slake@altai Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Увеличение мощности 4D56T Доброго, долго ждал что бы выложить эту запись, ждал пока не победю свой ТНВД и тогда со 100% уверенностью смогу её выложить. Если бы мне эта идея пришла в том году, до замены моего 4D56T на 4м41 может быть я его и не менял бы. Суть поста, думаю многим известно что безбашенные жыперы с большими колёсами на многие дизельные моторы ставят плунжерную пару с двигателя большего объёма, я предлагаю кому это интересно воткнуть в тнвд писятшестого плунжер с 4М40-го двигателя, исходя из своего опыта думаю будут только плюсы, расход может увеличиться на самую малость, а вот тяга пихла возрастёт, если ещё к этому добавить фронтальный кулер и добавить 0.9-1 давление турбы, будет вообще здорово. Для заинтересовавшихся такой темой, да и владельцам 4м40-го тнвд (кому надо) отдам за 5000 свой новый плунжер zexel с пробегом 400 км. В моём тнвд с 4м40 объёмом 2.8 сейчас стоит мной установленный плунжер с двигателя объёмом 4.2 л. на 4д56т стоит 10-ый плунжер, на 4м40 12-ый, у меня стоит 14-ый. @Stinger, Саша вчера заправился на "последние" 200 руб., так мы нормально на них покатались А так конечно, можно накрууууууууутить тнвд Изменено 8 июля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Слав,там под 12й плунжер и шайба нужна же другая,да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 У меня два тнвд, в одном стояла 35-я, в другом 48-я шайбы, эту шайбу (она у меня б\у) отдам бесплатно в довесок к плунжеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Ещё один небольшой отчётик про замену пары на большую - https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUKEwjrm8fCs_nUAhUCEpoKHawqADYQFgg-MAM&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F7331989%2F&usg=AFQjCNGmpbwZn0lr5FOGeHImwXhe2jVi_Q&cad=rjt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Ни у кого знакомых работающих в конторе по восстановлению плунжеров нет случаем? Хочу на кулачковую шайбу тнвд сделать волны предвпрыска. Нужна консультация, можно ли такое сделать? если да - то ценник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 ТНВД подкинуло "сюрприз" Доброго, еду вчера по трассе, лавлю кайф от работы, звука двигателя, замечаю что у меня акпп между 3-ей и 4-ой чёпопало делает, открываю капот, слетел с кронштейна тросик акпп, поставил, смотрю что у меня корпус корректора наддува в соляре. Разобрал, для осмотра от куда соляра идёт. Вот он виновник, управляющий рычаг, вернее резиновое кольцо на нём. Достал для проверки хода шток диафрагмы корректора, риска работы ограничителя у меня не доходит до верха около 3 мм. Ещё "отпустил" пружину корректора. "Хвала" моему фотоаппарату в общем риска до верха не доходит. Снял корректор. Дальше начал выкручивать редукционный клапан ТНВД, долго, оч. долго я его пытался выкрутить ключиком на 10-ть, ведь я его им закрутил, вот только закручивал в тисах. Ладно, где нашанепропадала? приварил на головку ключ на 10, лишнее срезал, и обточил. Чик, и готово причина по которой я его снял, перестарался с давлением когда его пробивал, у меня в хоз-ве есть удобная кувалдочка, вот ей я разок тюкнул, и перестарался Клапан в "неглиже" Посмотрел корпус корректора где ходит управляющий рычаг, и решил свой заменить на "запасной" Так же заменил сам управляющий рычаг на "запасной" Всё собрал, завёл, перекинул пару раз кронштейн управления управляющего рычага от тросика газа, первый раз поставил его так что было мало оборотов, во второй, слишком много, ну а в третий "попал" в яблочко Отрепетировал ТПСку, пока всё Ок, эксплуатация покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @slake@altai,привет.Песня прям про твою "единственную любовь"-"пенсионерку".Кстати Серёга Нск в Ватсапе писал,что не мог на Камри тебя догнать. .Неплохо всё-таки прёт Деличка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Витя привет, любовь да, единственная, не ржавеющая Ровняюсь на фарм трак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 Я над ними угарал когда они на газонокосилку закись азота поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 ТНВД — настраиваю поршень автомата опережения впрыска Доброго, в прошлой моей записи мне в комментах Ваня — djtokvii так же деликавод посоветовал подложить шайбочку под пружинку поршня опережения впрыска, дабы можно было поднять внутричерепное давление в ТНВД без его "увода" в раннее зажигание. Сказано — сделано. Приступаю, для этого мне надо будет снять правую боковую крышку ТНВД. Вот она, на двух болтиках под 10-ый ключ. Всё ни чего, один болтик спокойно откручивается, а вот второй закрыт автоматом прогрева. Снимать его (автомат прогрева) для откручивания всего одного болтика мне ой как не хочется. Посидел, подумал, маленькая головка не лезет, ключ на 10-ть так же. Вот что я сделал, спилил болгарином маленькую головку на 10-ть, что бы она вошла под автомат прогрева. Снял крышку, вынул потроха. Сами потроха, на фото слева с запасного ТНВД, справа с рабочего. Чуток отличаются. Замерил шайбу под большую пружину 0.5 мм, замерил сами большие пружины, разница ровно в 1 мм. Поставил большую "запасную" пружину. Завёл, да, стал тарахтеть мягче, прокатился по трассе, сейчас сильно не разгонишься, руссо-туристо колонной едут на заслуженный отдых ощущение что на верхах тяга появилась. Начал пробовать пробивать внутрь редукционный