Lekar Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 От Ауди, я в теме переноса генератора для кирпича выкладывал, сейчас нет фоток. Вот его номер 8E0 927 317. Плюс поставлен на литр бачок с датчиком вакуума от лендкрузера и питание насоса подключено от педали тормоза и с этого датчика. масло подключено стандартно. Там не в масле дело, а в скорее всего в том что горячий двигатель ныряет в воду и идёт какое то локальное остужение. Потому как если соревнование без воды, то вроде как откатывали без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) 6 часов назад, slake@altai сказал: @Lekar С какого авто электрический ставили ? Я тоже когда-то ставил электрический (когда меня задолбал мой механический насос, который на TD27T стоял на генераторе и у которого все время изнашивались шлицы на валу и лопасти). По-моему с Фольксвагена Пассата, но они все +- одинаковые. Я ставил без ресивера, но с ресивером будет ещё лучше. Обязателен его родной датчик вакуума, который будет включать насос только при снижении разряжения. В противном случае насос сильно нагревается и не долго проживет. Изменено 14 июля, 2020 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Ясно, спасибо всем за инфу, буду думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Я бы, может быть, подумал над электро-гидро-усилителем тормозов (был у меня такой на TLC105), но боюсь, что в булку не поместится. Единственная проблема с ним была с коллектором электромотора - протерся. Благо мотор разбирается и коллектор меняется на ремонтный от печки. И все работает годы и годы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Ко мне едет контрактный насос, времени и желания на переделки пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 15 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 4 часа назад, slake@altai сказал: времени и желания на переделки пока нет И это правильно - насоснасос на блоке с приводом шестерней очень живучий, в отличие от генераторного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2020 Дела карданные ))) Доброго, с начала лета я езжу с вибрацией на корме после сброса газа. Сперва это чуть чуть чувствовалось, сейчас же я стараюсь газ не сбрасывать, чуть чуть держу "внатяг", иначе на корме тррррр ))) Ждал когда в наш магазин придут крестовины TOYO. Дождался, привёз долгожданную крестовинку домой, снял кардан, и пошёл с ним к своему деду. Тот у меня спец по карданам. Выбили мы старую крестовину, достали из коробочки новую, а она не та. В общем запрессовали мы крестовинку фирмы GMB которая у меня была в запасе, и которую я не хотел ставить. Этой зимой знакомым ребятам одолжил попользоваться передний кардан с делики. Им нужен был только ШРУС с кардана. Ребята не стали снимать обратно ШРУС, а отдали мне контрактный передний кардан. На моём к тому же крестовинка начала брякать. В общем отревезировал я себе сразу 2 кардана ))) ПыСы, крестовинки на рулевом карданчике фирмы GMB которые я не так давно менял, начали подстукивать. Вот именно по этому я не хотел ставить GMB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2020 Мысли о пневме в корму. Доброго, предстоит мне поездка на "верхнюю Катунь", по ближе к горе Белуха, повезу туристов на сплав. По телефону меня уверили что катамаран не тяжёлый. Когда забирал его из транспортной кампании, слегка "изумился". Вес его составил 170 кг. Плюс нас 5 чел. и наш личный шмурдяк. В общем груза под завязку. Катамаран в разобранном состоянии Не дождался я заказанный контрактный вакуумник, взамен моего, (про него я писал тут — www.drive2.ru/l/564727315041355431/) как всегда транспортная кампания отличилась пунктуальностью. Это при том, что я звонил, просил, в общем… Достал паранит, аккуратно выбил прокладку, посадил с двух сторон на герметик, и очееень нежно прикрутил