Sinover Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру Очень сложно? Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку. езжу на Делике уже 4 года Где можно прочитать?
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуруОчень сложно? Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку. езжу на Делике уже 4 года Где можно прочитать? Вчера эту процедуру проделывал, для меня трудно было найти сам болт, его просто не сразу видно, снять придёться интеркулер и всё. ни чего сложного, но у меня сеточки не оказалось.
Sinover Опубликовано 10 января, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Просто снять интеркуллер, а дальше какой болт? Мне расказывали что необходимо снять аппаратуру так как трудно добратся до сетки, она находится сразу за входящим трубопроводом от фильтра, это так?
DIZEL-2.8 Опубликовано 10 января, 2008 Жалоба Опубликовано 10 января, 2008 Ну да, иди по трубке от фильтра, и найдёшь болт под которым и должна быть сеточка., ни какую аппаратуру там снимать не надо.
Snike_Sanders Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 Братья Делиководы а 4d56t тоже такая сеточка есть?
DIZEL-2.8 Опубликовано 13 января, 2008 Жалоба Опубликовано 13 января, 2008 Братья Делиководы а 4d56t тоже такая сеточка есть? Думаю что ДА
meat Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Каким образом возможно почистить сеточку на входящем трубопроводе из топливного фильтра в аппаратуру не снимая саму аппаратуру Очень сложно? Предполагаю что из за того что моя машина стояла на стоянке по полтора года, ворсинки топливного фильтра могли засорить сеточку. езжу на Делике уже 4 года Где можно прочитать? Привет.у меня на подаче тоже нет сеточки(её наверно там и не должно быть),а вот на обратке(болт с заде ТНВД с одним проводом) в сеточке(находится внутри болта) было столько каки
Denikin Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 фото можно) какой именно болт)
PAPAY MOTORS Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Парни у меня EFIшный насос сеточка стоит в распред-головке , и увидеть ее можно только сняв верхнюю крышку . А под штуцером подачи сетки нет .
серыйеж Опубликовано 29 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 Про 4М40 сказать не могу, но на 56-м сеточка есть! Если её нет, значит кто то её прое...(ой)потерял. Входной топливный "болт" в ТНВД - это штуцер! Под этим штуцером находится пружинка, а под пружинкой фильтр. Фильтр вытаскивается пинцетом, зрительно (глазами), как не смотри его не видно. Фильтр - это сеточка на латунном колечке Если надо фотку скинуть смогу только завтра. При разборке внимательно следите за медными колечками на штуцере, их два, сверху и снизу.
meat Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2011 Фоток к сожалению нет т.к.разбирал на улице вечером,и очень торопился собрать всё до темноты
серыйеж Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2011 (изменено) Фильтр входной топливный на 4D56. 1. уплотнительные медные колечки; 2. собственно сетчатый фильтр; 3. поджимная пружинка; 4. входной штуцер. Изменено 1 октября, 2011 пользователем серыйеж 2
Garre_kiv Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 серыйеж, Что ТНВД не родной ? Нет датчика положения рычага ТНВД.
NAV Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 Garre_kiv, на что влияет датчик положения ТНВД? Менял ТНВД , этот датчик пришлось приколхозить со страрого насоса, поворачивал в разные стороны - разницы в работе двигателя не ощутил (на ходу не пробовал), поставил в среднее положение ,так и езжу .
Garre_kiv Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 Что представляет из себя датчик и на что влияет на форуме есть повторятся не охото. А то что не заметил изменений это говорит о том что помимо датчика на ТНВД нет и кнопки кикдауна, ммашина точнее движек работает как у обычного трактора, расход и динамика не смущяют ????
NAV Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 динамикой доволен, но скорее всего это новые: гильзы, поршня, ТНВД. расход по трассе ( если скорость в пределах 100 км/ч - до 10литров), но вот посёлке расход в два раза больше ( езда на 2-3 передаче с резкими торможенеиями и ускорениями), что думаю так и должно быть. а вот про датчик поищу на форуме - дабы белых пятен в авто было меньше. кикдаун не грозит - коробка механическая.
NAV Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 нашёл на форуме про датчик, стало ёщё непонятней - зачем он , если коробка механическая. с механической коробкой синхронизацией занимается "прокладка"
серыйеж Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2011 серыйеж, Что ТНВД не родной ? Нет датчика положения рычага ТНВД. Сей насос действительно не с этого движка. У меня их пара, на оперативную замену. Когда садится, меняю на другой, а посаженный ремонтирую. Но датчики я все демонтировал. И автомат прогрева в том числе. За два года после такого "усовершенствования" необходимости в них особенной не вижу, разницы в работе и расходе топлива не ощущается.
N181 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) датчик положения рычага ТНВД нужен на кирпиче тока для работы ЕГР на ТНВД на кирпиче нет ни какого "кик-дауна", а есть выключатель кондёра при максимальном нажатии педали газа. а то, что на АКПП при резком нажатии педали газа происходит переключение вниз, так это заслуга троса ТНВД-АКПП, а так же пресловутая игра педалью газа для переключения вверх при разгоне. Изменено 3 октября, 2011 пользователем N181 1
серыйеж Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) N181 +5. "Вона, чё!" А я смотрю, что разницы никакой! Кондей то ликвидирован, в комплексе. Остался ролик натяжной, может для гены второго пригодится. P.S. к посту 18. Второй насос - родной (вчера посмотрел)с датчиком и автоматом прогрева Изменено 3 октября, 2011 пользователем серыйеж
pemartitkes Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Фильтр входной топливный на 4D56. 1. уплотнительные медные колечки; 2. собственно сетчатый фильтр; 3. поджимная пружинка; 4. входной штуцер. подскажите пожалуйста,а отдельно эту сеточку гденибудь купить можно???
N181 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 да,да, мне бы тоже бы надо, а то друзьям показать стыдно така хрень приляпана. и болт, сцуко, самодельный одним словом новую надо и ещё - что было раньше: курица или яйцо? т.е. сначало стоит пружина, а затем сетка или наоборот?
Валерий Прошка Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 парни подскажите проблема 4и40 глохнет на ходу ручным насосом подкачаю завел дальше поехал через км 50 опять такаежа проблема
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Сальник ТНВД, к бабке не ходи только начал умирать, дальше расстояние пробега будет только сокращаться.
Валерий Прошка Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 и что делать как поменять этот салиник и как это трудно
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти