slake@altai Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Саша пока до второго продавца дозвониться не могу, как у него выясню что и как будет тогда ясно, либо Кемерово либо Новокузнецк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Доброго, пока решается вопрос по доставке мне моей "новой" АКПП v4aw3 суперселект с делики, решили сегодня с товарищем "удачно" зашедшим на кофеёк примерить сорокпервый на родные крепления. Яша направлял пихло, я же кантовал его талью и краном. В принципе не так сложно было его впихнуть. То что его кронштейны совпали по углу наклона с деликовскими меня несказанно обрадовало, сильно до талого пихать его не стали, т.к. я буду его опускать на 50 мм. для этого их с балки срезать. Сейчас с моими кронштейнами у меня расстояние 93 мм. от поддона до моста.Левая сторона. Правая. Когда снимал родную АКПП v4aw2 для её замены, постигла меня великая "удача" В общем она на меня благополучно свалилась. Я не стал снимать рычаг переключения раздатки, подумал, зачем? ведь он мне для её снятия не помешает. Вот именно им при снятии она и зацепилась за кузов, в следствии чего грохнулась на меня, когда я пытался её с кузова скантовать. Итог, второй раз сломал рычаг переключения раздатки. С какого то "хлипкого" металла он сделан, довольно распространённое это явление у делик. Первый раз я его сломал в первый год владения. Заваривал мне его сварной простым электродом, можно сказать, заварил так себе, боялись шар внутри поплавить, хотя тогда я был и этому рад.Когда рычаг сломается советую тут же извлечь его остаток в раздатке, дабы он не провалился внутрь раздатки.Картер переключения, там и остаётся обломыш который может на кочках улететь в картер раздатки. Зачищенные от старой сварки детали рычага. Сварил. Шовчик наложу и в стакан с водой, что бы не поплавить фторопластовый шар на рычаге, расположенный внутри. зачистил только две его грани, больше и не надо, что бы не ослаблять зачисткой сварной шов. Вот для чего зачистил всего две грани. Работает отлично. Думаю прослужит теперь оч. долго Изменено 13 октября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Слава а я кода сломил рычаг, мне по дружбе (начальнику) выточили и фрезернули на станке, и все потроха переставили на новый шток, это я к тому что можно все фторопластовые штуки перед сваркой разобрать и снять, ну может в воду опустить и проще. это я к слову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Ясно, спасибо за инфу, сейчас резину на зимнюю переобуваем и двигаем в сторону Новосибирска с заездом в Кемерово за АКПП, спасибо ребята что откликнулись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 жаль что не пересекемся, нас завтра никого не будет, мы выезжаем в горную шорию А Степан на смене будет, успехов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Спасибо, и вам того же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Доброго, не спеша продолжаю менять 4Д56Т на 4М41Т, Мне ребята писали, мол нафига "сабля" в ремонте авто? вот она милая, вжик вжик, и опоры двигателя на нижней балке срезаны и сделаны на 50 мм. ниже, а без неё думаю пришлось бы балку снимать для спиливания. Изготовил переходные пластины (5 мм.) для перехода на крепления 41-го, примеряю, хочу сказать (в очередной раз) отлично талью в одного двигатель кантовать, одной рукой направляешь, другой цепью тали работаешь. Пока переходные пластины и кронштейны на точки прихватил, т.к. надо с коробасом (который куплен и ждёт меня в Новокузнецке) их приваривать, т.е коробас по центу его балкой выставить, что бы всё было Ок. Вид с кормы. Расстояния от всех агрегатов до лонжей предостаточно. Расстояния для рулевого карданчика хватает, но, сейчас у меня расстояние между двигателем и задней стенкой 70 мм, буду его ещё ближе к ней сдвигать, тогда всё вообще будет отлично. Сейчас он (карданчик) близковато стоит к масл. фильтру. Вот столько оставил от поддона до балки, моста, для удобства слива масла. Продолжение следует (когда привезу АКПП) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Хомяк Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 (который куплен и ждёт меня в Новокузнецке) Да, да ждет . Вот она родная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Макс Хомяк, Травишь душу может почтовыми голубями её отправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А раздатка где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 А нафиг она нужна? вес только лишний шучу конечно, есть у меня и раздатка и коробка v4a51 которую я сейчас без раздатки продаю - "Вафля" или акпп V4A512 ищет нового хозяина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 @Макс Хомяк, Всё ! сложились у меня звёзды в нужный пазл, в 5 утра за коробасом стартую утром буду в ваших краях. Так что голуби не "пригодились" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Слава звездочет.