Перейти к содержанию

Artop

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Artop написал:

НО печалуется мне, что это будет все-таки капиталка, а потом  через пару лет продажа машины...

Что так напрягает в капиталке? Почему через пару лет продажа? Ну не по 150 000 же км годовой пробег?

Машина же не единственная, значит "кирпич" используется по назначению, т.е. поездки "за город"/охота/рыбалка, ну по грибы ыщё.

По городу Спайка "девать некуда", не на "кирпиче" же по Вашим пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

гаишник сейчас (в мск) не слушает какой двигатель а смотрит номер модель на блоке. на мой вопрос "а зачем? ведь в сртс нет данных таких" ответ был "чтобы не засвапленый двигатель был". так что все деяния с заменой двс на другой по модели- это потом бонусы гайцам которые ставят на учет.

по афн - от 56 что-то по цене он не сильно ушел, мощность та же, запч на 30% дороже. тюнинг - в ущерб надежности а он и так не лучше 56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, yuriyxxx3 написал:

Что так напрягает в капиталке? Почему через пару лет продажа? Ну не по 150 000 же км годовой пробег?

Машина же не единственная, значит "кирпич" используется по назначению, т.е. поездки "за город"/охота/рыбалка, ну по грибы ыщё.

По городу Спайка "девать некуда", не на "кирпиче" же по Вашим пробкам.

Кирпич используется под  моей попой, а Спайк под женой, так что ... Кстати - в город я как раз точно  Делику предпочитаю, а то через спайка черного некоторые пытаются насквозь проехать. Ну и парковка например у Центрального рынка, где я закупаюсь -  там вообще на Бэтре ездить надо. Мощности хочу и скорости, вот этого от 4д56 не  поимеешь.  Уже писал -  при больших перегонах  - не айс на том, что есть.  Кстати, не понял почему  Спайк по  городу деть некуда?

 А через пару лет наверное отойду от  жизни дичком на природе и буду " как все" - по базам с радиалками жить. Другие условия, другая машина.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White679 это которые при РЭО смотрят модель и номер и знают где смотреть, а у нас только полковые остались в свободном поиске, нафига ему куда то лезть и неизвестно, что искать, дизель он и есть дизель, к тому же без зеркальца там фиг что увидишь. Ему проще еще натормозить и чисто дыхнуть или осагу проверить.

Ну не знаю 50 тысяч против 80.  Опять же 85 и 110, не заметил что дороже, ну если из него 200 лошадей выжимать то понятно, а если до 130 поднять то и не сильно пострадает, к тому же надёжность всемже выше. Посмотри сколько vagов продается с каким пробегом и не один не пишет о контрактной движке и тех же паджеро и делики если не 2\3 то половина точно, либо контрактный либо капитала, на моей делики два раза меняли по ПТС, и третий предоставилась возможность мне а пробегменьше 300 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 vs 80 возможно но и 56 за 50 возможно купить в сборе, тем более в нн.

а сил в 56 турбовом 105 в версии с турбиной, 87-89 это атмо, до 130 и 56 вытянули вон на л200 дояйцевом интеркулером и тнвд с электронным управлением. 

по надежности вага:

у меня соседи разбирают ваг и пробеги один в один с деликами и состояние моторов всегда хуже. и замененных столько же. и приходят они и говорят Ооо ты меняешь вот эту трубочку на новую (высокого давления на ваккум насос) она ж дорогущая небось? когда сравниваем цены - их дороже все. 

по объявлениям когда смотришь ваг умиляешься 177 тыс км с 1998 года - этож монашка ездила на нем по крытой территории монастыря и только по выходным - 8850 км в год:)

пробеги меньше 300 тысяч на вобщем то коммерческом транспорте, ха. вот делика пример 1999 год 300000 км - "дедушка за грибами ездил" - 15000 км в год да он поменял двигатель в первый раз - а почему? а я знаю - не в тот сервис приехал.

нынче выгодно/модно в сервисах стало ремонтировать ненадежные двигателя а надежные менять.

