ruslan Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 @tixon Бак также как и мой заправляется? Первая половина без проблем, а вторая по чайной ложке! У меня тоже на 130л.
tixon Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 @Lekar из салона ,там люк сделан @ruslan по чайной ложке ,только последние 5 л. на средней фотке ( снятый бак) видно шланг соединяющий верхние части . для выхода воздуха. и в поперечине кузова соответственно трубка вварена
startim Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 @tixon какая толщина стенок бака и марка сплава? и делал ли перегородки внури?
tixon Опубликовано 13 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2018 @startim а х.з. метал из цветмета . очень похож на амг 5 верх и перегородки 2мм . дно и бока 3мм . перегородки -2 вдоль и 3 поперек. и косынки из нутри в местах крепления. может перегородок столько и лишнее ,но думаю лишняя жесткость не помешает. 1
DREV Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 Пробил передний бак и сделал вместо него бак увеличенного объема и менее торчащий вниз. АМГ 3. толщиной 4 мм
Lekar Опубликовано 12 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2020 Кардан без снятия бака не снимается?
DREV Опубликовано 7 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2020 Кардан легко,даже торсион можно снять.
Леха382 Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 Я вот так решил с баками установлен спальник в нем спрятан бак фильтр и задняя печка все магистрали по салону
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 @Леха382 Заливная горловина в салоне как-то не айс.
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2020 У меня дополнительный бак от Паджеро-2 снизу висит. Заливная горловина одна на два бака. Из заднего бака в передний солярка сама перетекает. Забор из переднего бака. Общая вместимость двух баков (под горловину) 130 литров.
Леха382 Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 19 часов назад, михалыч алт сказал: @Леха382 Заливная горловина в салоне как-то не айс. Заливная в штатном месте по днищу шланг, на фото первая примерка после горловина заварена была
михалыч алт Опубликовано 30 сентября, 2020 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2020 @Леха382 Ну тогда нормально. Молодец!
DREV Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 Ставлю доп бак вместо запаски.горловину сделал отдельно,чтобы заправлять быстро.
михалыч алт Опубликовано 11 января, 2021 Жалоба Опубликовано 11 января, 2021 (изменено) @DREV У меня так-же сделано. Только стоит заводской лючок. Заливаю в дополнительный бак. А из него солярка самотеком перетекает в основной бак. На основном баке горловину заварил. Показания остатка топлива снимаются с основного бака. Всего входит в два бака 130л. (под горловину). Изменено 11 января, 2021 пользователем михалыч алт
Яков77 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Сделал шаблон бака. Буду варить из нержи 1.2мм. Если кому интересно,могу выложить чертеж с размерами. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем Яков77
Яков77 Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Лючок от мото Хонда. Приварил горловину. Будет стоять в заднем крыле. Изменено 14 апреля, 2021 пользователем Яков77 1
Яков77 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Изготовил два топливозаборника. Для сухой и мокрой Вебасто. Уложился в 300 рублей за оба. Потратил 30 минут на доработку. Родной Вебасто топливозаборник стоит 1800р.-один. За что спрашивается?
tixon Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) @Яков77 выскажу свое мнение . оно не обязательно верное . просто совет - форма ,мне кажется низковат ,если не планируешь скакать по карельским камням ,то норм. материал -на мой вкус алюминий лучше . но если нерж. отогни полки пару см. на 45 градусов . чтоб не было стыков под 90 градусов . нерж хрупкая около швов.а бак постоянно играет . и перегородки не забудь. все таки автономки лучше кормить из отдельного бака. чтоб в мороз можно было керосину добавить . этот доп бак летом может быть резервным. датчик . - а почему не мицубовский ? можно взять сам датчик от паджеро ,спорта ,лансера . они все на 110 ом или вазовский . то же самое что китаец ,но можно всегда найти если сломается . в горловину не забудь трубку для выхода воздуха вварить. а в общем подход грамотный. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем tixon
Яков77 Опубликовано 20 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2021 Ну может и прав,но нержа куплена,датчик заказан. А качеством соляры проблем вообще нет никаких. Да и по рации и так узнаю,где лучше заправиться. Многие грузовые продают дизельку на заправках. Выгода 10р. с литра. Отдельный бак на 7литров хотел поставить в аккумуляторный отсек,но передумал. Там теперь живет штатно двухпоршневой компрессор.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти