Перейти к содержанию

Салентблоки верхних рычагов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 979
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Я за комплект сайленблоков верхних рычагов (оригинал) на оба рычага и две верхних шаровых (Корея СTR) отдал 6 000 руб. во Владе на Камской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

амур, сайленты на верхние рычаги (оригинал) не продаются отдельно...только с рычагами :devil: ...к сожалению :unsure: Поэтому и тема данная создана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, что за бред блин? неужтот так и есть? У меня саленты верхние меняные, на что не знаю, менял прошлый хозяин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько я пытался найти отдельно саленты верхних рычагов, так и не смог. Наверное всетаки только с рычагами. Хотя некоторые люди говорили что меняли, но внятно не смогли объяснить где и почем покупали, поэтому пока сам не увижу и не поставлю не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, ты не поверишь! :hooligan: Но вот такой "бред" от ММС.. Можешь в любом онлайн-каталоге проверить по своему номеру. Отдельно верхние сайленты на булку не найдешь, только с рычагом. Сделано это по причине хитрой запрессовки сайлентов - ставятся не соосно(хотя я долго разглядывал снятый и новый рычаги, нифига не заметил unsure.gif ),видимо могут возникнуть проблемы с "развалом"...

Подбирают такие сайленты от MMC Fuso. Также ставят сайленты Masuma и "Точка опоры"...Если почитать данную тему, то это уже разжевывалось...и здесь уже выложены партномера сайлентов- заменителей. Некоторые меняют их отдельно, я не рискнул...

 

ПЫС: Когда-то у меня был галант с многорычажной подвеской (аж 3 рычага спереди - один сверху и два снизу), дык там шаровые отдельно не шли, только с рычагом... После его продажи думал, что ММС больше не куплю, а оно вот как вышло :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, есть два типа рычагов, на одних сайленблоки меняются легко и просто и выпускаются для этого самим ММС (в комплект входят сайленблоки и втулки). А есть ещё один тип рычагов который имеется в каталоге, там этот узел изготовлен по другому и упоминаемые выше оригинальные японские сайленблоки от ММС туда не встают.

Оригинальные сайленблоки верхних рычагов есть это 100%, как и есть всякие реплики (корея, тайвань и т.п.).

Я знаю, что иногда для того чтобы не покупать новый рычаг в сборе (когда сайлент не заменяем), люди ищут на разборе разбитую Делику с рычагами на которых эти сайленблоки меняются, покупают рычаг и оригинальные сайленблоки и всё это ставят на авто.

Цена сайленблоков оригиналов ММС на один рычаг составляет 2500-3500руб.

Про соосность ничего сказать не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

подскажите на Mitsubishi Delica Space Gear 1998г дв 4D56 задне приводная саленблоки приведёны выше подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ещё раз для меня новичка какие номера саленблоков верхнего рычага чтобы не ошибиться, заранее огромное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB672030 - сайленты верхних рычагов задние

MB672031 - сайленты верхних рычагов передние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем Выше кто-то написал что в магазине Мицубиси на Военном шоссе во Владивостоке видел верхние рычаги с шаровой по 4000р за шт

Только что там был Есть такие! Оригинал красивые ! С шаровой! Только ценник 7500р за шт

И еще Может кому интересно Там же спрашивал оригинал сайлентблоки нижних рычагов Цена была названа 980р шт Всем удачи

Изменено пользователем yasno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня без проблем были установлены на булку 4х4 вверхние сайленты.

это: http://hyundaiporter.ru/wrapperprice/cat_number.php?cat_number=salentbloclopor

и это: http://hyundaiporter.ru/wrapperprice/cat_number.php?cat_number=salentblocuppor

Пластиковые втулки брал там-же.

Ради интереса и от нехватки средств установил передние амморты от волги 2410 по 450 рэ, с небольшой доработкой.

Изменено пользователем liquidforce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако.. :blink:

Цена конечно порадовала..если ещё и ходить нормально будут.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня прошлый хозяин менял на верхнем рычаге саленты, тож стоят пластиковые втулки, при покупке обратили внимание на это на СТО. Вроде ходит нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только вопрос номерка этих сайленблоков остался открытым :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос закрыт еще 6 апреля сего года )))

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3324-irkutjane/page__st__2240__p__147890entry147890

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, хитрые! Запрятали в Иркутскую ветку номера :))) Для ленивых:

 

54449-4B000 большой с/б есть в экзисте,

54453-4B000 маленький с/б экзист не поставляет.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла пора с/б верхних рычагов. задние (в которых торсионы) в норме после почти 350 тыс.км, а передние подразбиты.

в магазине нашел с/б от masuma (450 руб), подобрались по каталогу.

потребовалось чуть подточить на токарном станке и влезли почти как родные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KadavR какие изменения,после ремонта?

Какие были симптомы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пришла пора с/б верхних рычагов. задние (в которых торсионы) в норме после почти 350 тыс.км, а передние подразбиты.

в магазине нашел с/б от masuma (450 руб), подобрались по каталогу.

потребовалось чуть подточить на токарном станке и влезли почти как родные.

Делюсь опытом. Есть сайт Полиуретан.ru .Заходите и берите там и номера и сайленты из полиуретана и всякое другое.Я брал только передние верх 1200 р шт.Нижние дешевле гораздо .Поставил. Замечаний нет.Полиуретан в несколько раз крепче любой резины.

Удачи всем.Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KadavR какие изменения,после ремонта?

Какие были симптомы ?

симптомы - гремело где-то впереди справа по деревне, и так же на гравийке и неровном асфальте. первоначальный осмотр показал, что просели торсионы и на неровностях гремело об отбойник.

поехал к спецу, которому доверяю больше чем себе в этих делах. запасся на всякий случай комплектом сайлент-блоков (как оказалось не зря) и резинок на линки стабилизатора. с/б нижние брал оригиналы, линки RBI, бушинги вроде тож оригинальные.

правый верхний передний полиуретановый был раздолбан (менялся на контрактный года полтора назад). в нижних рычагах менялись в начале осени, но тоже пришлось менять, т.к. в тот раз схалявили "мастера" (чтобы лучше в рычаг входили, их обточили, один из них на фото).

post-2915-1277956195,61_thumb.jpg

На перебор передка ушло 2,5 дня.

машину заберу сегодня или завтра(там еще по мелочам есть кой-чего), про ощущения отпишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял верхий рычаг и разобрал его. Задний салентблок точно как писал melez , а передний полностью резиновый, вот его номер MR112708. Закинул его в ЭКЗИСТ - ничего не быдало - как будто таких не выпускают.

И еще там какая то белая смазка . Что это за смазка и чем ее заменить нашим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...