эти пробеги нереальные, средняя цифра когда вторая машина есть 30000км/год, если нет заменной 45-60000км/год портер на перевозках 90000км/год

у меня сервисных книг есть несколько на л300 проданных рольфом в россии в 1993-1994-1995 годах - они до 100000(ста)км/год добивали за год-полтора, а потом переставали обслуживаться (типа стояли) только владельцы менялсь по птс раз в три года. посчитайте сколько пробег за 23-25 лет? пусть простояли сломанные 10 лет, дадим фору. и после 56 стал ненадежным двигателем :) а ваг надежный ухх :)

 

 

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Artop написал:

Кстати, не понял почему  Спайк по  городу деть некуда?

Не большой, маневренный, юркий одним словом.

Не знаю, мы о разных машинах, что-ли говорим? Где не хватило мощности "кирпичу"? У меня, я уже писал, даже без буковки "Т", но ни разу не "напрягся" по поводу нехватки мощности, да "за глаза хватает". Ну не скоростная это машина. Что бы на ней "резвиться" на трассе (120-140) нужно переделать всю подвеску (для начала), удлинить базу (не знаю на сколько, но не меньше диаметра колеса), поменять мосты, раздатку, коробку, ну и двигатель. В "осадке" получаем другой автомобиль. Ну так проще (дешевле и быстрее) приобрести авто с заданными параметрами, разработанными КБ автозавода (автоконцерна). Да у нас и дорог то не где можно на такой базе перемещаться со скоростью 120 км. Передок не успевает опуститься на покрытие, а жопа уже наезжает на препятствие - козлит, даже "козлик" позавидует. Для себя выбрал "крейсерскую" скорость 80-85, хочу быстрее, сажусь в универсал ("европеец", база на 500 мм длиннее, высота на 500 мм ниже, двигатель почти на 100 л.с. больше, к максимальной скорости даже близко на ней ни разу не приблизился - едешь так, как хочешь).

Вот табличка, но это про экономичность, но не спроста же  максимально указано где-то 125-130, т.е. на непродолжительное время, кратковременно, на отдельных участках дороги, постоянно-то использовать низя, это критические нагрузки. Сейчас конечно "поправят", да я ...., да постоянно.... Первый год пытался ездить 95-105 - не комфортно, да и не в ралли же я участвую, да и машину брал не для одной поездки.

image.png.735d1b8517a59e09e32a977e8bb178de.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White679   в сборе за 50 тыс не верю, либо его сразу под капиталу. Без навесного ещё куда не шло. Силы от балды как гаишники писал? Просмотрел несколько сайтов с характеристиками по л200 не нашел 130 кобыл либо 105 с электронным ТНВД и интервале или либо 136 с комонрайлом. Ага а в делике 86 с турбиной просто так указано, а без турбины там вообще семьдесят с чем то.

С 56 я наелся, теперь сравню с вагом, а дальше будем обсуждать.  К тому чего сейчас прыгать коль поставил. Будет совсем все плохо, посмотрю что ещё можно зафигачить. На 56 вернуться всегда смогу.

Пассатэто коммерческий или паджеро коммерческий?

У меня в семье было две машины, при этом на моей был пробег примерно 12 тысяч и у жены что то около 7 за счёт поездок к морю, пока делика стояла год катался на машине жены пробег примерно тот же, но этим летом к морю не ездили минус 5 тысяч. Так что про 30 тысяч в год для второй машины это наверное только по Москве кататься.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuriyxxx3   у меня не козлит, идёт плавно, покачиваясь, может потому что не задранная, 95-105  понятно, потому что обороты двигателя под  3000 а он уже там жужит и не тянет.  2500-2700 для 4д56т оптимально. Вот и получается до 90 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Lekar написал:

Вот и получается до 90 км/ч

Вот-вот-вот. Как-раз до 90 и нормально, вполне комфортно. (кто не согласен, попробуйте на 20 км наехать на "полицейского") У меня также на поднятая, в наших условиях не вижу целесообразности (конкретно для нашего региона и моего видения, что должна машина - сугубо моя точка зрения, переубеждать даже не пытайтесь), машина и так высокая, а на "не хоженых дорожках" все равно кто-то раньше меня побывал и явно не выше. Две осени, вторая зима и одна весна - пока "посадить" ни разу не удалось, везде выбирался самостоятельно.

