slake@altai Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Ресивер в магистраль охлаждения АКПП. Доброго, Ресивер — сосуд для скапливания газа, пара или жидкости. По функционалу отличается от иных сосудов типа резервуар, балон, цистерна, расширительный бак, теплообменник и т.д. Продолжаю готовить к летней жаре, и подъёму в перевалы АКПП. Раньше я изготовил увеличенный поддон АКПП, пока эта АКПП лежит, и ждёт установки. www.drive2.ru/l/527194111237686898/www.drive2.ru/l/529162786807218787/На днях мне друг изготавливающий на заказ выхлопные трассы — Дима LESHYl www.drive2.ru/r/subaru/forester/1334447/ сварил из нержи вот такой бачок, объём у него вышел 2.7 л. При случае заменил масло в двигателе. Снял переднюю защиту, примерил. Вот такие крепления на кенгур изготовил. Пока ресивер не подсоединил к системе, в него шприцом накачал масло. И подсоединил на магистраль подачи масла на мои 2 кулера АКПП. Масло на кулеры у меня подаётся через термостат АКПП.www.drive2.ru/l/514367483465958463/ Когда промывал радиаторы АКПП бензином в каждый вошло вот столько бензина. И финальный вид. Да нержа по теплоотдаче сильно уступает алюминию, но цель была- сделать бачок. Не много инфы про увеличение объёма масла в системе и его температуру. автор пишет про масло в двигателе, но суть то одна. --- www.drive2.ru/b/480030285086327017/------ Если делать грубый расчет, то прибавление масла с 5.7 литра до 7 увеличивает его забирающую теплоемкость на 22.8%! Конечно, температуру мы настолько же не понизим в силу горячей ОЖ и т.д., но отзывы на uspmotorsport показывают, что 10 градусов у масла скинуть вполне реально – а это весьма весомый аргумент… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 @slake@altai а если ребер на бачке добавить не станет лучше? Все равно же обдув идет, или просто еще один радиатор повесить, как тот, что слева висит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Думаю рёбра имеет смысл на алюминьке добавлять, нержа такой теплоотдачей не похвастается, да и обдув тут большой. У меня 2 радиатора АКПП, один под левой, другой под правой фарой - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Ресивер в магистраль охлаждения АКПП, наблюдение. Доброго, установил я ресивер, и сразу на следующий день прокатился за наши 2 перевала, п. Семинский, и Чике-Таман, так же хороший подъём есть по дороге на "путинскую дачу", к слиянию рек Катунь и Урсул. Датчик темперы АКПП у меня пока в планах, по этому про темперу ни чего сказать не могу. А вот про работу АКПП есть наблюдение. АКПП стала меньше "перекручивать". Чуть чуть, но это заметно. Точно могу сказать что это не плацебо. В чём это заключается? Раньше газ в пол, АКПП при наборе скорости подвывает пока на след. передачу переходит. Сейчас этих "подвываний" стало меньше. Что приходит на ум, так это горячее масло, его маленькая плотность, и проскальзывание фриков. Пока ехал, а проехал я больше 500 км. проверял уровень масла в АКПП, при том что на холодную у меня его уровень был по максимуму на нижней метке. В общей сложности я долил 1.5 л.В подъём на п. Семинский и "путинскую дачу" я шёл на "D" с вкл. овер-драйвом и заблокированным ГТ. В подъём по старой дороге на перевал Чике-Таман я шёл на пониженной в раздатке, и на 2 в АКПП, где позволял подъём включал блокировку ГТ . Обратно, со стороны Онгудая в п. Семинский я поднялся на 4-ой с заблокированным ГТ.Старый тракт перевала Чике Таман. В Алтайском зубрятнике пополнение, нас забавлял своими играми 5-ти дневный зубрёнок, при том что его мама наше внимание к нему совсем не "одобряла" Вот так сейчас выглядит слияние рек Катунь и Урсул, грязь на грязь, Урсул чернее Надо местных "шаманов" в кучу на главной площади собирать, пусть погоду нашаманивают. Надоели дожди с ливнями, грозами. Хочу солнышко и ясное голубое небо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Сравнение щупов АКПП А-340 она же 30-40 LE, V4AW3, и щупа с АКПП V4A51 она же "вафля Доброго, запись в основном делаю для себя. У меня на моей АКПП айсин А340 стоит щуп с АКПП v4a51 она же "вафля" . Хотел себе поставить родной щуп с А340, да отдал его другу при замене им АКПП "вафлю" на айсин . В общем щуп с "вафли" чуть "короче" айсиновского. Значит, если в АКПП А340 заливать масло по его меткам, то масла в АКПП А340 с ним войдёт чуть больше. Это думаю хорошо, лишь бы не меньше.Щуп с АКПП v4a51 она же в простонародье из за своего корпуса в "клеточку" — "вафля" Замеряю от выхода щупа из корпуса. Это замер выхода щупа из корпуса с АКПП айсин А 340 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 АКПП, установка датчика температуры. Доброго, купил я себе дешёвенький датчик температуры масла. Сегодня занялся его установкой. Ставить сразу решил в поддон.Сам датчик. У меня стоят датчики- реплики Defi я думал что у них сами сенсоры температуры одинаковые с HKS, нет, не одинаковые. Defi с проводками, HKS без проводов. Слил через малярное ситечко декстрон с АКПП, есть не много мусора, но я думал что мусора будет во много раз больше. Из за моей принудительной блокировки ГТ. Было маленько пыли на магнитах, но сколько я разбирал АКПП, было в пределах допустимого. Блокировка ГТ "рулит" Приварил к поддону гайку под сенсор температуры. Какая в хоз-ве краска в баллоне была, той и покрасил. Поддон всё равно из под авто не видно, лишь бы не ржавела сварка. Сенсор ввернул на герметик с медью. Датчики Defi в отличие от HKS удобнее сделаны. Подключаем к бортовым 12 в. первый датчик, а уже от него следующий, от следующего следующий и.т.д. В HKS такого нет. Я подключил HKS от запасного разъёма с датчика Defi . Поехал по трассе тестить. А теперь внимание тем, кто мне писал мол добавочный объём масла ерунда, и прочее прочее. Как я ни "старался" темпера на ходу выше 70 ти не поднималась. Стоя на светофоре (у нас перекрывают Чуйский из за ремонта) чуть ползёт вверх на 5 гр. На ходу снова падает. Съехал с трассы на берег Катуни. Датчик темперы АКПП слева. Ещё покатался, фото темперы по приезду домой. А как в умных книгах (сайтах) про эксплуатацию АКПП пишут- Оптимальная температура АКПП при которой она долго и счастливо работает это 70-90 гр. Скоро проверю в перевалах.А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Могу забрать из Барнаула. Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Это Я и моё авто Мой любимый KLF с паровозиком в клипе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Думаю многим "на заметку" пригодится, нашёл в инете как с толкача автомат завести. - 32. Запуск автомобиля с АКПП с «буксира» Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте - переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Класс, вот только за счёт чего давление образуется в системе, если насос приводится действием бубликом, а тот стоит вместе с КВ? Да и обогащение кратковременным нажатием на педаль очень актуально для инжектора или дизеля:) Где ты это все находишь и зачем сюда на форум тащишь? Изменено 17 июня, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 Тебя на мою страницу ни кто не тащит, в следующий раз мимо молча проходи. На всех ресурсах один и тот же текст перепечатывают. И коменты что кто то заводил. Я ищу вариант что делать, как быть если в дебрях стартеру пипец пришёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 17 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 (изменено) Что же ты про всякие омагничиватели, преобразователи топлива и прочие завихрители не выкладываешь, там тоже куча отзывов, что топлива дохрена экономится? По последнему видео шансов завести много больше, чем с буксировки. Изменено 17 июня, 2019 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Мы когда встали с машиной отказывающейся стартером заводиться вдали от цивилизации, то долго её таскали по прериям в надежде завести. Выбор был, или бросать её в пустыне, либо любым методом вернуть мотор к жизни. И поверь мне, как больной хватается за последнюю надежду на жизнь идя к "шаманам", так и мы пробовали разные методы, даже не смотря на то, что они из "жёлтой прессы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 @slake@altai есть машины у которых в АКПП два насоса, один бублик, второй на вторичном валу. Вот там, где есть второй насос - запуск возможен. Только и всего. Делика не заводится, это проверено 100500 раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Да, я читал про это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2019 Новые сигналы. Доброго, Друзья, огромное спасибо за поздравления с Днём варенья. Очень приятно.