varyag Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 солярка то зимняя? а то может летняя, вот и прихватило, не протягивает.
N181 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 колько раз у меня закачивалась солярка, заливаю и завожу, даже помпой не прокачиваю, после 10-15 сек работы стартера движок подхватывает, бросаю ключ, еще секунд 5-7 небольшой разколбаски и пошла устойчивая работа двигателя. это если лягушка "правильная"...
sazonovmm81 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Солярка зимняя. По какой причине забило пока не выяснил. В старом топливном, воды было много. Возможно и в баках много воды.
Aeroradist Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Миша не дрейфь! От топливного бака до лягушки идёт трубка,а непосредственно в лягушку кусок шланга. В него и надо дунуть. Если продуется значит скинуло каку с заборника обратно в бак. После этого качай и заводи
Aeroradist Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 И еще, этот шланг загибается под прямым углом (зараза) и у меня два раза трескался и сосал воздух. Заменил на какой то жесткий и толстостенный от гидравлики. Все норм.
sazonovmm81 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 От топливного бака до лягушки идёт трубка,а непосредственно в лягушку кусок шланга. В него и надо дунуть. Если продуется значит скинуло каку с заборника обратно в бак. После этого качай и заводи Вот я так и делал. То есть шланг который подает топливо на лягушку, был отсоединен, поставлен ниппель, и компрессор. При работающем компрессоре 7 атм. и я его сразу отключал, такого высокого давления никогда не видел на компрессоре этом. При отключении питания, давление падало до 4-х атм. Но воздух практически не шел в бак топливный. Вывод: надо по другому. Буду портить крышку ваз 2108 от бензобака. А в идеале съем промывка.
N181 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 о есть шланг который подает топливо на лягушку, был отсоединен, поставлен ниппель, и компрессор. При работающем компрессоре 7 атм. и я его сразу отключал, такого высокого давления никогда не видел на компрессоре этом. у тебя там случаем не льдина на заборнике наросла...
sazonovmm81 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 могло быть и такое. Стальной проволоки небыло. Медная не пробивает. Нет надо в тепло, греться промываться, ставить водосепаратор и греющую муфту на фильтр, тему такую видел и провод греющий на магистрали. С проводом не ясно как работает. Как его дополнительно в бак установить.
sazonovmm81 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 если честно я ее эту льдину, даже видел. Вопрос в другом, вне зависимости от состояния баков, если это появилось однажды, значит могут быть повторы. Надо разбираться с утеплением. А вода в баках, так это конденсат может быть. Только я не понял, в бензиновых он куда девается? С топливом прогорает?
Steel Rat 77 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) Конденсат?! Это диверсия, самая натуральная! Чем надо заправлять машину и в течении какого времени, что столько воды в баке собралось? Аж топливоприемник замерз к херам! Если уж заведомо заправляли мочой ослиной, так можно было потрудится сливать отстой из бака чуть почаще, чем никогда. Изменено 18 января, 2016 пользователем Steel Rat 77
oka859 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 @Steel Rat 77, у митсубарика надо спросить.
varyag Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 В дизелях довольно распостраненая проблема, вода (конденсат) в баках, как в грузовых так и в легковых. на морозе бак с топливом холодный, солярка проходит через всю топливную магистраль, и нагреваясь возвращается в бак, на стенках начинает собираться конденсат, вот потом стекает со стенок бака, и там себе преспокойненько плавает. Лечится снятием и промывкой бака, ВОДОЙ именно водой, сам лично промываю один раз в году, обычно летом выбираю жаркий денек, снимаю баки, следовательно откручиваю датчики, заборные трубки, и вымываю эту срань, напоминает гель, пробывал мыть и бензином и соляркой эфект не тот, водой смывается на раз два. Потом баки на солнце просыхают в течении получаса, и ставлю все на место. А так эта влага собирается годами и получается такой результат.
tixon Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) не деликовский опыт а мазо-камазовский,но все же после частого попадалово на летнее топливо, поставил на заборную магистраль подогреватель от антифриза( типа самогонного аппарата ) все хорошо . но каждую весну из бака сливал почти ведро воды.!!! (отстойник большой,заборник подрезан) да делику хочу так же сделать ,но на обратку поставить типо радиатора. Изменено 18 января, 2016 пользователем tixon
varyag Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 Ну ведро это круто, по грамм 30-50 вот этого водяного геля, в каждом баке за зиму у меня собирается.
