Перейти к содержанию

Что происходит с Рублём, что будет дальше и кому это выгодно?


ruslan

Рекомендуемые сообщения

 

 

Никто никому ничего не должен.

ВОТ....апофеоз всей болтовни про занос...

ЗЫ. ща по "первому" новостя про занос были...ощущение от репортажа - отмазываются...

ЗЫ.ЗЫ. и не надо про зарплаты в 8300 руб...если работают - значит устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЗЫ.ЗЫ. и не надо про зарплаты в 8300 руб...если работают - значит устраивает...
ух сейчас Лёха тебя разнесёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и не надо про зарплаты в 8300 руб...если работают - значит устраивает...

Зарплаты выше. Но за декабрь дали вот столько. Потому что нет денег. Наверное догадываешься как восприняли это парни? 

Ты думаешь, сейчас на место пожарного стоит очередь? В Тверской области в расчете АЦ 2 человека. При допустимом минимуме 3 и норме 5. И эти двое просто фанаты своего дела, работающие на второй работе. 

 

Я не говорил, что никто ничего не должен. Должны и сделаем. Но в рамках возможного. Есть правило спасания: безопасность места, безопасность спасателя, безопасность спасаемого. В этом порядке. Если сравнить ситуацию с более знакомой мне, о которой я писал выше. Если некто перестроил квартиру так, что в дыму невозможно найти вход в комнату или кухню, то он сам себе злобный Буратина. Искать будем, но, если упремся, будет риск заблудиться или пострадать от баллонов и т.п., то решение конечно за старшим звена, но скорее всего выйдем. 

Вертолет, кстати, не сядет. А зависнув устроит "утро на северном полюсе". Десантирование группы возможно (с 20 метров при отсутствии ветра), но какой в этом смысл? Спуск топлива гражданским невозможен. 

 

Какую помощь вы бы предложили доставить? Только давайте исключать вертушки. Явно СМУ. МТЛБ, даже если он есть, по снегу прекрасно застревает. Трэкол? Возможно. Но есть ли он? Потребность 1 раз в год в "лучшем" случае. Сами ведь месили снега, наверное понимаете, что 131-й засадится так, что до весны не откопаешь. Вывод: трактора. Они и вышли. И дошли. 

 

Анекдот в тему.

Наводнение. На крыше дома молится мужик. По улице едут спасатели. Они зовут его: "Мужик, слезай, мы эвакуировали поселок, ты остался последний." Мужик отвечает: "Я буду молиться, и Бог меня спасет".

Вода поднимается, между домами идет катер, с него кричат: "Мужик слезай, мы тебя подберем". Мужик отвечает: "Я буду молиться, и Бог меня спасет".

Вода уже почти у крыши, вот-вот снесет дом. Летит вертолет. С него сбрасываю лестницу, но мужик отбрасывает ее и продолжает молиться.

Тут дом сносит, мужик тонет. 

И вот он предстал перед Богом. И спрашивает Бога как так вышло, что он утонул. Ведь он был очень набожным, соблюдал все правила, жертвовал на церковь, посещал службы  и т.п. Но он не понимает почему Бог его забыл и не помог в трудную минуту. Бог ответил: "А кто по-твоему прислал тебе грузовик, лодку и вертолет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, чтобы скинуть шланг с топливной рейки до нее сначала надо добраться: снять декоративную крышку и т.д. причем местами не рожковыми ключами. Потом, не факт что получится подсунуть необходимую тару.

Чтобы снять сиденье надо сначала выгнать тех кто на них сидидит, это в метель-то, демонтировать сиденье, тоже не при закрытых дверях очевидно + инструмент опять же.

Нужно добавить к этому стресс и ожидание того что помощь вот-вот прибудет.

Так что у компа теоретезировать одно, а организовать работу в подобной ситуации другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ну а каким человеком надо быть, что бы отправится в дорогу при неблагоприятной погоде? У нас не Новая Зеландия, не Лихтенштейн, у нас суровый климат и огромные расстояния. Сами себе злобные буратины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, вот именно, инструментов нет, знаний нет, совершенно не готовы к войне или иным мероприятиям. Не водители, а наездники. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, так люди вроде не на войну ехали, не?

