Stinger Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Слав,на зиму ништяк,горячая соляра в канистре будет, от выхлопной.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Лучше расскажи как продвигается процесс с заменой плунжера на неродной и регулировкой ТНВД, уже просто интересно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @Stinger, Саша у меня даже краска на лесенке и защите выхлопа не потемнела, на дизеле выхлоп в отличие от бензинки "холодный" @HARU, Жду когда Т\К трубки высокого давления доставит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Переделка трассы выхлопа. Доброго, давным давно (когда деревья были большие и я в очередной раз варил себе выхлоп) я схалявил Маленько не такой угол выхода трассы на улицу сделал, лень мне было его переделывать. В итоге он был под напряжением и постоянно выходил из патрубка и начинал сифонить. Залезу, ослаблю хомут, вставлю на место, затяну до очередного раза. Сегодня прекратил это издевательство выхлопа на до мной Перенёс гофру ближе к трубе которая на болтах прикручена к лесенке. Так же переварил нижнюю часть этой трубы. Изменил малость угол входа под авто. Примеряю. Изготовил новый отрезок трассы под резонатор Гельмгольца. Уж очень мне понравилось какой звук выхлопа с ними у меня. Сам резонатор. Так под авто в рабочем состоянии. Попинал ногой, ни где ни чего не задевает. Трубу использую с ЗиЛ 131 по наружнему она 64-я. За время эксплуатации никаких вибраций от трассы передающихся на кузов авто не наблюдал. Краска на лесенке от темперы выхлопа даже не потемнела. Почему она у меня пыхтит в небо? Да потому что "Паровоз" можно спать с вкл. двигателем, едущим сзади да и на светофорах комфортнее, когда не так давно утопил авто в нашей речушке, у меня этот злосчастный патрубок был вылетевший, пока ждал "эвакуатор" столько воды в трассу выхлопа набралось, что при запуске двигателя, из трубы был реальный фонтан. Трубу которая на улице несколько раз красил термостойкой краской, в перевал поднимаешься — обгорает, бросил эту затею. На саму трубу есть у меня защита, дабы ни кто не обжёгся, на фото её нет. На мой взгляд самый офигенный ремикс — Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Усиление калитки. Доброго, давным давно я сварил себе калитос на трёх точках крепления к кузову под 31-е колесо и джек. Калитка с таким весом прекрасно справлялась. "Неизлечимая болезнь" требовала всё больше и больше колёса сначала 33-е после 35-е, добавилась канистра под топливо, переделалась сама калитка из проф. 40-20-2 на 60-30-3 А крепления калитки к кузову остались старые, которые я делал под 31-е колесо. Нижнее ещё дюжило, а вот верхнее после моих покатушек оторвало с кузова. Ессссс-но я его приварил на место. Ну что же, сегодня я это исправил. Что бы нормально подлезть к нижнему моему креплению срезал часть арки, так и так её ремонтировать, да ещё эта сторона и битая была. Донором снова выступила боковая дверь. Что бы не выёживаться с изгибами, взял готовые Примерил. И вжик и нет её. Срезал старый верхний кронштейн калитки, сильно не "жадничал", резал с запасом. После всё зашьётся металлом. Изготовил новый, проф. 60-30-3 Приварил его на его рабочее место. Продлил нижний кронштейн калитки проф. 80-40-3 и завязал его двумя перемычками к лонжу. На выступающий укос в корме салона мне побарабану, главное калитка что бы дюжила нормально А то веса на ней Колесо 35-е Джек Сама калитка Ну и добавим канистру 20-ку с топливом. Итого в районе 93 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Холодный выхлоп? Тото у меня выхлопом брызговик расплавило... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 В отличие от бензинки - Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 С 12-ым июня, с днём России. Ремонт арки, "едем" дальше.