Перейти к содержанию

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Делика Стихия сказал:

В общем ясно.

Что никто ничего не знает толком.:-)

Ладно,придется опытным путем.

Обкатаю.Может быть поделюсь .

 

Всё правильно написано. Если рулевое без гура, то сошка должна быть длиннее, если с гуром, то короче. Возьми за пример заводские размеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак это понятно,что с заводских.

Только элементы от разных марок . Рулевые редуктора от одной,мосты от второй, машина третья.

Тенденция такая,на Ниссанах самые короткие сошки,прям очень.На Тойотах длиннее.

На уазах ещё длиннее.

И главные и рабочие.

Сошка то ведь целиком изготавливается ,тут не получится отрезать или удлинять, придется сразу угадывать параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сразу не угадаешь, можно примерно только. А дальше начнется, колеса не доворачиваются упираются в раму.  Колеса большие и  тяжело начинают поворачиваться, Гур вскипает.  Так и приходится сошку уменьшать, жертвуя маневренностью. 

 Сошка прекрасно уменьшается\увеличивается. Не такие уж и большие нагрузки она испытывает. Тут народ кулаки удлиняет и проблем не испытывает.

И чем короче сошки главные с рабочими тем больше нагрузки  испытывают рулевые пальцы, но зато  меньше вперед торчат.  Опять же яблоко редуктора надо обходить при вывороте колес.  Одни озадачились кривой рулевой тягой, другие нет, да и яблоки торчат по разному.  Тут все в комплексе надо смотреть почему так, а не иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,сошка не будет," сборная" это бред, такие знакопеременные нагрузки большие, возле шва металл будет отпущен,и когда нибудь вылезет.

По поворотным кулакам- тоже не сторонник,хотя они его прилично усиливают,сошку так не усилишь.

 

По поводу нагрузок на пальцы,думаю здесь самым нагруженным идёт вал редуктора,а не наконечники.

На Тойотах вообще болезнь - срезает, особенно 70-80

Есть случаи даже на Патрулях,при очень больших колесах

 

Ладно,не будем заспамливать не свою тему.

Закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми выкрути рулевой механизм от упора, до упора. Посмотри (а лучше запиши) сколько мм. делает сошка.  Потом покрути мост влево и вправо (до отказа). Тоже посчитай расстояние сколько мм. делает поперечная сошка. Если расстояние на рулевом механизме и мосту совпадают, то и не заморачивайся. Если расстояния разные, то прикинь какую сошку лучше укоротить или удлинить. Но ход обеих должен быть одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо!

Тут ещё мысль пришла: сделать макет сошки скачала.

Который бы отвечал ходам.

А потом уже чистовую версию по ней делать.

Но опять же ,на одном проекте стоит Ниссановский рулевой редуктор,он перекрывает по амплитуде хода главной сошки( рабочую)с запасом.То бишь можно играть с длиной главной сошки в обе стороны.

А здесь уже вопрос по нагрузке на механизмы,и количестве оборотов руля 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Практически как и у всех дизелей мой дизель тоже попросился на замену головки блока. Родная головка блока проработала 150000км. И треснула в трех цилиндрах. Второй и третий цилиндр ещё как-то терпимо. Немного дула, но ездить можно было. А вот когда лопнула на четвёртом цилиндре, то охлаждайка мгновенно вылетела в выхлопную трубу. И повалил белый густой дым. Всё  ясно. Головка под замену. Немного посомневался что делать? Покупать контрактную (но Японскую) головку или купить Корейскую или Китайскую? На Авито нашел Корейскую голую головку HOM PAPTS  11101-69126. Цена вопроса 27200р. Головка приехала с Новосибирска быстро. Снял свою (старую) головку, разобрал. И переставил всё на Корейскую. Все запчасти подошли без проблем. Правда немного пришлось повозиться с регулировкой клапанов. Но в итоге всё получилось нормально. Установил головку на мотор. Собрал всё навесное. Запустил двигатель. Выехал на улицу, нагрел. Всё нормально. Затем прокатился (по объездной). Приехал в гараж. Снова открыл моторный отсек. Проверил. Масло на месте. Охлаждайка на месте. Дальше будем посмотреть.

PICT2541.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Михалыч,всяческих трудовых успехов и мира сердечного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Igor197703 Привет Игорёк. Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет. Настало время ремонта круиз-контроля на своём бусике. Долго собирался. И всё-же я его отремонтировал. Правда пришлось разобрать почти всю панель приборов. Прозвонил все соединения. Заменил (на всякий случай) лампочки. Побрызгал разъёмы жидкостью WD-40. И о чудо, круиз снова в строю. Выехал прокатился. Проверил работу круиза на ходу. Всё отлично работает. Что не может не радовать меня. А дело было в плохом контакте. Либо на разъёме блока, либо на щитке приборов. В общем после очистки контактов, всё заработало. "Ура, заработало" как говорил кот Матроскин в мультике.  Электрика это наука о контактах! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...