Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем у кого чешутся руки и кто просто не представляет своей жизни без покорения бескрайних просторов нашей необъятной, доброго времени суток!

В связи с установкой колёс побольше, а также отсутствием желания отказываться от передней блокировки и сохранения надёжности 8" пар, в моём воспалённом мозгу возникла мысль. Ну ладно, в мостах мы упёрлись в 4.9, дальше некуда. А что если поменять в раздатке шестерни или потроха. Поставить от паджеро/челенжера/мож от кирпича или других булок. Короче в теме интересны мысли по этому поводу. Тоесть, необходимо занизить и верх и низ. Колёса, ну допустим 37". Куда и зачем такие тапки, просьба не обсуждать.

Кто что знает о взаимозаменяемости раздаток митсу с супер-селектом (может найдётся реально безгеморное плаг-энд-плэй решение)? Возможные варианты замены шестерёнок на более заниженные (к любителям кенгуру прошу не отсылать, ибо ценник конский, а занижается только пониженный ряд)?

Ну и вообще дельные мысли по этому поводу:, допустим, прикрутить раздатку от Сурфа 130-го?

У кого отнял зря время, прошу прощения.

С уважением,

Иван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delica_Rider,У меня дааавно эта мысля как заноза в голове сидит, я пока только додумался пойти по пути УаЗ-оводов, вкорячить доп. раздатку от 69-го Сама по себе маленькая привод через карданчик, но бл. перед привод на правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут начать необходтмо с разбора раздатки. Нужно посмотреть сами шестерни. Их внешний вид, вид зуба, передаточное,, размеры (диаметры, толщины, посадочные ит.д.) Шестеренок, которые обеспечивают передачу при входе в раздатку, так сказать с первичного вала на вторичный, если пользоваться терминологией по коробкам. Их, соответственно 2. Вот все рассуждения только после получения их данных. MR110871 - ведущая, MB896677 - ведомая, обычного ряда, для пониженного другие. По внешнему виду на схеме - косозубые шестерни заодно с валом. Надо разбирать раздатки всех возможных заменителей и замерять все параметры. Только такой путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенную не занизишь, поскольку напрямую сделано. Параметры пониженной везде на булках, кирпичах, паджерах итд примерно одинаковые 2:1, есть небольшие отклонения, но это не интересно. Для кирпича на механике есть один вариант - в коробку первичный и промвал от нетурбового грейса, параметры не помню, все никак до магазина не доберусь чтобы посчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прамую или нет не важно. Передача реализована по средству двух косозубых шестерен изготовленных заодно с валами. Если эти валы с шестернями заменить на другие - аналогичные во всем, кроме передаточного - можно реализовать другой момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kost,если сделать ведомую с чуть большим количеством зубов, то можно и занизить? на некоторых автах повышенная имеет коэф-т 0.87 (Гелендваген).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант изготовить на заказ прорабатывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такие наборы http://www.marks4wd.com/paj-2-85a.html с занижением около 3-х. Это как раз набор от "любителей кенгуру" судя по ценику? Может тогда проще поискать донора с другими передаточными в КПП (ниссан, тойота) и коробку целиком приспособить, ИМХО колокол сварить проще, чем раздатку переделывать.

pajgen1-web_2.jpg

Изменено пользователем nikola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser-Bat, нет. есть место? а то наши Авиационные заводы позакрывались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delica_Rider, авиазаводы в Комсомольске есть, в Иркутске, только там "объяснить на пальцах" не прокатит, требуется четкое тех задание. Спроси Павла из Иркутска, он в этой кухне думаю лучше разбирается.

Про передний редуктор от Прадо с парой 5,29 и блокой не думал?

Сдается мне, что нет его - пониженного верхнего ряда на японском автопроме нашей весовой категории.

