Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Слав,на зиму ништяк,горячая соляра в канистре будет, от выхлопной.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Лучше расскажи как продвигается процесс с заменой плунжера на неродной и регулировкой ТНВД, уже просто интересно...  :24:  :7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, Саша у меня даже краска на лесенке и защите выхлопа не потемнела, на дизеле выхлоп в отличие от бензинки "холодный" :)


@HARU, Жду когда Т\К трубки высокого давления доставит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделка трассы выхлопа.

Доброго, давным давно (когда деревья были большие и я в очередной раз варил себе выхлоп) я схалявил :) Маленько не такой угол выхода трассы на улицу сделал, лень мне было его переделывать. В итоге он был под напряжением и постоянно выходил из патрубка и начинал сифонить. Залезу, ослаблю хомут, вставлю на место, затяну до очередного раза. Сегодня прекратил это издевательство выхлопа на до мной :)

Перенёс гофру ближе к трубе которая на болтах прикручена к лесенке. Так же переварил нижнюю часть этой трубы. Изменил малость угол входа под авто.

 

6309f49s-960.jpg

 

Примеряю.

 

5b09f49s-960.jpg

 

Изготовил новый отрезок трассы под резонатор Гельмгольца.

 

ff09f49s-960.jpg

 

Уж очень мне понравилось какой звук выхлопа с ними у меня.

Сам резонатор.

 

2489f49s-960.jpg

 

Так под авто в рабочем состоянии.

 

2c89f49s-960.jpg

 

7289f49s-960.jpg

ee89f49s-960.jpg

 

7189f49s-960.jpg

 

Попинал ногой, ни где ни чего не задевает. Трубу использую с ЗиЛ 131 по наружнему она 64-я. За время эксплуатации никаких вибраций от трассы передающихся на кузов авто не наблюдал. Краска на лесенке от темперы выхлопа даже не потемнела. Почему она у меня пыхтит в небо? Да потому что "Паровоз" :) можно спать с вкл. двигателем, едущим сзади да и на светофорах комфортнее, когда не так давно утопил авто в нашей речушке, у меня этот злосчастный патрубок был вылетевший, пока ждал "эвакуатор" столько воды в трассу выхлопа набралось, что при запуске двигателя, из трубы был реальный фонтан. Трубу которая на улице несколько раз красил термостойкой краской, в перевал поднимаешься — обгорает, бросил эту затею. На саму трубу есть у меня защита, дабы ни кто не обжёгся, на фото её нет.

На мой взгляд самый офигенный ремикс —

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление калитки.

Доброго, давным давно я сварил себе калитос на трёх точках крепления к кузову под 31-е колесо и джек. Калитка с таким весом прекрасно справлялась.

 

24172c9s-960.jpg

 

"Неизлечимая болезнь" требовала всё больше и больше :) колёса сначала 33-е после 35-е, добавилась канистра под топливо, переделалась сама калитка из проф. 40-20-2 на 60-30-3

74172c9s-960.jpg

 

А крепления калитки к кузову остались старые, которые я делал под 31-е колесо. Нижнее ещё дюжило, а вот верхнее после моих покатушек оторвало с кузова. Ессссс-но я его приварил на место. Ну что же, сегодня я это исправил. Что бы нормально подлезть к нижнему моему креплению срезал часть арки, так и так её ремонтировать, да ещё эта сторона и битая была. Донором снова выступила боковая дверь.

Что бы не выёживаться с изгибами, взял готовые :)

 

7d672c9s-960.jpg

 

Примерил.

 

e3672c9s-960.jpg

 

И вжик и нет её.

 

73672c9s-960.jpg

 

Срезал старый верхний кронштейн калитки, сильно не "жадничал", резал с запасом. После всё зашьётся металлом.

 

cb672c9s-960.jpg

 

Изготовил новый, проф. 60-30-3

 

d7672c9s-960.jpg

 

Приварил его на его рабочее место.

 

30e72c9s-960.jpg

 

Продлил нижний кронштейн калитки проф. 80-40-3 и завязал его двумя перемычками к лонжу.

 

84e72c9s-960.jpg

 

c2e72c9s-960.jpg

 

На выступающий укос в корме салона мне побарабану, главное калитка что бы дюжила нормально :) А то веса на ней

Колесо 35-е

 

e4b72c9s-960.jpg

 

Джек

 

26b72c9s-960.jpg

 

Сама калитка

 

53b72c9s-960.jpg

 

Ну и добавим канистру 20-ку с топливом. Итого в районе 93 кг. :)

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холодный выхлоп? Тото у меня выхлопом брызговик расплавило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отличие от бензинки - Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С 12-ым июня, с днём России. Ремонт арки, "едем" дальше.

Доброго, как всегда, праздник отмечаю ударным трудом в боксе.

Зашил вырезанные дыры в районе кронштейна калитки.