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Вот АКПП 30-40LE и дома, приехал, покушал и вырубился. Спасибо Юре Васильичу и Максу за гостеприимство, делика объединяет Буду "мстить" тем же при встрече у нас надо что бы не "забыть" в блокнот записать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 22 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2016 Слава, а нафих тебе 41й? Хочешь гемороя с электроникой.Не самый лучший выбор. Это уже не то поколение надёжных моторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Антон, читай внимательно а не картинки смотри нет в нём (4м41) у меня ни какой электроники. Там даже видео специальное есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 @slake@altai, Слав, а зачем все эти пляски с 41 мотором, хорошо если на выходе он будет ехать не хуже мех. 40, цена сладкая была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) @Ser-Bat, В Москве давно уже меняют на него мех. тнвд с 4м40-го, говорят что разницы вообще ни какой хозяева кому поменяли не замечают. Прёт так же, динамика та же, так что разница есть. Да, ценник был "сладкий" за сам мотор, но все переделки с покупкой, заменой вылезли в приличную сумму. Да и как ни крути 3.2 больше чем 2.8 и два вала в бошке так же лучше чем один. Изменено 23 октября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я знаю что меняют ПП от 4D33E, а насос от 40 мотора никогда не надавит требуемые 240кг/см2 с нужной скоростью нарастания фронта давления необходимого для форсунок 41 мотора, а на меньшем давлении форсунки не будут нормально распылять. Замечают или нет это уже дело ощущений и не от хорошей жизни это делаются, а чтобы машина хоть как-то ездила и мало кто будет признаваться в этом. Жаль у тебя не 40й мотор стоял, так бы было с чем сравнить. А два вала нужны для лучшей продувки на больших оборотах, плюс снижают на момент инерции ГРМ при больших оборотах. Сам хотел тащить распил и ставить мотор с П4 Common Rail, с аисиновской АКПП, но вовремя остановился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Всё там с форсами нормально, лично день провёл в боксе где ТНВД устанавливали, подсоединяли форсунку к тнвд, давили, нормальный распыл. А сравнить сможем две машины на 35-х тапках , вот только у меня мосты 5.2 стоят, а у товарища с кем при встрече сравним 4.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Там двухрежимный впрыск должен быть. Ладно, главное чтобы тебя устраивало, расскажешь потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Я в курсе про форсы с двумя режимами один убирается, и всё гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 23 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 ну что напали на @slake@altai,правильный выбор ИХМО. и мотор не из по комолрейла значит и форсы отработают близко к заданному, и обьем оГоГо одно не пойму на кой ему столько автоматов, по мне так хватило бы одной механики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2016 Хотел я механику ставить, "вовремя" отговорили, продал. А на счёт "напали" - дык завидуют :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Доброго, в моей теме про продажу моего двигателя зашла речь что мол пробег большой, цена "космос" лучше купить контрактный и.т.д. Двигатель продан, упакован, и отправлен новому владельцу. Привёз я с Новокузнецка свою контрактную АКПП, спасибо новокузнецким деликаводам Васильичу и его сыну Максиму, встретили, проводили, накормили, до выезда с города проводили Сегодня дошли до неё руки. Вскрыл поддон для осмотра его содержимого. Содержимое не такое уж и криминальное. Снял фильтр, благо он не одноразовый, всё вымыл, вычистил, продул компрессором. Как и полагается в такой ситуации меняю сальник ГДТ. Всё по "мануалу" извлечения труднодоступных сальников Вкручиваем пару саморезов, взял по дереву, у них грани больше. А дальше меня ждало полное разочарование, начинаю чистить-смазывать посадочное под сальник, и сначала думаю "померещилось" чур не я, чур не я свечу лампой, да нет, не померещилось. Скидываю колокол, следом за ним скидываю маслонасос. Разбираю маслонасос и — … вот он, "нежданчик". Когда ребята забирали мою АКПП с бокса по продаже контрактных запчастей, продавец отдал её без "бублика", я когда приехал её забирать, созвонился с ним, приехал за "бубликом", он говорит, они сами мол его не забрали, смотрю у "бублика" край отколот, продавец говорит мол уронили при транспортировке, ладно думаю, дорога встала и так в "копеечку" продавец малость скинул с цены, поменяю бублик со своей v4a512 прикинул, а он другой. вот теперь ясно почему у "бублика" край отколот. Хотел курить бросить, дык с такими контрактными АКПП не забухать бы :) Вот и делаем выводы. С таким попадаловом скину цену с итак не большой цены своей коробки — www.drive2.ru/l/456820694135604350/ колокол сейчас при таком раскладе на неё целый поставлю, сейчас их у меня с избытком Могу обменять её по договорённости на V4AW3 она же 30-40LE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.