slake@altai Опубликовано 24 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Витя подтянулся или отжался???:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Слава,я под клип мальца "пресс" качнул...не вставая с дивана.Сойдёт ? Изменено 25 марта, 2017 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Слава привет!Слушай,ну када ты ужо финишируешь?Тут чет мазохизмом попахивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Саша не я такой жисть такая 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Молодец Славик!!! Не сдавайся. Русские не сдаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Юра привет, :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Слава привет! Доктор ты НАШ! Всех вылечишь!!! Юрий,хочу сказать,что ты тоже доктор на все руки ! . Для тех,кто не в курсе.Вчера у меня пропала зарядка на машинке.И хорошо,что это произошло в 30км от Кулунды.Заехал к Юрию Михалычу.Оказалось разбило посадочное отверстие в шкиве генератора. Так вот Юрий мне : а)выточил на токарном станке конусообразную втулку; б)в шкиву расточил посадочное отверстие под конус; в)"поженил" втулку со шкивом; г)закрепил их"союз" точечной сваркой.Так на всякий случай ; д)обточил всё это дело на токарном же опять станке,чтоб всё было в пристойном виде; е)собрал генератор,не забыв заложить свежей смазки в подшипники и посадить шкив на клей.Гайка гайкой,но доп фиксация не помешает P.S.Пока Юрий занимался всем этим,я нарезал новую резьбу под болт крепления защиты..Воспользовавшись любезно предоставленными мне Юрием дрелью и метчиком. В общем,Юрий Михалыч,огромное тебе спасибо ! Изменено 30 марта, 2017 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Юрий,хочу сказать,что ты тоже доктор на все руки ! . Для тех,кто не в курсе.Вчера у меня пропала зарядка на машинке.И хорошо,что это произошло в 30км от Кулунды.Заехал к Юрию Михалычу.Оказалось разбило посадочное отверстие в шкиве генератора. Так вот Юрий мне : а)выточил на токарном станке конусообразную втулку; б)в шкиву расточил посадочное отверстие под конус; в)"поженил" втулку со шкивом; г)закрепил их"союз" точечной сваркой.Так на всякий случай ; д)обточил всё это дело на токарном же опять станке,чтоб всё было в пристойном виде; е)собрал генератор,не забыв заложить свежей смазки в подшипники и посадить шкив на клей.Гайка гайкой,но доп фиксация не помешает P.S.Пока Юрий занимался всем этим,я нарезал новую резьбу под болт крепления защиты..Воспользовавшись любезно предоставленными мне Юрием дрелью и метчиком. В общем,Юрий Михалыч,огромное тебе спасибо ! Да нет проблем! Всегда готов помочь. (так сказать техпомощь). Может шоферское братство сказывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Дело было не в бобине Доброго, продолжаю эпопею Разобрался я почему у меня АКПП не хотела ехать, а стояла на месте. Как и писал, ставлю маркером метки зубов шестерни маслонасоса на колоколе, и прорезей на бублике, по ним вставляю. Так вот, видно звёзды так совпали что я по своим меткам не попал… и поставил так АКПП. Т.е. когда я бублик притянул к маховику, у меня при заводке пихла крутился только бублик… Что сказать, дураков работа любит Вымерил теперь расстояние от бублика до маховика, и начал его подгонять в размер. На бублик наварил гайки высотой 8 мм. м 10, 1.25 Как я их приварил, закрутил в бублик болт с гайкой, и после притянул к бублику гайку и обварил её. В бублике его родные гайки чуть сверху рассверлил. Осталось добавить ещё 3 мм. Снимаю маховик и привариваю точками на него шайбы 3 мм. Т.