Перейти к содержанию

Скошенные проставки 2" - мифы и реальность


Жизнь с проставками  

93 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас косые проставки?

    • Да
      70
    • Нет
      23
  2. 2. Установились без доработок или с доработками?

    • С доработками
      61
    • Без доработок
      32
  3. 3. Какие доработки потребовались?

    • обточка
      48
    • вырезка
      31
    • пересверливание отверстий
      8
    • замена рычагов
      6
  4. 4. палец шаровой близок к вертикали или на излом?

    • К вертикали
      58
    • На излом
      35


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 364
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ПЕРЕЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ, Может отсутствие технического образования сказывается или отсутствие опыта ремонта дэлики...НО так для себя и не уяснил в чем проблемма??? В связи с этим прошу "непинать" и подсказать решение :

На днях полностью перебирал переднюю подвеску, поставил проставки между рычагом и верхними шаровыми (хз кто производитель, достались от прежнего владельца. вроде прямые). В связи с этим вопрос; при регулировке развала схождения колес не удалось подтянуть торсионы (расстояние над нижним отбойником минимальное) потому что, верх правого колеса как бы завален наружу. Мастеровой сказал снять проставки. В чем причина такого завала колеса??? Извиняюсь что в этой теме, но думаю что это как то связано с праставками....

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. В чем причина такого завала колеса???

Доброго, я себе отбойники ограничивающие ход рычага вниз сразу срезал, торс отпусти, поддомкрать авто под перед и смотри сам на какой высоте колёса встанут нормально, дальше исходи из ситуации. Если один торс не могли "выставить" то дело может быть в оторванном "крабе" (место, пластина, куда крепится верхний рычаг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня ,почитал тему напугался посмотрел картинки но всё равно проставки охота поставить, резина 235.75.15 проставка вроде 2" думаю 34мм

поможет жет разгрузить морду и торсы ослабить???

 

@krickiw,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krickiw,Не парься! ставь с 33 резиной второй год,до этого с 31,все целое,проблем нет,развал в легкую.если что номер знаеш,звони!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый, спасибо за консультацию!!! жду когда придут! тоже с форума заказал ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krickiw, 235/75/15 встанет без всяких доработок, проставок и лифтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, да у меня стоить такой размер просто морда ниже зада, хочу сравнять без накрутки торсионов, получится ли ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня ,почитал тему напугался посмотрел картинки но всё равно проставки охота поставить, резина 235.75.15 проставка вроде 2" думаю 34мм

поможет жет разгрузить морду и торсы ослабить???

 

@krickiw,

Самое главное не переусердствовать с накруткой торсов, что бы верхний рычаг не рвало, и авто более менее мягко на кочках отрабатывало (передок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, накручивать вобще не хочу!??? получится ли!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые дэлиководы! Сегодня заехал на 3Д-развал, и вот результат: схождение по нолям, развал левого колеса в норме, А ВОТ ПРАВОЕ КОЛЕСО не выходит в норму. При более детальном рассмотрении верхних рычагов мастеровой заметил что он различаются. А именно: в месте крепления шаровой на правом рычаге совсем нет зазора, то сеть как бы это правильно объяснить... короче шаровая встает впритык к ребру жескости. И еще по его мнению правый рычаг длинее левого, поэтому невозможно выставить развал в норму. По его предположению это рычаг либо с Булки (сугроба) либо еще от чего. Одним словом он мне порекомендовал найти родной рычаг и после замены опять заехать на развал. ВОТ КАК ТО ТАК!!!!!

Понимаю, что эта тема не по рычагам, НО изначально думал что проблема связана с проставками поэтому здесь и написал. Опыта по дэликам практически нет (купил недавно), поэтому подскажите что это за рычаг может стоять (при ремонте в него запресовали саленты и шаровую поставили от грейса)??? И как снова не уперется в штангу при замене рычага верхнего правового?? С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krickiw, то, что морда ниже зада - это резина не причем. Выравнивай торсы по уровню. Если нет никаких проставок, то накручивай торсы до уровня зада. ничего с ними страшного не будет. от того, что они ослаблены дольше у тебя они не проживут)

 

@Саня41, не должны различаться рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Саня41,С булки рычаг и поставили, я себе ещё было дело за неимением нижней левой шаровой вместо неё ставил нижнюю правую, с ней так же развал не выходил, колесо завалено во внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе ещё было дело за неимением нижней левой шаровой вместо неё ставил нижнюю правую, с ней так же развал не выходил, колесо завалено во внутрь.

Так они же одинаковые.В смысле сам корпус

У меня две левых от Лемфельдер стоит,правда пришлось под упорный болтик резьбу в самой шаровой нарезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222,У меня на корпусе шаровой "писюн" литой был, я его болгарином спилил, нигде инфы по этому поводу не видел. Думаю не зря на них маркировка L и R стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим болтиком или в твоём случае литой пипкой и отличаются левый от правого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222,Я их сравнивал, примерял, из серии - найди 10-ть отличий но нашел только две, маркировку и этот болт, да ещё тавотницы с разных сторон. (у меня стояли шаровые с тавотницами) Но я так полагаю инфа 100%-я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма та литья основная одинаковая

@slake@altai,но у тебя почему то развал не сошелся....

У меня гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, Сейчас всё в норме, я левый торс сильно накрутил, для себя уяснил что при регулировки торсов надо прокатиться а уже потом снова смотреть и снова если надо "репетировать". Вчера ещё торсы подкрутил на пол сантима (меряю уголком гайку по резьбе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На развале так и говорят.

Покрутил торсионы,покатайся перед развалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222,Теперь буду знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что? неужель никакий новостей???

 

@slake@altai, при "репетировании" учитывал наклон дороги и вес водителя (как величины относительно постоянные???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, Кручу на ровной площадке, про вес водителя в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...