Доброго, как всегда, праздник отмечаю ударным трудом в боксе. Зашил вырезанные дыры в районе кронштейна калитки. Приступил к ремонту арки, примеряю. Долго подгонял низ, кусок там сгнил, и пришлось "мудрить" Проварил. Так же переделал кронштейны крепления экрана на выхлопе, отвёл его подальше от лесенки. Самый верный друг "солдат" спит, служба идёт. Я сделал "всё" что мог… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Я их дождался Доброго, приехали Т\К давно (кто придумал эти праздники? )заказанные через "дром" трубки ВД, хозяин трубок Леша с Улан Удэ в придачу к ним мне отдал ещё много нужных нужностей, форсы, поддон, турбу, карлсона, и ещё мелких железячек. Лёша огромное спасибо! Теперь к зиме в поддон буду вваривать нормальный "чайник" подогрева масла в двигателе от ОЖ вместо моего — www.drive2.ru/l/458240438524995201/ Глянул внутрь трубок ВД а в них ржа, сказались их долгое хранение с неблагоприятными условиями. Ладно, и не такое проходили, иду в наш сельмаг, беру хоз. средство "санфор", замачиваю в нём… Ни-фи-га. Покупаю там же средство для очистки карбюратора, ни-фи-га не помогает. Где нашенепропадала? Иду дальше народными методами, замачиваю в кока коле, что только не делал, внутрь трубок проволоку с П\А засунул и её как ёршика использовал, дул компрессором. Так же ни-фи-га, звонок родственнику, Диня ты в городе? да, привези мне преобразователь ржавчины. Диня так же "заразился неизлечимой болезнью" начал своего Рафа тюнить www.drive2.ru/r/toyota/1659363/ Вот с ним дела пошли, 15 мин. и ржи как не бывало. Завтра буду ставить и пробовать запустить. Ностальжи кто из пацанов после просмотра не мечтал так танцевать? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 С Днём Рождения меня! Первый выезд на новом плунжере. Доброго, Спасибо всем за поздравления! Очень, очень приятно. Не буду долго расписывать о том что я три дня с бубном вокруг делики при замене ТНВД на ТНВД плясал В кратце. Поставил новые трубки ВД качаю лягушкой и накачать не могу… Ставлю доп. волговский насос, а у меня пена с обратки как пойдёт. Ясно, насос за время которое он пролежал "продырявился" Снимаю, вытаскиваю пару. Ставлю её в свой старый проверенный рабочий насос в котором стояла новая пара с 4м40. Тот пока не буду собирать, закажу рем. комплект резинок. Ладно, поставил, всё собрал, завожу а он мне фиг Два АКБ высадил, Снял одну трубку ВД а у меня с клапана ТНВД соляра не пшикает. Первая мысль — проводок отпал на клапан отсечки. Кидаю проводок, клапан щёлкает, кручу, соляры нет. Ну думаю клапан мозг выносит. Пробовал его там открутить, на месте, не вышло. Промучился с ним пол дня. Снова снимаю ТНВД, кое как снимаю — меняю клапан, ставлю ТНВД на место без трубок ВД, кручу стартером, … мистика какая то соляры как не было, так и нет. Звонок другу, Серёж, что за ЁПРСТ? в общем договорились что я на рейсовом автобусе двину в Барнаул (250 км.) на осмотр моего ТНВД. Залез в бассейн, повялился, подумал, нашёл "в голове" предполагаемую причину. Снова снимаю и разбираю пару и вот оно! Я когда пару ставил в ТНВД, видно когда распред. головку на плунжер одевал, его на себя подал что бы в пружинки попасть, и у меня дозирующая втулка съехала вниз по плунжеру. Ставлю всё на место, ооочень тщательно контролирую процесс сборки пары. Ставлю ТНВД на место, кручу, пшикает. Собираю и с пол жучка завожу Это было 17-го вечером, лег спать довольный при довольный Сегодня поприкручивал по местам шурушки что бы по деревне прокатиться. Что могу сказать, разница с деликовским плунжером конечно есть, разница большая. Едет на много лучше. При условии что у меня ни цикловая, ни внутричерепное не настроены. И банка воздушного фильтра меньшего объёма чем надо. Буду ставить её с "Валдая" У нас реальное пекло стоит. Катунь так и манит искупаться Как и обещал, выкладываю звук выхлопа с 2-мя банками гельмгольца. Звук прямотока стал тише, в машине едешь, и не напрягает. Появился "утробный" бас. В общем маслкары "отдыхают" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Поздравляю с победой! И конечно-же с ДНЮХОЙ !!! beer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Юра спасибо, как твой ТНВД поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 С днюхой . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Андрей спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 Тяга Панара и правая задняя арка, дело близится к финалу Доброго, когда ремонтировал задние лонжи, в очередной раз не удержался, и лифтанул корму, сказалась "неизлечимаяболезнь" на чуть чуть, на 30 мм. к своим 135 мм. Само собой мост у меня ушёл вправо, т.