Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите как быть?! Двигатель работает идеально, компрессия в норме... но машина не хочет разгоняться больше 80км\ч! Газу много но не разгоняется, а переключается ниже передачей... В чем дело?! В коробке или турбине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

померяй давление наддува. в FAQ-е есь тема "Проверка турбины на дизельных и бензиновых моторах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отрегулируй тросик АКПП-ТНВД(забей это в поиск и найдёшь ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вариант - угол тнвд неправильно стоит. точнее после тросика посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может бонально , сеточка на входе в ТНВД .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне сказали ТНВДэшники, когда ремонтировали мой ТНВД, на ZEXEL , которые стоят на 4D56-ых нет сеточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным Мицубиси расстояние от стопора на тросике до конца оплётки регулировочной гайки куда он стопорится - 34 - 35мм. по данным Бош - Зексель - 32.9 - плюс минус 1мм. Я на своем бусе совсем недавно репетировал данный трос, замерял длину маленьким штангелем, начинал с наименьшего расстояния, "проезжал" все скорости на АКПП, "смотрел" как и при каких оборотах происходит переключение, добавлял, убавлял длину пока не добился оптимальных переключений как по оборотам так и по скорости и мягкости, Т.к. репетировал один то подобрал рейку по длине, один край упирал в педаль газа - до отказа, другой в сиденье и замерял длину. ПыСы данный тросик стоит "сверху" на рычаге управления ТНВД и стопор должен касаться оплётки в положении холостого хода. Желаю удачи.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выскажусь грубо, но...

пёрнул и ушёл, а мы тут гадаем, что было на обед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонтирует....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мужики, не ушел! ремонтируюсь, но пока без результатно! как только так сразу напишу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дыма то хоть нет, когда "машина не едет"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может просто кто-то покрутил винт цикловой подачи топлива?Симптомы будут такие-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет, кроме меня в аппаратуру никто не лазил... пробовал выставить метки, ставишь зажигание раньше - схватывает, не заводится, позже - заводится, но тупит. может все-таки турбина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,если турбина,то небыло динамики,дымила-бы нещядно,если одна из форсунок,тряслась-бы как параличная.Может клапан ЕГР.неплотность в соеденениях коллекторов,хотя тоже был-бы дым.Если на полном газу нет черного кратковременного дыма-нехватает топлива,забиты приемные сеточки в баках,пережаты магистрали(помял трубки,задрался внутри шланг),или тупо забит фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тнвд с боку в низу стоит датчик как называется не помню но у них в нутри шток стоит бывает он ломается и машинка более 80 неедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bendiks7,это подкачивающий насос,возможно и из-за него.

Изменено пользователем ahmedich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с такой проблемой- когда насос стоит по меткам, двигатель усердно не выдает тягу (долго мы не могли понять в чем дело)

поставили насос на зуб раньше. и мотор как подменили ( как позже выяснилось, при разборке насоса спецами, не угадали что то там) в результате имеем позднее зажигание, А метки все четко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Oleg01, для начала обозначь обороты движка, сними информацию с диогностиченского разьема, может бонально в АКПП электрика не отробатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними информацию с диогностиченского разьема,

будь добр просвяти где он на кирпиче?

 

а вот про обороты и прочие подробности расписать не мешало бы

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю что сиптомы схожи с плохой подачей топлива! У кого нибуть замерзала соляра зимой на ходу? вот похоже на то, что гдето сетка забита, или на ТНВД не пашет сам насос.

Автор, ты попробуй отсоеденить шланг подачи на ТНВД, и просто вставить его в ёмкость с солярой, и глянь, будут ли изменения, если ничего непроизошло, то отсоедени обратку с ТНВД, и глянь проточность(должна течь соляра на ХХ рабочем ДВС), если не течёт, (или плохо течёт) то заглуши обратку, и прокатись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выставил троса на тнвд дури прибавилось, а скорости переключаются в натяг. спасибо, обороты доходят до 3000 а коробка не переключает буду регулировать троса. фото вышлю позже. вы не поверите, где она бывала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

случаем не перекидыванием ли ремешка ГРМ ты выставляешь угол пораньше-попозже?

http://www.delicaclu...BD%D0%B2%D0%B4/

http://www.delicaclu...83%D1%80%D0%B5/

http://www.delicaclu...82%d1%8b-4d56t/

да нет, угол выставляю поворотом аппаратуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...