Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Его опрессовывают, давление в ГУРе доходит до 10-ти. я могу его только трубками сварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ночь до запуска.

Доброго, морозы по всей Сибири "жалят", мы не исключение. Привезли мне отличного угля, в печурку в боксе подкину, она красная от жара. В боксе ляпота. Приехали мне недостающие деталюшки, в очередной раз убедился, что "контракт" это "контракт" :(

Из двух шлангов высокого давления ГУРа 4м41 и 4м40 собрал один.

 

aaef99es-960.jpg

 

Шов думаю давление гидрача выдержит.

 

42ef99es-960.jpg

 

Так же изготовил обратку гидрача, всё это установил.

 

11ef99es-960.jpg

 

29ef99es-960.jpg

 

Саша, я не забыл о том что ты мне говорил:) неизвестно, проворачивали, нет, двигатель против его вращения, вытаскиваю гидронатяжитель, и ставлю его в "ноль". Это делается для предотвращения обрыва от сильного им натяжения цепи.

 

a6ef99es-960.jpg

 

6eef99es-960.jpg

 

Мажу, шприцую все карданы, мой передний "старый" уедет в Новосибирск, к деликаводу Серёге с такой же деликой как у меня была:)

 

d5ef99es-960.jpg

 

Вот он "контракт", еле еле разработал переднюю крестовину на "контрактном" переднем кардане. Такое ощущение что смазку после завода она не видела.

Карданы в сравнении.

 

6def99es-960.jpg

 

Вот такие у меня углы, это при условии что, балка раздатки ещё не выставлена, просто прикручена парой болтов.

 

fbef99es-960.jpg

 

7ef99es-960.jpg

 

Вот на этот самодельный кронштейн включения АКПП я убил весь день. То парковка недовключается, то L-ка не включается, в общем налазился я за эти дни под машинкой "выше крыши", благо пол экструзией пенопластом утеплил когда бокс строил, не такой ледяной :)

 

e3ef99es-960.jpg

 

Установил радиатор.

ffef99es-960.jpg

 

С его подключением снова пришлось повозиться, по началу хотел и тройник и вставыш под доп. датчик темперы ОЖ впихнуть, не стал. Приварил на тройник гайку, резьба на датчике оч. мелкая, какую гайку в хоз-ве нашёл, ту и приварил, сам датчик посадил на герметик.

 

a5ef99es-960.jpg

 

81f99es-960.jpg

Хоть одно "обрадовало" :) нижний патрубок встал без проблем.

 

7c1f99es-960.jpg

 

Не буду в зиму ставить свои доп. кулера, завтра подсоединю АКПП, залью везде жижу, и пуск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, не буду описывать то как я не воткнул разъём в ингибитор АКПП и долго искал, почему у меня стартер не крутит :) Свечи накаливания не подсоединены. 

 

 

 

Дальше настройка-регулировка ТНВД, подключение мозгов АКПП. Сейчас двиг сильно дымит, надо цикловую убрать, а к ней не так просто подлезть, что нибудь придумаю :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава,молодец, главное дым пустил а остальное настроится :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valmax75,Привет, спасибо, дым то я давно пустил, вот устанавливаю-подгоняю - настраиваю потихоньку:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, выгнал сегодня свою пенсионерку на свежий воздух, прогреть двигатель и ТНВД настроить. . А то в боксе душегубка получается:) Всё идёт по плану :) С первым выехалом меня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, кросава! Ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша спасибо :) тьфу-тьфу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, скажи, а рукомойник у тебя в гараже имеется? Я к тому, что в свете всех свапов, у тебя немного железок освободилось, можно так их применить:

 

1479825656-f3c1eef4e0107e6ccb8ee0c153c25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стены всё ни как дошить проф листом не могу, а так - да, идёй таких по улучшайзингу полно у меня, как нибудь буду делать . :)

9af1f9es-960.jpg

 

daf1f9es-960.jpg

 

baf1f9es-960.jpg

 

31f1f9es-480.jpg

 

99f1f9es-480.jpg

 

25f1f9es-960.jpg

 

ebf1f9es-960.jpg

 

9f9es-960.jpg

 