Где то с осени прошлого года я катался без звукового сигнала. Он у меня погиб смертью всех сигналов, от воды. Туристы по домам уехали, скотину в стойло загнали, сильно бибикать то и не кому было. Но вот с началом туристического сезона эта необходимость снова возникла. При чём остро Купил такие же сигналы, как у меня стояли до этого. Что бы не попадала вода, я их разобрал, и все сопрягаемые детали посадил на силикон для ванных комнат Прокладочки в китайских сигналах были из простого картона, при чём картон с русскими буквами. Что сказать, молодцы китайцы Не стал цеплять их родное реле, подсоеденил на наше, 4-ёх контактное, на каждый сигнал по реле, подключал через родной минусовой провод управления, вот так. Так же выкинул старые провода, прокинул новые. Релюшки расположил в моторном отсеке, у АКБ. Расположены они у меня вот тут, снизу, у защиты. лучше для них места я не нашёл. Сегодня как "по заказу" мне транспортная доставила Tramp-овский шатёр 3 м. на 3 м. Я долго сидел выбирал какой шатёр выбрать, взял этот. Хорошее качество, при приемлемой цене, плюс наличие влагостойкого съёмного дна. Теперь не будет страшна непогода с дождём. В него спокойно "со свстом" входит моя 4-ёх местная палатка. Можно внутри нагреть газовой плиткой, и на пример просушить мокрую одежду. В общем одни плюсы, применений много. Когда приехал домой, у нас шёл дождь, по этому собрал его в своём гараже. Собирал как все нормальные люди, когда ни фига не получилось, стал читать инструкцию по сборке Может кто не видел, повторю своё вчерашнее объявление о поездке по Алтаю. А сейчас внимание тем, кто хочет почти на халяву со мной прокатиться на моём большом авто по Горному Алтаю. У меня по семейным обстоятельствам отказались от тура 2 туриста из Питера. Тур начнётся 8 июля. Кто на поезде, могу забрать из Барнаула. К нам в аэропорт Горно Алтайска стала летать "Победа". Поедем на оз. Манас, вдпд. Бельтиртуюк, п. Семинский, уедем по Семинскому хребту к г. Сарлык, поднимемся в старый перевал Чике Таман, на Гейзеровое озеро, Алтайский Марс, поднимемся на 3000м. на Акташский ретранслятор, пер. Кату Ярык, Долину Чулышмана, пойдём пешком на вдпд. Куркуре, Тудан, Кату Ярык, на самый шикарный водоскат — Учар, он же вдпд Чульчинский, на слияние р.р. Чебдара и Башкауса, на мини ГЭС Кайру, доедем до южного берега Телецкого озера. Тур закончится 20-го июля. Предпочтение семейной паре, поедем под девизом Оси Бендера — Бензин ваш, идеи наши Может у кого то есть друзья, знакомые желающие побывать на Алтае. Дайте им знать Подробности поездки в личку.Вид с Акташского ретранслятора на Северо Чуйский хребет, высота 3000 м. Сегодня меня по музычке на поющих "шаманов" потянуло 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2019 Авто-тент. Доброго, взял профильную трубу 20-20-2 на стаканчики, и крепёжку к багажнику, и проф. трубу 15-15-1.5 на ноги, перемычки. 15 проф. отлично входит внутрь 20. Вот что вышло.Сейчас каркас вверх ногами. В разобранном виде перед покраской. Проверил у себя перед гаражом. Единственное неудобство, машина у меня слишком высокая. Передние ноги регулируемые. Нога по середине для дождя. По краям перемычки не стал ставить, для того что бы вода сливалась. Размеры тента 3 по ширине, 2 по высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2019 Походная обеденная зона. Доброго, продолжаю обустраивать свой походный быт, точнее- самое "главное" место в походе- кухню. Сегодня сделал раскладной кейс-столик для газовой плитки. Делал его с учётом монгольских ветров. Что бы газ из плитки не сдувало ветром. Я уже опробовал сделанные мной складные экраны от ветра на столики, зарекомендовали они себя отлично. Вот так столик-кейс для газовой плитки выглядит в сложенном для транспортировки состоянии. Не стал ноги делать складными, сильно громоздкий получался. Сделал их просто съёмными, так удобней транспортировать. Скатались вечерком искупаться на наше озеро Манжерок. Прошёл я по пирсу что бы нырнуть, да во время остановился. Вода как была грязной от того что его "чистили", так сейчас и есть, мутная, грязная. Планировали что за лето 2018 г. муть осядет. Теперь дают прогнозы на 2021 г. что муть к этому времени осядет. Не искупались, зато хоть побесились Рядом с озером база мотодельтапланов, катают туристов, смотрим как он заходит над озером на вираж. На видео слышно как они "жужжжжжат" В здоровом теле, здоровый Дух :)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Замена кулера АКПП на кулер больше по объёму, установка на него эл. вентилятора. Доброго, "новый кулер" это мой старый кулер с охлаждения масла двигателя с 4д56. Был промыт под напором бензином от остатков масла, продут компрессором, и установлен.