е. Совмещаю обратной стороной маховик с бубликом, прикручиваю в него болты с шайбами, затягиваю и точками привариваю шайбы. Завожу, прогнал селектор по скоростям, отпускаю тормоз, машинка без нажатия на педаль газа сама поехала, тэкс, это хороший знак Но блин по трассе выше 70-ти она ехать отказывается, газ в пол, а не едет, АКПП работает фиг поймешь как. Отогнал я её к Кириллу в город на проверку подключения мозгов… Всё проверил, говорит дело не в мозгах, она обороты не набирает, добавил при нём чутка цикловой, вроде получше стало. Ладно, поехал я обратно с города к себе в деревню, чёт как то машинка вообще затупила, заезжаю на заправку, а она у меня фигачит с трубы синим синим дымом, да что за ёпрст?! На аварийке доехал оставшуюся часть пути домой, начал искать причину, я когда с товарищем бублик притягивал к маховику, открутил первые две свечи что бы легче мотор крутить было, да вот закрутить то их "забыл" Беру рукой свечи, а они крутятся от руки М.да Ладно, "едем" дальше, три дня я ставил — снимал ТНВД, позвал Максима с точным прибором настройки ТНВД, сперва перекинул шестерню на зуб, на метку Т, т.е. как он на 4м40 и должен быть выставлен, завели, дым фигачит синий синий, покрутили ТНВД, фиг, зажигание позднее. В итоге после я перекинул поочерёдно ещё на два зуба вниз, сейчас зажигание выставлено отлично. Снимаю — ставлю теперь у себя ТНВД за 4 часа с почти закрытыми глазами Сейчас выставил так — на холодном пихле чутка подстукивает, как прогреется тише стукоток, газу даёшь, стукотка нет. Лето скоро, а у меня кулера нет, непорядок Поставил обратно кулер, на писятшестом вход выход на одной стороне, на сорокпервом на разных, пришлось снова патрубки изобретать Добавляю 20 кобыл Так же поставил масляный радиатор с писятшестого, на сорокпервом он с завода отсутствует, экономят. Он у меня пойдёт на АКПП. Ладно, поехали проверять мои нововведения ситуация та же, ехать больше 70-ти не желает. Позвонил дизелисту, говорит добавляй цикловую на оборот, добавил, сейчас после 70 газу даёшь, с воздухана свист, с трубы "пердёж" тахометр у меня не работает, по ощущениям обороты пихла растут, а АКПП не хочет ехать… Дай думаю гляну ТПС-ку, подсоединил тестер, чёт у меня ни на одном проводе её вольтаж не ловится? Взял букварь, давай смотреть подключение. Ба! да у меня провода на штекере на мозги ЭБУ двигателя "перепутаны" с них на неё идёт 5 вольт, вместо плюса — минус, вместо минуса — плюс. Слов нет… Вспомню ди джейскую молодость конца 90-х Тема рвала танцполы в клубах, кто помнит танцующего человечка в клипе с одноимённого сборника? Кстати, они у меня все в фонотеке есть, слушаю иногда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 (изменено) Нужна помощь зала Доброго, просветите меня люди добрые, снял видосик как у меня пихло работает, может оно "тупить" или АКПП "тупит" ? У нас сегодня снежок, слабый минус, вкл. 2 -ух свечей ( у двух наконечники обломаны, они в голове сидят, и не работают) вывел на тумблер через реле стартера, т.к. родное реле "вдруг" перестало работать, и стрелка темперы при вкл. зажигания в "небо улетает" смотрю темперу ОЖ по доп. датчику. Тахометр как писал так же не работает. Автомат прогрева ТНВД так же пока не отрепетировал, использую самодельный "круиз контроль" он же ручной газ, он же "подсос" Дабы почувствовать моСЧь включаем колонки на мах. "Флейта" она же сайленсер в дуде отсутствует. Не стал до талого пихло греть, соляры в баке мало, боюсь потом до АЗС с канистрой на лисапеде поеду Газовал и боялся что мой прямоток в крышу торпедой взлетит Думаю можно ещё цикловой чуток добавить. Продолжу по старенькому клубнячку — Изменено 5 апреля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Слава, приветствую! Когда лонжероны передние и пороги делал, какой металл использовал, профиль, толщина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Привет, не помню давно это было Сейчас делаю пороги на делике проф. 60-60-3 хотя думаю хватит и 2-ки. завтра думаю фото выложу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 (изменено) Нда,вот же геморрой у тебя Славян с апгрейтом. Давай делай уже.