Делика Стихия Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Ничего удивительного.У меня на контракт.моторе стоит родной старый насос с пробегом под поллимона,и отлично работает. А контрактный лежит,ждёт ремонта,скорее всего питающий насос.Видимо они долго лежат без движения,пересыхают и корродируют.А когда наконец заводишь,вся эта парга кончает прецезионку. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Мне давно дизелист советовал, не будешь на пример зимой дизель эксплуатировать, подсоедини вместо соляры - масло 2т , либо автол, заведи пока не заглохнет, вот тогда пусть спокойно зиму, две, три....стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Ну на масле дизель вообще не заглохнет,я периодически гоняю мотор на декстроне,литр израбатывает за час. А по контрактной топливе и ДВС уже другая методика выработалась:купил-отмочи керосином,солярой,ВДшкой обильно,потом покрути изрядно от руки,и только потом заводи,а тем более нагружай.А иначе многим контрактным и бу агрегатам хана пришла. У меня на одном контрактной моторе на 3х горшках давление дикое прказывало,а в последнем почти ноль,отмочил-все вернулось на круги. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Я так же пару раз декстрон в фильтр лил. Так же в соляру масло 2Т лил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 (изменено) Доброго, пока жду когда мне подшаманят мой "контрактный" ТНВД (будь он неладен ) занимаюсь всякой фигнёй. Перечинил в хоз-ве лопаты, топры, собрал и отдал другу большой прицеп который варил ему под снегоходы. Вспомнил что у меня лежит найденный на металло-помойке баллон и компрессор на 60 л\ч , а к лету я всё какой год планировал пневмосигнал для коров баранов и прочего копытного скота внедрить. Ну что же, как сказал Гагарин "Поехали" Привариваю на баллон ноги. Сидел выдумывал как мне компрессор с баллоном "поженить"? уголочки выпиливал, а потом — "поженил" сваркой, при необходимости ноги компрессора от него откручиваются. Стоять будет между передних кресел, стрелку (манометр) сделал к себе, какой год у меня в голове бродят мысли поставить в пружины пневмо-баллоны, баллонов пока нет, а компрессор почти готов Где то у меня были дудки, что то найти их не могу, вспоминал вспоминал, может задарил кому, но ставить буду реально большую дуду, что бы громче чем у тепловоза дудела задолбал этот скот на дороге, уже сколько людей из за него погибло… Изменено 4 декабря, 2016 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Слав, реально большую дуду это тебе надо ТИФОН-Т9 внедрять, вот он дует ого-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 @taison060880, М.да куда его только ставить? на багажник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 У меня была мечта поставить такой, но полазив под машиной понял,что не получится эстетично, поставил Т-37. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Доброго, привёз мне вчера мой сосед из Бийска от дизелиста мой отреставрированный с новой плунжерной парой ТНВД. Сегодня всё вернул что снимал на свои места, завёл с пол жучка, как говорится машина ключа испугалась Завёл без радиатора ОЖ. малость погазовал, и заглушил, успокоился Когда прокачивал ТНВД на авто с открученной 1-ой форсункой обратил внимание что на родной проводке не идёт сигнал на клапан отсечки, то ли из за того что я датчик оборотов и темперы не подключил, то-ли что то где то пере"горело":) в общем кидал проводок на него с плюса АКБ. Хочу лето! (фото стырил с инета)Завтра установка всего остального… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valmax75 Опубликовано 15 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Слава привет. Будем надеятся что все подводные камни ты уже прошол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2016 Привет, думаю нет, впереди подключение электрики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Доброго, у меня всё как в к\ф "День сурка после ревизии моего ТНВД в Бийске с заменой плунжера ставлю его на двигатель, ТНВД прокачиваю эл. насосиком, всё ОК, завожу, выезжаю с бокса, малость работает и глохнет. Дальше заводиться не желает. С друзьями заталкиваю её в бокс, ищу где идёт подсос воздуха.