4ff1f9es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, в смысле профлистом? Ты внутрянку профлистом шпаришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а что в этом такого? пожаробезопасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, да я сам голову ломаю, чем внутрянку делать. Вот и собираю опыт людской :))) У меня в стенах утеплителя нету, так что все впереди :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профлист на мой взгляд самое оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, как писал в прошлой записи, при выезде с бокса я встал, грешил что летняя соляра перемёрзла. Закатили мы с друзьями её в бокс, накочегарил я в нём как в бане. Стартером кручу, а пенсионерка заводиться не желает… В общем "методом научного тыка" я вычислил что пришёл "пушной зверёк" клапану отсечки на ТНВД. Вчера у нас было мягко сказать — ветрено, как всегда в таких случаяху нас нет света:) Я сегодня целый день убил на то что бы его выкрутить! :) места в подкапотном мало, у клапана грани слизаны, а ведь он с контрактного ТНВД"…:)
Включаем эрудицию и нашенепропадала и вперёд, вот столько ключей пришлось для его выкручивания "сделать" :) вверху старый и новый клапан отсечки.

7f0245es-960.jpg

 

 

"Рабочее место" :)

 

b08245es-960.jpg

 

Почитав форумы решил ампутировать на ТНВД клапан обратки- прогрева соляры в ТНВД. Сделал по классическому варианту.
Так было.

 

8f0245es-960.jpg

 

Так стало, сеточка в нём у меня оказалась на удивление чистенькой, может всё таки "контракт"?:)

 

ef0245es-960.jpg

 

Завтра буду ставить.

 

 Сохранить в Альбом
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, поставил я "новый" клапан отсечки в ТНВД, открутил один штуцер первого цилиндра на ТНВД, дабы прокачать ТНВД, крутнул стартером, он у меня завёлся на трёх горшках. Радостный собрал всё, кручу стартером, … фиг, ни в какую. Что за ёпрст? Ладно, ставлю до фильтра доп.топливный эл. насос с "волги", крутнул, он у меня "ключа испугался", затарахтел, поработал маленько, я его заглушил, после снова крутнул, снова фиг:) что за такое? :)
Доп. насос с "волги" перед фильтром.

 

a32725es-960.jpg

 

Решено снять, вскрыть ТНВД, сказано — сделано. Что бы снять ТНВД надо половину "фейса" поснимать :)

 

9b2725es-960.jpg

 

172725es-960.jpg

 

Вот и "виновник" торжества :) завтра поедет в Бийск на вскрытие.

 

ff2725es-960.jpg

 

e8a725es-960.jpg

 

Мне так интересно что с ним, аж распирает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нафига ты Слав, морду разбирал?Насос снимается не снимая радиатора.

Не торопись на стенд.Очень возможно непопадание в зажигание.Проверь еше раз все метки.

Я один раз попал на провернутый шкив от контракт мотора(теперь всегда ставлю вмт только по распредвалу).

Тщательно став колесо тнвд,иногда уходит насечка,даже на один зуб не попадешь,будет колбасня.

Может сам корпус покрутить,возможно есть разница в моментах впрыска 40 и 41.

Если,как ты писал,сильно чадил после пуска,дело в позднем зажигании,а не в цикловой(её лучше вообще не трогать).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жижу Ож надо слить, дабы автомат прогрева от неё освободить, слил, радиатор снял, так удобней работать, ТНВД снимать. И, у меня есть своя метка, я по ней ТНВД ставлю, а что бы её мне увидеть, надо вакуумник снять, по ней спокойнее:) Что чадил, так он три года в гараже валялся, обратно цикловую крутнуть не проблема, надо завести, прогреть, а он этого "не хочет" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон как может зажигание не попадать? ведь он с пол жучка заводился. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав,я жижу уже не сливаю с АП,шланги наростил,ставлю болты-заглушки.Нахрен этот геморрой:снять броню,слить ОЖ,потом заливать. А не попасть легко:можно риску на колесе не поставить,можно в ГРМ (говорил же,шкивы у нас с резиновыми демферами,их рвёт). Цикловую больше чем на 1/4 оборота, если не на стенде,не рекомендуется крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал что цикловую на 1\2 можно самому накрутить, ты не забывай, движок чуть поболее чем 4м40, да можно было и болты вставить,  а шланг обратки откручивал через снятую фару:) в общем освобождал место для манёвра, а то ни ключ не подсунуть, ни повернуть его..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,это тебе не 56й,подлазить сложнее.

Счастливый человек, бокс уже фунциклирует.Я вот взялся то же нынче,тока пока под крышу выйти успел, за 4 месяца,в одну хареньку, строю на 80 квадратных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под крышей хорошо строить, дальше проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шо,вылечил насос? Народ в нетерпении,надо уже 41го в перевалах обкатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня з\ч отправил, подкачивающему и плунжеру хана, вот тебе и контрактный ТНВД :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...