Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, Яков77 сказал:

Молодец. Поздравляю:30:

Большое спасибо.

Опубликовано
58 минут назад, slake@altai сказал:

Юра достойная оценка твоих трудов.

Большое спасибо Слава.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Получил сегодня приз от "Драйв-2".

P1020480.JPG

  • Like 5
  • Thanks 1
Опубликовано

Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества :) Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину :) 

Опубликовано (изменено)

Заслуженно!!! Таких самоделкиных поискать ещё... И трудоголиков! 

Юр, Поздравляю! От души! 

 

Изменено пользователем Костоправ
Опубликовано
2 часа назад, slake@altai сказал:

Юра поздравляю. Делика идеальная машинка для творчества :) Я со своей МКПП всё воюю. Сегодня с момента замены на АКПП в третий раз её ставлю на машину :) 

Привет Слава. Большое спасибо. А что с механикой не так? Она-же проще чем АКПП. Я думал, что ты поставил механику и забыл?

Опубликовано
2 часа назад, Костоправ сказал:

Заслуженно!!! Таких самоделкиных поискать ещё... И трудоголиков! 

Юр, Поздравляю! От души! 

 

Большое спасибо.

Опубликовано

Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие.

  • Like 1
Опубликовано
В 10.05.2023 в 22:49, slake@altai сказал:

Что бы поставить и забыть, её надо всю перетряхнуть. А цены на её расходники, мягко сказать - кусучие.

Я в прошлом году перебирал МКПП на воровайке. Заменил деталей на 35т.р. В итоге хозяину машины ремонт обошелся в 60т.р.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем  привет!  Небольшая печалька произошла. Обнаружил, что с заднего правого колеса льётся масло. Подшипник  накрылся медным тазом. Ну и за собой естественно потянул сальник. Произошла утечка из чулка моста. Подшипник стоял с 1995г. Ещё Японский. Никто его не менял. Пришло видимо время его заменить. Загнал машину в гараж, поднял правую сторону моста (что-бы не сливать масло) снял колесо, тормозной суппорт, тормозной диск  и полуось. С помощью пресса быстренько разобрал узел.  Подшипник и сальник под замену. Японский подшипник у нас в колхозе я не нашел. Заказывать и ждать тоже не стал. Просто поехал в магазин и купил обычный 308 подшипник . Цена вопроса 580р.  Японский стоит наверно раз в пять больше. Так-же купил обычный двух-воротниковый сальник 50х70мм. Их в магазине тоже навалом. Цена копейки. Спрессовал обойму подшипника и запорное кольцо на полуось. Зафиксировал запорное кольцо стопором. Установил полуось на мост. Болты (которые прижимают корпус подшипника к балке моста) пришлось выточить новые и гайки тоже. Так-как резьба была уже потянутая. Установил новые болты. Гайки закрутил на резьбовой герметик. Установил тормозной диск, суппорт и колесо. Долил масло. Прокатился. Всё нормально. Новый сальник не пропускает масло. Дальше будем посмотреть. 

PICT2125.JPG

PICT2133.JPG

PICT2155.JPG

PICT2164.JPG

PICT2167.JPG

PICT2175.JPG

  • Like 3
  • Thanks 1
Опубликовано

А у тебя же тойотовские мосты,хайлюксовые 

Там наверно тоже двух рядные, нерегулируемые подшипники,как на булке,и Паджеро 2 с задними дисковыми.Менять то их тяжко.

Не каждый пресс тянет.

Я разрушаю сначала сепараторы,а потом уже обойму наружную спресссовываю.

 

Опубликовано
10 часов назад, Делика Стихия сказал:

А у тебя же тойотовские мосты,хайлюксовые 

Там наверно тоже двух рядные, нерегулируемые подшипники,как на булке,и Паджеро 2 с задними дисковыми.Менять то их тяжко.

Не каждый пресс тянет.

Я разрушаю сначала сепараторы,а потом уже обойму наружную спресссовываю.

 

Да у меня Сурфовский мост. Но там обычные 308 подшипники (как на Волге).

Опубликовано
14 часов назад, slake@altai сказал:

На делике всё серьёзнее. С запорной втулкой люди немало крови теряют )))

Думал как поставить второй 308 подшипник (для увеличения надёжности этого узла). Но для этого нужно выточить новую опору (фланец) и проточить полуось (под посадку подшипника). Потом решил так оставить.

Опубликовано

У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси.

Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом.

Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда.

Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт.

  • Like 1
Опубликовано
1 час назад, Делика Стихия сказал:

У нас на делике булке(кроме грузопасс), и П 2 с дисковыми тормозами) по сути полноценная ступица на полуоси.

Стоит двухрядный конический , нерегулируемый подшипник,с запорной втулкой и стопорным кольцом.

Очень надежная и крепкая система.Даже на болтающиеся подшипнике можно доехать до дома,хоть откуда.

Но замена сложная.Нвружняя обойма очень широкая,плюс натяг и ржавчина.Не каждый пресс берёт.

Ну это понятно. На моём мосту 1995г. одинарный подшипник стоит. На последующих машинах (свежих годов) уже стоят двух-рядные подшипники. Японцы молодцы. Не стоят на месте.  Ни то, что наши производители.

Опубликовано

Михалыч,а скажи ка,как давний судостроитель,какая разница должна быть в длине главной и рабочей сошек рулевого управления,на зависимой подвеске?

Чтобы небыло перекрута или чрезмерного усилия на руле.

 

Из своего опыта,не по букварю .

 

Смотрю,у всех авто по разному.

У отечества они почти одинаковые.Япона мама - главная сошка чуть короче.

Опубликовано

А соотношение длин не от количества оборотов руля зависит?  Если брать тот же УАЗ на редукторе с гуром сошка длиннее, чем на редукторе без Гура.   А вот оборотов руля наоборот на редукторе с гуром оборотов меньше от края до края, чем без Гура.

Опубликовано (изменено)

Как раз от длин сошек и зависит количество оборотов.

Почему у Михалыча и спросил,какое оптимальное соотношение сошек.

Две машины в работе по внедрению мостов спереди ( разные марки),сошки будут изготавливаться свои .

Оба с ГУР.

Один японец, другой отечество.

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Тогда методом от противного идти. Посчитать количество оборотов руля от края до края в штатном режиме,  а потом подобрать длину сошки, чтоб конец проходил то же расстояние, что и рулевая тяга от края до края, за тоже количество оборотов. Это будет штатная работа рулевого редуктора.

  • Like 1
Опубликовано

В общем ясно.

Что никто ничего не знает толком.:-)

Ладно,придется опытным путем.

Обкатаю.Может быть поделюсь .

 

Опубликовано
9 часов назад, Делика Стихия сказал:

В общем ясно.

Что никто ничего не знает толком.:-)

Ладно,придется опытным путем.

Обкатаю.Может быть поделюсь .

 

Всё правильно написано. Если рулевое без гура, то сошка должна быть длиннее, если с гуром, то короче. Возьми за пример заводские размеры. 

Опубликовано

Дак это понятно,что с заводских.

Только элементы от разных марок . Рулевые редуктора от одной,мосты от второй, машина третья.

Тенденция такая,на Ниссанах самые короткие сошки,прям очень.На Тойотах длиннее.

На уазах ещё длиннее.

И главные и рабочие.

Сошка то ведь целиком изготавливается ,тут не получится отрезать или удлинять, придется сразу угадывать параметры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...