В сравнении. Сверху родной кулер АКПП. Установлен на место. Установил на него эл. вентилятор. Сперва его установил снаружи балки. После балку чуть пильнул, и поставил его ближе к радиатору. За время как я катаюсь с датчиком темперы АКПП установленном мной в поддон АКПП, я пока ни разу не "смог поднять" темперу выше 80 гр. Для чего я всё это сделал, да просто так, от нечего делать, руки чешутся что нибудь сделать, вот и сделал Эл. вентиль подсоединил вместе с родными эл. вентилями, они у меня включаются с тумблера. Скоро проверю, зря, или нет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 24 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 Маленький вопросик, этот радиатор стоит до входа в основной, после выхода из основного, или вместо выводов из основного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2019 У меня нет входа-выхода в основной, в нём у меня ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 (изменено) Бортжурнал › Поездка на озеро Манас, проверка работы охлаждения АКПП. Доброго, вот и состоялась моя поездка и грандиозный тест системы охлаждения АКПП, про которую я писал в своих прежних постах. Скатался я на озеро Манас 1520 м. над морем. Это озеро киргизы на Высшем уровне просили у Путина им его отдать. Путин про это говорил на одной из своих "Прямых линий. Вёз я 6-ть человек, жара была ужасная. Дорога, сплошной подъём, ползёшь и ползёшь вверх. Шёл я в паре с другом, он на уазике — буханке. В тех местах только только стаял снег. У нас огоньки уже почти отцвели, а там они во всю цветут. Пока мои туристы любовались Манасом, я быстро как это возможно поднялся на г. Кабарга 2331 м. . Виды с неё умопомрачительные. Виден г.Сарлык с его обратной стороны, там где озёра. Виден Северо Чуйский хребет, с его вершиной Актру. Видна Белуха! Мой телефон не передаёт гор вдали, очень жаль.Дорога до г. Кабарга У подножия. За горой Манас. Пошли пешком на гору. К Манасу можно подъехать, обогнув гору, мы этого делать не стали. На берегу озера стоит лифтованный уазик (у елочки:) ) Развалившийся маяк на Кабарге. И шикарные виды с неё. Это вдали, под облаками Сарлык. Миллионы огоньков по пути домой. Это случаем не Эдельвейс ? :))) фото сделано на Кабарге. Ну и про темперу АКПП, она (темпера АКПП) передаёт "огромный привет" всем "скептикам", которые мне писали что вся моя затея "ерунда" и прочее прочее. Выше 86 гр. в поддоне она ни в какую подниматься не хотела. Я периодически где можно было включал блокировку бублика, но этих мест очень мало. Дорога убита от дождей, ручьёв, схода снега, колёс машин. Чернозём, суглинок с камнями. Шёл на пониженной на 2. Я считаю, что это отличный результат. Изменено 28 июня, 2019 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июня, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2019 Замена сайлентов в рычагах. Доброго, при поездке с пассажирами к озеру Манас на кочках были слабые "щелчки". Во время дороги, пока ехал проанализировал что это может быть. Заехал в магазин, купил новые сайленты по 160 рэ. штука, и два хомута на выхлопную трассу для а\м Волга.Задомкратил корму. Поснимал аморты, и пружины. Снял правый рычаг. Сайлент в предсмертном состоянии. Сперва выбил старый сайлент, сжал хомутом новый, и забил его в рычаг. Левый рычаг не стал снимать. По нему у меня идёт тормозная магистраль. Лень было прокачивать тормоза. Всё поменял не снимая рычаг. Теперь буду "не парясь" весной их на лето новые ставить. Менять их на другие не собираюсь, меня всё устраивает. "Между делом" сварил другу прицеп длинной 4 м. и шириной 1.3 м. для перевозки пил.мата. Игорёк со своим хитом "рвавшим танцполы" в 90-х Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Монголия 2019 Доброго, вчера вернулся из экспедиции в Монголию. Прошёл 3800 км. По Монголии 2800. Из "потерь" оторвался доп. датчик на панели от "гребёнки", забитые песком замки задней и боковой двери. В Монголии льют дожди, вода в реках большая и мутная. Речной волк он же таймень долбанул хвостом по воблеру, и … больше мы его не видели. Зато наелись вдоволь речного леопарда, он же ленок. Как мне "дорога" была эта стиральная доска. Монгольская "сестрёнка" Оз. Хяргас нуур. Ветер был такой, что я думал делику в озеро сдует. Достань до неба рукой. Перевал на пути к Ховд сум. Вдали оз. Ачит нуур. В отличие от прошлых лет, комары на нём сталь сжирать заживо. Думаю это последствия изменения климата. Льют ливни. Речной леопард, он же ленок 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Выручай дружище, заклинило задний левый суппорт, нужно либо заглушить если есть суппорт то вообще заранее спасибо!! Мы в Элекмонаре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 На булку нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 (изменено) Привет, есть, я только свою на мелкий ремонт после пробега по Монголии загнал. Рулевую рейку в очередной раз попробую поменять. Привезти не смогу. Мой. тел. мфн. 8 923 667 2648 мтс 8 983 580 7982 Изменено 9 августа, 2019 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.