клапан ТНВД, был он у меня утоплен на 1.7 мм. сейчас потихоньку его пробил до 3.1 мм и двигатель не стучит, до этого он у меня был пробит на 4 .1 мм. Сильно долбить его не хочу, не охота его снова откручивать и выбивать вверх. Вот сижу думаю, на какой глубине двиг начнёт ранним подстукивать ? "Запрещённое" для показа российским деликаводам японское видео, слабонервным не смотреть, можно слюнями подавиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 slake@altai А ты на передние рычаги еще не ставил по второму амортизатору? и демфер на рулевую рейку? С 35, по моему, надо... я вон в 33 и то собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Вторые аморты убрал, сейчас стоят с газом, хочу на простые масляные поменять, демпфера давным давно с кукурузера стоят. На рулевую рейку надо 2 демпфера, на каждую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 На рулевую рейку надо 2 демпфера, на каждую сторону. Да лежат у меня демферы, пара, уже года 4. Покажи как ставил, интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Да всё здесь на сайте ведь есть, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=668479 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Вот продолжение - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=668587 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Что то не могу у себя здесь найти про вторые аморты на передок, вот с драйва - https://www.drive2.ru/l/5681603/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Проверка в полуэкстримальных условиях, или поездка на п. Семинский к г. Сарлык Доброго, решил проверить как авто поведёт себя в подъём в перевал, снова приехал в гости друг детства, с ним и с моей семьёй двинули в ближайший ко мне перевал Семинский 1717 м. У стелы двухсотлетия А где указатель на г. Сарлык ? Но на этом останавливаться у меня планов не было, двинули дальше на г. Сарлык 2507 м.Кедр растёт. Скоро сюда толпы народа двинут на сбор шишки. Там Сарылк А там внизу Семинский На сам Сарлык я не поднялся, у всех кроме меня заболела голова, жена аж кашлять начала, погода испортилась, ливанул ливень. Было бы солнышко, виды были бы шикарнейшие, высадил бы их и двинул к вершине У подножия Сарлыка Как всегда срабатывает "закон подлости" поехали вниз, дождь прошёл, и выглянуло солнышко Мои девочки. Что скажу про авто, едет на много лучше моего 56-го, считай все горки проходил на 4-ой, в Семинский перевал пошёл на третьей, упёрся в тойоту ноах, обгонять не стал, тошнил за ней на 2-ой. Пару раз порывался её обойти, но встречные авто не дали. Темпера была ровно 90 гр. Но! у меня ОПЯТЬ пошла соляра в масло, до этого сколько ездил, всё Ок было. Приехал домой, обнаружил трубку ВД 4-го цилиндра в соляре, видно я её не дотянул когда трубки ВД менял, даванул компрессором в обратку 8 ми очками, всё Ок, слил с бака соляру на предмет в ней масла, (это тест сальника ТНВД) так же чистая, да и заводится у меня отлично, что на холодную, что на горячую. Как я её уже "люблю" эту соляру в масле… Изменено 24 июля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 А на вершине Сарлыка откроется чудеснейший вид на озёра до которых я так хотел добраться —Туюкские озера — система, состоящая из 7 озер. Расположена на северо-западном макросклоне Семинского хребта Центрально-Азиатской физико-географической провинции. Название озер произошло от слова "туйук" (с алт. "глухой", "закрытый" участок). Административно они входят в состав Шебалинского района Республики Алтай. На берегах Туюкских озер произрастают родиола розовая (золотой корень) и эдельвейс, занесенные в Красную Книгу РФ. Добираться до озер удобнее с западной стороны, от Семинского перевала в сторону горы Сарлык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Бибикалки Доброго, после весеннего своего "утопления" авто в нашей речушке сигналы на отрез отказались бибикать. И я до сегодняшнего дня как то обходился без них. Думаю всем известно что летом к нам в Республику народ валом едет, и среди этого народа есть прям натуральные "бараны" за рулём, которым не сигналить надо, а лишать права управления ТС пожизненно. И моя недавняя поездка на п. Семинский в очередной раз это подтвердила. Давлю на бибибку, а у меня из под капота хрип умирающего сигнала — Хозяин, мне трындец, ремонтируй Когда их ставил мне многие писали мол хрень китайская, боится воды, сколько раз я их топил, не счесть. Разбираю. Продуваю от воды, песка, бумажной прокладке между металлической мембраной и корпусом пришёл "пушной зверёк" Посадил на герметик с медью. Финальный вид после ремонта. Снова бибикают как сумасшедшие Так же сегодня слил своё разбодяженное солярой масло, заливаю такое, ведь у него на картинке такая классная машинка нарисована, и труба выхлопа как у меня :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @slake@altai, Слава, поставь пневматический сигнал и забудь о проблеме навсегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Саша мне его доделать надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 поставь пневматический сигнал и забудь о проблеме навсегда после долгого молчания, ныряния в броды и езды по пыли начинает гудеть с хрипотцой, правда после долгих гудений глухим или безумно наглым коровам голос вроде возвращается, тоже поставил бы себе тифон Т9, но тогда придется пневмосистему делать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.