Начал со всех шлангов, и медных шайб, кстати, и сюда добралась "экономия", шайбы стальные, а медь — напыление. Это клапан давления, которым репетировал зажигание. Дальше пошла очередь лягушки, давление дал 3 очка, ни где ни пузырька. В обоих направлениях дул. Так же даванул доп. фильтрик после основного, так же 3 очка, так же ни где ничего. Я раз пять спрашивал у дизелиста, сальник поменял? Да, был его утвердительный ответ. Думаю ну откуда ещё может воздух сосать?Купил новый сальник. Снял, и вот такую борозду я на валу увидел, если бы он менял сальник, то… Осадил новый сальник чуть ниже борозды. Перед запуском прокачал ТНВД эл. насосом с волги. Завёл без радиатора ОЖ, схватилась с пол пинка, заглушил, пока собирал, топливо в прозрачном фильтрике полностью его заполнило, ну думаю — хороший знак подсос ликвидирован. Так же исключил трубку с фильтрика до ТНВД, чем меньше соединений, тем лучше, пустил шланг на прямую до ТНВД. Всё собрал, завёл, думаю ну вот оно, счастье выехал с бокса на улицу, поработала, и…"день сурка" повторился АААААА!Сегодня ТНВД вместе с форсами уехал к ребятам в Барнаул, посмотрю какой они вердикт вынесут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Похоже питающий насос или клапан давленя или эл. питание отсечки. Мораль:нельзя удалённо ренмонтировать сложные агрегаты. У моих двух товарищей одновременно сейчас такие же дни сурка,ломаем голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 (изменено) Согласен, нельзя надо "обрастать" оборудованием и делать самому. Эл. клапан отсечки сделал на прямую с АКБ через тумблер. Изменено 25 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 Доброго, всех с наступившим 2017! Почти всю осень, и часть зимы кое что в ремонте моего авто напоминало танцы с бубном у костра https://youtu.be/KEepbYYdttw В последний день этого "счастливого" для меня года ребята привезли мне ТНВД с корректором наддува с 4М40, и звонок с транспортной -Вам посылка с Владивостока, мы сегодня работаем до 14:00 выйдем на работу только 9 января. Как говорится "хватай вокзал, мешки отходят" Всё таксёры в поте лица новогоднее бабло косят, кто то уже принял на грудь, обзвонив кучу знакомых, я всё таки успел в транспортнуюНадо брать всё в свои руки был у меня ТНВД установлен без корректора наддува, а теперь вот так —Повернул переходную пластину ТНВД, в одно отверстие попал с болтом, остальные сделал углубления под болты в пластине, и прижал изготовленными скобками. А вот так с установленным ТНВД, сразу скажу, не удобно ТНВД ставить, автомат прогрева цепляется за кронштейн подушки двигателя норовясь провернуть шестерню с меток, но, несколько раз потренировавшись, он у меня встал на место как надо, шестерня чуток ушла с метки "Т" вниз, всё как и надо. Ни где ни чего не задевает, ни мешает, сейчас его можно репетировать поворотом ТНВД. Закончилась проволока в сварочнике, надо ещё будет переделать задний кронштейн ТНВД. А вот те провода с мозгами АКПП и двигателя, которые мне прислали в первый раз, (високосный год!) оказались с ЕФИшной делики, а там малость по другому, АКПП без тросика и педаль газа чуток другая. Так что если кому надо — "свистим" Эти мозги с косой — то что доктор прописал. Сейчас себя чувствую примерно так — Раз, раз, раз два три — Продолжение следует Сохранить в Альбом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Всех с Рождеством! Я его победил! или настройка ТНВД — дело тонкое Доброго, как и писал в прошлом посте ТНВД при повороте задевал автоматом прогрева за кронштейн двигателя. Не буду писать про то сколько раз я его снимал — ставил, в этот раз снял из за того что я выставил шестерню по метке "Т" а надо было мне её ставить по метке "N" раз снял то и кронштейны двигателя подработал что бы всё было чики-пуки Такой был. Такой стал. Так же надо ещё переделать кронштейн ТНВД который в корме, прикинул старый, вымерил, и вот что у меня вышло, т.