Не совсем согласен про 3 тыс оборотов, но стараюсь "не крутить" его так, переключение передач до 2, и только на 5 выше. И на скорости 80-85 есть время и по сторонам "попялиться", а то после поездки 120 и выше кроме дорожного полотна и вспомнить нечего.

По пробегу почти точно: на Delice октября 16 по май 17 около 10 000 км., на второй - за этот же период около 30. Да последние лет 15, короче в этом веке, редкий период времени - одна машина, но за рулем один, пробеги из года в год одни и те же, от 35 до 45 тыс. Пробеги же чисто индивидуально, я например, почти каждые выходные по 300-400 км. проезжаю (деревня/природа/грибочки/ягоды/охота/рыбалка и т.п. - отсюда и Delicа). грубо 250 раб дн х 50 (до работы 25 и обратно тоже 25 как-то получается) = 12500, + 50 выходных х 350 = 17500 + мать, брат, дочь (в других регионах РФ, самый близкий, чуть больше 900 в один конец) - по разу хотя бы скатаешься, да по городу туды-сюды. Вот и набегает. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то в дороге мысль "шальная" закралась, довернуть тахометр, чтоб на скорости 80 стрелка так же как на спидометре стояла т.е. точно вперед казала. Энто так, из озорства, не знаю, дойдут ли руки. Планирую поменять все лампочки в панели приборов на светодиоды, уже собрал все, какие нужно будет, вот там и посмотри что да как. Еще и маленький дисплейчик вольтметра туда же "впендюрить" хочется, но не охота "колхоз" на панели устраивать. Кстати, никто не ставил? А то на рулевой колонке "приблуда" перед панелью, что-то не очень нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр не доверяешь,  он к задней стенке прикручен, и через эти выводы в него питание и импульсы поступают, только если стрелку и на панель новую шкалу со смещением клеить. Так как панель передняя цельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar все верно по москве, 30 тыс км для второй машины. здесь расстояния то будь здоров. характеристики с сервисных книг, официальных митсубиси. вкратце заявлено 87-89 атмо, 99-105 турбо не интеркулер мех тнвд, 110-115 с кулером и электронным тнвд. гаишники пишут все подряд обычно 84-86-99-105

движка за 50 так же легко с навеской как и ваговскую за 50 с навеской, могу наслать ссылок

а норма кстати на 56 и акпп 2800 =110 кмч и 2200-2300 = 90 кмч, если не так то что-то где-то работает неправильно. на шинах 235/75/15 или стоке 215ср15

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lekar написал:

если стрелку и на панель новую шкалу со смещением клеить.

Вот таким "колхозом" точно не буду заниматься. Спасибо за инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@White679  давай кинь парочку, а то недавно искали 80 минимум. Везде где ниже, либо заманухи и либо под заказ, либо ушатан и его капиталистов надо.

Так то на АКПП, а у меня механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Lekar кинул в личку ссылки. кстати атмо ликвиднее по причине целой гбц, всегда, если только радиатор не от жигулей стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, yuriyxxx3 написал:
16 часов назад, Artop написал:

Кстати, не понял почему  Спайк по  городу деть некуда?

Не большой, маневренный, юркий одним словом.

Ну вот я и не понимаю -  почему "некуда девать" - как раз самое-то для города. Мы что на разных языках говорим?  Вот кукурузер -  то да - припарковать - некуда. Кстати, интересно, что длина у кирпичика и Спайка где-то одинаковая, а вот маневренность у Делики слегка повеселее - сказывается короткобазовость.

