Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

@Denzo, возможно массо/габарито... Свои рычаги и проставки пилил-точил так же как и slake@altai

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Denzo, Про переделку поворотного кулака - http://www.delicaclu...post__p__524451
А реально ли такое на булке?? Чёта очково))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты не боись, только сам не делай, если не умеешь. Деталь МЕГАОТВЕТСТВЕННАЯ, это безопасность не только твоя............Домысли сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, Если проставки не понравятся как автору этой темы сделаю как он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сам не делай, если не умеешь
Да подготовить все железки не проблема, прихватить тоже... Окончательная сварка за другом, всётаки какой то институт заканчивал по сварочному делу.. Боюсь ошибиться в углах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend, Если проставки не понравятся как автору этой темы сделаю как он
Мне прямые не понравились)) У меня развал не того самого, но я подрамники не отрывал))

А ща косые не нравятся - шаровая верхняя не правельно робит, хотя и рычаги не рвал (не очень бережное отношение к ходовке, дороги у нас такие))) , но почитав - усилил от греха подальше))

У карефана порвало рычаг... но у него 4м40... У меня 4г64 а оно легче, может из-за этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend,Думаю ещё не мало важный момент с косыми проставками у кого как накручены торсы, у всех по разному. Вот и у кого то рвёт у кого то целые рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

blend,Думаю ещё не мало важный момент с косыми проставками у кого как накручены торсы
оно то да... но удленёные кулаки оно , я думаю, лучше будет...Давно эта мысль покоя не даёт.. И тут тем не видел, а тут ткнули.. А оно вонано как.. Ща вааще спать не смогу))) Изменено пользователем blend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то маячит новая тема --- "лифт. А надо ли. Надо! А Как ПРАВИЛЬНЕЕ? Факты"

 

Точнее так --- лифт 2 --- не то, хочу правильнее хоть сколь-нибудь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"лифт. А надо ли. Надо! А Как ПРАВИЛЬНЕЕ? Факты"

 

Слухи, факты, расследования :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колхозтюнинг любимого авто - тема бесконечная :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, смотрю твои фотографии в сообщении 92. Это ты сам уже такие лонжероны интересные сделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ury, Зайди в "Ремонт сгнившего лонжерона" там всё подробно с фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что там и так скопище грязи, а тут дополнительный борт организован, а дунуть туда просто так запросто не удастся, колесо мешает, однако :-)

С моим лифтом мойка спокойно достаёт, а лишнее ребро жёсткости на рычаге не помешает. 265-70-15

post-11354-0-39614500-1415433920_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка малость "заглохла". Подобью свои наблюдения - что бы верхний рычаг не рвало ставьте развальные пластины под верхний рычаг, что бы цапфа шаровой была в "зелёной зоне". На фото ходовка L200, толщина развальных пластин под верхний рычаг - родная 2мм плюс добавочная 14мм. проставка под шаровую прямая 23мм. Естественно придётся заменить болты рычага на более длинные. Сход-развал на стенде всё ОК.

post-11354-0-62539300-1415671523_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, ну с 265х15 может что и достанет, а вот 265х70х16 превосходно перекрывает доступ керхеру на этот рычаг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка малость "заглохла". Подобью свои наблюдения - что бы верхний рычаг не рвало ставьте развальные пластины под верхний рычаг, что бы цапфа шаровой была в "зелёной зоне". На фото ходовка L200, толщина развальных пластин под верхний рычаг - родная 2мм плюс добавочная 14мм. проставка под шаровую прямая 23мм. Естественно придётся заменить болты рычага на более длинные. Сход-развал на стенде всё ОК.

post-11354-0-62539300-1415671523_thumb.jpg

... немного переиначу, ибо мое имхо. чтобы не рвало рычаг : НЕ СТАВЬТЕ КОСЫЕ проставки!

Придал анафеме эту бесовскую деталь в подвеске своего авто, в итоге развал практически в нулях, и управляемость вернулось в норму.

Зы: для себя этот вопрос решил, посему участия в обсуждении данного девайса более не принимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Меня стоят косые проставки уже года как три ни каких проблем нет, рычаги целые, развал в норме, управляемость как управляемость нареканий нет.

Правильно то, что каждый для себя сам решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, я бы поправил - не крутите торсионы, а то поставят проставки, да еще и торсы под самый пол выкрутят, рычаги под 45 градусов выставили и гадают, чего у них рвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я продолжу подвеску "добивать" - ссылочка про изменение развала с изменением высоты рычагов. Относится к тем у кого колёса ,/ \, \ / , -лучше перейти по ссыле, наглядное пособие, нажимаем на кнопочку STEP и делаем для себя выводы. - http://web.archive.org/web/20090714105833/http://www.landisusa.com/chassis9.swf

http://web.archive.org/web/20090714105833/http://www.landisusa.com/chassis9.swf

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил новый хозяин моего прошлого кирпича. Там я ставил дюймовые прямые проставки и торсионы накручены очень, эксплуатация по тайге на 33их колёсах, у него все хорошо с рычагами. Но повторюсь, там кирпич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порвал крабы будучи в стоке, включая резину. мастера сказали что рестайлы приезжают каждая вторая с порванными крабами, на старых такого не замечено. с тех пор усилено двумя листами по 3 миллиметра с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, Крабы усиливали в сервисе, или сами? "Пихло" снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, Крабы усиливали в сервисе, или сами? "Пихло" снимали?

в сервисе, сняли переднюю ходовку, двигатель не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, С обратной стороны краба торчат рёбра жесткости, без снятия двигателя их нормально не проварить, это я для информации к размышлению о "сервисмэнах" и их ценах за ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...