заваренный вакуумный насос ))) Задомкратил джеком корму авто, открутил стаб, аморты, поднял по выше, и вытащил свои двойные пружины. Внутренние у меня стоят с Ваз 2108. Заменил их на пружины от Волги. Они по короче по длине, но пруток у них толще, грузоподъёмность выше. Корма сразу задралась, что бы выровнять авто, пришлось поддомкратить передок, и чуток подтянуть торсионы. Вот и посещают меня мысли установить в помощь к пружинам пневмо стойки, на пример с того же дефендера. Баллон внутрь пружины — не хочу. Стойку ставить одну. Надо качнул, не надо, не качнул ))) Всё это время у нас лили дожди, вода в реках поднялась. Сейчас же синоптики передают аномальную жарень. Если что, пойду на пониженной и заблокированном ГТ в наши перевалы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2020 (изменено) Ремонт аморта на корме. Доброго, моя поездка в Тюнгур, можно сказать к подножию г. Белухи мне на долго запомнится )))) Загрузил я авто по полной. На улице дикая жара. В перевалы я залетал на 3 передаче с заблокированным ГТ, ни один из датчиков темперы ОЖ и АКПП не моргал красным значком перегрева. Это меня сильно обрадовало. Выгрузил ребят на Катуни, и сразу пошёл домой. Это был пипец. Я ведь себе поставил усиленные волговские пружины, и накрутил торсионы. По грейдеру, не машина, а реальная телега. Я сдул колёса до 1.5 это чуть спасло ситуацию, но всё равно, подвеска была "зажата", в ямы влетал, как будто у меня не торсионы, а ломы спереди, и точно так же на корме. Сегодня утром я решил выкинуть волговские пружины, и вернуть мягенькие, от Ваз 2108. Загнал авто в бокс, и вот что я увидел ))))Аморт вырвало с "мясом", металл 3-ка. Ехал бы как все нормальные люди по грейдеру, не обгонял бы разрекламированные мега джипы, глядишь, и аморт остался бы "жив"))) В общем заветное сварко-болгарочное заклинание, и всё вернулось на свои прежние места ))) Теперь уже точно решил, что буду ставить пневмо подушки, эту балку для доп. амортов переделаю. малость не правильно по работе у меня эти аморты стоят. Изменено 19 июля, 2020 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2020 Переделка крепления балки АКПП к лонжеронам. Доброго, стоя на светофоре у меня постепенно начало колбасить кузов. Так же колбясня осталась при сбросе газа с 90 до 60 км\ч. Это даже не колбасня, а жуткий трррррррр. В последнее время начались глухие удары, при проезде неровностей снизу кузова. ТНВД у меня не так давно реставрировался, и я заменил крестовину заднего кардана, грешил на переднюю крестовину, и подушки балки АКПП. Балка у меня не много переделана, и подушки стоят больше штатных, резинки стоят с радиатора КАМАЗА. Вернее стояли… ))) Фото много не будет, мой телепон-фотоаппарат ушёл в Вальхаллу, и для фото я клянчил телепон у жены )))Итак, срезаю старые крепления, и привариваю модернезированный сайлент блок с рессор от Газели. Кронштейны к кузову изготовил из серьги рессор от Газели, толщина 6 мм. Покрасил "супер модной на века держащей" заборной краской грунт эмалью 3в1 )))) Родные 2 болтика на 12 я заменил на 1 болт от Газели на 16. В газелевском сайленте "мяса" то бишь резины больше. Мне его заменить "раз плюнуть". Но думаю это будет не часто. Блин как приятно ехать на не дребезжащей, не вибрирующей, не стучащей по дну машине )))) Да, родные сайленты снизу АКПП у меня стоят от Нивы.Ну и про Вальхаллу ))) … Знаю, есть чертогЧто ярче солнца, краше золотаДобросовестные люди будут жить здесьВ вечном счастьеО Вальхалла, о ВальхаллаО Вальхалла, о Вальхалла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Прогрессивные отбойники-демпферы на корме ))) Доброго, я уже как то уже переделывал свои отбойники на корме авто. Резиновые демпферы на них у меня стоят с Газели, с передней балки. Я всё думы думаю как сделать так, что бы авто двигалось мягко по грейдеру с большим весом. Кто читает мои записи в курсе моих планов с пневмой. Пока этот вопрос отложил "на зиму". С газелевскими демпферами мне понравилось как корма себя ведёт. Но бывает когда влетаешь в кочку на скорости, и демпфер пробивает до крепящего его к кронштейну болта. Звук при этом ой-ёй ))) Я давно эту идею вынашивал, сегодня я её воплотил. Для этого мне понадобились 2 задние пружины подвески с а\м Ока.