Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет, братия-делиководы! Вот и устал мой движок. 4d56t. И прежде чем отдавать его на капиталку хотел бы я услышать мысли о возможности свапа на бенз движок. Причем не  просто общие рассуждения а реальные варианты и опыт тех кто "уже да" или "уже нет" ну или соседа такого. Бюджет - где-то 150 есть, без суммы на согласование. Машина в нормальном состоянии - вся силовая часть корпуса нормальная (в пределах возможного), только что изрядно повосстанавливал. Как бы знаю, что некоторые конторы делают такое например с 2jz, но там бюджет для меня неподъемный, поскольку ставится  2jz с родной коробкой и какая-нибудь (точно не скажу) раздатка соединенная с  коробкой  коротким карданом. Машину менять  не собираюсь -  она мне нравится, альтернатив ей я не вижу, исключая булку, но и булка как бы не альтернатива.

Наверное стоит  дописать - делать своими руками - не планирую, нет места и навыка. Ну вот  "краевые" условия, как математики говорят описаны

Изменено пользователем Artop
дописка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь 64-й 16-ти клапанный, правда с ним и автомат придется родной ставить...  (подойдет и с 56-го по колоколу, но передаточные на нем не те, работать будет не корректно) 

При таком свапе переделок минимум, вопросов в ГИБДД не возникнет (всякое бывает, да и постоянно ужесточается контроль, вдруг опять начнут под капот заглядывать) Даже оформить замену можно при желании...

прокатился я на Кирпиче с 64-м, правда 8-ми клапанном, на МКПП- очень резвая машинка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artop  В таком случае просто нужно продать своего кирпичика. И купи бензиновый. Так будет намного проще и быстрей. Если нет своего гаража, инструмента и тем более опыта! То какие проблемы? Даже и заморачиваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт Корпус в хорошем состоянии, такой сейчас не найти - планомерно вкладывался, оснастка кое-какая, короче  не особо хочется менять, прикипел за 6 лет,  да и думаю что "цену за корову никто не давал", а зажигалок на рынке вроде как и нет на рынке. Интересно 4g64 сейчас приличный есть в продаже, а на жапанкаре вроде как  не нашел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artop Ну, тогда флаг тебе в руки. При желании можно все сделать. Только последствия могут быть разные ( поверь моему опыту). Сам через это прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт Вот я и прошу об этих возможных последствиях рассказать)

 

@vadim66nt  Спасибо, я сам задумывался об этом движке, но его н уверен, что можно  достать в хорошем состоянии. За разумные денежки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь с  булки 4g64 себе за 110 покупал год назад, целиком-с проводкой, комп, акпп,рк. Ставил сам, тут темы есть и на драйве.

У вас в Новосибирске с этим ещё проще и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно 2jz втулить в кирпича - как он поедет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, коми-житель написал:

Вот интересно 2jz втулить в кирпича - как он поедет?

задний мост передний обгонит...:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем легко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@коми-житель Можно такой двигатель (  2jz ) поставить, но он длиннее по размерам. Потому, что 6 цилиндров. Придется увеличивать моторный отсек. У меня у самого лежит такой двигатель. Тоже думаю, если помрет мой 1KZ, то поставлю 2jz. Но при такой установке другого ( не родного) двигателя будет много проблем. От переварки кузова, до всех составляющих и комплектующих запчастей. А потом будут проблемы с ГАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, михалыч алт написал:

А потом будут проблемы с ГАИ.

Ну вот эту проблемку мне вроде как твердо пообещали решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lekar написал:

По длине то не так страшно, там нет силовых конструкции, а вот по ширине если не влезет, там уже с лонжеронами что то делать придется, а это потянет за собой всю переднюю подвеску.

Ширина для 1jz вроде как проходит точно. А Вторушка  выше, но не шире. Меня больше всего волнуют коробас и раздатка. В длину вроде как придется немного  пожертвовать  пространством  между передком и  тумбой, где рычаг АКПП

Изменено пользователем Artop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля badneko  менял ставил как раз 4g64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично если бы менял, то тулил бы 6ж72 он короткий, в принципе запихать его реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72 мерить надо, если без лифта, то 64 в притык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

72 v-образный двигатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@АЛЕКСЕЙ222 Леша я в курсе что V образник.