vadim66nt Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 накой вам в Европейской части страны геморой с подогревом устраивать? у вас морозы раз в пять лет и то -25 и не ниже...лишнее это... у меня никаких подогревов нет-езжу каждый день, конденсата нет никакого...лет пять назад гонял ледышку по топливопроводу, после этого промыл бак, просушил и все...больше проблем не было... заправляюсь через канистры, (когда дома)...в них всегда видно какая солярка в бак попадает... кстати ледышку, если выдуть воздухом в бак, то она попадет в сетку заборника...причем внутрь...и оттуда она обязательно попадет обратно в топливопровод...уже проходил такое...вылечить не снимая бак трудно... нужно как минимум нагреть бак тепловой пушкой градусов до 70 и слить все, что там в нем есть... потом отстоять и через сеточку можно будет обратно залить...
sazonovmm81 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 (изменено) спасибо огромное за советы! По поводу обогрева, нафиг надо? Не согласен. Часто на заправках именно в центральной России бывает не понятно какое топливо. Ну зачем я повезу минус 10 дизель, если на улице плюс пять, это логика поставщика на заправке? А ночью, как всегда неожиданно, наступает минус три. Вот в таких случаях очень необходим прогрев. Самому стало интересно, на сколько по времени может помочь промывка баков? На год, хорошо. Если на меньший срок, то уже стоит задуматься, кажется это не нормально. Изменено 18 января, 2016 пользователем sazonovmm81
sazonovmm81 Опубликовано 18 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 На форуме нигде не нашел темы о тросике педали акселератора. Что можно использовать как заменитель? Если кто либо встречал такую тему, дайте пожалуйста ссылку.
oka859 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 При заведенном моторе даже летняя салярка до -15 не замерзает. @sazonovmm81,нужно длинну померить.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Опубликовано 18 января, 2016 я если допустим собираюсь ехать в дальнюю-даль и предпологаю понижение температуры, то просто возьму с собой флакончик средства добавки незамерзайки в саляру. Это моё мнение. И при заправке ,на не известной заправке, добавлю добовлялку в бак. Собственно так я и поступаю. А вот если зальёшь воды, на левой заправке, тут и подогрев не спасёт.
саня435 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 я если допустим собираюсь ехать в дальнюю-даль и предпологаю понижение температуры, то просто возьму с собой флакончик средства добавки незамерзайки в саляру. Это моё мнение. И при заправке ,на не известной заправке, добавлю добовлялку в бак. Собственно так я и поступаю. А вот если зальёшь воды, на левой заправке, тут и подогрев не спасёт. Согласен на 100%. -3 для солярки не должно быть страшным. Я на летней езжу спокойно до конца ноября (а у нас температуры не московские), сепаратор конечно вещь хорошая, но подогревы я считаю для ваших температур лишним. меня сосед все время заливается с канистр (с работы компенсирует себе зарплату), так он говорит "все что через сеточку воронки проходит, то и в баке не замерзнет", ездит на своем грузике уже лет 10 (если не больше) и двигатель у него 2LT. А воды больше с топливом заливаешь на заправке
Aeroradist Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Миша на FarPost тросиков газа навалом! От 500 до 1500 р! 1
sazonovmm81 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 Спасибо, буду смотреть. Просто состояние контрактного смущает. Не растянут ли он тоже, как и мой?
Aeroradist Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Да не. Контрактные не настолько убиты Да не. Контрактные не настолько убиты http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/trosik-axeleratora-mitsubishi-delica-g606153910.html Изменено 19 января, 2016 пользователем Aeroradist
Bers Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Спасибо, буду смотреть. Просто состояние контрактного смущает. Не растянут ли он тоже, как и мой?взял новый тросик 2мм в хозмаге, вставил прям не снимая оплетки. делов 24 рубля и 15 минут. Изменено 19 января, 2016 пользователем Bers
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти