Перейти к содержанию

вопрос по радиатору кондиционера


muravko

Рекомендуемые сообщения

Поиском глянул, но ничего не нашел..

 

В общем взял себе конструктор, сейчас сразу решил подготовить его под свои нужны.. И собственно вопрос следующий, можно ли удалить радиатор кондишена который под днищем (ибо лень его постоянно мыть, да и на нынешней машине его обрывал на охоте) и при этом сохранить работоспособность переднего кондиционера (задний кондишен в топку)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muravko, можно. При этом сохранится работоспособность обоих. Оба сразу охлаждать будут только в движении.

Берёшь убитый радиатор, срезаешь с него штуцеры с кусками трубок, свариваешь и полученную заглушку подключаешь вместо радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muravko, можно. При этом сохранится работоспособность обоих. Оба сразу охлаждать будут только в движении.

Берёшь убитый радиатор, срезаешь с него штуцеры с кусками трубок, свариваешь и полученную заглушку подключаешь вместо радиатора.

спасибо за оперативный ответ! Надо доставать оборваный и ехать к другу аргонщику значит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muravko, только учти, что в при большой жаре (+35С и выше) производительности переднего радиатора будет мало, не говоря уже о том, что он добавляет температуру под капотом, а вот задний, под сдвижной дверью как раз выкидывает тепло туда, где оно не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я пользуюсь кондиционером максимум неделю в году и ток на ходу.. На старой машине обходился люками, а вот новая делика без люков..

Изменено пользователем Shadow from Omsk
оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muravko, это все прекрасно, я тоже так думал, когда вырезал задний кондей. Теперь пришёл к выводу, что это глупость. Мотору и так под капотом не фонтан, малые объёмы пролукапотной компоновки съедают пространство, а ты ещё сильнее будешь напрягать мотор. Решай сам, я вернул задний кондей, тем более, что купить его можно за совершенно вменяемые деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@muravko, на моей ветке немного перетирали эту тему с 5-й страницы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/25486-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b0-6g72-%d0%b0%d0%ba%d0%bf%d0%bf-%d0%b8%d0%b7-%d1%81%d1%82%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%b9-%d0%bd%d0%be%d0%b2%d1%83%d1%8e-%d1%81-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%82%d0%b0%d0%bc%d0%b8-%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%bd%d0%b8/page__view__findpost__p__466441

Для себя пришел к выводу что конденсор под пузом зло :-) Забивается грязью на раз и выполнять свои функции отказывается, а вымывать особенно от глины замаешься. У меня еще и делика длинная, все норовит этим радиатором на кочке шоркнуть. Да он дешманский, во Владике по 500 р. можно взять, но геморой + заправка кондиционера при замене....

Видится два варианта решения:

1. Просто удалить конденсор из под пуза.

2. Удалить из под пуза, а спереди установить конденсор увеличенной толщины.

3. Удалить из под пуза, а конденсорные карлсоны заменить на большей производительности.

Варианты 2 и 3 видятся мне более правильными.

Но, как правильно сказал @Shadow from Omsk, вариант 2 приведет к повышению температуры под капотом.

А вот вариант 3 повысит "продуваемость" подкапотного пространства.

Сам думаю объединить способы 2 и 3. Как оно будет не знаю, пока только планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуши заднюю систему полностью. Это самый хороший вариант, прав-до сзади будет не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заменить радиатор и поставить нормальную защиту, из мет.пластин сварить по типу оригинальной, но пластины шире и наклон больше, чтобы закрывали от прямого удара снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет все! Мужики, может кому надо весь комплект кондиционера с Делики (булки). Авто готовлю для бездарожья и кондиционер весь снял. В комплекте 2 печных радиатора, 2 основных радиатора, все трубки, компресор с крепижом, натяжной ролик ремня с крепижом, ремень, в комплект только не входит передние вентеляторы. Все рабочие, кондей был заправлен и работал. Все отдам за 3 т.р., можем поторговаться, выбросить жалко, может кому что пригодится. Моя электронка autoforum24@rambler.ru , с.т. 89232921440 Отправлю в регион, через транспортную компанию.