На деликовку скоро ехать. Изменено 7 апреля, 2017 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Антон, инфы мало в инете по данной замене, кто делает, тот молчит как партизан, позвонил мне земляк с Горно Алтайска, у него паджерик 4м41 с таким же насосом от 4м40 он так же сам переделывал, говорит нормально он валит, тяга на низах чумовая, вот на высоких оборотах, после 3000 хуже. Я выше 2500 и не кручу. Объяснил мне что мне сделать надо. Вчера заказал через друга с Сургута недостающие деталюшки к ТНВД, как приедут, поставлю, отпишусь. Деликовка деликовкой, надо до паводка - потопа успеть в горы свалить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) Силовой порог, правая сторона. Доброго, пока жду любезно купленные и отправленные Сашей аля sanches-86 недостающие деталюшки для моей пенсионерки, самое время использовать свой опыт и сделать нормальные пороги под хай джек Произносим заветное заклинание — болгарка пили, и родного порога как не бывало. Дальше — сварка вари проф. 60-60-3 Примеряем. Передняя часть, всё срезается вровень с профилем. На корме, так же срезал злосчастную ступеньку, которая собирает грязь. Снова заклинание — сварка вари. труба 57-я. А сейчас самое -самое заклинание --- жена помоги сварка вари Порог выдвинул за колесо на 40 мм. пусть теперь любители прижиматься прижимаются Не буду я больше люминьку на пороги клепать, да, смотрится красиво, и только. Ноги зимой скользят, грязь не обшоркать, просечка наше всё Завтра продолжение… Изменено 8 апреля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Лесенка с боку. Доброго, продолжаю улучшайзинг авто, на очереди лесенка. Произношу супер секретное заклинание — болгарка пили, сварка вари, и вперёд Ноги, профиль 40-20-2 Ступеньки проф. 30-20-2 Общий вид. Кто бы мне что ни говорил, а лесенка сбоку, в мильён раз удобнее чем на задней двери. Даже в два мильёна За зеркало не выпирает, даже если злой дяденька гаишник скажет — а-та-та, прямо при нём откручиваем 4-ре болта и на багажник или в салон Как всегда, продолжение (левая сторона) следует Сохранить в Альбом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Слав привет . Ты чего еще одну делику купил ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Андрей привет, наша, республиканская ремонтирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Очень похожа на бывшую Томскую . Привет . Удачи в ремонте . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Силовой порог, левая сторона. Доброго, почти победил левую сторону. Завтра приварю усилители, и проверка джеком, после покраска. Т.к. лист просечки не выходит по длине порога, сделал в середине вставку. Как я "полюбил" просечку варить Сперва отрезаешь, режешь ровно, отрезал, а её всю повело! Начинаешь править, в общем весело Добро пожаловать Спереди так же как и на противоположной стороне "спрятал" профиль вглубь. Аналогично и на корме. Продолжение следует, завтра приедут заказанные мной деталюшки к моему ТНВД, я в предвкушении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 С Днём космонавтики! Поехали! Доброго, получил я сегодня долгожданные нагнетательные клапана с ТНВД 4м41 Заменил, приехал в гости Сергей на паджерике 4м41 с таким же насосом от 4м40. Более менее мне отрепетировал ТНВД. Разница очевидна, вспоминаю "добрым" словом рукажопого дизелиста который мне это гАвно (на фото с права) в ТНВД поставил. Прокатились, машина поехала, не скажу что супер, но поехала. Когда ехали домой с горнолыжки вдруг что то под капотом громко пшикнуло, буст пропал, дымить начала, я сперва подумал что это "пердун" сработал и завис. Но ведь его на этом моторе нет Грешу на порвавшийся патрубок кулера, где то свистит, пока не пойму где. Видео работы с порвавшимся патрубком. Всех с великим Днём космонавтики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Добрый день. Вопрос по подножке. Получается крайний вариант подножки на Делике не съемный? Квадратная труба приварена к кузову, а затем к ней приваривается такая же труба но "обернутая" круглой трубой....по фотам я так понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.