к. у меня закончилась проволока для полуавтомата а ехать за ней за 60 км. не комильфо, достал из запасов флюсовую проволоку которая варит без газа, а ведь кто то её хвалит, я болт кое как приварил, перематерился Когда ТНВД в очередной раз снял вместе с форсами на ремонт в Барнаул, мне не понравилось как брызнула соляра с обратки на рампе, что то тут не чисто беру компрессор, начинаю продувать обратку, и… в месте где она выходит из блока двигателя — стопор, воздух не дуется. Что за ёпрст? Беру кусок сварочной проволоки, пытаюсь просунуть, фиг! Видно голова маде ин чайна и там отверстия нет, заводской брак. Как быть? Снимать голову не вариант, да и при моей установке двигателя что бы снять впускной коллектор просто так не выйдет. Но мы же русские люди Нас на мякине не проведёшь Беру кровельный саморез, затачиваю его грани, снимаю витки резьбы, одеваю на него ключик с трещёткой, упираю ключик монтажкой через впускной коллектор и кручу долго кручу В итоге заветное отверстие обратки готово, продуваю — собираю Вот в этом месте в голове не было отверстия обратки, сейчас там торчит саморез. Так же произвёл регулировку клапанов, впускные 0.1 выпуск 0.15 Завожу! дым из трубы сизый, газонёшь, белый, да что такое?! пихло колбасит как эпилептика. Заезжал ко мне в гости Саша с Бийска — www.drive2.ru/r/mitsubishi/1594499/ встретились, познакомились, целый день в гараже пообщались привёз мне в подарок свой "старый" ТНВД, за что тебе Саша огромное спасибо, он меня так выручил Беру его ТНВД поворачиваю кормой, смотрю очерёдность трубок на плунжер… Я так торопился всё собрать что 3-ий и 4-ый штуцера перепутал местами Разбираю (в миллионный раз ) меняю трубки местами, ииииии! — Хочу в Монголию слушать с нормальными басами. Изменено 7 января, 2017 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Ну слава богу,всеж ты его одолел))) Молодца Слав.Скажи,а куда деваться,назад пути нет.)))Рад Слав что ты ег "сделал" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 @Stinger, Саша привет, да, путь у нас только - Вперёд сижу думы думаю, какие провода куда на АКПП цеплять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Слава, ты главное не говори дизелистам барнаульским что дело было не в бабине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Рома барнаульские не при делах они всё грамотно сделали. Изменено 7 января, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Хочу в Монголию слушать с нормальными басами. https://youtu.be/FuAo8jZkAwE Слава, Hanggai - это татары из Москвы китайцы из Внутренней Монголии, живущие в Пекине... И хотя специализируются на Монгольском фолке, основная площадка их выступлений - Китай... Так что, чтобы их живьем послушать, тебе в Китай ехать придется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Привет, я это знаю, у них несколько песен в таком жанре, остальное - одна палка два струна, я хозяин всей страна Эта песня про разделение народов, и прочее бла бла бла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Доброго, пришла сегодня ностальгия по временам СССР, дети все заняты в кружках, секциях, я ходил в картинг (правда не долго, после с другом в свой сарайчик "переехали", мама меня с утра будит в художественную школу, а я на неё забил, с другом в сарайчик а после в подвал ЖКО к сварщику дяде Васе мопеды чинить, было "весело" когда учительница с художки к нам домой пришла и поведала маме что я уже довольно продолжительное время в неё не являюсь К чему это я? Вроде возраст ещё не тот в котором уже можно брюзжать, вот, раньше были времена… а теперь мгновения, раньше вставал .й а сейчас давление Захожу с утра в бокс, и вижу лужицу масла под "пенсионеркой", быстрый осмотр выявил откуда каплет масло. Крышка вакуумника сопливит. А я ведь купил и поставил в неё новые резиновые кольца, правда покупал их в тракторном магазине, видно мы по диаметру угадали, а вот по толщине — нет. Вот и решил вспомнить старые дефицитные времена, когда сами вырубали все прокладки, садили не на герметик а на краскуРазмечаю по центральному отверстию будущую прокладку. Дальше шариком аккуратно пробиваю все отверстия под болты, лучше иметь несколько шариков разного диаметра, так же аккуратно молоточком выстучал — наметил отверстие для самого вакуумника, его на фото хорошо видно. Когда первое отверстие выбил, вставляю в него болт, что бы прокладка в следующих отверстиях "не ушла" Обвожу карандашом по контуру и срезаю чуть с запасом лишнее. Вот такая прокладка из паранита 0.6 маде ин очумелые ручки получилась в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А мне тут намедни паранит сссровский еще целый рулон подогнали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) Я колеса новые у нас в автомагазине на УаЗ-ик маде ин СССР находил, не порепанные, новьё! Этот у меня барнаульский. Изменено 8 января, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.