post-18301-0-66986600-1439701560_thumb.jpg

post-18301-0-85985800-1439701563_thumb.jpg

post-18301-0-41570900-1439701566_thumb.jpg

post-18301-0-98631800-1439701570_thumb.jpg

post-18301-0-95815400-1439701573_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@autoforum24, не взвешивал всё это добро? Интересно сколько машина легче стала после ампутации кондея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это добро не свешивал, но компресор и кроштейны тяжелые. Я Делику по максиму упращаю, снимаю все лишние кроштейны, болты, лишнию проводку убираю, чтоб ничего не болталось и не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет все! Мужики, может кому надо весь комплект кондиционера с Делики (булки). Авто готовлю для бездарожья и кондиционер весь снял. В комплекте 2 печных радиатора, 2 основных радиатора, все трубки, компресор с крепижом, натяжной ролик ремня с крепижом, ремень, в комплект только не входит передние вентеляторы. Все рабочие, кондей был заправлен и работал. Все отдам за 3 т.р., можем поторговаться, выбросить жалко, может кому что пригодится. Моя электронка autoforum24@rambler.ru , с.т. 89232921440 Отправлю в регион, через транспортную компанию.

А испарители, то ( радиаторы) с печек зачем ампутированы? У меня тоже кондей был снят. Так испарители переделаны в обогреватели. В салоне просто жара стала. Компрессор использован для  накачивания колес ( в дороге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и так жара в салоне и без радиаторов кондиционера, в -38 в одной фудболке ездил. Дизельные Делики были в кузове кирпича, вот там спорить не буду, в сильный мороз приходилось даже меховые руковицы одевать, дубак был в салоне. Было еще 3 буханки дизельных, разных комплектаций, покупал для перепродаже, зимой не ездил про печки сказать не могу, но вот с двигателяли 4M40 замучался на всех трех Деликах. Дизельные Делики почти все мертвые, редко живые поподаются в продаже. В этом году в феврале спецально искал Делику для семьи шестой машиной, для поездок в лес, на природу, до этого были всякие джипы, но джип лазит по бездарожью лучше Делики, но Делика для дома и семьи подходит лучше чем джип, более универсальный автомобиль и один из всех Японских автобусов настоящий вездиход. Перед покупкой пересмотрел кучу дизельных Делик все мертвые, в итоге купил бензинку и рад своему выбору, проблем с ней нет вообще. Сейчас всю ее переделываю, начиная с подьема подвески, бамперов, лебедок, хорошей металлической защиты днища, вывода сапунов со всех агригатов в моторный отсек, установка блокировок в мосты, проклейки шумкой салона и снятия всяких не нужных кроштейнов, кондеров, подножек, лишней проводки. Уже месяц ковыряюсь каждый день с Деликой, конца и края еще не вижу в работе. Но уже перебрал всю подвеску, приподнял, сварил передний металлический бампер под сьемную лебедку, сделал и сварил очень мощную металлическую защиту днища от передниго бампера и до конца бака, теперь делаю фаркоп под сьемную лебетку и усиливаю задние лонжироны(чтоб лебедкой не вырвать зад, там все лонжероны с тонкого металла, все слабое), перебрал всю проводку в моторном отсеке, вывел кнопку массы в салон и вывел в салон думблер отключение генератора при прохождение бродов(что генератор не згорел) и это только начало всех планов на переделку. Поже выложу фотки, что пулучилось.

Изменено пользователем autoforum24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вывел в салон думблер отключение генератора при прохождение бродов(что генератор не згорел)

Вот тут то генератору и настанет хана. Згореть не згорит, но таблетку (реле регулятор - сразу в помойку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кто вам это сказал. Раньше делал так на Ниве, Сузуки-Джими, Сузуки-Витаре, Ниссан-Терране, на делике 94 года с двс 4M40, проблем небыло. Эту идею я вычитал очень давно из форума одного Московского OFF RUAD клуба, котырые занимались подготовкой внедорожников для трофи рейдов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика у меня на переделке не пкрвый автомобиль. Кроме Делике у меня сейчас еще есть готовленая Нива, но наши российские запчасти меня уже достали, сыпятся, одна, две поездки и перебираешь ее. Сделаю сейчас Делику и Ниву продам. Наш автопром как вездиходы равных нет, а вот с надежностью очень хромают. Делику я взял для семьи как универсальный автомобиль, это идинственый серьезный выдовый автобус из всех Японцув, да людей добавилось+собака, все в Ниву не входят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эту идею я вычитал очень давно из форума одного Московского OFF RUAD

