержанию

После заморозки солярки


Wolff

Рекомендуемые сообщения

Что есть "к плюсу"? К плюсу чего? Я могу поблизости от свечек найти с десяток "плюсов".

Ты электросхемы рисовать хоть немного умеешь? Нарисуй как у тебя включались свечи штатно и как проводом. Стартер участвует в схеме? Скорее всего не должен. А значит он не пострадал.

Могли сгореть клеммы АКБ, осыпаться АКБ внутри, провода погореть. Все зависит от расположения "плюса". Если это "плюсовой" контакт батареи, то смотри соединение аккумулятора с массой кузова, с массой двигателя, соединительные провода между массой кузова и двигателя.

 

К плюсу аккумулятора. Пробовал другой аккумулятор - эффект тот же. Завтра проверю соединение аккума с массой кузова, движка и т.д. Схему рисовать не умею, но нарисовал как то по своему. Что еще проверять чтоб завтра все способы проверить)

post-11760-0-18581000-1322494671_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме нет стартера :) Это потому, что он в процессе не участвовал.

Но токи протекают только в замкнутых контурах. Т.е. минус батарейки надо соединить с минусом свечи. А это и есть масса движка. Скорее всего она отгорела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схеме нет стартера :) Это потому, что он в процессе не участвовал.

Но токи протекают только в замкнутых контурах. Т.е. минус батарейки надо соединить с минусом свечи. А это и есть масса движка. Скорее всего она отгорела.

 

сегодня вывертывал две свечи, проверил, озадачился еще больше. Верхний контакт свечи, на который подведется провод, оказывается минус, то есть он и есть корпус. Тогда, где плюсовой контакт? Или свеча коротит внутри?

Я их проверил таким способом, через контрольную лампу в сети 220 вольт. Не коротил, конечно, просто пускал ток через свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica-bulka, плюсовой контакт под гайку сделан, там резьба толи на 3, толи на 4. Свеча должна прозваниваться, весь вопрос в сопротивлении, которое оказывает свеча для проходждения тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica-bulka, плюсовой контакт под гайку сделан, там резьба толи на 3, толи на 4. Свеча должна прозваниваться, весь вопрос в сопротивлении, которое оказывает свеча для проходждения тока.

Резьба там 6, гайка на 10 :blink::rock: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их проверил таким способом, через контрольную лампу в сети 220 вольт.

УЖОС! Ты хоть завещание писал?

В магазинах продаются контрольные измерительные приборы. Ими очень удобно мерять токи, напряжения, сопротивления... А включать в сеть 220 (правильно она называется 0.4кВ) автомобильные приборы - суицид чистейший. Жаль не вывешивают статистику гибели в гаражах. Стоишь на земле, в руках 220 - шансы выжить минимальны.

И самое прикольное - ты НИЧЕГО этой прозвонкой не увидел! Сопротивление свечи - единицы Ом. Тут даже относительно точный прибор не совсем эффективен.

Свечи проверяют подключением. На воздухе включаешь ее на 2-5 сек и смотришь. УПС! Включаешь К БАТАРЕЙКЕ 12В!!!!! Если покраснеет, значит рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Не согласен, не каждая батарейка потянет свечу с дизельного мотора :) АКБ автомобильный осилит, а вот какая нить батарейка от мобилы или патефона нет :) Уж если автор совершенно не разбирается в электротехнике, давай не будем посылаять его за ведром ляктричества, а то неизвестно, что он принесет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk :19: Бу-га-га, да Лёха и писал про автомобильную батарейку на 12 вольт просто это сленг такой у автомобилистов, которые автомобилистами являются уже долгоо :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то ярый противник автосервисов. Сам работал, знаю как там разводят. И если чиниться в сервисе, то никогда не научишься крутить гайки сам, а в критической ситуации окажешься бессилен перед малейшей проблемой сложнее пробитого колеса.

Но иногда жизненно необходимо отправить человека в сервис! Иначе не выживет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, слава Богу, обошлось без жертв :P у нас в поселке нет автосервисов, поэтому приходится делать все самому.

Потом проверил свечи обычным способом, все нормально. Но меня озадачивает другая проблема: после того как накоротко замкнул корпус двигателя с плюсом акб при включенном зажигании, перестал крутить стартер хотя реле щелкает. Проверил массу двигателя, массу АКБ, все на месте. В чем может быть причина отказа стартера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закругляемся с обсуждением электрики в теме про замороженную солярку. Иначе начну банить за оффтоп.

 

 

Delica-bulka, отправляйтесь к нормальному автоэлектрику и больше не мучайте машину. Вы не понимаете процессов происходящих под капотом и не пытайтесь ими управлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому пригодится: для подогрева соляры приспособил змеевик запаянный в металлическую колбу (от самогонного аппарата: по змеевику шпирт, а в колбу с входом и выходом вода холодная подавалась)по змеевику соляру (подачу) из бака пустил, а колбу в шланг задней печки врезал.Утеплил и усе. В фильтр соляра уже горячая бежит. Вот уже пять лет как забыл, что соляра замерзает. В эти выходные только зимнюю залил. Главное после запуска на летней не газовать. Антифриз чуть нагрелся и "Счастье" будет Вам. И машина "почему то" веселее бежит :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёсь, а летом краник не закрываешь? Так и ездишь с нагретой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёсь, а летом краник не закрываешь? Так и ездишь с нагретой?

На моем американском грузовичке летом в баках температура под +50 где-то. Очень удобно, когда дождь, за уровнем следить, где соляра - баки сухие. Так что ничего страшного летом в горячей соляре нет, а зимой сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето все должно быть наоборот, при нагреве соляры ее меньше поступает в камеру сгорания отсюда потеря мощности дрыгла. стрит и даг рейсеры наоборот заливают перед гонками бенз из холодильника - летом. по этой причине у меня под вопросом установка "змеевичного" подогрева т.к. он постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то когда ставил думал, что закрыв заднюю печку перекрою и нагрев :wacko: За 5 лет потерь мощности не наблюдал (наверно потому что в гонках не участвую) :driver: Хотя если следовать логике, то интеркуллер зимой снимать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёсь, в задней печке заслонка рулит температурой потока воздуха, а не краник, что ОЖ ограничивает. Переводя печку в режим холодного, ты наоборот оставляешь ОЖ без падения температуры и еще сильнее нагреваешь бак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверишь, совсем не переживаю. Более того, я тоже знаю, почему я 4 месяца назад снял и отнес на ближайшую мусорку Davco FuelPro 383 с подогревом, т.к. на собственной шкуре убедился, чем может кончиться использование подобных девайсов в наших суровых условиях. Но тебе желаю, чтобы с твоими форсами все было хорошо.

 

Не знаю имеет ли сепаратор с подогревом отношение к данной ветке, но мне интересно что он может сделать плохого с форсунками?

P.S.

Кстати свой сепаратор брал у вас, в Питере ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёсь, в задней печке заслонка рулит температурой потока воздуха, а не краник, что ОЖ ограничивает. Переводя печку в режим холодного, ты наоборот оставляешь ОЖ без падения температуры и еще сильнее нагреваешь бак :)

Это я уж давно понял. А по поводу нагрева бака, не знаю насколько точно, но наощупь летом бак такой же как у другой. Я тоже поначалу парился, а потом и забыл :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

только врезать надо не на подачу, а на обратку - теплое топливо не дает образовываться парафиу в баке....

Замутка старая, но действенная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и фишка! Это сколько же надо полный бак по времени нагреть, чтобы в фильтр теплая поступала и не забивала его. А на подачу, в фильтр уже теплая поступает, а потом уже теплой обраткой и бак погреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...