nord Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Однако, судя по фото, менять надо, сайлентблоки тоже не айс.
NSG Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Ясно. Сайлентблок, кстати, на другой стороне поменял, а на этой мастер сказал - лучше не станет, этот старый резиновый плотнее сидит, чем LYNXauto С9318, С9317. Уговорил...
NSG Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 На примере правого. Смотрю, помимо написанного здесь правого рычага 54430-43004 идёт также 54430-43002, 54430-43005 и 54430-4B000. А сводится всё к рычагу CTR CQKH15R как бюджетный качественный вариант, но требующий доработки. Два дополнительных вопроса. Меньшая площадка на нём под отбойник не критична? И что, кроме Masuma RU-107 заменой родного отбойника MB 185978 можно поставить?
NSG Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Купил пару рычагов CTR CQKH15R и L, стал рассматривать старые - на обоих по две трещины имеются. Увидел также, что из-за установленной проставки отверстие под шаровую расширялось и обваривалось. Вот думаю, может на новых рычагах сразу кромку, которая трескается, проварить с усилителем? В декабре шаровая была новой! Зимняя трасса М5 делает своё дело. Новый рычаг, хорошо, что сразу не полез менять. Отверстие для шаровой маловато. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем NSG
Рыб@лOFF Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Постигла меня печалька - на верхних рычагах появились трещины. Это я "больше скорость - меньше ям" или узел такой слабенький? И что посоветуете - варить или менять целиком? IMG_20160206_190937 - копия.jpg IMG_20160206_190955.jpg было тоже самое ,менял на новые(контрактные)
NSG Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) Решил новые проварить по краю. Старые тоже проварю и в запас оставлю - сайленты почти новые на них. Для сведения: корейский рычаг легче родного на 150 грамм. И металл на нём молотком рихтуется. Изменено 2 марта, 2016 пользователем NSG
NSG Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Помимо разницы в весе "меня терзают смутные сомнения": приложил старый с новым рычагом, отверстия под шаровую немного не совпадают. Оси вроде ровно совместил. На будущее, лучше родной отремонтировать, чем с корейским CTR заниматься. Изменено 3 марта, 2016 пользователем NSG
dimon444 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 (изменено) Я и на родном рихтовал!А с СТР У тебя изменица кастр, будит на повороте колеса ложить !По этому их менять парой нужно! Изменено 5 марта, 2016 пользователем dimon444
NSG Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2016 По сравнению с родным, на CTR металл пластилиновый. Меняю парой. На правый наварил квадрат на слабое место. Была бы инфа раньше, не купил бы.
dimon444 Опубликовано 6 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2016 Когда я их покупал мне сказали это усилиные)))
varyag Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2016 Корейские рычаги, так же как и японские с задне приводной делики, отличаются от наших 4 вд, кастер будет другой, я как то сталкивался с такой проблемой, купил на разборке рычаги, написано на них маркером, делика р-35 4 вд, а кинулся ставить они отличаются, мне не понравилось, колеса выворачивает,пришлось искать родные.
NSG Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2016 Катнул на новых рычагах три тысячи км до Ростова и обратно, перед этим сделал электронный развал-схождение по заводским параметрам. Приехал - внешний край на передних колёсах почти съеден, второй ряд ступеньками, как пила, пошёл. Внутренний край тоже немного подъедает. Поехал снова на развал-схождение, перепроверили, всё в заводских параметрах. Вывод - корейские верхние рычаги изменили наклон колёс, по заводским настройкам не отрегулируешь. Надо что-то выдумывать или ставить родные обратно. Вот, связался с этим CTR
borimen Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Пришли рычаги CTR CQM13L и CQM13R аналоги MB 598547 и MB 598548 1
NSG Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 CQM13L Смотрю, от CQKH15L рычаги отличаются, по крайней мере, креплением для тормозного шланга. Ну и ценой, видимо. Интересно, как по отверстиям шаровых совпадают?
sazonovmm81 Опубликовано 15 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2016 Пришли рычаги CTR Доброго Вам! Будьте любезны, сделайте фотографии в процессе монтажа/установки. Отпишитесь как встали, корректно или нет. Спасибо.
varyag Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) Катнул на новых рычагах три тысячи км до Ростова Часто в Ростов посещаешь? Я же написал про рычаги, тебе только что сайлент блоки перекинуть. Изменено 17 марта, 2016 пользователем varyag
sezamco Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Пришли рычаги CTR CQM13L и CQM13R аналоги MB 598547 и MB 598548 20160315_172038.jpg 20160315_172048.jpg 20160315_172102.jpg Привет! Где брал и по каким деньгам? А то я весь нэт перелопатил в поисках таких, не могу найти! Изменено 18 марта, 2016 пользователем sezamco
Рыб@лOFF Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 https://www.emex.ru/f?detailNum=CQM13R&packet=-1
NSG Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2016 varyag, в Ростове бываю раз в квартал примерно, можно сказать, вторая родина . Рычаги поменял из-за трещин, теперь старые заварил, придется наверное возвращать, но сразу прям рука не поднимается. Попробую сам схождение подправить.
borimen Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2016 sezamco Покупал в интернет магазине Емех, цена было 5303р sazonovmm81 Ставить буду где то в середине апреля. Отчет сделаю.
Alexandr303 Опубликовано 25 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2016 я 2 года назад поставил от портера и забыл, к тому-же бюджетно
NSG Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Alexandr303, и как за 2 года, резину не ест? Развал по каким параметрам выставлял?
Alexandr303 Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Резину не ест, По поводу параметров не знаю, спросили меня номер кузова и в компе искали.
borimen Опубликовано 26 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2016 Alexandr303 Развал еще можно выставить, а кастор не сойдется.
tixon Опубликовано 27 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 но кастор практически не влияет на жор резины. (если он одинаковый слева и справа. ) он сильно влияет на управляемость,-с бОльшим кастором руль тяжелей и острей. и самовозврат руля выше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти