Перейти к содержанию

Как проще и выгоднее продать Булку?


Vietnames

Рекомендуемые сообщения

 

 

Уже заменил все, до чего добрался, включая все радиаторы

 

есть неплохой кондейщик

раньше в районе можайки сидел, за 4 часа мне всю систему переделал. задний правда выключил, но промыл испаритель без разбора

Пашей звать, если номер не поменял 89035558762

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для меня делика тоже умерла, даже не по расходу, просто крены её, меня перестали устраивать, просто в тех реалиях-уклонах куда я собираюсь проехать делика не проедет однозначно, поэтому с большим сожаленИЕМ , ДЛЯ МЕНЯ ДЕЛИКА УМЕРЛА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЛЯ МЕНЯ ДЕЛИКА УМЕРЛА

 Твоя Делика для всех умерла - стоит у Игоря уже полгода, страшна как Ленин в мавзолее )) раньше такой не была вроде,

когда ты ко мне последний раз на ней приезжал.

 

А я тащщусь от своей )) и расход меня устраивает и вообще все в ней.

Современным автопромом теперь совершенно не интересуюсь, разве что электрическим - жду когда хоть 200 км зимой сможет проезжать, тогда

можно будет рассматривать .. для жены ))

 

Самый деревенский вид транспорта, как на западе пикапы, но у нас грязно и воруют, поэтому у нас ковбойская тачка - Делика ))

 

Я бы не отказался от расхода в 5 литров, но умом понимаю - просто так это не бывает, или маалюсенькие колеса, или двигатель набитый электроникой одноразовой, или 

страшная пузотерка какая, не хочу блин и все ))

 

С кренами тоже самое - можно убрать, но тогда надо она перестанет быть автобусом )) в кольцевых гонках я не участвую, а на Бесов она проходит, больше мне не надо.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, Когда спрашивают какой у меня расход))) литры на километры))) я отвечаю) он в моточасах) это поехал кататься залил около 50л и с утра до позднего вечера не глушу) хотя пробег всегото 100 - 150км. вот и высчитай тут расход)))

@ГАНС, согласен про крены) темболее если лифтована) они пугают)))

_3mIvmhn7Lw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сколько тебе обойдется топливо на весь пробег? Давай теперь сравним цифры.

Я цифры уже приводил расчет. Если вариант спать в делике вс спать в гостинице, то в зависимости от пафосности места и требований к гостинице выходит баш на баш, а при долгих стоянках и малых пробегах гостиница дороже. Не знаю как у тебя выходит 17-19 литров, правда. Правда Кангу я в расчет не брал с ее потреблением.

 

 

Она готова к вояжу по Европе на 6000 км? Сколько для этого нужно вложить?

Тысяч 15 по моему мне насчитал Игорр. Запчасти все равно уже все куплены, боюсь вылезать на улицы пока террор бушует.

6 тысяч не особо большой пробег, да по европейским дорогам.

Впрочем, у меня всегда есть вариант поехать в европу на фокусе.

 

 

Ошибка в логических рассуждениях. В городе подобная машина не нужна совсем.

Ну, это мне стало очевидно еще 5 лет назад, когда я фокуса купил.Странно что кто-то типа тебя еще лелеял такие надежды.

Разве что полукоммерческое использование, например перевоз товаров для своего лабаза или палатки.

  Проблема не в машине а в городском ритме. Конкретнее Москвы.

И конкретнее дизель, даже с кангу в Москве это непроходной вариант в случае малых пробегов. Расход топлива из-за непрогретого двигателя и/или на вебасты все равно выйдет конским.

 

 

Никакого чуда, попробуй сам на любой тачке выйди на трассу и поставь круиз на 75 - не выше. После 90 расход растет в разы.

Пробовал. Не возрастает. После 90 возрастает в разы только на машине с аэродинамикой кирпича (не делики кирпича а вообще кирпича).

Разница с потреблением на 70 км/ч и 110км/ч на машине с нормальной аэродинамикой составляет около 2-3 литров.

Конкретнее.

Форд Фокус на скорости 70км/ч ест в районе 6,5л в идеале, на скорости 110 км/ч в районе 8,5л.

Ссанг Йонг Кайрон на скорости 70 км/ч жрет 7л, на скорости 110 км/ч жрет.... 8л

Главное чтобы блока в АКПП произошла, потому что без блоки расход сразу на 2л вырастает.

 

Вся писанина на которую ссылаются, дескать основные затраты двигателя это на преодоление сопротивление воздуха видимо родом из времен когда аэродинамика была весьма хреновая. Сейчас порог резкого роста потерь (а конкретнее мощность необходимая на преодоление воздушного сопротивления растет кубически) сдвинут как раз за 110 км/ч.

