Перейти к публикации
izvoz5

Замена левого наружного пыльника шруса

Рекомендованные сообщения

Кто в курсе , подскажите пожалуйста , при замене левого наружного пыльника шруса какую шаровую надо открутить , или обязательно снимать кулак весь , спасибо за ответ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всё снимал, что на кирпиче что на булке... чет иначе не получалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимал поворотный кулак полностью, корпус шруса из редуктора не вынимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всегда снимаю поворотный кулак в сборе. А потом можно делать с приводом что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно не снимать рулевой наконечник и тормозной супорт, НО он тебе нужен?(поворотный кулак) чтоб висел на тормозном шланге и на рулевом конце, и при этом мешался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай кулак полностью и все операции пройдут успешно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь. Совершенно нет проблем снять с верхней и с нижней шаровых опор. Разумеется, и с рулевого наконечника. Маненький удобный и хваткий в руке кувалдометр решает проблему.Затем небольшой, но акцентированный рывок за ось привода, и- привод в руках. За течь масла не переживайте, ее не будет.

Не знаю, как- у кого, у меня внутренняя граната- обычный ШРУС, не трипоид. С кольцом- фиксатором, препятствующим "выпадению" потрохов из гранаты. Если кому интересно, пыльник на ШРУС подбирается исходя из размера 82 мм. Во всяком случае, у меня именно так.

Изменено пользователем maestro116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я свою сымал вместе с вер шаровой только что нибудь подлажи под верхнюю подушку потом кулак на место легче загонять а пыльники я менял не вытаскивая внутрений шрус .снимал старый пыльник вытягивал кольцо ишарики затем в тесках сымал внутренности внутреннего шруса с вала и спокойно менял оба пыльника кстати от нивы селиконавый 100 р за штуку уже больше года ходит только длинной стяжкой зажимай шарики на смазку шрус и на место сади и кольцом штопори

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда так делаю. :27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как это отражается на эксплуатации ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как отражается на эксплуатации ?

плотно садится брал селиконавые синего цвета уже год езжу целые Изменено пользователем Виктор Б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил обычные черные ( Нивовские). И ничего ходили прекрасно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех , : снял полностью , благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко . Андрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко 

Опасно этот узел смазывать, черевато последствиями! Эт как тормозные диски смазать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruslan,Руслан я всегда смазываю все пальцы ( шаровые , рулевые , конус на посадку ) главное не переусердствовать , смазываю чтоб не прикипело и все !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь конус преднозначен именно для заклинивания! Просто нужен грамотный инструмент для снятия, и всё! Щас я прикупил шороший съёмник, и уже не заморачиваюсь, прям пневматом на раз разлетаются шаровые пальцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже всегда смазываю посадочные конусы на шаровых и рулевых пальцах. И ни разу они сами не откручивались. Всегда снимаются без особых проблем. :27::33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка не повредит, верно. Ни разу не слышал случая, чтобы гайка самопроизвольно открутилась))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как могут открутиться сами гайки, если они шплинтуются. :28::24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, это ступичный подшибник виноват? или шрус?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступичный пдшп. здесь вообще не при чём :) привод его даже не касается. У тебя нет медной рег-очной шайбы на приводе. Вот он и гуляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно шайба фигурная то есть. Надо снять кулак в сборе со ступицей - посмотреть. Проверить заодно сальник игольчатого подшипника, смазки туда набить.

Люфт убирается снаружи регулировочными шайбами. Допустимый люфт от 0,4мм до 0,7мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли какой то артикул этих шайб для заказа в инете

я уверен что у нас их так просто не найдешь

а вообще что то стучит там, думал сначала что шрус, но врядли.

даже от трещин в асфальте стук идет глухой будто в кузов, могут ли это быть стойки стаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB 241229  Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли ставить на пыльник шруса обычный винтовой хомут ? в чем особенность ленточных ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...