Ой не знаю какой такой OFF RUAD, но при не отключенной обмотке возбуждения и резком отключении нагрузки напруга скачком возрастает вышибает реле регулятор и пробивает диодный мост. Можешь позвонить в любую контору по ремонту генераторов - тебе в любой привет передадут.

 

 

 

Сузуки-Витаре

Ню ню. Про Витару и Джима не надо песен. Диодный мост на ура при обрыве сгорает. При этом на витаре регулятор хитрый с 2х контактным разъемом для обмотки возбуждения и на контрольку, заменить не так просто. А на Ниве вообще на ровном месте - благо дело в любой подворотне таблетки продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muravko, можно. При этом сохранится работоспособность обоих. Оба сразу охлаждать будут только в движении.

Берёшь убитый радиатор, срезаешь с него штуцеры с кусками трубок, свариваешь и полученную заглушку подключаешь вместо радиатора.

:7: Здравствуйте! Я дико извиняюсь,но вы тут так подробно рассказывали про кондей на делике,может подскажите сколько фреона нам должны заправлять в кондей. Мне заправляют уже второй год по 962гр. фреона и хватает на месяц , два. При всём том что они же производят предварительно диагностику на утечку(нет её),я заменил все резиночки и радиатор под днищем. Такая чуйка что что-то не то делают,а у нас летом без кондея смерть :3:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

утечку(нет её)

Ну если тебе её не нашли, то это не значит, что её нет.

Обычно уходит через сальник компрессора, через прокладки ТРВ. Утечку искать заливая в кондей краситель. А дальше в ночи смотреть под УФ лампой в желтых очках на трассу. В местах утечки будут желто/зеленые пятна. В случае ухода газа за 2 месяца подтеки будут очень сильными. Скорее всего резинки на ТРВ.


 

 

Мне заправляют уже второй год по 962гр. фреона

Для 2х контурного 950грамм , в одноконтурный 630.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

утечку(нет её)

Ну если тебе её не нашли, то это не значит, что её нет.

Обычно уходит через сальник компрессора, через прокладки ТРВ. Утечку искать заливая в кондей краситель. А дальше в ночи смотреть под УФ лампой в желтых очках на трассу. В местах утечки будут желто/зеленые пятна. В случае ухода газа за 2 месяца подтеки будут очень сильными. Скорее всего резинки на ТРВ.

 

 

Мне заправляют уже второй год по 962гр. фреона

Для 2х контурного 950грамм , в одноконтурный 630.

 

Спасибо за совет! Краску уже лили,как следствие замена всех резинок на трубках. А вот про ТРВ и прокладку ТРВ если можно по подробнее(и ТРВ что за зверь) Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под торпедой на испарителе установлен ТермоРегулирующийВентиль (ТРВ) , он прикручен тоже с прокладками.

Вот фото подобного, фигня с термозондом регулирующая поток фреона

129063165.jpg


trv11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под торпедой на испарителе установлен ТермоРегулирующийВентиль (ТРВ) , он прикручен тоже с прокладками.

Вот фото подобного, фигня с термозондом регулирующая поток фреона

129063165.jpg

trv11.jpg

Уловил  :30: ! Огромное Вам спасибо и удачи на дорогах! :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

а что если за место компрессора поставить второй генератор ампер так на 200 ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, kurtz написал:

а что если за место компрессора поставить второй генератор ампер так на 200 ?!

На форуме все есть. Все тысячу раз обсуждалось. И вместо компрессора ставили второй генератор ( только такой-же мощности). И компрессор применяют для накачивания колес.

У меня стоит для колес и воздушных сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...