Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Stepoff, согласен, меня давно терзают опасения что полиуретан как более жесткий материал хуже подвержен скручиванию, оттого есть вероятность проврота втулок при больших ходах подвески. Читал о подобном ни раз, хотя хвалебных отзывов больше. Вот терзаюсь, либо поставить вкруг п/у, либо корейские с/б...

Во Владе есть знаменитая фирма - Точка опоры. Славится тем, что делает полиуретановые детали подвески на многие машины. Просил человечек из столицы помочь ему на кирпичик купить сайленты полиуретановые. Позвонил в точку, там сказали, что есть только на нижний рычаг. На верхний не делают. Раньше делали, но у делики(цитирую их слова) на верхнем рычаге, как они только не пытались наладить техпроцесс, все-равно долго не ходят, быстро умирают.Т.е. именно полиуретан для верхних рычагов они не рекомендовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня сайленты полеуретановые от точки опоры, в нижних рычагах заднего моста, проходили меньше полу года! По отзывам людей и своим наблюдениям, сделал вывод что сайленты у них не айс, а вот всякие резиночки, втулочки и т.д. вполне нормальные. Сейчас поставил вместо них оригинал, уже больше полугода езжу, всё прекрасно, живее живых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть такой японский автобус MMC Rosa. Вот как раз от него и подходят сайлентблоки верхнего рычага. Кузов BG642 с 08.97 по 01.99 года.

Номера задний с/б - MB672030 - 2шт.

передний с/б - MB672031 - 2шт.

втулки MB672050 - 2шт. и MB672051 - 2шт.

шайбы MB672036 - 4 шт.

Таких номеров как MB672030M - в японии не делают.

 

Может кому пригодится. post-8314-1268363130,16_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какие делики подходит? Булки дорестайл? Послерестайл? кирпичи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга дорестайл... заказывали встили без проблем.. заказал себе на днях подойдут, уже собственными руками все прощупаю..

по этим номерам возвратов пока не было.. настал момент когда и себе пригодились...

Изменено пользователем khvparts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зафотай (если есть возможность) сам процесс, что б для других побольше инфы было. Мне как снег сойдет, тоже бы сайленты махнуть, на верхних и нижних рычагах...

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришли сайлентблоки на кирпич в рычаги MB 598547 MB 598548 от MASUMA на выходных буду ставить

фото с размерами http://www.masuma.ru/masnum/?query=ru041

 

добавление http://www.masuma.ru/masnum/?query=ru040

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему не курил, хочу сказать что в Иркутске на каждом перекрестке продаются сайлентблоки на грейс, точно такие же как у нас родные. Цена вопроса 600 руб за 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По части сайлентблоков верхних рычагов. Всё прекрасно заменяеться, по крайней мере подходит. Фирма-изготовитель VTR, маркировку, что и как сейчас не помню, но если очень нужно могу узнать, позвонить парню, который их заказывал мне, причём и ставили в том-же сервизе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я на прошлой недели из Китая привез верхние рычаги в сборе. Там есть завод ММС который делает замчасти для японского конвеера ММС. "Встали" в 380 юаней каждый (примерно 1650 руб).

Взял на запас, т.к. пол года поставил от Грейса, и чего то мне не внушают доверия рычаги с пластикавыми втулками, а "китайцы" один-в-онил с оригиналом (с резиновыми саленами и даже шаровые с товотницами и пыльники закрыты пластиковыми чехлами).

ЗЫ

можно было и от китайского "клона" взять, они вообще по 180 юаней (780 руб), но я чего то не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи где конкретно в Китае ты был и где конкретно купил рычаги (если конечно это можно объяснить).

Вот тоже хотелось бы прикупить позапас.

