Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Форумчане, есть кто менял вакуумный усилитель тормозов?

Подскажите пожалуйста, насколько все не просто?

А может есть ссылка на ранее открытую тему с фото отчетом?

Опубликовано

Доброго времени суток!

Форумчане, есть кто менял вакуумный усилитель тормозов?

Подскажите пожалуйста, насколько все не просто?

А может есть ссылка на ранее открытую тему с фото отчетом?

Для того, что бы поменять вакуумный усилитель-НУЖНО снять панель приборов. И лучше ставить от Паджеры. По креплениям подходит один в один ( только шпильки немного длиньше) Я себе поставил именно от Паджеры. Он потолще и соответственно ход диафрагмы больше. И ничего не мешает. В общем мне больше понравилось как он работает, тормоза стали лучше ( по сравнению с родным ). :30::driver:
Опубликовано

михалычь от паджеры 2? или от какого...ато меня тоже тормоза неустраивают! вот есчё думаю вакумник ротор заменить с 5тью лопастями....ток пока ненашол от чего.

Опубликовано

при переброске руля заметил ,что вакумы от р35 и леворукой (х.з.какой . заднеприводной наверно) разные. праворукий больше и длинней. но подходят ,только трубки слегка перегнуть.

а по замене все как михалычь сказал -скинуть торпеду ,а там все просто.

Опубликовано

михалычь от паджеры 2? или от какого...ато меня тоже тормоза неустраивают! вот есчё думаю вакумник ротор заменить с 5тью лопастями....ток пока ненашол от чего.

Я ставил от старой Паджеры ( потому,что это было в 1999г ). :28::27::33:
Опубликовано

При переносе руля налево вакуум с главным тормозным поставил от Портера,подошел один в один,тормоза субъективно заметно лучше стали.

Опубликовано

Для того, что бы поменять вакуумный усилитель-НУЖНО снять панель приборов. И лучше ставить от Паджеры. По креплениям подходит один в один ( только шпильки немного длиньше) Я себе поставил именно от Паджеры. Он потолще и соответственно ход диафрагмы больше. И ничего не мешает. В общем мне больше понравилось как он работает, тормоза стали лучше ( по сравнению с родным ). :30::driver:

Михалыч, а главный тормозной и бочек наши ( кирпичевские) оставили?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Приобрёл я вакумник за 2500 рублей... Он оказался чуть больше чем тот который стоял... Встал за место старого с криком "кия", потому что просто устал от замкнутого пространства, новый ещё больше оказался... Снял панель и рулевое, без этого никак... В итоге все равно не так как надо робит, проблема стала в вакумном насосе на генераторе... Как доберусь, отпишусь позже...

Изменено пользователем Omni
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!

Как и ожидалось, вся проблема была в вакумном усилителей тормозов и вакумном насосе на генераторе...

Контактный вакумник и ревизия насоса - решили проблему тормозов...

Никогда бы не подумал что так можно застать насос...!

Всем спасибо!

Тему можно закрыть...

  • 10 лет спустя...
Опубликовано

@Omni А можно поподробнее что было с насосом?  У меня вот такая проблема: https://rutube.ru/video/585a0869b7c8061be9c1c15c77189db7/?r=a Началось все с, простите, трисичухи: стали подпроваливаться тормоза, как будто завоздушились - но уровень жидкости вообще в норме. Одновременно засрался маслом генератор, перестал нормально заряжать. По второму пункту сняли отпрофилачили заработало. По первому - заподозрили задние тормоза, сняли - зачистили, разработали. Результат - странный. Последовательность - сперва разбирались с генератором, после установки обратно проблема с тормозами усугубилась, стала загоратся ни с того ни с сего лампа (P). После этого полезли в задние барабаны. Текущий результат: чаще тормоза работают как надо, но апериодически (чаще на парковочных оборотах, и особенно на заднем ходу) педаль внезапно дубеет так что тормозить становится почти невозможно - ну, считай, нет усиления. 

Соответственно, нужно понять стратегию - что вообще делать, что сходу первым смотреть. Что делается с вакуумным насосом на гене (отдельно ж не покупается, ибо часть сборки генератора)? Генератор у меня совсем новый Mando, вряд ли оно само - эффект засирания, который не почистили при профилактике? Снова снимать генератор и пытаться как-то чистить/перебирать насос? Сразу заказывать вакуумник (от портера быстро, гнуть трубки, от паджеро контрактный долго, хотя и лучше)?

 

Короче буду очень благдарен за детали что делалось и советы как подходить.

Опубликовано (изменено)

@Doompilot Вакуумный насос можно снять и поставить не снимая генератора на месте,но немного неудобно. Сам насос в продаже отдельно есть. Я себе на запасной генератор покупал насос фирмы Krauf AUM 4427DD (MD618182) подошёл как родной. Также есть в продаже ротор насоса ME700957 и лопатки ME700944, но лучше  купить в сборе. 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

@Сергей К Огромное спасибо! ФРонт работ наметили, вспомнил, что где-то еще лежит неперебранный гена старый с насосом. Отпишусь сюда по результатам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...