Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

Заходил сегодня Техком,лежит инвектор на 1500 ватт при цене 4850ре. (позже выложу фото)пишу с кпк.

А вот и фото:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я думаю поставить бензогенератор 4х тактный (750Вт) в довесок к инвертору 150Вт.

И все большие нагрузки вешать на него, выхлопную вывести сзади.

+ если высадил основной аккумулятор - всегда можно с этого девайса подзарядить.

 

Что скажете, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, Ну у тебя и идеи..можно смело открывать русскую версию "Гараж Монстров"....Ну а по делу зачем тебе эта приблуда в машине? у тебя же и так место газовые балоны занимают, а потом эта бензиновая фиговина воняет и трещит и потом аккум у тебя не каждый день умирает....Лучше приезжай к нам в контору купи сразу ДГУ на прицепе. :-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну четырехтактники вроде бывают достаточно тихие. Согласен, не самый удобный вариант. Но при долгих стоянках обеспечить электричеством - лучше не придумаешь, чтобы моторесурс двигла не сажать.

 

"Лучше приезжай к нам в контору купи сразу ДГУ на прицепе." - жжошь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе на 100ват инвертор, подключается в прикуриватель, воткнул в салоне, есть выход для запитки USB и 220 волт. в горах по ночам включал и лампочку, и ноутбук заряжал, и сотку можно и мп3 плеер от него пашет, стоит у нас около 20 баксов, в принципе если не иметь желания кухню в машину перетаскивать то больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор и у меня есть. Но аккумулятор не резиновый. А гонять на холостых - жалко движок.

Да еще и тепло бы хорошо бы. Только вебаста даже сухая по цене более чем кусается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

для желающих приобрести бензогенератор и ездящих на газе,

есть хороший вариант--бензогенератор работающий на газе, бывают и на сжиженном и на сжатом,

российского пр-ва по очень демократичным ценам

http://www.6cotok.ru/catalog.php?item=222&...ucnU6cHJlbWl1bQ

http://www.gazg.ru/

в принципе любой бензогенератор можно на газ перевести, как впрочем и авто

http://www.energy-etc.ru/content/materials/index19-118.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заходил сегодня Техком,лежит инвектор на 1500 ватт при цене 4850ре. (позже выложу фото)пишу с кпк.

А вот и фото:

Купил такой, тока на 500Вт за 1600р.....сгорел через пару часов работы под нагрузкой ватт 200.....горит диод защиты все время... российского производства и видимо качество не очень.

 

затем поставил mobilen на 300 ватт. производство Тайвань, стоит столько же, но надежность совсем другая... дрель советскую в него врубал (моща больше 300 точно) - работает, деже перегруз не показывал!

 

Хочу все-таки из упса киловата на полтора инвертор выдернуть, осталось только найти его ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под водительским сиденьем прикручен на 1500 вт, Neo-какойто, обошелся в ~3000, качество нормальное, нагрузку держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Господа, приобрел в Москве в Sunrise за 1900 р киловатный инвертор RoverMate (дело было до Нового года). При номинальной нагрузке (максимальная 2000 Вт) он забирает от генератора (75А) и АКБ (80 А/час) 100 Ампер. У него есть защита от переподсада АКБ: выключается при падении напряжения на источнике ниже 10,6 В. Под такой ток нужно проложить провод с сечением жилы 25 квадратов. Счастью мешает то, что я не знаю как проложить два таких толстенных провода из-под капота в салон. Помогите, обременённые опытом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определял квадратуру кабеля? По ПУЭ (правила устройства и эксплуатации электроустановок)? Там значения даны с огромным запасом по нагреву. У меня инвертор 800 вт (мах 1600 вт), провода 8 кв.мм. нагружал на все 800 - ничего не греется (по ПУЭ требовалось 16 кв). 1600 - то что пишут в инструкции, это кратковременная нагрузка, запас на пусковые токи, подключённых к инвертору устройств. Инвертор установил под передним пассажирским сиденьем, провода протянул под порогом, затем под уплотнителем двери(пропилил под ним острое ребро), затем внутри крыла и вывел под капот в р-не левого габарита, как раз к аккуму. Провода длиной по 3 м каждый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nick Fast Не стройте иллюзий. При 100 А ваш инвертор и 1000 Вт не выдаст. Делите мощность на напряжение, вот это и будет ваш входной ток. А выходная мощность будет ещё процентов на 30 меньше. Это потери на тепло и преобразование.