к. его "стянула" Панара. Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено. Сегодня побегал вокруг кормы с рулеткой, измерил на сколько мне его (мост) вернуть на место. Вот на столько Я противник рег. болта в Панару, мне проще (если ещё буду лифтовать) вварить вставку на необходимую длину. Сейчас она у меня встала под углом, до этого была параллельно. И доделываю заднюю правую арку. Сегодня изготовил фендер. Как и с левой стороны лепил его из трёх частей. Айнс Цвай Драй Завтра планирую арку доделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) Всё ещё правая арка. Доброго, у нас пекло стоит невыносимое, на моём супер-пупер термометре 38 в тени, самая самая погода для сварных работ Сварную робу одел, пока до авто дошёл, уже можно снимать и выжимать, а если ещё умудрился в ней не много поварить авто, считай план перевыполнил на 100% Пот бежит ручьём, окно в маске заливает, какие на фиг красивые шовчики. Главное нормально заплатки проварить, не до красоты Всё что за день смог сегодня сделать, на завтра на утро оставил три маленьких заплатки Всё что осталось от тойотовского капота — донора заплаток У нас природа, зелень, лес, Катунь рядышком. Представляю что в городе… нет, лучше не буду, и так тяжко Думаю на наших двух знаменитых перевалах по М52 сейчас пробки Изменено 20 июня, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 В ожидании покраски Доброго, пока жду когда товарищ грунты с краской привезёт, решил "допинать" кое какие мелочи. Начал с левого порога, вернее его внутренной части, "ступеньки" под сдвижной дверью. На ней всегда много грязи собирается, и на халяву с последствиями на авто ездит Срезал от неё часть порога. Изготовил из деликовской двери вставку, сделал окошко для продувки — смазки раст-стопом. Финальный вид. Т.к. у меня в баллоне углекислоты мало, проварил проходами, после щели герметиком замажутся. Ходил возле боковой двери, ходил, в общем не понравился мне на ней мой металл. фендер. Т.к. арку резанул, то, расстояние между ними (двери и фендера) сократил, в следствии и фендер укоротился т.к. дверь при открытии в него упиралась. Исправил этот недочёт Шаблончик. И сам "огрызок" фендера. Они ещё будут продолжаться плёнкой для дна искусственных водоёмов. Где то подпилится, где то зашлифуется. Если бы не трагическая авария, вчера исполнилось бы 55 моему любимому исполнителю… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Слава, а общая длинна выхлопного тракта увеличилась? С диаметром тракта не игрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Саш у меня он сварен с ЗиЛ-овских приёмных труб, они больше родных, даже больше чем с 4м41 , не замерял, но длина думаю уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Слава привет. А что-ты не отогнул полоски для фендеров немного вниз (на конус). Было-бы симпатичней. Я так-же делал. Только на эти полоски потом накидал пены. Обработал и обклеил стеклотканью. Изменено 22 июня, 2017 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрон Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Подскажи где взять Проставки 4" между шаровой и ступицей.может есть чертежи поставок под этот лифт? Изменено 22 июня, 2017 пользователем Патрон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Патрон Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Под 33*12.5*15 резину этого лифта хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @михалыч алт, Юра мне и так нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Подскажи где взять Проставки 4" между шаровой и ступицей.может есть чертежи поставок под этот лифт? На форуме смотри по объявам. Я чертежами не занимаюсь, не по моей части По поводу высоты лифта, хм. смотреть надо, кому то нравится так, кому то эдак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 @slake@altai, а ну вот, я и думал, что игрался. ИМХО родной выхлоп узковат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.