@коми-житель Да желательно с лифтом чтоб его немнго приспустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кирпиче моторный отсек дурной он к переду сужается и понижается, а ещё передний редуктор мешается. И его не расширить лонжероны пилить надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целесообразность замены двигателя на контрактный?

Гарантию, что приобретаемый двигатель в хорошем состоянии конечно продавец даст, но что за этим стоять будет? (заведется и немного проездит до того же капремонта)

Заявленный бюджет позволит загнать машину в приличный сервис и получить обратно машину с двигателем в идеальном состоянии (ну или очень близким к идеальному). При условии, что блок целый.

Понимаю людей, которым нравиться самостоятельно менять двигатель на другой. Отношусь к ним с уважением, но чел говорит же, что сам не планирует этим заниматься. А тут-то и возникает "засада". Бюджета на "новый" контрактный двигатель и переделку авто (установку другого двигателя и черт еще знает чего) явно не хватит. И в дальнейшем, при эксплуатации как это все поведет себя?

А "родной" чем-то не устраивает? По мне, так очень даже ничего двигатель, а у меня даже без буковки "Т" (если в "покатушках" не участвовать). Пытаться "каскадёрить" по трассам на "кирпичах"? Так ведь заведомо проиграет, не скоростная машина, создана для другого. А вот при "другом" цены машине нет! Везде, где заканчивается асфальт... без слов! Ни при каких условиях не поменяю дизель на бензин (по моему вся прелесть кирпича в дизеле).

Это чисто мое субъективное мнение (на истину в последней инстанции не претендую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я до костей мозга дизелист, но,  кто "в теме" есть у меня на примете бензиновый деликовский 6G72, вот думаю, оставить его себе, или не стоит, он с АКПП А340, расскажите прелести данного двигателя. То что он 3-ех литровый и ни фига на эти три литра не едет про это я в курсе  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перевести на газ и легче с запуском в холодное время ,б/у движки дешевле 

 

У дизеля плюс в меньшем расходе,тяговитости,легче переносит водяные преграды,если механика тнвд, то вообще может ехать даже без акумма и генератора 

На клапан отсечки топлива только нужно потать питание даже батарейки на 9 вольт хватит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

перевести на газ и легче с запуском в холодное время

Общение с двиглом, переведенным на газ (402, 3 года) непродолжительное, но если мне не изменяет память (90-тые годы) как раз в холодную погоду запуск только на бензине (даже не морозную,а просто холодную). Да и потеря мощности, как я для себя определил, не менее 20 % мощности, на 402 (волга 3102, сотка) по трассе на продолжительных подъемах переключался на бензин, иначе существенная потеря скорости. И это на двигле, сопоставивым с "нашим" (те же 2,5 литра, мощность в районе 100). А перевод дизеля на газ "убъет" наверно значительно больше, чем 20%, и вот тогда наши "кирпичи" точно превратятся хрен знает во что. Во всяком случае сейчас, дизель, за счет крутящего момента на малых оборотах позволяет "шваландаться" где придется, а точнее там где и куда надо. 

Считаю, что перевод на газ дизеля - "плохая идея".

Опять же только моя, личная точка зрения, на основании з-х летнего общения с бензиновым двиглом, переведенным на газ (оборудование было итальянское, установлено в сертифицированном сервисе, с необходимыми документами, с отметками в гаи - это я к тому, что не надо говорить про руки из ж.... и не грамотную установку). Сейчас и экономия то сомнительная, газ подорожал значительно, оборудование еще больше. года 3-4 будешь только деньги на установку "отбивать", а выгода то сомнительная.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение: не нужно выдумывать. Нужно ставить родной ( контрактный или новый двигатель, какая разница?). Можно в конце  концов свой откапиталить. Но проблем со всем остальным будет явно меньше. И продать при желании без проблем. И переделывать ничего не нужно. Поставил и забыл. Ну а если не нравится дизель, то нужно продать машину и купить бензиновую. Кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...