Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Генератор на 4d56-это еще та болячка,даже простая замена щеток удовольствие ниже среднего,да и висит он очень низко.Долго подходил к теме переноса,перечитал кучу форумов,держал вакуумник.Места под капотом мало для него,пока не наткнулся на электровакуумный насос.Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.Генератор был выбран по соотношению цена-качество-мощность-габариты,в принципе генератор может быть любым.По сравнению с родным он меньше и мощнее,мощность-130А.Генератор был доработан-родной,поликлиновый шкиф был снят,поставлен шкиф двухручьевый от литайса 2С,предварительно проточенный по посадочному месту-диаметр вала 1MZ-17мм,диаметр 2С-15мм.Генератор пришел в хорошем состоянии,ревизии не требовал,но был вскрыт -щеточный узел был заменен,на щетках был износ где то на половину и припаян вывод на тахометр.С кронштейна гура была удалена лапа крепления к помпе и уголком на 50 были приварены новые крепления,размеры не снимались,все делалось на глаз,но по фото и так все ясно,благо что был масляный насос и не пришлось бегать и мерить на машине,моделировал на нем.С кронштейном генератора пришлось повозиться,за основу был взят чертеж с форума паджеро ,изготовил по нему,приварил лапу крепления к помпе.Впоследствии кронштейн был обрезан практически весь.Под нижнюю лапу заказал у токаря шестигранник на 19,длинной 42 со сквозным отверстием на 10.Натяжитель использовал от мотора 5Е.К сожалению фото готового кронштейна нет,куда то делись-удалились,остались фото заготовки.Ремни генератора получились 10х1200.Ремень гура 13х845,ремень гура приводиться от коленвала для снятия нагрузки с помпы-мал обхват ремня на помпе.Если приводить гур от помпы,то ремень будет короче,надо подбирать.Были заглушены подача и слив масла на вакуумный насос.После первого пуска выяснилось что тахометр врет.Может кому-то пригодиться информация-у деликовского генератора стоял делитель на 6,на этом пришлось перепаять на 8.Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.Система работает даже при выключенном зажигании,что очень удобно при буксировке-тормоза будут нормальными,пока не сядет аккумулятор.По возможности сфотаю более подробно,процесс творческий,фотать времени не было. На фото кронштейн гура на место генератора.

IMG_20180703_223843.jpg

IMG_20180703_223919.jpg

IMG_20180703_223904.jpg

IMG_20180703_223855.jpg

Изменено пользователем Ярик
  • Thanks 2
Опубликовано

Заготовка кронштейна генератора на место гура 

IMG_20180709_131726_800x1067.jpg

IMG_20180709_131735_800x1067.jpg

  • Thanks 1
Опубликовано

Заготовка кронштейна генератора , позже доработалась 

IMG_20180709_235117.jpg

IMG_20180709_235109.jpg

IMG_20180709_235059.jpg

IMG_20180709_235049.jpg

  • Thanks 1
Опубликовано
38 минут назад, Ярик написал:

Электровакуумный насос был подключен от реле свечей накала через реле,с управлением от лягушки тормозной педали,то есть-нажал педаль-сработал насос.

У нас на паджерике стоит ещё вакуумный ресивер и в нем датчик вакуума, срабатывание либо   от педали  и либо от датчика.  Усиление идёт сразу и равномерное.

Опубликовано
8 часов назад, Lekar написал:

У нас на паджерике стоит ещё вакуумный ресивер и в нем датчик вакуума, срабатывание либо   от педали  и либо от датчика.  Усиление идёт сразу и равномерное.

Про  рессивер думал,датчик вакуума штатный?

Опубликовано

То же  демаю о переносе гены,но не совсем понял штатный гена с вакумником не становится?Зачем электровакумник лишний девайс.

Опубликовано (изменено)

@РУСИЧ не все генераторы на а/м имеют вакуумный насос. По этой причине, когда автор написал: 

цитировать

Был куплен электровакуумный насос от ауди,генератор 1MZ от тойота альфард.

 

это означает, что на гене от тойоты не предусмотрен вакуумный насос от слова СОВСЕМ. А для того, что бы включать и выключать полный привод - нужен вакуум, (дружно скажем спасибо инженеграм мицу), без вакуумного насоса не обойтись :). 

Изменено пользователем Evgo
Опубликовано

Не совсем так как сказал@Shadow from Omsk , потому что интеркуллер стоит и впуск переделан. На Паджеро и Кубике штатные генераторы штатные.остались.

@Ярик  не помню, давно ставили, попробую номер разглядеть.

Опубликовано

@Shadow from Omsk да я понял,что ставится гена без вакумника, поэтому и спрашиваю,что родной не становится?Так понимаю,что это не принципиально можно родной притулить.

Опубликовано

@РУСИЧ  можно, но уж если пошла пьянка с переносом и подгонкой, почему бы не притулить более мощный? Родной то не страдает избытком мощности.... 

  • Like 1
Опубликовано

Родной генератор теоретически можно поставить,но места для вакуумника нет,придется весь впуск переделать.Вдобавок городить шланги к нему длинные.Даже родные шланги надежностью не отличаются,а тут их длинна увеличится в разы.Знаю несколько случаев когда на ходу рвались масляные шланги вакуумника-результат клин.Задача была-надежность и ремонтопригодность.Генератор был куплен за 2,5тыр,цена родного известна всем.Замена щеток проще-открутил заднюю крышку и поменял,цена щеточного узла-400р.Поэтому был установлен тойотовский генератор,к тому же он мощнее.

Опубликовано

Занятно. Это не только удобнее, но и дает второй шанс лобовине, если отверстие крепления гены стало овальным.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Тоже занялся перестановкой генератора. Купил генератор от Кадиллака на 155А. Шкив свой поставил,только токарь чуток доработал.

 

 

 

IMG-20200604-WA0008[2].jpg

IMG-20200506-WA0007[2].jpg

IMG-20200506-WA0008[1].jpg

Изменено пользователем Яков77
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Собственно вот как получилось

20210414_102551.jpg

34075799_m.jpg

34075793_m.jpg

Изменено пользователем Яков77
  • Like 1
Опубликовано
26.07.2018 в 09:59, михалыч алт сказал:

Тут есть чертежи. https://www.drive2.ru/l/3492205/

Да,забыл совсем сказать-чертежи полная шляпа,сделал по чертежам и получилась лажа. Перестановка насоса гур и гены местами-импровизация чистой воды. Все подгонял по месту. Ушло на все про все два дня.

Опубликовано

При таком генераторе (как и планировал) будет 2 акб по 110А. Для них был приобретен УРА-600

bab0a3as-960.jpg

Опубликовано (изменено)

@Яков77 а зачем ?  мне кажется две массы гораздо надежней ,эфективней, и проще . но конечно желателен даже наверно необходим амперпетр . но можно заменить двумя вольтметрами. но это менее удобно.

но за то ,мы имеем полный контроль за состоянием батарей . и можем сами полностью ими управлять. зачем усложнять ,и доверять столь важную функцию малонадежной электронике

 

Изменено пользователем tixon

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...