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Павел из Иркутска это я, то скажу так - самолетостроительные заводы плохо делают шестерни (точнее относительно плохо)))) Они сами заказывают изготовление, например, на Салюте (опять же там два производства))))) - одно нормальное, второе - ТНП))))))- вот там ( на первом) да могут сделать конфетку, но там надо - чертеж с нормальными техтребованиями.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда на самом деле проще колёсные редуктора тюнинговые поставить.

По ценнику похоже одинаково примерно будет,зато дорпросвет хотя бы увеличтся чистоганом,без всяких лифтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Делика Стихия, на редукторах сильно увеличивается нагрузка на подвеску и главное рулёвку. мне кажется в надёжности делика на порталах сильно проиграет да даже моей.

@paul-irkut, понял, буду думать. для этого надо просто снять шестерни со старой раздатки. посчитать их, и сделать техзадание на понижение шестерен?

@Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора? не....это всё не то. про редуктора бортовые подумал бы, если б на них можно было безгемора проехать тыщи 3 километров

Ну а идея поставить, вместо нашей раздатки, раздатку от чего-нить с занижениями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вэдешного кантера,не рассматривали ее?Я про раздатку.

Изменено пользователем offroadexpress

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@offroadexpress, ну а что с ней с этой раздаткой? есть данные по передаточным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ser-Bat, а что думать про Прадовский редуктор? ты имеешь ввиду перекинуть его потроха в корпус от нашего редуктора?

Типа того. Возможно гипоидка прадика залезет в наш корпус. Если я не ошибаюсь у Прадика 7,5" у Делики 7,2".

Можно целиком редуктор перекинуть, главное с нашим шрусом срастить.

В общем, обсуждать можно долго, надо смотреть, сравнивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delica_Rider, @TIM7, объясняю еще раз. "Напрямую" это важно, поскольку это значит, что на повышенной первичный и вторичный вал соединяются без всяких шестерен. Про другие авто речи нет, я про делики и прочие паджеры.

Пониженную занизить легко при наличии прямых рук. Изготавливать шестерни с нуля это конечно почетно, но кто мешает использовать готовые? Модуль шестерен кажется 2.5 в раздатке, число зубов не помню. Берем наши валы, на токарнике стачиваем зубья совсем, берем подходящий вал-донор, на том же токарнике вырезаем фланец с зубьями, садим одно на другое, обвариваем. Все уазоводы так делают, получают кучу разных вариантов понижения в раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: зацепление в раздатке на пониженной сначала 16:21 потом 15:22, общее понижение 1.925 (кирпич p35w), параметры шестерен из каталога (три шестерни), одна рассчитана (в каталоге нет данных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для булки будет скорее всего 19:25, 18:26, итого 1.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно не вкурсе уазоводов, но неужто шестерни из сталь 3 сделаны???, что их так просто точить(хотя твердосплавным резцом может и получиться)., насколько я знаю у шестерни зубья должны пройти термо обработку или цементацию -это залог долгой и надежной работы, а сварка прочности не предаст, а отпустит венец и он станет мягким, мое мнение проще найти зубофрезерный станок, и потом на готовой детали придать зубьям прочность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delica_Rider, Вань, а что ты не хочешь поставить редуктор 8" от П-1 с парой 5,285 как @stahh сделал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@axe438, сам на уазике так делал, срезали один венец и садили на его место другой, на горячую, но для верности все же проварили. Уазик пока ездит, зубья не срезало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser-Bat, какая стоимость такого преобразования и стоимость запчастей, а также их доступность в случае поломки?

Цену не сложно прикинуть...

Давай изходить из тех вариантов что есть у тебя, потом сравним по каждому пункту:

1. Стоимость работы

2. Стоимость материала

3. Доступность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там самая проблема в резке задней балки передней подвески(если от П1 С 5.285).Редуктор вниз головой стоит у них стоит.

А главное как потом усилить такой нагруженный элемент.

А по цене,пара такая двадцатку стоит,плюс сборка ,регулировка и сам редуктор рублей 4-8.

Изменено пользователем Делика Стихия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...