 

15 часов назад, yuriyxxx3 написал:

Да у нас и дорог то не где можно на такой базе перемещаться со скоростью 120 км

Батенька - да мы с вами еще и в разных странах живем))) Я тут с Новосиба на юг выезжаю и  до Кош-Агача на трассе ни выбоинки, ни песочка. Если бы не "серые волки" и "глаза Саурона" -  там и 150 - не скорость. Ну это не для кирпичика. Кирпичик я разгонял по дороге из Казахстана до 120 по свежеуложенной трассе-  ну да, не совсем айс, но я с тех пор колею расширил. Да и пофиг мне вся эта тряска-  спецом ставлю максимально жесткие аморты для управляемости. На самом деле меня наверное  больше не крейсерская интересует, которой  бы хватило иметь 100-105 км/ч, а способность быстро совершить обгон, когда кто-то на 60-70-80 застилает обзор спереди. Ну и самое неприятное с нынешним движком -  на спуске кто-то придержал, а потом вверх  тянуться - без набора скорости на спуске бывает очень тяжко. И, кстати, накладно по расходу топлива...

Кстати, у тебя рукоятка или АКПП? Если рукоятка - тогда все понятно, рукоятка живет резвее. Когда  брал  своего "Кочевника" - не было ни рукояток ни бензинок вообще. Кстати, хотел брать булку, но  так и не нашел ни одной приличной. А тут подвернулся мой кирпичик и я не устоял))

 

Изменено пользователем Artop
добивка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop  а ты думаешь у тебя на бензине расходы будут меньше? Да бензин дешевле, но и двигатель ест его больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот наглядный пример, человек пол машины переделал, и всё оформил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываем Чуйский тракт входит в тройку лучших трактов России, и в 10-ку красивейших трактов Мира.  Каждый год где то кусками ремонтируют, денежки в карманы складывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lekar написал:

@Artop  а ты думаешь у тебя на бензине расходы будут меньше? Да бензин дешевле, но и двигатель ест его больше.

Нет, не думаю, но когла машина прет в гору на  малой скорости пыжась  турбиной до предела - расход априорно больше, чем в  более-менее  нормальном режиме. Факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai написал:

Не забываем Чуйский тракт входит в тройку лучших трактов России, и в 10-ку красивейших трактов Мира.  Каждый год где то кусками ремонтируют, денежки в карманы складывают.

А я в ту степь и катаюсь. Куда еще поедешь? На Чаны комарам  оказывать донорскую помощь, что ли? Беда в том, что таких умных как я стло что-то многовато и ехать надо дальше теперь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Artop написал:

Нет, не думаю, но когла машина прет в гору на  малой скорости пыжась  турбиной до предела - расход априорно больше, чем в  более-менее  нормальном режиме. Факт.

На бензине думаешь будет по другому?  По моменту бензиновый двигатель слабее,  так же будет в гору пыжиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Lekar написал:

На бензине думаешь будет по другому?  По моменту бензиновый двигатель слабее,  так же будет в гору пыжиться.

85 vs 200 кобыл? Шутишь? Там же скорость  все-таки не 2-3 км/ч, эффективность бенза уже вполне-вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Artop  не думаю, что проект 200 л.с в кирпича стоит 150 тысяч.  Кроме движка надо будет ещё и трансмиссию к этому адаптировать, а та же коробка с раздаткой от 6g72 с булки больше кирпичевской. У кирпича малая база и все критично. Вон в барахолке движок 4г64 16 клапанный появился за сороковник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 6Джи72 кроме "вафли" стоит акпп айсин А340, сегодня такую с него снял. И раздатка супер-селект. Можно взять простую айсин с 4м40 вот только колокол надо будет с 6джи72 к ней вставить. Сегодня удивился, он (колокол) на ней идёт под два стартера, т.е. выемка под стартер и слева и справа.  Можно супер селект в кирпича по другому вставить. Берём так же айсиновскую АКПП А340 и ищем колокол от старексовской АКПП на старексе  идёт АКПП А343 и колокол у неё  под 4д56. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...