И вице верса, по идее при потреблении 8,5-9 литров на 110км/ч так бы хотелось видеть потребление в РАЗЫ ниже на скорости 40км/ч.

Но почему-то ни фуя, не выходит даже мгновенного потребления 3-4литра, не то что среднего.

 

На случай если у Вас проблемы с терминологией, в РАЗЫ - это в два, в три и более раза больше. Хорошо что Вы не сказали "на порядки".

Давайте еще на всякий случай уточним, вы имеете в виду скорость по спидометру или по ГПС,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для Европы да, ты уже выбрал правильный вариант и он имхо даже лучше, чем тащщится туда через все границы теряя нервы.

Через 1 границу. Белорусь - Польша. И все, дальше Шенген. 

Хорошо так ездить в двоем с женой на 4 дня. А с двумя детьми на 2 недели получится другой расклад. И топливо по 1.1- 2 евро за дизель. Считай теперь. 

И не нужна эта дура здоровенная. Вожу три куба воздуха. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не нужна эта дура здоровенная. Вожу три куба воздуха.

Леш, осеннее обострение против делики? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не нужна эта дура здоровенная

Я про фокус так же думаю - зачем мне эта дура здоровенная. Вожу лишний куб воздуха. Смарт был бы компактнее. :)

А если пересчитать стоимость километра, то метро вообще рулит. И на сдачу еще останется в Европу слетать на самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивлён. Дура здоровенная Деля всегда была

я мож с другой стороны смотрю, машина единственная

 

тож ниссан лиф хочу иль пежо 107 иль смарт, но 2й машиной

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с двумя детьми на 2 недели получится другой расклад. И топливо по 1.1- 2 евро за дизель. Считай теперь. 

Не понимаю, тупею видать..я за дизель бензин и электричество

но если цель - Европа, то имхо туда - искать лоукостер (можно и с пересадкой, ничего все равно быстрее чем колесами)..а там ездить на пежо рено или тесла

 

И никакая покупка здесь для этого экономичной машины не отобьется никогда.

 

А если пузотерка здесь нужна, тогда да.. в мск пузотер-да, хотя в мск мне больше всего нравился короткий Пыжик с 56-м,

позволяет плевать на покрытие, зиму и занимать интересные варианты парковок в сугробах..стартосветофорной динамики ему хватало даже на акпп.

 

Зато типичные московские проблемы - притерся, ударили дверью в ашане, толкнули в попу газелью в пробке, на пузотере - минус 5кг нервов, а на пыже - наплевать в силу конструкции бамперов и обвеса, ну и возраста с ценой ))

 

так что твою проблему я решил бы покупкой ушатоса с номером на раме и доками тут, плюс полностью "перепрошил" бы его с красивого донора из Японии, и забыл бы на 500 лет..да расход 9-10 а не 5 но можно взять бенз и поставить газ, тогда по цене эксплуатации сойдется

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

удивлён. Дура здоровенная Деля всегда была

Чему удивлены?

 

 

 

И никакая покупка здесь для этого экономичной машины не отобьется никогда.

все же неверно. Если семья небольшая (3) и цель не стоит объъехать всю европу, то поездка на большом авто и ночевки в нем же обойдутся дешевле чем перелет и гостиницы+общественный транспорт.

Если семья большая (5-7) то большая машина тоже окупится даже при ночевке в гостиницах за счет экономии на перелетах и ОТ для всех.

покупка маложручей машины для поездки теоретически может окупится против перелет+аренда. Надо считать.

Единственно печально так это потери времени на перегон по россии и белоруссии с польшей.

 

 

 

хотя в мск мне больше всего нравился короткий Пыжик с 56-м, позволяет плевать на покрытие, зиму и занимать интересные варианты парковок в сугробах

В москве не осталось парковок в сугробах. Дворы перекрыты шлагбаумами, а все остальное либо платные парковки либо знаки остановка запрещена.

 

Ушатос это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ушатос это кто?

Очевидно максимально дешевый автомобиль нужной марки и комплектации, имеющий необходимые документы и признаки для постановки на учет - для Пыжа2, это более-менее целый кузов и целый номер на раме.  

Насколько я понимаю, поставят на учет даже если приедешь на эвакуаторе.

Год назад точно ставили.

Запчасти, насколько мне известно, переставлять с одной машины на другую пока не запретили (не номерные).

Объем этих запчастей тоже вроде нигде не указан. В случае донора-распила, документы на двигатель будут в комплекте.

Думается в бюджет 400-450 вполне можно уложится на круг с работой. 