Я иногда завидую людям у которых в машине ничего лишнего, не понимаю чем это плохо. Они ведь не по тайге ехали, федеральная трасса если не ошибаюсь, которую не перекрывали.

Еще раз повторю, в подобной ситуации ИМХО надо чтобы нашелся тот кто, во-первых, обладает навыками (не только знаниями!) действия в подобных ситуациях, а во-вторых, может организовать остальных. Одно без другого не принесет должного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, и? Между прочим, СССР был мирным государством, но детей бросать гранаты учили еще в школе.

 

Я и по городу катаюсь с запасом топлива, паяльной лампой (зимой), проводами для прикуривания, набором инструментов, тросов (статика и динамика), сейчас еще и пару лопат вожу. Причем начал это делать еще на 41 космиче а далеком 1999 году. 

 

В последнее время меня стали напрягать как раз такие пилоты, у коих ничего нет. Сидит в сугробе, троса нет, буксировочная петля только спереди, (которая засела в сугробе), но вынь его из сугроба и все тут. Достанешь такого - даже спасибо не может сказать. Хорошо, хоть в компании у себя перевоспитал таких пилотов, хотя бы свечи менять сами умеют и фильтры, опять же колесо сами смогут поменять, даже инструменты имеют и в машине их возить стали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолет, кстати, не сядет.

 

Вопрос - почему по телефону диспетчер врал и не давал реальной информации о времени прибытия?

Почему хотя бы не дал советов, если знал, что реально раньше суток никто не пошевелится - только не надо ля-ля, что кто-то куда-то рубился.

Сраные 50 км даже в буран можно было пройти часов за 10. Ждали отмашки от дорожников небось, а они, что рыжие, в метель работать?

 

Я лично вижу кроме очевидного недостатка средств, которая страна тратит хрен знает на что еще и явный непрофессионализм и отвратительное руководство.

 

Вы, бл, в России спасаете? хоть один снегоход мог быть? а если бы там кто-то на сносях был? Если такие бедные - объявите краудфандинг.

Или МЧС на зиму закрывается?

А тот народ ведется на лажу из дуроскопа, и думает, что в стране что-то улучшается.

А это фейк. Большой фейк.

 

Кто-нибудь хоть когда-нибудь задумается, зачем мы вообще налоги платим?

 

А если попал в задницу, видимо,  лучше спасут друзья или например, деликаклуб (или другой 4х4) как показал пример новичка, перегоняющей дохлый кирпич из ХМАО. 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А возить понятно надо все что влезет. В нашем случае еще и стартер - у большинства АКПП. но у нас то у большинства привычка, привыитая реальными поездками, или хотя бы рассказами о них.

Когда мы летели в Нарьян-Мар за Деликой, тащщили с Охотником 50 кг инструментов и запчастей - специально распределяли на двоих, чтоб в самолет пустили.

Не пригодилось, слава богу.

 

А у пузотерщиков откуда такие привычки? Они привязаны на своих кредитных тачках к сервисам и не факт что вообще ключ в руках держали.

Да и народ явно не богатеет - регулярно вижу на заправке - народ заправляет 300-500р в бак, хотя машинки свежие.

 

Это диспетчеру наверняка по телефону сказали.

 

А так получился фильм "2012" на ровном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СССР был мирным государством

, ага только в состоянии холодной войны.

Смотрю ты всех "под себя" пытаешься перевоспитать, поэтому смысла спорить не вижу. Я вожу в принципе тот же набор, если не больше, но сторого убежден что возить это барахло право, а не обязанность и вытаскивать из сугробов аналогично, хочешь вытаскивай, хочешь нет. А вот соблюдать нормативы по чистке дорог и спасать людей это уже обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ага и смотреть на погодные условия - задача водителя. Меня терзают смутные сомнения, что синоптики предупредили, мол метель и снежные заносы. Только фиг кто побеспокоился. Дорожники сладко спали, МЧС никто не вызывал (хотя уже тогда можно было поднять и держать в готовности), водители вообще не слушали прогноз, просто поехали махнув рукой. 

 

Вот все факторы и наложились друг на друга. Зачем слепо полагаться на нормативы по очистке дорог, когда можно выглянуть в окно и понять, что никто еще не начинал чистку? Кстати, ГИБДД тоже большие "молодцы" трассу можно было и закрыть. 

 

К примеру, у нас трасса на Казахстан - регулярно закрывается, если передают морозы ниже -30С или метель, МЧС курсирует по ней. Что помешало сделать так же - не понятно. Хотя, и местячковых приколов у нас тоже хватает. Городская администрация решила экономить и не стала платить синоптикам за предоставление прогнозов погоды. Теперь гор. администрация и коммунальщики не знают, когда выпадет снег :)))) посему техника выходит не заранее, а уже по факту, т.е. весь город через снежные заносы в десятибальные пробки приехал на работу,  и только часов в 11, а то и позже, начали шевелиться коммунальщики, да и то, сначала чистят у областной администрации, затем у городской, у районных, только потом немного по центральным улицам пробегут. А там уже и домой пора.

 

ЗЫ мы вроде не спорили, не?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgo, прямая связь, чем ниже рубль, тем больше бури на дорогах :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какую помощь вы бы предложили доставить? Только давайте исключать вертушки. Явно СМУ. МТЛБ, даже если он есть, по снегу прекрасно застревает. Трэкол? Возможно. Но есть ли он? Потребность 1 раз в год в "лучшем" случае. Сами ведь месили снега, наверное понимаете, что 131-й засадится так, что до весны не откопаешь. Вывод: трактора. Они и вышли. И дошли. 

 

Не знаю, рос в небольшом городишке в округе которого стояло два полка РВСН, каждой зимой когда заваливало снегом и местные два грейдера просто физически не могли справится с очисткой снега по улицам пускали- БАТ-М.... которые глава города просил у вояк, впереди шли ГАИшники на УАЗике а за ними БАТ-М . Одного прохода хватало чтобы колея в 30см  исчезала....

Я не знаю есть ли в данной местности войсковые части, но думаю МЧС могло попросить помощи у вояк... 

Думаю ИМР, БАТ, есть в каждой более -менее строевой части.

Что касаемо современных водил... Саня правильно заметил... что уровень подготовки современных водил- не какой.... Кста езжу также, тока паяльной лампы нет, но есть походная газовая печка и горелка.

Вот машина которой реально пофиг на подобные заносы

post-8938-0-79844000-1452498830_thumb.jpg

http://www.avtoural.ru/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3/%D1%88%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%8D-226-%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BB-4320-41

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хрена се, биржа открылась, бакс 76,30....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По базовому сценарию прогноза на 2016 год, заложенному в бюджет, в следующем году рост ВВП составит 0,7%, инфляция прогнозируется на уровне 6,4%, среднегодовая цена на нефть — 50 долларов за баррель, а среднегодовой курс доллара — 63,3 рубля.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1568357/?fb#ixzz3wv9BdcL2

 

Улыбаемся и машем.................

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бакс 76,30....

наверное рывковый трос не взяли, чтобы выдернуть рубль из ямы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут рубль?

чем дешевле рупь, тем ниже доход и выше нехватка средств...а посему никто не рвётся в бой(чистить снег, эвакуировать людей и т.п.), а уж тем более совершать подвиги...

 

 

Я лично вижу кроме очевидного недостатка средств, которая страна тратит хрен знает на что еще и явный непрофессионализм и отвратительное руководство.

согласен...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное рывковый трос не взяли, чтобы выдернуть рубль из ямы...

да взяли, не в ту сторону дернули, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@asf, ага, хотели как лучше, а вышло как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага и смотреть на погодные условия - задача водителя.

Скажем так, задачи к делу не пришьешь, если мы не на войне (с этим вроде определились). Проще судить категориями "право" и "обязанность", тогда ситуация становится гораздо проще.

Не то что спорим, просто не стоит всех строить под себя.

Вот машина которой реально пофиг на подобные заносы

Взяли как-то на предприятие такую, смутил расход и состояние, пару раз затестили и избавились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статистика.

 

Самое показательное и важное имхо - это вектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...