Для вашего случая я бы посоветовал воткнуть инвертор под капот. Если стоит один акккум, то рядом будет достаточно места. В салон вывести управление на включение и сами розетки. К ним провода толстые не нужны. Учти, что такие токи на включение надо монтировать через что-то вроде реле свечей накала. Или поискать пускатель на 12 В. Лучше 3-х фазный, ампер на 50-70. Запараллелить на нём все контакты, должен потянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не выдаст?

100А*14В-30%=980Вт, конечно это будет на заведенной машине, но не думаю что кто-то захочет сосать такой ток от аккумулятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых 980 всё-таки меньше 1000. Или я не прав? А во вторых, при нагрузке 100А у вас не то, что 14, вряд ли 13 в будет в бортовой сети. Померьте напряжение, когда работают свечи накала. Советую при подсчётах ориентироваться на стандартные 12 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу инвертора. Основная беда недорогих преобразователей состоит в том, что вместо синусоиды они выдают пило или пикообразное подобие переменки. Для потребителей, у которых на входе стоит импульсный блок питания (комп. мониторы, зарядки для телефонов и т.п.), это особого значения не имеет, но вот там, где стоит "классический" трансформатор (гальваническая развязка) или используются двигатели переменного тока, могут быть проблемы. А точнее, эти устройства могут просто не работать, либо работать не так как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То Evgo, Но ведь тянет же 800-к инвентор 800-ую дрель, спокойно сверлил металл 10-ку. А под капот ставить его, ИМХО, нельзя - жарковато там, опять же вода, брызги, а тут 220 в...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто куда его ставил, фотки можно в тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 aleexx Разговор идёт про 2 кВт и о проблеме протащить провода, держащие 200 А в салон. Чтоб было нагляднее- для электрической дуговой сварки электродом №4 надо 150А. Посмотрите провода у сварщика. Если он варит не отрываясь весь электрод, то они теплые. А насчёт того, что под капотом жарко... Думаю, что инвертор такой мощности сделан с принудительным охлаждением.

Ну и про дрель. Я же не утверждаю, что работать не будет. Читайте внимательнее. {могут быть проблемы}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче говоря, товарисчуNick Fast, за глаза должно хватить 12-ти квадратных проводов. По толщине они не намного толще моих, соотв. и провести их как провёл я - лееххко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насчет 12 квадрат -это загибалово!! Вот примерная таблица сечения и токов

 

кв. Амп

1,5 23

2,5 30

4 41

6 50

10 80

16 100

25 140

35 170

50 215

70 270

95 325

120 385

150 440

185 510

240 605

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные даны для одножильного кабеля на воздухе. Для связки из 2-х кабелей параметры жесче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничуть не загибалово. Я уже писал, что все таблицы токов составлены с БОЛЬШИМ запасом на нагрев при ПОСТОЯННОЙ нагрузке. Ну кто из нас будет киловаттный инвертор нагружать по максимуму более получаса? А для расчёта по времени работы кабеля, существуют поправочные коэффициенты (когда ставил свой, то рассчитал, что для работы на максимуме в режиме 10 мин-работа, 10 мин-простой, подойдут 6 кв кабели - и это опять же, с запасом, по справочнику) Кроме того, с моим инвертором (800 вт) в комплекте шли провода 8кв, только длиной 1м. Хоть я дрелькой и немного работал (4-5 мин) но даже намёка на нагрев проводов не было. Почитайте, в этой теме у кого то стоит 2-х кв инвертор на 5-ти кв проводах и ни что.

 

2 aleexx Разговор идёт про 2 кВт
Тo Evgo, у него киловаттник, а не 2-х. Изменено пользователем aleexx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сцука трансформатор коротнул где-то,писец,разгонял перф на 850ВТ,а инвектор мах600

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгарел патамушта хреновый.

У меня сделан из бесперебойника от компа ( КОЛХОЗ). Но там есть защита от перегруза. Дрель чиплял. Приперегрузе не сгорело а просто выключилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...