Перейти к содержанию

Замена левого наружного пыльника шруса


Рекомендуемые сообщения

Кто в курсе , подскажите пожалуйста , при замене левого наружного пыльника шруса какую шаровую надо открутить , или обязательно снимать кулак весь , спасибо за ответ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всё снимал, что на кирпиче что на булке... чет иначе не получалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал поворотный кулак полностью, корпус шруса из редуктора не вынимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда снимаю поворотный кулак в сборе. А потом можно делать с приводом что хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не снимать рулевой наконечник и тормозной супорт, НО он тебе нужен?(поворотный кулак) чтоб висел на тормозном шланге и на рулевом конце, и при этом мешался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай кулак полностью и все операции пройдут успешно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь. Совершенно нет проблем снять с верхней и с нижней шаровых опор. Разумеется, и с рулевого наконечника. Маненький удобный и хваткий в руке кувалдометр решает проблему.Затем небольшой, но акцентированный рывок за ось привода, и- привод в руках. За течь масла не переживайте, ее не будет.

Не знаю, как- у кого, у меня внутренняя граната- обычный ШРУС, не трипоид. С кольцом- фиксатором, препятствующим "выпадению" потрохов из гранаты. Если кому интересно, пыльник на ШРУС подбирается исходя из размера 82 мм. Во всяком случае, у меня именно так.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я свою сымал вместе с вер шаровой только что нибудь подлажи под верхнюю подушку потом кулак на место легче загонять а пыльники я менял не вытаскивая внутрений шрус .снимал старый пыльник вытягивал кольцо ишарики затем в тесках сымал внутренности внутреннего шруса с вала и спокойно менял оба пыльника кстати от нивы селиконавый 100 р за штуку уже больше года ходит только длинной стяжкой зажимай шарики на смазку шрус и на место сади и кольцом штопори

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда так делаю. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как это отражается на эксплуатации ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как отражается на эксплуатации ?

плотно садится брал селиконавые синего цвета уже год езжу целые Изменено пользователем Виктор Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил обычные черные ( Нивовские). И ничего ходили прекрасно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю всех , : снял полностью , благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко . Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко 

Опасно этот узел смазывать, черевато последствиями! Эт как тормозные диски смазать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,Руслан я всегда смазываю все пальцы ( шаровые , рулевые , конус на посадку ) главное не переусердствовать , смазываю чтоб не прикипело и все !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь конус преднозначен именно для заклинивания! Просто нужен грамотный инструмент для снятия, и всё! Щас я прикупил шороший съёмник, и уже не заморачиваюсь, прям пневматом на раз разлетаются шаровые пальцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже всегда смазываю посадочные конусы на шаровых и рулевых пальцах. И ни разу они сами не откручивались. Всегда снимаются без особых проблем. :27::33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка не повредит, верно. Ни разу не слышал случая, чтобы гайка самопроизвольно открутилась))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, как могут открутиться сами гайки, если они шплинтуются. :28::24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите пожалуйста, это ступичный подшибник виноват? или шрус?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступичный пдшп. здесь вообще не при чём :) привод его даже не касается. У тебя нет медной рег-очной шайбы на приводе. Вот он и гуляет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно шайба фигурная то есть. Надо снять кулак в сборе со ступицей - посмотреть. Проверить заодно сальник игольчатого подшипника, смазки туда набить.

Люфт убирается снаружи регулировочными шайбами. Допустимый люфт от 0,4мм до 0,7мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли какой то артикул этих шайб для заказа в инете

я уверен что у нас их так просто не найдешь

а вообще что то стучит там, думал сначала что шрус, но врядли.

даже от трещин в асфальте стук идет глухой будто в кузов, могут ли это быть стойки стаба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB 241229  Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Можно ли ставить на пыльник шруса обычный винтовой хомут ? в чем особенность ленточных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...