Перейти к содержанию

Грязевые шины Forward Safari


Рекомендуемые сообщения

818/25,4=32,2 примерно как Гудричи недомерки. Зато в соревнованиях ты попадаешь в ДО 33х, там хоть котлет нету..хотя они теперь везде, расплодились :) Будешь рубится с Нивами и Джимниками..они легче, но у них моторы - гэ, шансы есть, тем более к тебе штурманов больше влезет :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плющщится? И на каком давлении? Симекс это делать не очень хотел.
какой-то у вас неправильный симекс. у меня 35/11.5/15 при 0.6 уже был почти как блин на передней оси. при 0.4 на задней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider Об этом то весь разговор-что это не симекс! :27:

У мея богеры 31\12,5 тоже блины при 0,5, а пи 1-0,8 мнуться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года назад купил 31е форварды сафари

IMG_20120616_092510.jpg

IMG_20120615_144752.jpg

 

сейчас лежат на балконе, один балон грыжей взялся, надо пару заменить бы

для сравнения фото со стоком, но форвард тут не накачан кстати! просто балон без диска, после накачки еще больше

IMAG0245.jpg

IMAG0237.jpg

 

гребет великолепно, выгрызает лед даже, по песчаннику не мог закопать, грязь месит, спускать ее на легком кирпиче смысла наверное даже нет. так же как и качать )))))))

дубовая да! зимой 2-3км едешь на кубиках пока разомнется. Шумная - слышно за три квартала тебя. Да это не гоночная резина, крейсерская скорость на 3х очках на средних пятачках 80км/ч оптимально, можно и до сотки, но не нужно. Управляемость по трассе тоже ниже на порядки.

Но я влюбился в эту резину, прост денег нет на два колеса пока что, а так сразу переобую без тени сомнения. Для моих потребностей ее возможностей выше крыши.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном она превосходит импортную резину - боковой корд прочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, если бы ты внимательно прочитал, то понял о чём я. Там был разговор именно о симексе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider Невнемателен Я!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О настоящем Симексе:

На булке 32/10,5 я не спускал до 0,5 поскольку нет бедлоков - на 1-1,2 не плющится.

post-218-0-61438800-1390837378_thumb.jpg

 

На уазе 35/11,5 с бедлоками 0,25 - 0,3 боевой режим но выглядит он вполне надутым!

И если и чуствуется сдутие - при переезде бревен и т.д.ну и проходимость лучше ессно, выход из колеи и т.д.

 

На мой взгляд плющится он весьма средне, без бедлоков неощутимо.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил я год на такой. По грязи тащит просто супер, машина как бы плывет, не успевает провалится. из минусов то что на 60 км/час в салоне друг друга не слышно! Не подготовленные пассажиры при разгоне начинали переглядываться и переставали разговаривать, будто чего-то ожидая. Но я продал из-за поведения зимой - я сидел везде где мог, спускание толком эффекта не давало! Может, конечно, надо было больше спускать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вкорячил на машинку! Вид - ОГОНЬ!!! два часа до выезда на Джипфест... попробую поспать... Завтра буду фотать и видеотить! НАДЕРЕМ ИМ СЁДЛА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я встречал подобную отечественную резину, только мягкую...протектор такой же...там и жёсткая была которая "бетонная"

запало в голове, что она 31-я, вроде форвард называлась...но могу ошибаться...попробую в тот же магазин заехать глянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гашик, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О сафариках: на дороге - сносно 90 кмч не проблема, 100 - если надо, но страшновато...

на бездоре - в данных условиях мы поимели уазика на симексах (у меня сзади ЛСД и передок заварен)...

post-3132-0-20702000-1392549063_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gashik, прости, а УАЗик знал, что с ним соревновались? Какие блокировки были включены у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это были соревнования, точка находилась в глубокой ж... овраге, спустится к ней не представляло проблемы, а вот выбраться обратно...

перед нами оттудова лебедился патруль, потом без очереди влез уаз и вылезал тоже на лебеде, мы свою не разматывали. Про блокировки у уаза мы не спрашивали, так как диалог у нас был другого характара: (мы) - вы НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ ЗАЧЕМ БЕЗ ОЧЕРЕДИ ЗАЛЕЗЛИ И НАМ МЕШАЕТЕ!!! (они) - ДА МЫ НЕХОРОШИЕ ЛЮДИ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а фото, фото где!? Хочется фото побольше. Как стоят покрышки на машине и на дисках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛСД ничем непомогает при такой резине и дороги! А вот на завареном передке кирпич, делает любой уаз, даже на блокировках, потому что у кирпича вес большой на морде, и в диагональ его очень невозможно выстовить, а передние колёса всегда гребут парой.

В спринтах очень неудобно на завареном гонять, а в ориентирование самое то, есть время на отключение одного хаба!

 

Вот здесь видео где можно сказать после меня стали машины легко преодолевать препятствие, потому что кирпич носом снёс мордотык, и диагоналки нестало, вот более полный момент (там клас нивы гоняют,с 4 мин смотреть), хотя и здесь есть более полномерный выд преодолевания препятствия Кирпичём.

и в канце ролика то место где опрокинулся уаз(но этого момента нет, потом узнали что там интерестно)

[media=]

[/media]

 

А сдесь как я преодолел препятствие, с заваренным передком, и на муд км 2 32\11,5\15,

[media=]

[/media]

 

Хотя там по трасе были гараздо страшнее препятствия, где я реально как "бульдозер с ковшом" сносил валы. И .... Я был доволен, то что Кирпич проехал один круг, и фенишировал, после моего финиша было ожидание экипажей мин. 40, и я уже чуть был не в шоке что я один финишировал, но за 3мин до финиша приехоло 5 экипажей, и я откатился. Оказалось что в одном из препятствий опрокинулся один экипаж, и пока его непоставили на колёса, проехать препятствие было невозможно. а после ещё один там лёг. и время вышло для других экипажей!

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, Молодец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и

 

и

 

и

post-3132-0-44846900-1392598283_thumb.jpg

post-3132-0-02850900-1392598338_thumb.jpg

Изменено пользователем Gashik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный кирпич. Такие полноприводные длиннобазки были или это сборная солянка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P45V - заводской, пятидверный, грузопассажир на ручной коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в огороде такой-же воляеться, база таже, комплектация очень скромная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...