Перейти к содержанию

Удачно поменял резину


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Поставил вместо мудового гудрича - купер стт (зубастый).

 

Гудрич был заметно легче, но я задолбался латать его - прокалывался на раз-два.

 

Купер тяжелее, но мягче (сама резина) и на порядок прочнее.

 

+ купер ВЫКАПЫВАЕТСЯ ЛЕГКО из колеи, недавно переползая бродик я уложил нашего дельфина на брюхо в намытый с весны ил, думал усе - по полной программе буду ковыряться (лебедку таки не успел поставить))) с осени на балконе живет). Но попробовал вывернуть колеса и вернуться в речку задом ))) Купер просто выполнил то, что от него требовалось - закинул морду машины выше колеи. Дальше блокировки поработали и свобода (в очередной раз вспомнил Джина и его ребят добрым словом)!

))

 

... а еще я вдул азот в шины. Я в полном восторге от этой комбинации: купер+азот! На шоссе тихо, гораздо тише чем гудрич, копает и нет вибраций. Более того, где раньше мы прилично скидывали скорость на проселке (стиральная доска), теперь можно спокойно ехать 40-60.

 

Короче - рекомендую! ))

 

PS

Не ржать! )) Азота с ароматом персиков не бывает))

Изменено пользователем mechanoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз купил себе купер зубастый 33*12,5*15. Жду пока пришлют. Надеюсь так же как и ты не разочаруюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а еще я вдул ....
походу не ты вдул а тебя шиномонтажники поимели.

Во первых от чистого азота ты разницу с воздухом не почувствуешь

Во вторых в раллийные машины его качают дабы при аварии и пожаре разрыв покрышки гасил огонь и не поддерживал горение

Ну и последнее обычно колеса под видом азота таки качают воздухом

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,ты ошибаешься. Накачивают колеса азотом. Но не чистым. Чистым дорого. Поэтому качают смесью, где азота 75-78%%. Эта смесь заметно дешевле :)

:24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, Дорогой? 400р за баллон, столько же углекислота стоит, чего там дорогого? Не говоря уже о том, что в нашей атмосфере азота до 75% доходит. Поимели таки его шиномонтажники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях стал случайным свидетелем разговора двух молодых людей. Хвастались друг перед другом своими кроссовыми великами. Один удивил тем, что закачал азот. Вот теперь сижу и думаю. Азот что-бы велик не загорелся при разрыве покрышки, или все-же двигается легче? Все-же думаю просто бравада двух молодых мало понимающих о чем вообще речь. Кстати там цифра прозвучала 1500 руб. отдал за два велосипедных колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ))) Саша, перечитай, еще раз пост Алексея))))))))))))))

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS

Не ржать! )) Азота с ароматом персиков не бывает))

Бывает только летний или зимний :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в пинбольные маркеры азот заправляют что бы конденсат на стволах и на клапанах не создавался особо зимой . да и по моему он меньше расширяется и сужается при перепаде температур

Изменено пользователем leshik.u
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, я ему возражал только по поводу цены чистого азота, сам за ним регулярно катаюсь (мы кондеи проверяем на исправность азотом). Ну а про проценты, смесь которого дешевле я и не спорю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азот, в форме двухатомных молекул N2 составляет большую часть атмосферы, где его содержание составляет 75,6 % (по массе) или 78,084 % (по объёму), то есть около 3,87·1015 т---Википедия

господа,лохотрон все это.

как оставшиеся 20% могут даже теоретически на что то повлиять?

http://www.drive2.ru/users/bloom/blog/4053239664633496995

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азот, хрен с ним, не верю я в сказки, а вот Купер! ? !

гм-м-м-м, реально что ли так хорош? неужели не гудит???? плохо верится, если честно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подумываю о переходе на А/Т, так как пробеги на дальняк по асфальту многократно преобладают на грязелазаньем.

мой М/Т ГТРадиал воет будь здоров.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовал Купер стт, 32/11,5, категорически не в восторге, что в грязи посредственный, что на асфальте. Особенно огорчило, что у него 100% способность к акваапланированию, терял контакт с асфальтом даже в самый слабый дождь. Ездить было страшно. Избавился от колёс, и стт у меня никогда больше не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и момоему он меньше расширяеться и сужаеться при перепаде температур

Круто. А теперь табличку глянь

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor, +

у моего кореша в бытность эскудомании, 30" стт на дисках 6JJ пошли продольными трещинами протектора буквально к концу первого лета эксплуатации (вероятней всего виной все таки узкий диск), да и внедорожными успехами в сравнении с Федерал Курага и Максис Бигхорн вообще не блистал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D-mitriy, по поводу кураги скажу что она действительно в грязи ведет себя лучше стт, но по асфальту на ней блин ездить очень хреновенько.

А максис бигхорн у друга почему-то стерся буквально за 1,5 сезона, какие-то проблемы у него с износостойкостью.

А вообще сколько людей столько и мнений. Я сам купер вообще ни разу не пользовал, вот попробую и оставлю свой отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно в апельсинчик!

только на собственной шкуре!

 

Зы: износ 30" Мак.бигхорна под 5 дв. Эскудо 15% за 40 тысяч.