А то вот собираюсь устроить переезд в Москву своим ходом и хотелось бы немного запастись кое-какими деталями. Кстати сегодня привезли салентблоки нижних рычагов фирмы Точка Опоры, по внешним наблюдениям качество должно быть неплохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я на прошлой недели из Китая привез верхние рычаги в сборе. Там есть завод ММС который делает замчасти для японского конвеера ММС. "Встали" в 380 юаней каждый (примерно 1650 руб).

Интересный вариант! А возможна ли поставка на заказ? Рычаг будет с шаровой или без?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант! А возможна ли поставка на заказ? Рычаг будет с шаровой или без?

Рычаги полностью в сборе, шаровые с тавотницами и в чехлы пластиковые на пыльниках.

Брал в Манджурии, на плане торговой зоны отметил где (Раньше хозяин магазина был "Рома", щас его сестра "Женя").

post-493-1271299936,53_thumb.jpg

 

Причем что интересно (я такое видел в первый раз) я завез "образец" (старый рычаг), китайцы кроме номера кузова и года взяли рычаг и посредством ВЕБ камеры "передали" куда-то ..., на следующий день, к обеду привезли такой же новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я туда не поеду :))) Кто бы мне привез :)) Да проверить как у этого рычага с ходимостью... Хотя если они на конвеер ММС поставляют - то все с ходимость будет хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU , а ты уверен что родные рычаги на резиновых сайлентах ?

у меня были с пластиковыми втулками и свободным ходом , у димки тоже , чел заказывал с Японии за дикие деньги тоже на втулках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию по местоположению, хотя сомневаюсь что туда поеду. Попробую найти в восточном китае, который ближе к нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU , а ты уверен что родные рычаги на резиновых сайлентах ?

у меня были с пластиковыми втулками и свободным ходом , у димки тоже , чел заказывал с Японии за дикие деньги тоже на втулках

Я же писал выше - я старый образец завез, а второй Димке (дал с отдачей)там саленблоки резиновые, втулки есть (на заднем кажется), но мне привезли точно такие же как мои.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU крутили мы тот рычаг, на втулках он и перед и зад

сам прикинь, ось свободно вращается

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore, недавно я ставил верхние рычаги оригинал- ось ваще не вращается, на снятом старом вращалась рукой свободно. Я уж не знаю что там внутри- не разбирал, но снаружи у обоих сайелентов с обоих концов пластиковые шайбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил новые рычаги верхние в прошлом годе. Заказывал усиленные с яху японского, пришли в сборе с шаровыми. По цене не намного дороже, чем иметь гимор с сайлентами и покупкой новой оригинальной шаровой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon бюджет операции подскажи ?

у нас рублей 500 верхние сайленты ну за работу рублей 1500 если в сервисе + рублей 300*2 если шаровые менять

итого 2600 рублей за два рычага, такая конструкция года 2 ходит всяко разно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol полагаю просто плотно забитые втулки , тяжело проворачиваются, что есть хорошо

а шайбы там металлические залитые в пластике примыкают к резиновым уплотнениям, они как раз служат крышками/пыльниками для втулок, в варианте резиновых сайлентов они там нифиг не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badwore, 500 р за 4 сайлента? Это чтож за изделия по 125р... :devil: 300 р. за шаровую тоже цена нирально смешная.

Два года на таких изделиях очень сомнительно, однако....

Новый рычаг лично мне обошелся в 5600р без замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена как раз реальная (опт, на рынке в раза выше), при массовом производстве цена этого сайлента копейки, ну ладно соврал - по 150 каждый сайлент обошелся

цены не реальные на з/ч как раз из-за жадности бренда и кучи перепродавцов, оно конечно понятно - склад, логистику, перепаковку отбивать нада, потом таможня, потом магазин , дикая аренда и т.д., в нашем регионе розничная наценка минимум 100%

качество приличное, поезжу годик посмотрим, ради эксперимента три рубля не жалко

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 5600 за рычаг это нереально много даже, через чур много за него, ремонт корейскими запчастями рулит, это 11200 против 2600 разница в 4 с лишним раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...