Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, tixon сказал:

ну бред же .

какая разница что сносить . самое страшное это мовили всякие . 

а краска ,балон не балон . коралка на дрель и до железа . пол часа и дверь  как холст у пикассо ))))

А, кто ее сносит под ноль?

Как вы представляете это на бампере, особенно коралкой на дрели?

Ее матуют, убирают глянец и все.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вчера тоже покрасил крылья и передний бампер балончиком, ну нет времени заезжать к малярам. ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, slake@altai сказал:

Я вчера тоже покрасил крылья и передний бампер балончиком, ну нет времени заезжать к малярам. ;))

Ну та, чудаков интернете - хоть отбавляй. 

А, если машина чужая, то могут вообще, прям из салона, такое сотворить и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mayboroda сказал:
8 часов назад, tixon сказал:

 

А, кто ее сносит под ноль?

все мои знакомые маляры . которые делают хорошо. всегда ,когда не понятно че за "пирог". когда красят из за жучков ,когда лопнула шпакля .когда база изменила цвет .итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

все мои знакомые маляры . которые делают хорошо. всегда ,когда не понятно че за "пирог". когда красят из за жучков ,когда лопнула шпакля .когда база изменила цвет .итд. 

По этому, и не берутся за такое. Потому что, это не жучки и не пятно со шпателей. Это вся деталь. А если, учесть, что он и остальное, хочет так перекрасить, то вообще - огонь.

Сделать можно, только это будет стоить в разы дороже. Судя по количеству балонов на фото, какой смысл, в таких извращениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 08:23, mayboroda сказал:

Потому что, это не жучки

вот именно . если есть допустим на капоте несколько жуков . ,то сносится ВСЯ деталь . потому что под старой краской еще несколько десятков жуков есть . просто их не видно . и они вылезут на свежей краске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, tixon сказал:

вот именно . если есть допустим на капоте несколько жуков . ,то сносится ВСЯ деталь . потому что под старой краской еще несколько десятков жуков есть . просто их не видно . и они вылезут на свежей краске.

Это, если делаешь сам и для себя. И то...

Не кто, не будет вам сносить всю краску с объемной детали, из-за жучков по низу.

Это, из разряда, "отпескоструил весь кузов, потому что, были жучки на пороге".

У меня было много машин, и многие гонял на перекрас либо подкрас, к разным малярам. И знаю, как они относятся к баллончикам и прочим инородным краскам/грунтам. Глупо утверждать, что покраска зад.двери с баллончика - не скажется на отношение маляра. Он, либо отправит лесом, либо переделает за двойную стоимость.

Нормальные специалисты, достаточно сильно загружены работой и играется с кузовом после рукожопов - нет смысла, если в очереди и так, нет конца...

А те,что готовы сносить под 0 всю краску - видать не сильно и хорошие мастера, раз сидят без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 07:07, tixon сказал:

се мои знакомые маляры . которые делают хорошо.

мои делают так . и ценник у них огого . и очередь .   но не видел что б они красили делики ))) только мою ))). и я проклял их когда готовил.   ))) за то узнал много нового о своей "не битой не крашенной)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проблема не только в том, чтобы снести краску от баллончика. Дело в том, что она зашла во все поры и микротрещины, соответственно, нужно сносить и предыдущийслой. Так как эта х..йня, поднимет акрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Весь апрель никому не верь, или превентивная замена ступичных подшипников.

Доброго, у нас пришла жара, стал кататься с открытыми окнами. И проезжая у скалы, слышу отражённый от скалы очень нехороший скрежет из переднего колеса. Такое ощущение что колесо сейчас вклинит. При чём на скорости скрежет пропадает. Ступица холодная. Заезжаю в бокс, достаю из запасов ступичные подшипники и сальник ступицы.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

До этого я как то зимой поставил контрактную ступицу, вместе с подшипниками. Я был уверен что контрактные подшипники и "засвистели", тем более я их не промывал, а просто к старой, добавил новой смазки, и поставил.
Поддомкратил колесо, и вот такую "серенаду" я услышал — (вангую что никто не догадается что хрустит)))

 

 

 

 

Снял колесо, суппорт, открутил крышку хаба AVM она висит на одном болтике, по этому вращается криво. —

 

 

 

 

А вот так без крышки мех.хаба

 

 

 

 

М.да, разочаровался я в мех.хабах AVM. Пластиковая направляшка сшоркалась, из за этого перекосило блокирующую шестерню, и сама шестерня шоркаясь об шлицы привода издавала такие звуки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Но, всё равно я решил превентивно заменить подшипники.Что бы не дай Бог летом где нить с ними не встрять. Смазку взял такую, именно для подшипников.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Через шприц забиваю смазкой с обоих сторон внутреннюю часть подшипника где ролики.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Так же при случае отревизировал на обоих сторонах направляшки и скобку суппорта. Направляшки поставил новые. Скобки промыл, и смазал спец. смазкой. Колодки так же заменил. Скобки пока живые, брал — www.drive2.ru/l/628453359719829922/

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На днях покрасил кенгурин, габаритную стойку, и защиту поддона. Кислотный грунт, акриловый грунт, матовая эмаль.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Первый раз в этом году поднялся с туристами на наш "Чёртов палец". Как мне сейчас нравится как с парами 5.2 и 30-ми тапками машинка едет в горы. Кто был у нас на пер. Семинский 1717 м. я в него гружёный туристами зашёл с пологой стороны на одной 4-ой скорости :) Так же вывел на кнопку штатный эл. вентиль интеркулера. Сейчас маслает постоянно. Разница с выкл. и вкл. заметна, двиг едет резвее. Летом будет у меня маслать постоянно, в закормах есть запасной )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У нас начался фиолетовый сезон, от которого многим туристам сносит крышу )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регрувер

Доброго, в нынешние времена, головная боль жиперов на больших колёсах, это шины. Цены за нормальные шины, просто в космосе. А китайская какашка быстро сшаркивается. Я как то себе давным давно нарезал протектор с помощью паяльника www.drive2.ru/l/514123117006684181/ 

 

 

 

Сегодня пришёл китайский регрувер. Надо с ним приноровиться работать. И нарезать протектор не доводя до полного сшаркивания. Можно снять где то миллиметра 3-4 . Дальше идёт металлический корд.

 

 

 

Цена на него пляшет от 5 т.р. до 30. Я взял за 18.Ждал месяц.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 лопастей на виске 6G72

Доброго, сегодня однофотопост. Знаю что некоторых напрягает растущая темпера ОЖ двигателя когда едешь в горы. Я себе на свои оба дизеля на лето ставлю карлсона с 10-тью лопастями, реально помогает, тут его номер — www.drive2.ru/l/646722844926949823/ Сегодня я прикинул этого карлсона на свой 6G72 который у меня всё ни как не может засвапиться в Газ 24. Карлсон подходит идеально. Но! знаю как он воет на 4М40 как будто под капотом V12 интересно как будет выть на бензинке)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...