 

Зы: а вообще тема как бэ для раздела Резина зимняя, летняя либо в треп.

 

я так думаю .... (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про азот: заправлял мой хороший знакомый - не надувательство 100%. Спорить даже не буду - для меня разница настолько очевидна, что решил написать пост, дабы и братья по железу ездили приятнее. А дальше дело каждого. Друг тоже закачал на пининку - сказать, что он в восторге - ничего не сказать. Пининка жесткая машинка, а тут стала как чирок его бывший)) (1000 км отмахал вчера и доволен как слон)) ) Возможно, много где вдувают воздух вместо азота - поэтому так много разных мнений.

По цене не помню, ерунда.

 

Другу (как священнику) - в подарок закачали азот))

 

СТТ:

 

 

По шуму могу только сравнивать с мудовым гудричем и лысой ат-шкой мышлен. СТТ - как ат-шка мышлен)) За 500 км мои уши были очень довольны. На гудричах приезжал с гудящей головой, а тут приезжаю и как живой)))

 

СТТ made in USA

 

Пока ничего не трескается, в дождь едет прекрасно, там маленькие бороздки есть на шашках - может из-за них, х/з

 

Тему про шины лето/зима не увидел - надо переносить. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудричи наверное были уже сильно стертые?

 

А по азоту мое мнение что разница в 20% с обычным воздухом ни на что толком не повлияет, НО плацебо на человека действует, это доказано :)

Плаце?бо (от лат. placebo, буквально — «понравлюсь»[1]) — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата.

Кроме того, термином эффект плацебо называют само явление улучшения здоровья человека благодаря тому, что он верит в эффективность некоторого воздействия, в действительности нейтрального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по азоту мое мнение что разница в 20% с обычным воздухом

Разница, только по хим составу, а по физическим свойствам разницы НЕТУ, ну нету ибо физика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт эффекта от азота. Есть ещё одно, столь же действенное средство, благотворно влияющее на ходовые качества ВСЕГО автомобиля. Сам не раз проверял - после процедуры едет совсем иначе, чем до. Как будто на двух разных машинах еду.

Это автомойка.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не за.....йте себе и другим мозги! Я сам работал на шиномонтажке и знал как аргументировать чтобы развести клиента на карман. знаю много хитростей, но сейчас не о них. Особенно легко разводились"горцы" на их камазах с их перегрузами.

 

Сделайте выводы сами, если я вас не переубедил, то шиномонтажки будут жировать на Вас!

Кого переубедил отправите сэкономленные на благое дело!

 

«Гарнир» может различаться, но основные постулаты азотной пропаганды неизменны. Присмотримся к ним повнимательнее, а заодно попробуем разобраться в этой «газовой динамике». Но сначала освежим в памяти предмет разговора. Воздух – смесь газов, в которой примерно 78% азота и 21% кислорода. Остальными примесями ввиду малости их содержания можно пренебречь. Соответственно, не бывает молекул воздуха, как нет, к примеру, молекул пива. Технический азот из баллонов – та же смесь газов, только азота в ней 95%.

 

АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ

1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха, поэтому нагрев шины или ее охлаждение почти не влияют на давление в ней. Вариант: азот – идеальный газ, поэтому, в отличие от воздуха, вообще не расширяется.

Вспомним школу, класс, наверное, десятый. Утверждение о «стабильности», независимости давления газа от температуры в замкнутом объеме противоречит законам Шарля (р/t=const – отношение давления к температуре – величина постоянная) и Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков).

А тепло куда отводит? А закон сохранения энергии? А Менделеева–Клапейрона? Уже отменили? А может, имелся в виду жидкий азот?»

То есть разговор о том, что поведение азота при изменении температуры чем-то отличается от поведения воздуха, – наукообразное вранье, рассчитанное на дремучего двоечника. Если уж быть совсем точным, то разница в коэффициенте объемного расширения составляет 0,0001, что в пересчете на изменение давления в шине даст 0,00025 атм. У вас случайно нет столь точного манометра? Кстати, все это известно науке уже более 200 лет. Кто не верит – пусть убедится, накачав одно колесо воздухом, а другое азотом: погружая их в кипяток и в прорубь, насладитесь «стабильным» давлением.

 

2. Молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, поэтому азот медленнее просачивается через микропоры резины и шина теряет давление значительно медленнее. Вариант: накачанная азотом шина вообще не сдувается.

И вправду размер молекулы азота равен 0,364 нм, а кислорода – 0,346 нм (1 нм = 1.10-9 м). Только разницу эту манометром не выловишь. Если шина не дырявая, она держит давление годами, и уж если стравливает его, то скорее через стык покрышки и обода или вентиль. А потрескавшаяся от старости сдувается на глазах, чем ее ни накачивай.

Так, постойте! Азота в воздухе 78%. Стало быть, если весь кислород вытечет из шины сам, там останется один азот? Подкачаю воздухом (в котором опять, как всегда, 78% азота) и в шине получится уже 84% азота. Второй раз подкачаю — будет 88%, а с третьего захода — 91%. Выходит, мы и так на чистом азоте катаемся.