 

 

 

поездка на большом авто и ночевки в нем же обойдутся дешевле чем перелет и гостиницы+общественный транспорт.

Тут мульен вариантов, зависящих от личных привычек.

Всеже отбить мин полляма (за машину тут) гостиничками тяжело и небыстро..а можно за пару ночей в Монако )) 

А пробивал кто-то аренду дешевого тяглового ослика + дом на колесах?

Если такой дом в Англии стоит 200 фунтов, значит аренда вряли очень затратна.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ну его нафиг эти ночёвки в машине, никакой даже автодом не заменит нормального сна в гостинице, тем более Булка с семьёй на борту. Спать в машине ради экономии сомнительное удовольствие, тем более в отпуске, мы же в отпуск едим ради отдыха. А какой может быть отдых на 4х квадратных метрах для 5ти человек?

   Туризм - да, отдых - нет.

По расходу, ещё раз повторюсь, зимой длинная булка 4М40 АКПП на 32х колёсах с багажником на крыше, 6 человек с багажом - 10л/100к м, режим 90-100кмч

Длинная булка 6G72 летом на 29х колёсах, 6 человек с багажом - 11,5-12,5литров, режим - 110км/ч на круизе, обгоны на второй передаче в красной зоне. Трасса в обоих случаях одна и та же - Москва-Оренбург

Эта же Булка 6G72 этим летом в Крым - 14литров, добавился кондей и тапки 275мм ширины

 

Опель Мерива 1,7 дизель, 6АКПП, больше 8 литров не было НИКОГДА!, средний 6,5 - совсем не стесняяесь давить на педаль, минимальный у меня был 4,8 литра, на одном баке приехал из Ростова-на-Дону (100км/ч на круизе с кондеем)

 

Но в Опеле всей семьёй далеко не уедешь, на дальняк максимум 2 взрослых и 1 ребёнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, а что мы плачем про расход? У многих из нас наверняка есть пузотёрки бензиновые на АКПП. Покажите мне бензиновый пузотёр на Автомате с реальным смешанным расходом меньше 10 литров на сотню? У друга Кашкай на варике 13л ест, если пытается экономить меньше 11л не получается, Фокус2 2х литровый - 12 литров, на трассе да - литров 8 реально.

Рав4 последний - 10 литров, 2литра вариатор недопривод

Туарег1 2,5дизель - 12,5 литров

 

??? признавайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, всё верно написал! у жены на аутлендер меньше 12-13 не получаетсясейчас у самого паджеро-3 с 6g72 со шатной пезиной расход был 15-15.5 литров, поставил АТ стал 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всеже отбить мин полляма (за машину тут) гостиничками

Естественно речь идет о том, что экономичная машина используется и тут, чтобы не ронять моторесурс "динозавров из прошлого века, которым место на свалке" (с) Вьетнамец, орфография автора усилена.

 

 

 

зимой длинная булка 4М40 АКПП на 32х колёсах с багажником на крыше, 6 человек с багажом - 10л/100к м, режим 90-100кмч

Сделай мне такой же расход, ломай меня полностью....

 

 

 

Туризм - да, отдых - нет.

А какой может быть отдых без туризма?

 

 

 

Фокус2 2х литровый - 12 литров,

Смотря что считать смешанным расходом. Если в режиме 1км по пробкам - да. А в режиме более менее длительных поездок по городу, в районе 9,5


@ГАНС, Вы бы еще автобус сравнивали.

Речь идет о городских пузотерах весом тонна и меньше, а не джипах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай мне такой же расход, ломай меня полностью....

ТНВД в ремонт с заменой ВСЕХ внутренностей, новые распылители в форсунках, женидьба насоса с форсунками на стенде, заведомо исправная турбина, хорошая компрессия... без всего вышеперечисленного не добиться экономии

 

 

 

А какой может быть отдых без туризма?

да я не против туризма, иногда переночевать в машине даже приятно, но в многодневном путешествии моё длинное капризное тело требует ровную кровать, тёплый душ, и несколько десятков кубометров чистого воздуха вокруг головы.

 

 

 

Смотря что считать смешанным расходом. Если в режиме 1км по пробкам - да. А в режиме более менее длительных поездок по городу, в районе 9,5

У тебя автомат? 12литров живя в Крылатском и работая на НовойРиге. У меня Мазда6 с этим же двигателем на МКПП в среднем 8,5 ела.

 

 

Речь идет о городских пузотерах весом тонна и меньше

у тебя Фокус 1,5 весит, у меня Мерива 1,6, меньше тонны это не пузотёрки - это лакшари Ока.