В них очень плотно входит по диаметру газелевкий демпфер. У кого на корме авто стоят пружинки с Оки, вам идея, можно внутрь вставить газелевскую резинку, и будет отличный демпфер ))) Снял свои отбойники, приварил по низу уголки которые держат резинку — опору задней пружины с Ваз 2108, а уже в эту резинку подошла пружинка с Оки. Покрасил самой надёжной заборной краской 3в1 )))) И установил на авто. Резинку держат загнутые к центру уголки, так же не много они держат и пружинку. Завтра, когда высохнет наинадёжнейшая краска, нижний край пружинки ещё притяну винтовыми металлическими хомутиками. Т.е. сейчас при загрузке авто, в работу должна будет включиться и пружинка на отбойнике. Эксплуатация покажет, будет работать моя идея, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Прогрессивные отбойники-демпферы на корме, часть №2 ))) Доброго, завершил сегодня я свой апгрейд- (Усовершенствование автомобиля или др. технического устройства) кормы авто.Раз их нет, то надо их изготовить. Сделал чашки под пружины, металл 4-ка, ободок 2-ка. Что бы точно попасть на лонжероны, вытащил пружины, и уронил авто на отбойники. Обварил к лонжам сплошным швом. Посмеялись вчера над моими хомутиками — стяжками )))) Сегодня я по другому закрепил пружинку в стакане. Приварил на её край гаечку. Точно такую же гаечку приварил к стакану. Закручиваю болтик, и пружинка держится. Если гаечку во время эксплуатации не сломает, то хорошо. Если сломает, сделаю малость по другому варианту. Сравнил свои внутр. пружины с Ваз 2108 с новыми, вот на столько они сели, заменил на новые. Всё покрасил, и собрал. Эксплуатация покажет плюсы или минусы, я не стеснительный, если будут минусы, отражу в своих записях ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2020 Переход на аморты от Hola на передке. Доброго, стал замечать что у меня передок стало "кошмарить" на кочках. Стал прыгать как лягушка, в общем умерли аморты. Перестали держать. Аморты у меня стоят с Газели, задние. Под себя я у них переваривал ухо на шток. Что то в этот раз стало мне лень их переваривать, решил подобрать что то от совавтопрома. выбрал передние аморты с Патриота, от фирмы Hola.В сравнении с газелевскими, в Холе "мяса" больше, он толще, аморт взял газовый )))) Хола меньше по высоте, под него (хм… раз и на всегда))) переварил верхний кронштейн крепления. Не стал мудрить "солдатиков", и что было бы проще, поднять нижний кронштейн крепления. Я постарался — раз аморт толстый, что бы его не било верхним рычагом, опустить его как можно ниже. Места для откручивания верхней гайки — с достатком ))) Аморт в рабочее положение ставлю по середине его хода. Наконец то я себе приварил ограничители хода рычагов вниз, они же верхние отбойники ))) Прокатился, да, клевки морды пропали. Как будет дальше, время покажет.Вот так у меня накручены торсы. ПыСы, про мои отбойники на корме, из прошлой записи, мне понравилось как они работают. Я уже скатался в Тюнгур, из Тюнгура в Чаган Узун, от туда домой. Пробег вышел нормальный, в общем доволен. Я не слышал вообще ударов кормы в кочках. Мои приваренные на пружинку гайки не вырвало. Критикам советую глянуть как работают бампстопы. Только в них гидравлика, у меня же пружины. ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2020 Про говнолин отечественных з\частей. Доброго, не так давно я установил на балку АКПП сайленты с рессор от Газели. www.drive2.ru/l/565762780116812391/ Всё было отлично, но вскоре начался долбёж по кочкам. Опущу все эпитеты, в общем сайлент разбило, при чём разбило по внутр. металлической части, куда вставляется болт. Разбило и кронштейны к кузову, сделанные из серьг от рессор. Выбил старые сайленты, пока вставил те же, но новые, буду думать над другими сайлентами, эти в помойку. И 3-ёх недель не проработали, как же они на грузовой Газели то ходят?((( Так же заменил сайленты на самой балке от нивы, вот такие, пока мне нравятся, в меру мягкие. Мои гудричи — червяки А\Т из 4-ёх колёс, 3 пошли грыжами по беговой части покрышки. Ни когда больше их себе не поставлю, г=овно редкостное. Нахвалили мне Максисы, посмотрю как они себя поведут. Пока сделал вывод что они шумят по асфальту больше гудричей. Развалился мой последний хаб AVM, пластик от старости раскрошился, и пружинка заблокировала втулкой колесо. Я езжу, и понять не могу, куда делся накат? Авто стал хуже разгоняться, случайно на шиномонтажке крутнул колесо, а оно у меня вместе с приводами крутится (передок у меня на глухо заварен). Володя вместе с Белым волком отдал мне гору з\частей, в них были и старые хабы aisin . Я из 2 хабов собрал один, и установил себе. Критикам хабов AVM привожу фото как разваливается хаб aisin. Ни что не вечно под луной )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 22 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2020 6 часов назад, slake@altai сказал: Мои гудричи — червяки А\Т из 4-ёх колёс, 3 пошли грыжами по беговой части покрышки. Ни когда больше их себе не поставлю, г=овно редкостное. Нормальные колеса, у меня уже 10 лет и износ даже до половины не дошел. Но тут есть интересная особенность посмотри нагрузку на колесо, скорее всего у тебя цифра 113 это 1150 кг. Что близко к максимально допустимой нагрузке учитывая что вес твоего автомобиля с грузом явно за 4 тонны, учитывая внедорожную эксплуатацию то нагрузка превышает допустимую. У меня стоят меньшего размера275/70 16, но большей нагрузкой 1350 кг. И учитывая что у меня кирпич и он даже если я в него тонну запихну даже до 3 тонн не дотянет. Ну и ещё я зимой ими не пользуюсь. А зимой индекс нагрузки снижается. Это я уже обсуждал с владельцем патруля у него тоже шины пошли грыжами по беговой дорожке у него стояли колеса в 35 размере. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2020 Ок, гляну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2020 (изменено) Разбило крестовинку GMB в рулевом карданчике. Замена на контракт. Доброго, В Горном Алтае есть только одна нормальная дорога- Чуйский тракт, всё остальное долбёжка для подвески В начале лета я ставил новые крестовинки GMB в рулевой карданчик. не долго музыка играла, стуки появились с нарастающей быстротой. Сначала чуть чуть, после громче и чётче, а после у меня авто чуть чуть само начало подруливать. И это всё за одну поездку. Что говорить, встречаю на одной из баз отдыха туриста на VW Touareg, разговорились. Говорит и треть пути до Кату Ярыка с Акташа не проехал, повернул обратно, причина — подвеску по долбёжке авто жалко. Не стал я ставить новые говённые крестовинки, как показывает практика, нормальный контракт ходит в разы дольше. Купил контрактный карданчик. Т.к. у меня "небольшой лифт" авто, то карданчик я удлиняю.Разрезаю, и ввариваю из 18 прутка вставыш. Сейчас сделал карданчиков с запасом, что бы приехал домой, поменял, и двинул дальше по маршруту. Перед установкой, прогоняю резьбу метчиком. Помня как этой весной я изорвал свои буксировочные тросы, это было в Тайге, когда у меня развалился хаб, и ребята меня тащили на галстуке в гору, взял себе трос с запасом "мощности" ))) Купил себе по случаю диски — кастрюли, радостно в шиномонтажке одел на них резину, отбалансировал все 4 колеса. Довольный, теперь у меня есть комплект грязевых колёс (я в говна лазить не любитель, КМ2 для меня выше крыши) Не надо будет в шиномонтажке переобуваться, в гараже поддомкратил, перекинул, и вуаля ))) И вот только в этот момент, при фотографировании в гараже, я смотрю что "что то" не так. Я купил себе диски с меньшим вылетом, чем мне надо. Ёпрст, куда глядел? Диски 15 ширина 10 вылет минус 40. шести дырые. Всё как в НашейРаше, — Славик — ты лошара Может кому надо, отдам за стоимость покупки 9 т.р. Либо куплю расширители колеи не меньше 30 мм. на мицубиси, за недорого. Изменено 4 сентября, 2020 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2020 Замена сайлентов в мега -рычагах на корме, и первый отзыв о амортизаторах HOLA с Уаз патриот Доброго, разбило у меня сайленты на корме, долго я тянул с их заменой. Дошло до того что появилась вибрация на кузове. Залез сегодня под авто, стал снимать по очереди аморты, что бы снять мой мега рычаг. На корме у меня стоят 4 аморта. Жёлтенькие аморты с газели у меня стоят уже давно. Нареканий к ним у меня нет. Сперва снял их. После открутил один аморт HOLA, сжимаю его с большим усилием рукой вниз, что бы снять. Откручиваю второй аморт HOLA, сжимаю его вниз, при этом я чуть головой о раму авто не долбанулся. Он со свистом, вообще без какого либо усилия у меня ушёл вниз. Т.е. он вообще не работал, был подпёрт газом, а масло было внизу. После нескольких качков, он стал сжиматься с усилием, видно масло прокачалось. Всё аморты перед установкой я прокачиваю, видно аморт попался говённенький, вот и "хвалёное" качество hola. И месяца не проработал. Больше себе их брать не буду, есть проверенные временем, и дорогами газелевские Задомкратил авто. Мои самодельные бампстопы, очень нравится с ними как корма работает на отбой. Аморты синенькие hola, с патриота, жёлтый с газели. На замену сайлентов в рычагах, ушло уже не много времени Сжал сайлент, хомутом с выхлопной трубы Волги, и после аккуратно его добил в рычаг. Завтра заменю резинки в верхних рычагах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Замена заднего кардана на контракт. Продам спортивный руль на ММС Доброго, после замены всех резинок в рычагах на корме, после сброса газа с 80-90 трррр так и остался. Вывод — это кардан ты-ры-рыкает. Крестовины в нём заменил на новые фирмы GMB, значит надо его везти на балансировку. Поступаю проще, скатался в Барнаул, и выбрал нормальный контрактный кардан с делики — бензинки. Да, у меня на дизеле стоит кардан с бензинки. Инфа для тех у кого при лифте не хватило родного дизельного кардана, и они ставят проставку в кардан. Кардан с бензинки длиньше дизельного, и с ним на фиг не нужна проставка ))))Из всех наконечников на шприц, удалось прошприцевать крестовины самым дешёвым наконечником, в цену за 35 руб. Остальные давили жижу на улицу. Снял старый кардан, на нём заменю какашные GMB шные крестовинки на фирму Тойо, отбалансирую, и в запас ))) Ставлю новый кардан, а он не попадает по фланцу, отверстия под болты не те. На фото мой фланец с редуктора. Володя вместе с Белым волком отдал мне кучу з\частей, снимаю с его редуктора фланец, с отверстиями под два видов карданов. Кардан на рабочем месте. Прокатился, ни каких тррррр нет, это оч. хорошо. При случае прикупил себе в Барнауле штатный руль.В связи с этим продам за цену штатного деликовского руля без подушки, модный, спортивный, руль маде ин Италия. С которым Айртон Сенна выиграл чемпионат Мира по формуле 1. Мне его по большому блату доставили ночью, контрабандой из Италии )))) Руль прекрасно вписывается в интерьер авто, дополняет салон авто под дерево )))) Есть кое где косячки с блестящим покрытием. Само дерево в отличном состоянии. Прошу 3000 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Слава, а диаметр какой у этого чудесного, прекрасного руля? Вызывает ностальгию по водномоторной юности... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 @дедушка 35 см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Космическая пыль, и борьба с ней в моём межгалактическом авто. Доброго, Косми́ческая пыль — пыль, которая находится в космосе или попадает на Землю из космоса. Размер её частиц составляет от нескольких молекул до 0,2 мкм. На поверхность Земли, по различным оценкам, ежедневно оседает от 60 до 100 тонн космической пыли, что в пересчёте на год составляет 25-40 тысяч тонн. Очень большая часть космической пыли, накапливалась в моём авто, при движении по космически — пыльным дорогам Алтая, и Монголии. Я уже как то "колдовал" с задней дверью. Заменил на ней резинку, выровнял полоску металла, относительно двери, на которую эта резинка одевается. Но пыль, уже в меньшем кол-ве всё равно попадала в мой межгалактический звездолёт. Один раз на межгалактической таможне в Монголии, я открыл багажник, а межгалактический пограничник удивился, и спросил. Ты монгольскую космическую пыль что ли в Россию контрабандой вывезти хочешь ? Достал сегодня из запасов контрактные резинки на окна. Снял боковые окна, и заменил на них резинки. Межгалактические дороги покажут результат моей замены. Так же они покажут результат того что, я заказал токарю выточить мне болты под газелевские сайленты, которые я установил себе на балку АКПП. Мы выбрали тот люфт в болте, из за которого у меня стучала балка. Т.е. болт болтался в стакане сайлента, как межгалактический крейсер в Чёрной дыре. Сейчас такого нет. Я перед этим наварил на болты бортики, обточил их болгаркой, и забил в сайленты. При этом стук исчез. Сейчас ставлю болты. На нашей планете Земля, творится что то нереальное. Сегодня гулял с собакой, и увидел что вновь зацвёл Маральник Космос таит много интересного, что бы пролететь с одного края нашей Галактики Млечный путь, до другого края. Нам понадобится 100 000 световых лет. Вдумайтесь, 100 000 лет лететь со скоростью света, с одного края, на другой. А мы тут покоряем дороги в 500-5000 км. и считаем себя супр пупер путешественниками. Вот такая она, космическая пыль 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Не прошло и пол года, как ГИБДД выдали мне гос. номера региона 04 Доброго, если точнее, то 3 месяца и 12 дней работники ГИБДД "любили" мне мозг. При осмотре в ГАИ я снял весь тюнинг, торсионы уронил на землю, в корму наложил камней, что бы авто был ниже. В итоге с 3-го раза осмотр я прошёл, при этом родной кенгур, и шнорк ни каких вопросов не вызвали. Застраховал авто, подал док-ты в окошко, а из него мне говорят. Мол вашего авто нет в базе, мы отправили запрос в Москву, ждём ответа. Оставьте телефон, мы Вам перезвоним. Я лошара и звонил, и занимал очередь в гос. услугах, приезжал лично в ГАИ. Интересовался как проходит мой "запрос". В итоге меня это заколебало, я по телефону работнику ГАИ "всё" высказал. Пригрозил судом. Перед сегодняшним посещением ГАИ распечатал пару заявлений на имя нач. ГАИ. Но в ГАИ случилось "чЮдо", слово в слово передаю слова гаишника- Мы "ДОЗВОНИЛИСЬ" до Тюмени… Где было поставлено авто на учёт. Три месяца дозванивались… В общем с новыми номерами региона 04 меня Итак господа, резюме из личного опыта, Если при регистрации авто Вам говорят что авто нет в базе данных, мы отправим запрос в Москву, и прочую лабуду сразу! требуйте дать Вам письменный отказ с объяснениями отказа постановки на учёт авто. ГАИшники ваши законные права, при том — защищаемые законом — "любят" ))) Вы будете приятно удивлены как быстро гаишник "найдёт" в базе Вашу машинку Не тяните кота за "хвост" как Я ))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) Котёл подогрева ОЖ 220 в. …Снова за окнами холодный день,День вызывает авто на бой.Я чувствую, закрывая глаза, —Весь мир идет на меня зимой…Ремикс на песню гр. Кино, В. Цоя — Белый день. Доброго, на Паровозе первый котёл 220 в. отработал почти 9-ть лет. Второй котёл одну зиму. Начал при прогреве шуметь, стрелять, и прочие нехорошие вещи делать ))) Я даже осенью включаю перед поездкой котёл 220 в. Тем самым продлеваю ресурс двигателю, и что немаловажно с нашими дикими ценами на солярку, экономлю топливо. На Паровозе котёл 220 в. у меня греет и ОЖ и масляный поддон двигателя. На Волке чайник на масляный поддон ещё впереди в планах.Купил 2 простых 220 в. котла, без эл. помпочки. На фото и старые котлы. По чему их не выкинул, было дело, ставлю новый котёл, а он у меня бежит, я весь его посадил на герметик, а он всё равно где то бежит. Долго я с ним мудохался. В итоге оказался брак литья корпуса, была маленькая раковинка, и по ней бежал. Перед установкой всегда вынимаю шарик-стопор из котла. Что бы не препятствовал протоку ОЖ. Да и толку от него нет. Завожу магистраль в верхний патрубок радиатора ОЖ, для этого в магазе купил вот такой тройник 36\16 . перед ним ставлю шаровый кран, с фильтриком грубой очистки. Забор беру из выхода ОЖ из блока двигателя. На этом двигателе 4м40 на выходе из блока стоит тройничок. Одна ветка уходила на печку в торпедо, другая ветка уходила на печку в салоне. Вот выход с печки в салоне я и использовал. Т.е. если в моём случае не поставить шаровый кран, и не перекрывать во время поездки котёл. То ОЖ пойдёт по наименьшему сопротивлению, через котёл 220 в. минуя печку в салоне. И шарик-стопор её ни как не остановит. Всё это дело собираю, и вот что вышло. Сам котёл установил снизу. Его кронштейн приварил к лонжу. ОЖ в него поступает самотёком, и котёл её давит в верхний патрубок, после она идёт в блок двигателя. Пользуюсь такой схемой уже много лет. Всё с ней тип — топ Так же у меня перед зимой потёк котёл отопления в доме.Сперва хотел купить готовый котёл в магазине. Глянул на них цены… Походил вокруг да около, и уехал на металло базу. В итоге несколько упорных рабочих дней, и у меня в доме новый, "прокачанный" в отличие от старого котла, котёл потрескивает дровами с углём, металл на него использовал 3-ку. :)))) Так торопился, что не стал опрессовывать котёл. Ночи у нас были холодные, валил снег, в доме дубак без отопления. Доча с соплями. Поставил, подсоединил его к системе отопления… Он у меня в нескольких местах "зассал" Слил воду, и на месте свои огрехи заварил Изменено 15 октября, 2020 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 октября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Передняя защита-лыжа, и передние брызговики. Доброго, у Володи на авто стояла клубная защита с дыркой на болтиках, для замены масляного фильтра, и слива масла. Меня она не устраивала, как креплением к кузову, так и маленьким расстоянием между ней, и масляным фильтром. Буду ставить свою старую, проверенную на Паровозе — лыжу.))) Вырезаю маленькие гаечки на нижней балке, и делаю рем. вставки с гаек на 14.металл 3-ка. На кенгур привариваю перемычку, к ней верхние кронштейны крепления защиты. На Паровозе я дырявил дуги кенгура, и в них вваривал гаечки. Не советую так делать. Кенгур сделан из тонкого металла, и толщина металла не даёт прочно держать вваренные гайки. Вышло что с верху защита крепится на дугу кенгура на 2 болта на 12, а снизу на 2 болта на 14 в нижнюю балку. Верхние гайки в кронштейнах приварил. Сейчас расстояние до масляного фильтра, огромное )))) Сегодня изготовил из остатков пластика купленного на деликаклубе, на брызговики Паровоза. Передние брызговики на Волка. Пластик в меру жёсткий, но и в меру мягкий. При открытии дверь в него упирается, но легко открывается дальше, сминая его. На очереди задние брызговики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.