Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@stepler,ну почти 4 года езжу и проблем с ней не замечал ,работает чётко.Датчик правда недавно таки накрылся ,я его поменял.Хотя некоторые не могут жить без лампочки уровня омывайки :)

Опубликовано

т.е. давление масла работает на уровень масла?))

 

сегодня поменял аккум,поставил 110 ампер...еле влез,пришлось повозится...зато обнаружил что есть горловина под фароомыватели!Может когда-нибудь восстанавлю)) У всех кстати в аккумном отсеке дырка между отсеком и подкапотным пространством?треугольник такой получается...от туда же грязь должна во всю лететь...

Опубликовано
т.е. давление масла работает на уровень масла?))

При падении уровня падает и давление ,логично ?

Опубликовано

Давление упадет только когда заборник перестанет доставать до уровня масла в поддоне и загорится лампочка. При этом уже надо немедленно глушить чтобы обойтись без последствий. А датчик уровня предупреждает раньше, у меня на астре например сигнализирует когда уровень на нижней метке щупа, при этом еще можно спокойно ездить.

Опубликовано

Вот я о том же о чем и Никола)

Поменял крышку радиатора на новую,стояла видимо еще с 92 года)разницы не ощутил,но на душе спокойней))

Опубликовано

а поставить датчик уровня масла если его не было реально?у меня на грузовой тоете стоит оооочень удобно

Опубликовано

мне кажется поддон нужно искать под датчик,сам датчик и как-то это все с лампочкой соединить))

Опубликовано

как то в 90-х ездил на Форде...там датчик уровня масла был на масляном щупе...

правда щуп был с проводами и фишкой-не так удобно доставать его...

зато не потеряется....найти бы сейчас такой щуп... :rolleyes:

Опубликовано

Делается очень просто: Если нет родного датчика уровня масла, а хочется сделать. то нужно взять датчик уровня масла от ВАЗ 2110. В поддоне приварить крепление ( шайба с отверстием по середине и отверстием под болтик М6 для крепления самого датчика к поддону ) Датчик работает по прнципу уровня тормозной жидкости в бачке. Поплавок на корпусе датчика опущен- контакт замкнут, загорается лампочка низкого уровня масла. Поплавок поднят( когда масло есть) - лампочка не горит. Подключается просто. один провод от датчика идет к лампочке, а от лампочки второй провод подключается к лампочкам на щитке приборов ( Фильтр, Ваккуум, ручник ) тоесть после лампочки зарядки. При включении зажигания лампочка горит, после запуска двигателя тухнет. Если во время работы двигателя масло опустится ниже нормы - загорится лампочка низкого уровня масла. Можно еще к ней зуммер подсоединить. Примерно так. На моей машине я так и сделал. Кстати родной датчик точно так-же работает. :33::30::27:

Опубликовано

@михалыч алт, не совсем тебя понял как в этом случае провод из поддона от датчика выводить,

и как сам датчик откалибровать, чтоб срабатывал на минимуме ?

Опубликовано

Поддон всеравно снимать придется чтобы приварить шайбу крепления. Провод находится не внутри поддона, а снаружи. Разъем датчика снаружи на поддоне. Уровень очень просто сделать. Нужно в снятый поддон залить слитое с двигателя масло отлив от него 2 литра . Посмотреть или лучше даже маркером отметить аварийный уровень.Получится на этом месте должен находиться опущенный вниз поплавок датчика.Выщитать длину самого датчика и просверлить отверстие в боковине поддона для крепления самого датчика. Длина датчика где-то 100мм. ( помоему я его укорачивал или перегибал,точно не помню давно это было ) отверстие получается почти в самом верху перед отбортовкой.

Опубликовано

Повторюсь=)

У всех кстати в аккумном отсеке дырка между отсеком где аккум и подкапотным пространством?треугольник такой получается...от туда же грязь должна во всю лететь...

Опубликовано

У меня тоже такая дырка . Но ничего не летит. Я так думаю, что брызговики не дают грязи лететь. :24:

Опубликовано

Да,но т.к. автомобиль потихому будет готовится к бездору,то может у кого есть опыт по убиранию этих не нужных отверстий?)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Небольшой апдейт,долез таки до кнопок на панели...естественно должны они подсвечиваться,поменял на пробу в одной все работает,лампочки тип незнаю,но если разберете кнопку и с образцом придете,то подберете,длинный ус у нее,паяльник при сборке/разборке не требуется...делов на 10 минут,однако поставить кнопку обратно уже сложней,т.к. шлейф сцука короткий...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...