Перейти к содержанию

Восстановление Делики p25w


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В Легионовской книге все есть. Что книги то нет, что-ли?

Опубликовано

Книга есть. По тросу там инфа расстояние 34-35 мм от стопора до регулировочной гайки. А мне нужно расстояние от стопора до крепления троса к рычагу ТНВД. Купил оригинальный трос, а там стопор видимо нужно самому его заклепать. По АКПП тоже не нашел инфу по распиновке проводов

Опубликовано

В прилагаемом файле PHWE8907-3_L300_94_ELECTRICAL_WIRING.pdf в разделах 4-18 и 4-19 возможно есть ответ на твой вопрос по цветам проводов в жгуте к АКПП. Там правда указано, что это проводка для ЕВРОПЕЙСКОЙ L300 с автоматом, но может быть подойдет и нам.

Опубликовано

Но на Деликовской АКПП ( L-300) по моему всего один разъем стоит. (подзабыл уже). 

На селекторе  ( актуаторе).   Их-то вымерить не сложно. Два толстых провода идут на блокировку стартера, один питание лампочек. Остальные на лампочки выбора на щитке приборов. Сложного ничего нет.

Опубликовано

Ок, понял. Спасибо. А вот по тросу АКПП. Можете замерить расстояние у себя? в мануале нигде не нашел.

Крепление троса у меня такое

трос АКПП.jpg

трос АКПП 1.GIF

Опубликовано

Так по кикдауну выстави, чем дальше отодвигаешь, тем раньше кикдаун сработает, чем ближе тем позже, сильно внутрь сдвинешь его не будет.

Опубликовано

Не понял. Если ошибся с расположением стопора, то потом его невозможно передвинуть. Он одноразовый.

Опубликовано

@PavelSpb Это у тебя булошная чешуя там и сам трос длиньше, ставь родные 

Опубликовано

УРАААА! Завелся))) Работает как часы. Вопрос возник с запуском двигателя, а именно нет сигнала на стартер. Реле стартера нашел, проверил, он работает. Но вот управляющий провод к реле стартера подходит ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ, а на замке зажигания и на самой схеме провод указан ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. И вот не состыковка с одной стороны ЧЕРНЫЙ-БЕЛЫЙ, а с другой стороны ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. А в схеме указано что должен быть ЧЕРНЫЙ-ЖЕЛТЫЙ. Машина P35W GLX май 1993 г. стоит одно реле накала.

Опубликовано

Коробка какая? Если автомат, то ищи проблему в селекторе АКПП. Там есть блокировка стартера ( когда включена скорость). Может просто его нужно немного повернуть.

Если коробка механика, то больше никаких дополнительных блоков нет. От замка зажигания провод сразу идет на реле включения стартера.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 19.08.2017 в 16:28, PavelSpb написал:

Что это просто центральный замок или сигнализация? на брелке написано Mitsubishi Motors, 3 провода в водительскую дверь, 2 провода уходят в боковую стойку и видимо направлены в заднюю дверь, основной блок и рядом с ним маленький блок. Проложены провода как штатная проводка

post-20038-0-35273000-1503149288_thumb.jpg

post-20038-0-78851200-1503149288_thumb.jpg

post-20038-0-76871400-1503149290_thumb.jpg

Оказалось это центральный замок. Все почистил, поставил батарейки и все заработало. Круто. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот решил пока на время изготовить решетку, чтоб не побить маслянный радиатор. Получилось неплохо. Изготовил брусок и обтянул его сеткой.

решетка 01.jpg

решетка 02.jpg

решетка 03.jpg

Опубликовано

Помогите пожалуйста. Нашел такую проблему. Ближний свет фар работает, дальний работает только когда рычаг тянешь на себя, а от себя тухнет ближний свет и не загорается дальний. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Странно, а у меня дальний вместе с ближним работает. При включенном дальнем линзы не гаснут. Это только у меня так или так и должно быть?

Опубликовано

Помогите решить проблему. Купил АКПП год назад (АКПП работало отлично перед продажей), машина так же год стояла в автосервисе. Коробка лежала рядом. Перед установкой слил максимально масло и заменил фильтр. Залил почти 7 литров, взял dextron II. Трос АКПП отрегулировал по мануалу. Проблема в чем? Завожу, включаю D и еду на первой передачи. Переключаться на вторую не хочет. Еду примерно 1 км и даю обороты 2000-3000, переключаться не хочет. После 1 км произошло переключение на вторую, скоростью пошла и включилась третья. После этого останавливаюсь, трогаюсь, все отлично, все переключается с 1 по 3 передачу. Машина постояла примерно 20 минут (заведен или заглушен двигатель, не важно) происходит та же самая ситуация, 1 км на первой передачи, после 1 км,  переключение отличное. Решил опять частично заменить масло (4 литра). Снял поддон, гряз на магнитах была. Теперь примерно через 500 метров происходит нормальное переключение передач. Не уж что ли из-за масла такая ерунда?

Опубликовано

После замены масла,методом слива,  надо на заведенной селектором по всем положениям пробежаться раза 3-4  с фиксацией в каждом положении секунд 5. Переключил на L подождал, включил 2 подождал, включил D подождал, и так по всем передачам, несколько раз. Тормоз надо держать, чтоб не поехала. 

Опубликовано

Это я конечно так и делаю. А лучше таким методом промывать или с помощью специального оборудования для промывки с подключением к системе охлаждения коробки?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...