5160ec9s-960.jpg

 

e960ec9s-960.jpg

 

Приступил к ремонту арки, примеряю. Долго подгонял низ, кусок там сгнил, и пришлось "мудрить" :)

 

e560ec9s-960.jpg

 

Проварил.

 

ed60ec9s-960.jpg

 

Так же переделал кронштейны крепления экрана на выхлопе, отвёл его подальше от лесенки.

 

4b60ec9s-960.jpg

 

Самый верный друг:) "солдат" спит, служба идёт.

 

6760ec9s-960.jpg

 

Я сделал "всё" что мог…:(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я их дождался :)

Доброго, приехали Т\К давно (кто придумал эти праздники? :) )заказанные через "дром" трубки ВД, хозяин трубок Леша с Улан Удэ в придачу к ним мне отдал ещё много нужных нужностей, форсы, поддон, турбу, карлсона, и ещё мелких железячек. Лёша огромное спасибо! Теперь к зиме в поддон буду вваривать нормальный "чайник" подогрева масла в двигателе от ОЖ вместо моего — www.drive2.ru/l/458240438524995201/ Глянул внутрь трубок ВД а в них ржа, сказались их долгое хранение с неблагоприятными условиями. Ладно, и не такое проходили, иду в наш сельмаг, беру хоз. средство "санфор", замачиваю в нём… Ни-фи-га. Покупаю там же средство для очистки карбюратора, ни-фи-га не помогает. Где нашенепропадала?:) Иду дальше народными методами, замачиваю в кока коле, что только не делал, внутрь трубок проволоку с П\А засунул и её как ёршика использовал, дул компрессором.

 

65fdc9s-960.jpg

 

Так же ни-фи-га, звонок родственнику, Диня ты в городе? да, привези мне преобразователь ржавчины. Диня так же "заразился неизлечимой болезнью" начал своего Рафа тюнить :) www.drive2.ru/r/toyota/1659363/

Вот с ним дела пошли, 15 мин. и ржи как не бывало.

 

 

8e5fdc9s-960.jpg

 

Завтра буду ставить и пробовать запустить.

 

415fdc9s-960.jpg

 

Ностальжи :) кто из пацанов после просмотра не мечтал так танцевать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Днём Рождения меня! :) Первый выезд на новом плунжере.

Доброго, Спасибо всем за поздравления! Очень, очень приятно. Не буду долго расписывать о том что я три дня с бубном вокруг делики при замене ТНВД на ТНВД плясал :) В кратце. Поставил новые трубки ВД качаю лягушкой и накачать не могу… Ставлю доп. волговский насос, а у меня пена с обратки как пойдёт. Ясно, насос за время которое он пролежал "продырявился" Снимаю, вытаскиваю пару.

 

b546c29s-960.jpg

 

1d46c29s-960.jpg

 

Ставлю её в свой старый проверенный рабочий насос в котором стояла новая пара с 4м40.

8d46c29s-960.jpg

 

Тот пока не буду собирать, закажу рем. комплект резинок.

4346c29s-960.jpg

 

Ладно, поставил, всё собрал, завожу а он мне фиг :) Два АКБ высадил, Снял одну трубку ВД а у меня с клапана ТНВД соляра не пшикает. Первая мысль — проводок отпал на клапан отсечки. Кидаю проводок, клапан щёлкает, кручу, соляры нет. Ну думаю клапан мозг выносит. Пробовал его там открутить, на месте, не вышло. Промучился с ним пол дня. Снова снимаю ТНВД, кое как снимаю — меняю клапан, ставлю ТНВД на место без трубок ВД, кручу стартером, … мистика какая то:) соляры как не было, так и нет. Звонок другу, Серёж, что за ЁПРСТ? в общем договорились что я на рейсовом автобусе двину в Барнаул (250 км.) на осмотр моего ТНВД. Залез в бассейн, повялился, подумал, нашёл "в голове" предполагаемую причину. Снова снимаю и разбираю пару и вот оно! Я когда пару ставил в ТНВД, видно когда распред. головку на плунжер одевал, его на себя подал что бы в пружинки попасть, и у меня дозирующая втулка съехала вниз по плунжеру. Ставлю всё на место, ооочень тщательно контролирую процесс сборки пары. Ставлю ТНВД на место, кручу, пшикает. Собираю и с пол жучка завожу:) Это было 17-го вечером, лег спать довольный при довольный:)

Сегодня поприкручивал по местам шурушки что бы по деревне прокатиться. Что могу сказать, разница с деликовским плунжером конечно есть, разница большая. Едет на много лучше. При условии что у меня ни цикловая, ни внутричерепное не настроены. И банка воздушного фильтра меньшего объёма чем надо. Буду ставить её с "Валдая"

У нас реальное пекло стоит. Катунь так и манит искупаться :)

 

d346c29s-960.jpg

 

