Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После этого отрегулировать натяжение тросика ручника.

 

А вот как регулировать натяжение тросика я так и не понял :24: только на днях менял себе задние диски и регулировал колодки ручника, а по тросам ничего не ясно?

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уточнение - гайка в салоне, под кожухом ручника.

Метод регулировки - тянем за рычаг бытовым "безменом" (простейший динамометр) с необходимым усилием (пересчитав указанные в букваре Н в кг) и считаем щелчки. Сверяемся с букварем, регулируем, чтобы было так, как написано.

Опубликовано
...гайка в салоне, под кожухом ручника. ...

У меня там две гайки (собственно гайка и контрогайка). Чтобы регулировать, нужно снять кожух с ручки ручника. Снимается просто. Сперва надо снять рукоятку (просто стягиваем её с усилием). Потом открутить два винтика, крепящих кожух к полу салона. Снять кожух. Собирается также легко.

Опубликовано

Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает!

Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15.

Опубликовано (изменено)

Такая проблемма: при шальной езде по городу, приходиться сильнее тормозить(логично), и вдруг при очень резком необходимом торможении(хочется пустить чутли не в юз авто) получаеться такая ситуация: тормозиш несильно-авто тормозит, а как только нужно донаступить на педаль тормоза.... вдруг педаль становиться коловой(хоть двумя нагами наступай) и машинка покатилась вперёд(быстрей чем когда несильно давиш на педаль)!!!! И ещё заметил что колодками вонять начинает!

Незнаю на что грешить, с чего начинать ремонт.... Если передние колодки говно, то тогда почему зад не юзит?, может жидкость закипать? или вакумник отходит в мир иной? Колёса немалинькие, 32\11.5\15.

Руслан, перегрев тормозухи, такаяже фигня бывает и у меня на булке, единственный вариант: разбираться с направляющими, подзакисшими целиндрами, чтоб всё ходило идеально, ну и соответственно можно поискать инфу по какимнибудь тюненым тормозухам (жидкостям) для спорта - а они есть (с более высокой температурой закипания).

А так это нормальная ситуация, всё у тебя как и у всех при шальной езде и перегреве, но доработав чуть по вышенаписанному мной, немного должно получиться улучшить ситуацию, ну и колодки получше брать - я на все машины стал ставить АКЕБОНО, разница существенная, что у меня на делике, что у жены на аутлендере.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Я тоже думаю начать с колодок. Потому что я менял супорта и напрляющие, ставил хорошие, а вот с колодками-решил сэкономить, и поставил бу, но непротёртые..... Хотя задние барабанные колодки менял на новые, а зад у меня неидёт юзом! приэтом при резком нажатии на педаль тормоза(принципиально сегодня хотел пустить юзом авто) а хрен угодал! Такаяже история, вночале гаситься авто, а потом всё, покатилась и педаль коловая! Но на шитке незагорелась лампочка что нет вакума. И опять запах фереда.... Мож реально жидкость закипает? Но тогда у меня бы педаль проволилась!? а тут нефига, ощущение что вакума нет!.....

Буду поочерёдно менять железки, и всётаки докапаюсь до истены!

Начну с колодок, потом вакум, потом насос вакума, жидкость, потом главный тормозной......Всеровно найду где собака зарыта!

Опубликовано

Может не стоит так кардинально? Если подозрения на вакуум, достаточно вставить вакуметр в магистраль и на усилитель. А уж потом ковырять все остальное.

Опубликовано

Купил настаящий вакумометр, С вакумом у меня всё нормально(вакума даже больше чем положенно)

Жду колодки (заказал Akebono как и мне посоветовали) и заодно жидкость поменяю. А там посмотрим будет ли от этого толк!

Опубликовано

Эт праильно. Вакуума много не бывает. бывает абсолютный)))

Опубликовано

Кто подскажет, на каком кирпичике у переднего суппорта поршень диаметром 60мм: P25W или P35W?

Опубликовано

Я вообще незнаю чтоб был разный поршень на кирпиче! Диски разные бывают.

Опубликовано

Суппорта двух моделей.2211 и 2212 поршня соответственно 57 и 60мм. Видел бы ты меня когда я обнаружил на своем кирпиче два разных суппорта. Кстати скобы одиноковы для обоих. Разницы в тормозном усилии не заметил. Вернусь домой поищу инфу более подробно. Я тут выкладывал и на форуме что в подписи. Счас тяжко с телепона пишу.

Опубликовано

Нет, ГТЦ нормуль.

Если такой расклад с супортами... то я менял супорта, и ставил от Р25V супорта, то у неё родные диски меньше моих.... может и супорта меньше....

Timofey у 25 и 35 кузова одинаковые супорта! однозначно!

Опубликовано

Нет, после Челябинска поменяю!

Опубликовано

@эдд, Вариантов у Вас море.

1.Забить и гонять без пружины.

2. Заменить колдун

3. Поставить тройник

4 Снять колдун, почистить, посмотреть что не так, замеить изношенные детали, поставить обратно, убедиться что все равно не работает, Забить.

Опубликовано

Эт праильно. Долгими зимними вечерами будет чем заняться)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...