Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @slake@altai, а в чем проблема то? Тебе тифон подогнать? @Ромы4, у меня есть готовое решение )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 июля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 Саша если честно - эти две китайские улитки вполне себе достойно гудят. Мне их пока хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 3,1415926 здец. Доброго, уже не вспомню какая серия по борьбе с ТНВД, кто кого Как писал в прошлых записях у меня шла соляра в масло. Снял форсы, отвёз на опрессовку в Майму, две из 4 подрепетировали. Думал проблема в них. Поставил новые шайбы под обратку, предварительно обжёг. Собираю, завёл, проехал, снова соляра в масле, да что за ёпрст. Заводится что на холодную, что на горячую отлично, в обратке масла нет. Ну не мистика ли? Снял (не знаю уже в в какой раз) насос, глянул шток наддува. Всё Ок. Отвёз насос на замену сальника и выставление внутричерепного давления на стенде снова в Майму. Заменили, отрепетировали на стенде, спасибо Роме дизелисту. Установил обратно, завёл, покатался, уровень масла в норме. Ура, я его победил! Радостный прошу друга-деликавода Ромыча скататься со мной в Бийск по делам. Заправились в Бийске на Газпрёмнефти, проехали пару тройку км. и встали. До этого заправлялся у нас в Республике на "Лукойле" Двиг заглох на ходу, заводиться отказывается. Попробовали кинули проводок на клапан отсечки, щёлкает, открутил одну трубку ВД первого цилиндра, крутнули стартером, соляры с трубки нет… Огромное спасибо бийскому патриотоводу Саше — www.drive2.ru/r/uaz/1065801/ организовал мне авто отбуксировавшее нас с Ромычем до Манжерока. Фото от Сани как меня тащит домой "Патриот" Снял и разобрал сегодня с утра ТНВД, плунжер закусило-вклинило так что не могу его выбить с распредголовки, срезало штифт на кулачковой шайбе. Грешу на "отличное" топливо на "Газпрёмнефти" вонища с ихней соляры когда разбирал ТНВД не поймёшь чем, ацетон не ацетон, хрен не хрен, но точно не соляра. Ищу в нете новую пару, пока тишина, может кто сможет мне в этом помочь? пара редкая, с Ниссана с двигателем FD42 для насоса Bosh ve плунжером 12 на 14 Ну и снова танцы, А шо мне сейчас делать? Счёт пока не в мою пользу … Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Ниссана с двигателем FD42 Слава номер есть плунжера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 оно? https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/plunzher-131154-2920-50429127.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Нет Лёш, этот плунжер для другого насоса, мне надо вот такой - тот что справа, слева с делики. Они оба для VE- шного ТНВД В том то и беда что я его номер ни где найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Слава наверно все таки надо от QD32 а не от FD32 ??? Слава наверно все таки надо от QD32 а не от FD32 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Рома в топку ниссановский буду ставить с КэЗэТа он 12-12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Слава наверно все таки надо от QD32 У него стоит 11 ый плунжер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 @Ромы4, Заказал я себе пару с 1КаЗеТ с Уссурийска, как придёт, поставлю, в Бийск поедем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Снова корректор наддува.Доброго, пока жду заказанный с Уссурийска плунжер с мех. 1kzt -а ручки шаловливые чешутся что нибудь "починить" Решил ещё усовершенствовать свой шток корректора наддува, что бы риска совсем до талии штока доходила. Шток корректора, риска до талии не доходит 2.2 мм Т.к. шток у меня уже упирается в дно шахты штока, убираю чуток самого штока . Ставлю, накачиваю, ещё чуток ослабил пружину, снова качаю, риска чуток выше поднялась. Выбил я сегодня свой новый-старый вклинивший плунжер, даже и не знаю что сказать. Есть к чему стремиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 @slake@altai, Слава, а в ведь его не должно так быстро съесть. Не пытался найти почему? Жесть какой износ. Ты стремишься к аппетиту дакаровского камаза? ))) там больше 70 литров на сотку. Я пока на своей новой игрушке только 30 литров спалил, некогда играть, четыре горшка - четыре плунжера )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Склоняюсь к плохой соляре, Я паджерик товарищу недавно так же корректор на макс. настроил, давку турбы поднял, ЕГР заглушил, так он говорит что реально расход на литр точно упал. Он сам с Москвы, в гости заезжал, дорога обратная это и выявила. Ведь чем мощнее двигатель, тем он экономичнее. И благодарит за то что я ему "передачу добавил" т.е. раньше у него он так ехал на 3-ей, сейчас на 4-ой, у него МКПП Изменено 6 августа, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 И благодарит за то что я ему "передачу добавил" т.е. раньше у него он так ехал на 3-ей, сейчас на 4-ой, у него МКПП Тоже так хочу, как это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 @Сергей-Иркут,Приезжай, сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 @slake@altai, Как нибудь соберусь и приеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 @Сергей-Иркут, Если почитаешь мои записи, всё расписано с фото, сделаешь сам, ничего сложного нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Склоняюсь к плохой соляре, А мне кажется дело в зазорах - в плунжерах критичны даже сотые доли миллиметра, такое впечатление как изьедено кавитацией.... Ты когда ставишь "инородцев" то старайся хотя бы одного производителя ставить - там очень критичны зазоры и коэф. теплового расширения и у одного и того же производится материалы и зазоры подобраны. ЗЫ так, просто рассуждения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 @HARU,Всё может быть, тем более этот плунжер восстановленный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Замена тахометра.Доброго, после замены тнвд 4д56т на 4м40т у меня перестал показывать тахометр на панели, видно датчики на тнвд разные. Есть конечно авто которые с завода без него идут, но, это не мой случай К нему быстро привыкаешь, и тяжко без него на свой "музыкальный" слух отстраивать и контролировать при движении обороты двигателя. Поискал в нете панели приборов с 4м40, м.да, ценник конечно не впечатлил, единственный плюс который мог для себя выгадать за такую цену, меньший пробег на одометре. Но мне на него по большому счёту с колокольни. Зашёл на сайт где покупал алюминиевый радиатор, и заказал себе супер-пупер спортивный "будильник". Я и не думал что он будет такой здоровый Дополнение к моим 4-рём дополнительным датчикам - наддув турбы, давление масла, вольтметр, у меня их 2 шт, один заряд на АКБ а когда двиг. выкл. сам АКБ, второй вместе с турботаймером- бортовой вольтаж, темпера ОЖ. Т.к. в автоэлектрике я полный профан, прошу помощи "зала" как мне его на мой тнвд подсоединить? У моего тнвд на тахометер выходит с датчика два провода, чёрный, и чёрный с красной полосой. Это инструкция тахометра Всегда есть к чему стремиться Про мою эпопею с ТНВД, замену плунжерной пары KZT выложу позже, как победЮ. Там много интересного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Тахометер, установил и подключил. Доброго, перечитал и пересмотрел кучу инфы, так же задолбал вопросами Сашу — net-olekma и otez-sErgiy, ну что поделать раз по электрике "я в танке" господа, спасибо за советы решил подключить его через генератор. Когда разбирал генер всё таки сломал одну щётку. Достаю из кулацких запасов генер с 56-го, на нём у меня щётки новые стояли. Припаял 100-ым паяльником проводок сигнала, и 60-ым сами щётки. Одел заднюю крышку, пихаю проволочку что бы поднять-поджать щётки, а она не лезет Снова разобрал, вот почему не лезет, в резинке уплотняющей соединение дырочки для проволочки нет Поджал так, после резинку и крышку одел. Здесь тоже всё ок, канавок на кольцах нет. Собран и готов к установке, и подключению. А так будильник на торпедо на саморезы прикрутил. Частенько в боксе Supermax слушаю На то что тахометер будет подвирать, ну что поделать спидометр у меня на 12 км\ч врёт, и тахометер туда же Завтра отдаю свой ТНВД на стенд, после установлю, заведу, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 ТНВД, просто ТНВД Доброго, получил свой KZTшный мех. плунжер заказанный с Уссурийска он 12 — 12. Отвёз к Роме дизелисту в МТА сервис в Майме, плунжер то мы собрали, но вот на стенд его не поставили, тк. я оставил дома нагнетательные клапана с распред головки… Три "брата" для сравнения — делика, ниссан, тойота. Поменяли резинки на новые с такого набора. Шплинт в кулачковой шайбе под КЗТшный плунжер на чуть больше. Делаю его из иглы форсунки камаза. Мой родной срезало. Вот по такой "нано-технологии" я его сделал Один, первый шплинт, умудрился сломать, сделал его в размер, забил в шайбу, ставлю сверху на него молоток и дай думаю я его "до талого" кувалдочкой бахнув по молотку забью, хм, расколол. А это часть свёрел которыми пытался выбить обломыш из шайбы. остальные разлетались по боксу, одно попалось крепкое, им и работал. Привожу я радостный домой свой тнвд с заменённым плунжером, устанавливаю, прокачиваю, кручу стартером, снова прокачиваю, и тут… Как она у меня заведётся, как заорёт, выключаю зажигание, фиг, подбегаю сорвать патрубки, фиг, они у меня на силовых хомутах, всё это длится 3-5 сек, соображаю что мне надо пережать мягкую гофру на хобот, пережимаю, глушу. Думаю видать у меня цикловой до фига, выкручиваю почти до конца её болт, предварительно снимаю патрубок с турбы. Снова завожу, та же фигня быстро заглушил рукой, перекрыв кислород. Снова, в какой уж раз снимаю тнвд. Беру все все все шурушки с ТНВД, снова везу к Роме, Рома поколдовал над ним, поставили на стенд, подключили мои форсы, а у меня форсы льют как попало, хотя мы их не так давно проверяли. В топку старые распылители, беру новые. почти день работы — настройки, прогонов на макс. средних, и мин. оборотах, и тнвд снова у меня снимаю с него "всё лишнее" мешающее его установке на его рабочее место. Настроенный, с новым плунжером. Ставлю, всё обратно собираю — прикручиваю, зову соседа на "ключ на старт", сам возле патрубка, накачал топлива, и О "Чудо", у меня двиг завёлся с первого жучка, работает ровно, мягко, "башкой не трясёт", а прошлые разы я цикла по три качал лягушкой- крутил стартером. Ийййес Завтра с утречка дособираю, карлсон, тросик акпп, прикручу патрубки, заменю масло, прогрею и посмотрю зажигание, и… надо ехать в Монголию его проверять " Прикольно" он гитару держит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Буду крутить своё пихло "до 10-ти" :) Где ещё можно увидеть дизель раскрученный до 10-ти? Где — где? В Манжероке В общем это самая меньшая калибровка, на видео пихло холодное. Сейчас нашёл человека у которого есть адаптер для дизеля, веду с ним переписку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Слава привет. У меня тоже такое было. Когда поставил щиток приборов от Марк-2, то тахометр на холостых оборотах показывал в два раза больше чем нужно. Победил я его с помощью собранной схемки. Делитель называется. МААА-ленькая микросхема с восемью ногами. Два сопротивления и вроде все. Намазал всю эту приблуду герметиком и засунул в щиток приборов. Сейчас показывает нормально. Могу схемку нарисовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 @михалыч алт, Юра спасибо конечно, я только вот в электрике ни бум бум. Нашёл себе настраиваемый адаптер. Вот его видео - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.