Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

имел ввиду, что при накрутке торсионов машина поднимается и для работы подвески нужно приложить больше усилия. Поэтому и при накрученных торсионах едешь как на телеге. Сильно трясет и пропадает плавность хода. Разве не так?
Все так но не из-за усилий больших))
Но ход-то подвески не изменяется.
Ага. Я же написал выше.
Никакая жнмтеость торсионов не меняется. Она обусловлена только свойством металла.
П плюс конструктивные параметры (нпрм: Длинна, диаметр....)
"Накрутка" - это изменение начальной точки скручивания.
Скручивание даже уменьшаеться (чуть-чуть правда)))) изменяется точка установки ( точнее угол установки)
Верхний рычаг ложится на отбойник, на малейших кочках машина начинает скакать как подорванная, через незначительные период отрывает площадку отбойника от лонжерона
Из-за измененного угла установки нет хода вниз, точнее он маленький. Так как при накрутке тогда уж стоило и отбойник подрезать, что бы ход подвески вниз сохранить, и нижний увеличить, для того, что бы ход вверх сократить, и не скручивать торсион при прыжках до талого))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Верхний отбойник при накр. торсах вообще не имеет смысла на лонжероне оставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что если нужно поднять машину, то уж точно не накруткой торсионов. Потому-что меняется развал колес. И при ходе подвески вверх он сильно изменяется ( трудно поймать момент установки). А это неизбежно ведет к износу резины. Лучше тогда проставки поставить ( только правильные). И балки от лонжеронов отделить. :27::28::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на фото не видать но всёже стоит косая) и всё норм и пробег большой) проставки делал из серег от газели))))

Денис сам делал проставки? Можно подробности в личку? размер, из чего делал, чертеж если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Пермь,@михалыч алт,@slake@altai,

 

давайте в "объявлениях" торговлю вести. Тут раздел технических решений и обсуждений, а не торговли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, вот тебе и ответ почему к тебе резко поменялось поведение авто, так как высота проставки была 50мм, а не 25 как у большинства образцов, так как при 25 изменение при артикуляции еще минуты, десятки минут, а при 50 уже градусы.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, вот тебе и ответ почему к тебе резко поменялось поведение авто, так как высота проставки была 50мм, а не 25 как у большинства образцов, так как при 25 изменение при артикуляции еще минуты, десятки минут, а при 50 уже градусы.

 

С уважением, Павел

Возможно Паша это и так. Но под балками проставки 50мм.Стало быть все агрегаты должны тоже на 50мм. опускаться. А почему проставка на шаровую должна быть 25мм.? Тогда получается, что при проставке 25мм. остальные нехватающие мм. нужно докручивать торсионами. А при докручивании торсионов однозначно меняется развал колес. И при ходе подвески он тоже меняется. И чем больше накручены торсионы, тем больше меняется развал колес при ходе рычагов. А при проставке 50мм. положение верхнего рычага остается в заданных пределах завода-изготовителя. Отсюда и вывод, что нужно все опускать на одинаковое расстояние ( в том числе и проставки на рычаги). Только проставки нужно не на шаровую, а на цапфу. Поправь, если я не прав. И кстати мои проставки с одной стороны 50мм. срезаны наискось. с другой стороны получается 32 или 35мм ( точно не помню). Но при желании их можно еще отрезать. :27::28:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Паша это и так. Но под балками проставки 50мм.Стало быть все агрегаты должны тоже на 50мм. опускаться.

О чём я и писал, у меня проставка под шаровой 34мм на столько я и балки вниз опустил. Геометрия работы рычагов не нарушилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте сразу определимся, что значит слово "нарушилось"

Если за норму принять штатную подвеску то она нарушается в любом разе, хоть с какими проставками, хоть под шаровой, хад над ней.

 

Если принять нарушение, отклонение свыше .....нк например не более 5-10% от рабочего диапазона, то мы всеж понимаем, что применяя разные размеры, разное расположение мы можем как остаться в этом диапазоне, так и вылететь за него. Но мы в любом случае нарушаем штатный режим работы.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Параллельность хода рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Они не были параллельны и ни когда не будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,почитал с начала до конца ветку,и вот понять не могу,проставки ( неважно какие) ставят ся только под верхний рычаг? А с нижним рычагом че нить делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, либо ничего, либо опускаются балки к которым рычаги нижние крепятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если между нижним рычагом и поворотным кулаком,тоже сделать проставку, подобную как ставят под верхнюю шаровую,так можно рычаги в более менее первоначальное положение вывести( чисто гипотетически)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если между нижним рычагом и поворотным кулаком,тоже сделать проставку, подобную как ставят под верхнюю шаровую,так можно рычаги в более менее первоначальное положение вывести( чисто гипотетически)))

Какой смысл от этих нижних проставок будет??? Для того и опускают балки, чтобы кузов повыше был, а тут???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понимаю,опустив балку к земле кузов выше не станет.да и делается это для обеспечения нормального угла работы карданов,а не для поднятия кузова.Другое дело боди лифт,это када кузов над агрегатами поднимают.А смысл от поставок этих,сместить колесо вниз относительно рычагов,не нарушая диапазон работы самих рычагов.Вот только конструктивно это наверно очень сложно сделать будет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки для того, что бы колёса поставить больше штатных без глобального болгаринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорош угарать)))я же так чисто теоретически поинтересовался,потому как не в курсе делается такое или нет,вот и озвучил мысль.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я понимаю,опустив балку к земле кузов выше не станет.да и делается это для обеспечения нормального угла работы карданов,а не для поднятия кузова.Другое дело боди лифт,это када кузов над агрегатами поднимают.А смысл от поставок этих,сместить колесо вниз относительно рычагов,не нарушая диапазон работы самих рычагов.Вот только конструктивно это наверно очень сложно сделать будет.))

Не соглашусь, при проставках под рычаги мы и поднимаем кузов, но, т.к. рама интегрирована то получается кузов поднимаем вместе с рамой, двигатель как и при "бодике" опускаем вниз. В общем "венегрет" :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Полтора года назад установил скошенные проставки от Макса. Подошли без доработок.

Все работает нормально и сход/развал в норме. Помимо проставок установил удлиненные яйца и так же более длинные аморты. Настроил торсы.

Как раз делал всю ходовку, верхние рычаги установлены новые Тайваньские от Alex_DV

 

Забыл написать, что лифтовался, потому что гудричи 30-е цепляли при повороте. Диски с вылетом -20

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может угол наклона проставки не тот какой-то и почему( вопрос был озвучен) проставка 25 мм вроде все талмуты просморел лифт +2 проставы 35-38 мм в общем или я заблуждаюсь в чем-то??. Я себе на кирпич вкрячил рычаги от булки, скошенные проставки сам делал незнамо по чьим чертежам, торсы отрегулировал как по книге, поставил сафарики 31, диски от паджика не че не цепляет 2 года полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях полностью перебирал переднюю подвеску, поставил проставки (хз кто производитель, достались от прежнего владельца. вроде прямые). В связи с этим вопрос; при регулировке развала схождения колес не удалось подтянуть торсы потому что, верх правого колеса как бы завален наружу. Мастеровой сказал снять проставку. В чем причина такого завала колеса??? Извиняюсь что в этой теме, но думаю что это как то связано с праставками....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...