 

Извиняюсь за жёсткий флуд, Вьетнамец, продавай в стоке, хорошенько вымыть перед фотосессией, и желательно хорошо вычистить салон и наполировать пластик. Короче блеска и вонючек побольше.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П

 

требует ровную кровать, тёплый душ, и несколько десятков кубометров чистого воздуха вокруг головы.

Кемпер с открытым окном вроде подходит? ))

 

А так - это все дегустация вкуса фломастеров, я вот не люблю гостиницы, они снижают мобильность, а без мобильности я спиваюсь от тоски )) но если цель лондон или париж - однозначно гостишка

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но если цель лондон или париж - однозначно гостишка
так про запад и речь вроде, восток совсем другое дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запад разный бывает. В той же Германии почти везде больше одного дня делать нефига по-большому. А вот покататься, замки вдоль Рейна позырить - интересно. Так же вероятно Англия кроме Лондона (не бывал, но хочу). Нафиг мне вся эта логистика и мучения с гостишками по 100 фунтов, я лучше по 25 в кемпинг..но это я .

Но ты то про матрасный отдых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рав4 последний - 10 литров

 

а вот рав 4 предпоследний мкпп 2,2 дизель

6,6 летом (на море ездили 5,7)

около 9 зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клал на цифры. Делика универсальна на все случаи жизни. Альтернативы не вижу( точнее вижу, но 5 с лишним лямов отдавать за авто считаю неразумным). И семье очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, Антон, в кои то веки +100500 :)

 

Инженерный склад ума сильно ограничивает меня рамками идеи что для каждого дела свои инструменты :) В Европу мне тупо жалко тратить время и деньги на проезд. Самолетом и на месте прокатная машина. Жить или в хостелах по пути или если есть точка, вокруг которой зависаешь можно снять квартиру через один из сайтов (есть такая тема - эуропейцы сдают свои квартиры периодически).  

 

Парни, все это очень личное. У меня дороже время, чем деньги, у моего друга с з/п 40тыр в месяц - явно время. У меня семья - я, да сын почти 16 лет. У приятеля - жена и 2 дочки 2 и 4 лет :) Тут под себя надо подбирать.

 

А по теме - плюсану к Сергеев Сергей :) Чистая машина и немного попсового но уместного тюнинга сильно повышает привлекательность авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ТНВД в ремонт с заменой ВСЕХ внутренностей, новые распылители в форсунках, женидьба насоса с форсунками на стенде, заведомо исправная турбина, хорошая компрессия... без всего вышеперечисленного не добиться экономии

У меня везде компрессия 39, турбина рвет аж постоянно клапан сбрасывает... Где свадебное агенство насосов и форсунок и хорошие специалисты по ТНВД?

 

Игоррр высказал мнение, что так как у меня ТНВД мех, а блока от ЭФИ, то мне и коленвал надо меняьб на колено от меха, иначе тачка не поедет.

А ты что думаешь?

 

 

 

моё длинное капризное тело

во баре пошли :)

 

 

 

У тебя автомат?

Автомат, 1.6л

 

 

 

у тебя Фокус 1,5 весит

Фокус был удивлен. 1286 по ПТС вес.

 

а без мобильности я спиваюсь от тоски )) но если цель лондон или париж - однозначно гостишка

Вывод, в лондоне и париже ты обожаешь спиваться. Кстати, в Париже ужасные цены на гостишки, даже на самое полное Г.

 

 

 

рав 4 предпоследний мкпп 2,2 дизель 6,6 летом

А сколько он весит?

 

 

 

Чистая машина и немного попсового но уместного тюнинга сильно повышает привлекательность авто.

До тех пор пока речь не заходит про то сколько она у Вьетнамца ест. Сейчас развелось умников с тезисами про "ржавое японское железо" и про "Патриот это наше все на бездорожье". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лондоне и париже ты обожаешь спиваться

Не, это про матрасный отдых - а Ландонах я предпочитал гулять и фоткать..ну пивко в пабе -святое ))

А вот во всяких бичресортах - уничтожать бары )) до дна..чего там еще делать? 

 

На самом деле у меня сейчас и бар и музей в одном флаконе - Карелия )), и гостишка сарайка своя, и бар с видом на реку и природных музеев вокруг - за 8 лет еще половину не объездил ))) какие нафиг парыжи? 

Соответственно - Делика вне конкуренции, вляпаться случайно - не проблема, без больших колес (31) но с лебедочкой съемной )) пузотер там будет грустно торчать у помойки а в обычный джип (например паджера жены) нифига не влезает.

И лимузинный комфорт пассажиров в Делике тоже надо учитывать.   

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...