К тому же, если весь кислород просочится сквозь шину, что там останется? Правильно – почти чистый азот.

Может, фокус в том, что молекулы азота «конопатят» поры и не выпускают другие наружу? Но ведь в том газе, что предлагают продавцы воздуха, азота всего на 17% больше, чем в бесплатном воздухе.

 

3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот – инертный газ, не поддерживающий горение. Вариант: отсутствие нагрева шины при больших скоростях, так как нет кислорода, который является условием горения (!).

Сначала отделим мух от котлет. Азот, помнится, элемент пятой группы таблицы Менделеева, а инертные газы – в восьмой. Впрочем, это для нас не так важно. Шина не взрывается, а лопается: звук, который мы слышим, – скачок давления, вызванный ударной волной при разрыве шины. Оправданием тезиса может служить лишь то, что при пожаре автомобиля, когда начнут «стрелять» колеса, дыма будет чуть меньше. Вам от этого легче?

Кстати, исправная легковая шина выдерживает около 9 атм. Чтобы ее разорвало давлением, колесо придется нагреть далеко за 1000°С. Даже стальной диск, не говоря об алюминиевом, к тому времени расплавится.

 

4. Экономия топлива. Накачанное азотом колесо легче, чем накачанное обычным воздухом. Следовательно, уменьшаются нагрузки на подвеску и значительно снижается расход топлива.

На первый взгляд – железный аргумент! Коль азот легче воздуха, то и колесо с азотом даст выигрыш в массе. А теперь подсчитаем, сколь он велик.

Масса кубометра воздуха, в котором 78% азота – 1,29 кг, чистого азота – 1,25 кг. Возьмем распространенное колесо с шиной 165/70R13 и прикинем массу газа в ней. Объем – около 20 литров, избыточное давление – 2 кгс/см2, то есть в шине – три объема или 60 литров газа. Значит, азота в колесе будет 0,0750 кг, а воздуха – 0,0774 кг. Чистый выигрыш – 2,4 грамма! Или в процентах от массы колеса (пусть оно массой 12 кг) – 0,02%. Это ж на каких аптекарских весах уловить разницу? Ну а поскольку преимущество в массе дутое, то и остальные достоинства азота, из массы вытекающие, столь же «значительны».

 

5. Предотвращение старения шины и коррозии диска, так как в азоте отсутствуют влага, масло, пыль – частицы, которые снижают долговечность колеса (подтверждено испытаниями Bridgestone, Michelin, Continental).

Ну, во-первых, если уж вы настолько щепетильны, что мешает закачивать в шины чистый воздух, снабдив компрессор фильтром и осушителем? А во-вторых, снаружи на шину действует гораздо больше разрушительных факторов: там, кроме кислорода, есть ультрафиолетовое излучение солнца, противогололедные реагенты, битум и еще бог весть какая гадость, в изобилии встречающаяся на дорогах. Да и колесо ржавеет в основном снаружи.

Быть может, закачав азот, мы убережем от окисления каркас шины? Верится с трудом. Во-первых, он надежно упрятан в толще резины и с воздухом не контактирует, а во-вторых, сами проволочки для лучшей адгезии покрыты латунью и просто так не ржавеют.

И наконец, шестой аргумент продавцов воздуха.

 

6. Повышение сцепления шин с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот более стабилен.

Просто не знаю, как прокомментировать этот слоган. С какой стороны ни посмотри – нет предмета для разговора. Сцепление шин с дорогой определяется свойствами резины протектора, конструкцией шины, распределением напряжений в пятне контакта, состоянием покрытия, наконец. И этим параметрам безразлично, что за газ в шине. Хоть самый благородный!

Другое дело, что иные продавцы специально недокачивают «азотные» шины, чтобы клиент «почувствовал разницу». И добавляют: «Проверять давление не надо, а воздухом подкачивать нельзя!».

 

ФИЛОСОФСКИЙ ГАЗ

И все же – «если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»? Конечно! Где еще вы найдете бизнес с рентабельностью от 500 до 3000%? Если продажу воздуха подкрепить хорошей рекламой и брать хотя бы по 70 рублей за колесо (а за чистый альпийский – все сто!) – наркобароны и банкиры покажутся юродивыми в тряпье.

Проверять на себе законы физики – дело беспроигрышное. Для законов. Благородные жулики Энди Таккер и Джефф Питерс пользовались этим еще сто лет назад.

 

P.S.(Давно доказано психологами, что человек, купившийся на развод и заплативший бабки за какую нить дрянь, потом, чтобы не позориться перед друзьями будет с пеной у рта всем доказывать, какой он молодец и какое чудо он купил, при чём по "очень удачной цене". Так что не стоит этих людей разочаровывать. Пусть балдеют от свалившегося на них счастья и удачи!)

Изменено пользователем mihail
  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резину: гудричи были новые.

 

Про азот: вольному воля, писать и строить умозаключения можно бесконечно - не буду - я просто теперь комфортнее езжу)))

 

Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про азот: вольному воля, писать и строить умозаключения можно бесконечно - не буду - я просто теперь комфортнее езжу)))
Главное верить! (с)

 

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...