Как и обещал, выкладываю звук выхлопа с 2-мя банками гельмгольца. Звук прямотока стал тише, в машине едешь, и не напрягает. Появился "утробный" бас. В общем маслкары "отдыхают" :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с победой! И конечно-же с ДНЮХОЙ !!! :30:beer beer beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра спасибо, как твой ТНВД поживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тяга Панара и правая задняя арка, дело близится к финалу :)

Доброго, когда ремонтировал задние лонжи, в очередной раз не удержался, и лифтанул корму, сказалась "неизлечимаяболезнь" :) на чуть чуть, на 30 мм. к своим 135 мм. Само собой мост у меня ушёл вправо, т.к. его "стянула" Панара. Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

Сегодня побегал вокруг кормы с рулеткой, измерил на сколько мне его (мост) вернуть на место.

Вот на столько:) Я противник рег. болта в Панару, мне проще (если ещё буду лифтовать) вварить вставку на необходимую длину.

 

c15e629s-960.jpg

 

395e629s-960.jpg

 

Сейчас она у меня встала под углом, до этого была параллельно.

 

ed5e629s-960.jpg

 

И доделываю заднюю правую арку. Сегодня изготовил фендер. Как и с левой стороны лепил его из трёх частей.

Айнс

cb5e629s-960.jpg

 

Цвай

 

475e629s-960.jpg

 

Драй

df5e629s-960.jpg

 

 

Завтра планирую арку доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ещё правая арка.

Доброго, у нас пекло стоит невыносимое, на моём супер-пупер термометре 38 в тени, самая самая погода для сварных работ :) Сварную робу одел, пока до авто дошёл, уже можно снимать и выжимать, а если ещё умудрился в ней не много поварить авто, считай план перевыполнил на 100% :) Пот бежит ручьём, окно в маске заливает, какие на фиг красивые шовчики. Главное нормально заплатки проварить, не до красоты :) Всё что за день смог сегодня сделать, на завтра на утро оставил три маленьких заплатки :)

 

d51129s-960.jpg

 

1351129s-960.jpg

 

9751129s-960.jpg

 

Всё что осталось от тойотовского капота — донора заплаток :)

 

d4b1129s-960.jpg

 

У нас природа, зелень, лес, Катунь рядышком. Представляю что в городе… нет, лучше не буду, и так тяжко :)

Думаю на наших двух знаменитых перевалах по М52 сейчас пробки :)

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В ожидании покраски :)

Доброго, пока жду когда товарищ грунты с краской привезёт, решил "допинать" кое какие мелочи. Начал с левого порога, вернее его внутренной части, "ступеньки" под сдвижной дверью. На ней всегда много грязи собирается, и на халяву с последствиями на авто ездит :)

Срезал от неё часть порога.

 

9281329s-960.jpg

 

Изготовил из деликовской двери вставку, сделал окошко для продувки — смазки раст-стопом.

 

1481329s-960.jpg

 

Финальный вид. Т.к. у меня в баллоне углекислоты мало, проварил проходами, после щели герметиком замажутся.

 

1681329s-960.jpg

 

Ходил возле боковой двери, ходил, в общем не понравился мне на ней мой металл. фендер. Т.к. арку резанул, то, расстояние между ними (двери и фендера) сократил, в следствии и фендер укоротился т.к. дверь при открытии в него упиралась. Исправил этот недочёт :)

Шаблончик.

 

5181329s-960.jpg

 

И сам "огрызок" фендера. Они ещё будут продолжаться плёнкой для дна искусственных водоёмов. Где то подпилится, где то зашлифуется.

c581329s-960.jpg

 

e981329s-960.jpg

 

f381329s-960.jpg

 

4781329s-960.jpg

 

ff81329s-960.jpg

 

Если бы не трагическая авария, вчера исполнилось бы 55 моему любимому исполнителю…

 

6b11329s-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, а общая длинна выхлопного тракта увеличилась? С диаметром тракта не игрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш у меня он сварен с ЗиЛ-овских приёмных труб, они больше родных, даже больше чем с 4м41 , не замерял, но длина думаю уменьшилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. А что-ты не отогнул полоски для фендеров немного вниз (на конус). Было-бы симпатичней.  Я так-же делал. Только на эти полоски потом накидал пены. Обработал и обклеил стеклотканью.  

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи где взять Проставки 4" между шаровой и ступицей.может есть чертежи поставок под этот лифт?

Изменено пользователем Патрон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт, Юра мне и так нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи где взять Проставки 4" между шаровой и ступицей.может есть чертежи поставок под этот лифт?

На форуме смотри по объявам. Я чертежами не занимаюсь, не по моей части:) По поводу высоты лифта, хм. смотреть надо, кому то нравится так, кому то эдак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а ну вот, я и думал, что игрался. ИМХО родной выхлоп узковат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...